НРПГ: Я не очень поняла, что этот поток из себя представляет (сплошной или отдельными "линиями" векторной направленности), поэтому описываю так, как это себе представила, т.е. второй вариант из скобок.
Из ладоней вампирши вырвался поток ярко-голубого цвета. От него веяло леденящим холодом, и двигался он настолько стремительно, что Агорра не успела продумать цепочку своих действий. Действовать нужно было немедленно, и она в последний момент отскочила в сторону, однако ярко-голубая субстанция задела ее правое предплечие. По всему телу пробежал мороз, показалось, что кровь в сосудах превращается в лед, но ведьма призвала на помощь все пламя, что было у нее в нутри и огонь разрушил наваждение.
Ведьма смахнула с лица выбившуюся прядь волос и пристально посмотрела вампирше в глаза так, чтобы их взгляды встретились. Агорра вновь призывала Ночь, ибо Ночь таит в себе больше сил, чем это себе может представить даже самый могущественный маг. И Агорра, надо сказать, знала далеко не все ее тайны. Но Ночь - пора сновидений, а сновидения иногда становятся кошмарами. Агорра провела ладонью (ладонь была обращена к вампирше) на уровне глаз. Глаза ведьмы как будто что-то читали. Она прошептала какие-то слова, разобрать можно было только последние: "ДА ОБРЕТУТ СТРАХИ ПЛОТЬ И РАЗУМ".
Легкая, почти незаметная дымка, окружила противницу: в дымке обретали самые потаенные и сокровенные, самые жуткие кошмары вампирши. Заклинание, которое произнесла Агорра погружало врага в цепь реалистичных галлюцинаций, воплощающих все его кошмары и слабости.
--------------------
Лучше верить в тайную ложу, чем в полную лажу (с) Ива Морентале
|