Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рпг система заклинаний и способностей драконов
Фафнир
сообщение 1.12.2005 - 23:13
Сообщение #1


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Итак, заметил, что у нас нет описания способностей и заклинаний для системы РПГ боев. Хочу предложить свою.
Первоначально драконы при рождении имеют свою стихию: Огненные, Воздушные, Земляные и Водяные. И у каждого класса имеются свои способности и заклинания, а также общие для всей расы. Начну с описания общих способностей:
1) Ночное зрение.
Элементарная способность, позволяющая видеть в темноте.
2) Обострить восприятие.
Способность, позволяющая повысить все свои чувства и ощущения. Минус способности - боль тоже чувствуется сильнее.
3) Притупить восприятие.
Полная противоположность предыдущего.
4) Трансформация.
Способность, дающая возможность выбрать себе вторую форму один раз и навсегда. Это может быть совершенно любое существо, но чаще всего драконы выбирают форму человека, как наиболее способную и удобную.
5) Облитерация (Уничтожение).
Самая странная из всех способностей, больше похожая на заклинание. Превращает энергию дракона в поле. Все попавшие в это поле не могут двигаться, применять способности и произносить заклинания. Также все заклинания, наложенные на попавших в поле, снимаются. Через некоторое время оно взрывается, нанося всем огромный урон. Зачастую и сам дракон погибает. Выдержать эту способность и остаться в живых из драконов может только земляной, но после применения ему придется долго восстанавливаться. Поэтому этой способностью пользуются только в крайнем случае. Непрерываемая. Канальная. Каждую секунду дракон теряет 100 единиц здоровья (ЕЗ). Эффект мгновенного сжигания магической энергии (МЭ) у существ и 100 МЭ/сек для дракона, парализации, тишины и снятия заклинаний в радиусе 250м от дракона. Длительность чтения МЭ дракона/100 секунд. Урон по дракону - МЭ дракона*10. Урон по существам в поле МЭ дракона*10. Дополнительный урон по существам вычисляется отдельно для каждого существа и равен МЭ существа*10. При смерти дракона от потери здоровья во время чтения заклинание прерывается, но все равно наносит урон.
На этом общие способности заканчиваются.

Способности и заклинания драконов определенной стихии.
Начну, пожалуй, с Огня.
Огненный дракон:
Основные характеристики - это запас дыхания и сила огня. Запас дыхания определяет объем легких, выделяющийся для выдоха пламени, а сила огня - чистота и концентрация выдыхаемого пирофорного состава. К магии не расположен (малое количество магической энергии), зато довольно-таки живуч (средний показатель защиты и живучести) и обладает огромной силой выдыхаемого огня (высокий показатель атаки).
Способности:
1) Огненное дыхание. Урон огнем 10 ед.* уровень + 5 ед. урона горением на 20 сек.
2) Огненная кожа.
Способность, позволяющая нагреть свою чешую до температуры плавления железа. Это защитно-контратакующая способность, позволяющая поглощать часть урона огнем, а также наносить повреждения атакующему. Защита от огня 50%. Возврат повреждений 10%.
3) Регенерация.
Способность, увеличивающая на время естественную регенерацию дракона. Регенерирует 20 ЕЗ/сек. Длится 1 минуту.
4) Притупить боль.
Действует, как способность "Притупить восприятие", но только на болевые рецепторы.
5) Скорость.
Способность, увеличивающая на время скорость всех естественных немагических атак. Скорость атаки +50%.
По достижению зрелого возраста дракон может выбрать путь своих дальнейших способностей.
Боевой дракон:
Не имеющий особых способностей и заклинаний, он больше специализируется на уже ранее изученных способностях, доводя их до совершенства.
1) Плазменная кожа.
Усиленный аналог "Огненной кожи". Иммунитет к Огню. Возврат повреждений 25%.
2) Супер регенерация.
Усиленный аналог "Регенерации", позволяющий восстановить часть потерянного здоровья и сил в первую секунду применения и продолжающий их восстанавливать до полного восстановления. Восстановление здоровья 20%. Регенерация 40 ЕЗ/сек. Длится 1 минуту.
3) Ярость.
Способность действует также, как и "Скорость", но еще и увеличивает силу этих атак. Скорость атаки +50%. Урон естественных атак +50%. Длительность 10 мин.
Огненный маг:
Огненный дракон, пошедший по стезе мага. По причине того, что огненные драконы специализированны больше на бое, его заклинания берут слишком много энергии, но и имеют довольно-таки высокую мощь.
1) Стрела огня (1)
Выпускает стрелу огня. Бесполезное заклинание, учитывая, что дыхание сильнее. Урон 50 ед. Мгновенное.
2) Огненный шар (2)
Выпускает огненный шар, поражающий противников. Чуть лучше, но все же дыхание сильнее. Урон 75 ед. по цели + 25 ед. по противникам в радиусе метра от цели. Мгновенное.
3) Огненная стена (3)
Создает огненную стену, непреодолимую для большинства существ. Урон 75 ед./сек. Площадь 1х20 м. Длительность 1 мин. Мгновенное.
4) Колонна огня (4)
Создает колонну из огня на выбранном месте. Стоит дольше "Огненной стены", но площадь действия меньше. Урон 100 ед./сек. Площадь 2х2 м. Длительность 10 мин. Мгновенное.
5) Поглощение огня (5)
Поглощает все огненные заклинания, направленные на дракона.
6) Огненная звезда (5)
Выпускает Огненную звезду, преследующую цель. Урон как у огненного шара, но плюс этого заклинания в том, что цель не убежит. Урон 75 ед. по цели + 25 ед. по противникам в радиусе метра от цели. Мгновенное.
7) Огненный дождь (6)
На большую площадь низвергается огненный дождь, поражающий и поджигающий все, что можно. Урон небольшой, но площадь высока. Правда, пока тучки соберутся, противник может и убежать. Урон 10 ед. за каплю. Эффект поджигания 5 ед./сек. на 20 сек. Длительность чтения 10 сек. Площадь воздействия D = 250м.
8) Вулкан (7)
Заклинание поднимает вулкан, стреляющий по площади шарами магмы и раскаленной породой. Повреждения огромны, но эффективность и точность малы. Урон 25-100 ед. за шар магмы. Длительность образования 10 мин. Длительность чтения 20 сек. Длительность 1 мин. Площадь вулкана D = 100 м. Радиус поражения 250м.
9) Метеор (7)
Сверхточное целевое заклинание огромной мощи. Огромный метеор падает на цель, буквально вдавливая ее в землю. Только быстрые цели могут его избежать. Урон 200. Эффект оглушения на 10 сек. Мгновенное.
10) Метеоритный дождь (8)
Заклинание вызывает падение метеоритов по площади. Эффект как у "Огненного дождя" но повреждения выше и скорость каста гораздо быстрее. Урон 100 ед. за метеорит. Эффект поджигания 5 ед./сек. на 20 сек. Длительность чтения 3 сек. Площадь воздействия D = 250м.
Боевой маг:
Дракон, сочетающий боевые аспекты с магией. Обладает всеми огненными заклинаниями до 4-го круга и способностями:
2) Усиленная регенерация.
Усиленный аналог "Регенерации", позволяющий восстановить часть потерянного здоровья в первую секунду применения и продолжающий их восстанавливать некоторое время. Восстановление 20% ЕЗ. Регенерация 10 ЕЗ/сек.
3) Гнев.
Способность действует также, как и "Ярость", но действует меньшее время и с меньшей силой. Скорость атаки +50%. Урон +25%. Длительность 5 мин.


Земляной дракон:
Основные характеристики: живучесть и естественная регенерация. Живучесть позволяет выдержать большое количество повреждений, а регенерация отвечает за быстрое восстановление и заживление ран. Земляные драконы весьма средние в магии (средний показатель магической энергии) и силе дыхания (средний показатель атаки), зато очень живучи (высокий показатель защиты и живучести). Это единственные драконы, способные выдержать удар Облитерации.
Способности:
1) Каменная кожа.
Способность увеличивает прочность чешуи в несколько раз. Поглощение физического урона 50% для рубяще/режуще/колющих атак. Уязвимость к дробящим атакам 10%.
2) Кислотное дыхание.
Позволяет научиться дракону синтезировать состав, обладающий огромной окислительной способностью, а также нарастить специальную слизистую оболочку для защиты внутренностей от него. Урон 7 ед.* уровень + 5 ед. урона от кислоты на 20 сек. Разрушение металлических конструкций.
3) Окаменение.
Способность, позволяющая на некоторое время стать неуязвимым для любых физических атак. На время действия дракон не может что-либо делать. Парализация. Иммунитет к физическим атакам.
Некромант:
Дракон, специализирующийся на вызовах существ и поднимании мертвецов из могил. Также умеет проклинать врагов.
1) Поднять неживого (1)
Поднимает труп из могилы и дает над ним контроль.
2) Ослабление (1)
Ослабляет и замедляет цель. Полезное заклинание. Урон цели -50%. Показатели скорости -50%. Нейтрализует наложенные заклинания усиления и ускорения. Длительность 1 мин. Скорость чтения 2 сек.
3) Помощь (2)
Лечит вызванное существо. Лечение 100 ед. Мгновенное.
4) Малое лечение (3)
Залечивает свои раны или раны цели. Довольно неэффективное заклинание, но спасти может. Лечение 150 ед. Мгновенное.
5) Оживление (4)
Оживляет ближайший труп и дает над ним контроль.
6) Проклятие камня (5)
Проклинает цель, заставляя ее плоть окаменеть. Действует как способность "Окаменение".
7) Поднять группу мертвецов (6)
Усиленный вариант "Поднять неживого". Поднимает несколько зомби и дает над ними контроль.
8) Вызвать баньши (7)
Вызывает баньши и дает над ней контроль. При смерти она испускает вопль, который убивает ближайших врагов.
9) Ядовитое облако (8)
На площадь сотворяется облако из ядовитых испарений. Отравляет и ослабляет любого, кто пройдет сквозь него. Эффект Ослабления. Урон ядом 10 ед./сек.
10) Ядовитый шлейф (8)
Сотворяется ядовитое облако, которое следует за драконом, оставляя за собой шлейф. Произносится только в полете, так как применив его на земле, есть шанс отравиться самому.
Друид:
Дракон, специализирующийся на защите. Умеет призывать на помощь силы Природы, помогающие ему и его спутникам.
Способности:
1) Неприятие магии.
Способность, дающая постоянное сопротивление любым заклинаниям, включая поддерживающие, первых трех кругов. Поэтому сложность заклинаний друида, которые он может наложить на себя, начинается с 4-го круга.
2) Чувство Природы.
Улучшенный аналог "Обострить восприятие". Не обостряет чувство боли.
3) Полиморфизм.
Улучшенная способность "Трансформация". Позволяет выбрать еще 2 формы.
Заклинания:
1) Контроль над животным (1)
Позволяет контролировать выбранное животное, при этом сам дракон не может двигаться. Полезно для сбора информации.
2) Кожа Природы (4)
Усиленный аналог "Каменной кожи". Поглощение любого физического урона +30%. Мгновенное.
3) Шипы (4)
Произносится только при действующем заклинании "Кожа природы". Позволяет отрастить шипы, атакуя свозь которые, противник получает урон. Возврат повреждений 100%. Длительность чтения 10 сек.
4) Очищение (4)
Снимает все проклятия и заклинания с себя. Мгновенное.
5) Сила Природы (5)
Призывает силы природы на определенную площадь. Данное поле медленно восстанавливает и усиливает союзников, одновременно повреждая и ослабляя противников. Площадь D = 250 м. Эффект ауры. Поглощение МЭ дракона 5 ед./сек. Существует несколько форм этого заклинания.
Сила Природы: регенерация. Регенерация 5 ЕЗ/сек. Урон 5 ед./сек.
Сила Природы: ускорение. Увеличение всех показателей скорости +10%. Уменьшение всех показателей скорости -10%.
Сила Природы: усиление. Урон +10%. Урон -10%.
6) Впитать заклинание (5)
В течении 10 секунд любое заклинание, произнесенное на дракона, будет поглощено. Мгновенное. Канальное.
7) Разрушить заклинание (5)
Заставляет прекратить произношение заклинания целью. Прекращает чтение заклинаний. Обрывает канальные заклинания.
8) Опутывание (5)
Дракон призывает под ноги цели цепкие лианы, которые хватают цель и не дают ей двигаться. Длительность 2 мин.
9) Бич (5)
Дракон призывает бич из лианы, который ударяет противника. Имеет неплохой шанс его отравить. Урон 50 ед. Шанс отравления 50%. Урон ядом 5 ед./сек. Длительность отравления 1 мин. Мгновенное.
10) Вызвать дендройда (духа леса) (6)
Вызывает дендройда и дает над ним контроль.
Маг Земли:
Дракон, специализирующийся на магии Земли. Имеет небольшой арсенал мощных и сложных заклинаний, в основном действующих на площадь.
1) Выжженная пустошь (2)
Создает распространяющуюся круговую волну магии, выжигающую землю и превращающую ее в безжизненную пустыню. Попавшие под нее существа будут ослеплены пылью и повреждены камнями, летящими перед ней. Точность -50%. Урон 50 ед.
2) Создать овраг (3)
Создает овраг. В основном заклинание имеет характер преграды, но может и повредить, если существо попало непосредственно на будущее его место в момент произношения. Скорость образования 10 сек.
3) Создать малый кратер (4)
Аналогично по действию заклинанию "Создать овраг", только создает небольшой кратер. Скорость образования 10 сек.
4) Шквал камней (4)
Атака булыжниками на площадь. Урон 100 ед./булыжник. Площадь D = 100 м.
5) Удар Земли (5)
Из земли вылетает в небо огромный булыжник, который по параболической траектории летит в цель. Урон 400 ед. Длительность чтения 10 сек.
6) Создать большой кратер (7)
Аналог заклинанию "Создать малый кратер". Создается кратер больших размеров. Скорость образования 10 сек.
7) Колонна (7)
Из земли вырывается каменная колонна, устремляющаяся в небо. Через некоторое время с огромной скоростью возвращается обратно. Все существа, подхваченные ей, просто падают с огромной высоты, если не задохнулись от нехватки кислорода ранее. Мгновенное.
8) Создать гору (8)
Создает гору. Заклинание имеет характер преграды, но может повредить, если существо оказалось на месте ее будущего расположения. Скорость образования 1 мин. Длительность чтения 10 сек.
9) Призвать духа Земли (8)
Призывает земляного элементаля и дает над ним контроль.


Воздушные и водные драконы:
Это драконы, которые основали свою жизнь на магии. Будучи превосходными магами - они генерируют свою энергию с огромной скоростью, поэтому их основная характеристика - регенерация энергии и ощущение потоков магии. Превосходны в магии (высокий уровень магического развития), но живучесть их ниже среднего, если не сказать, что вообще дохляки (низкий показатель защиты и живучести). Зато высока скорость передвижения, увертливость, а дыхание способно замораживать врагов (специфический показатель атаки).
Способности единые для обоих классов:
1) Сила крыла.
Способность полностью восстанавливает силы дракона.
2) Ускорение.
Способность, ускоряющая и увеличивающая проворность дракона. Скорость передвижения +50%. Уклонение +50%.
3) Ледяное дыхание.
Позволяет дракону научиться с помощью магии понижать температуру в легких до 77К (температура жидкого азота) и с помощью все той же магии защитить свои внутренности от низких температур. Урон 5 ед./сек. Замораживание 10 сек - 1 мин.
4) Скрытое чтение заклинаний.
Позволяет научиться произносить заклинания в уме.
5) Запас энергии.
Позволяет запретить расход энергии, если ее не будет хватать на удержание в легких низкой температуры.

Воздушный дракон:
Дракон, полностью специализированный на магии. Воздушный дракон, как и водный, не имеют подклассов.
1) Кожа Ветра (1)
На время позволяет поглощать заклинания Ветра и преобразовывать их в энергию, поглощаемую драконом. Также поглощает часть физических повреждений. Поглощение физического урона 10%.
2) Энергетическая стрела (1)
Бросает в цель стрелу чистой энергии. Урон 50 ед. Мгновенное.
3) Энергетический луч (2)
Аналог "Энергетической стрелы", с разницей лишь в том, что имеет длительное воздействие. Урон 50 ед./сек. Длительность 10 сек. Канальное.
4) Молния (3)
Ударяет цель молнией с неба. Урон 100 ед. Мгновенное.
5) Сфера молний (4)
Создает сферу энергии, бьющую ближайших врагов молниями. Длительность чтения 20 сек. Частота ударов молниями 5/мин. ЕЗ сферы - 100.
6) Лечение (4)
Лечит средние раны. Лечение 300 ед. Мгновенное.
7) Звезда Энергии (5)
Создает звезду, бьющую энергетическими лучами цели на близком и среднем расстоянии. Длительность чтения 20 сек. Частота ударов лучами 5/мин. ЕЗ звезды - 100.
8) Зеркало (5)
Дракон накладывает на себя магическое зеркало, отражающее любое заклинание противника, направленное непосредственно на него. Длительность 1 мин. Длительность чтения 10 сек.
9) Невидимость (5)
Позволяет некоторое время двигаться невидимым. При попытке атаковать кого-либо, невидимость спадает. Мгновенное.
10) Сфера Воздуха (6)
Призывает сферу, атакующую на средние и близкие расстояния как молниями, так и энергетическими лучами. Длительность чтения 20 сек. Частота ударов молниями 5/мин, лучами 10/мин. ЕЗ сферы - 100.
11) Шквал молний (7)
Вызывает шквал молний на площадь. Молнии бьют довольно точно и с большой плотностью. Шансы убежать из-под заклинания довольно малы. Длительность чтения 15 сек. Урон 100/молния. Длительность 30 сек. Площадь D = 100 м. Плотность 1-2 молнии на 1 кв.м. Частота ударов 3-5 на сегмент.
12) Супер невидимость (8)
Аналог "Невидимости" с отличием в том, что позволяет атаковать и накладывать заклинания, будучи невидимым. Мгновенное. Длительность 2 мин. Поглощение МЭ дракона 1/сек.
13) Неуязвимость (8)
Очень сложное заклинание, поглощающее любую физическую и магическую атаку. Действует всего минуту, но за это время весьма сильно истощает энергетические запасы дракона. Длительность 1 мин. Поглощение энергии 10/ сек.

Водяной дракон:
Как и воздушный, не имеет подклассов.
1) Ледяная кожа (1)
Дает иммунитет к заклинаниям воды. Есть шанс заморозить врага при его попытке физической атаки дракона под этим заклинанием. Шанс парализации 75% на 10 сек. Длительность чтения 10 сек.
2) Глыба льда (2)
Кидает в противника глыбой льда. Есть шанс его заморозить. Урон 25-75 ед. Шанс заморозки 25% на 10-60 сек. Мгновенное.
3) Сфера льда (3)
Аналог "Глыбе льда" с разницей в том, что бьет по всем врагам, оказавшимся в зоне действия. Урон 25-75 ед. на площадь D = 25м. Шанс заморозки 25% на 10-60 сек. Длительность чтения 2 сек.
4) Исцеление (3)
Снимает с себя все отрицательные заклинания. Мгновенное.
5) Излечение (4)
Залечивает раны гораздо эффективнее лечения Воздушного дракона. Лечение 600 ед. Мгновенное.
6) Зеркало (5)
Дракон накладывает на себя магическое зеркало, отражающее любое заклинание противника, направленное непосредственно на него. Длительность 1 мин. Длительность чтения 10 сек.
7) Невидимость (5)
Позволяет некоторое время двигаться невидимым. При попытке атаковать кого-либо, невидимость спадает. Мгновенное.
8) Заморозка (6)
Замораживает любого, попавшего в радиус действия. Площадь D = 250м. Заморозка 10 сек.
9) Туман (6)
Вызывает туман на площадь. Оборонительное заклинание. Также наземным целям труднее попасть по дракону, как и ему по ним. Длительность 10 мин. Длительность чтения 10 сек. Площадь 100х100 м.
10) Ледяная буря (7)
Вызывает на площадь снегопад и яростную метель. Заваливает снегом любого, кто оказался в зоне заклинания. Урон 10 ед./сек. Длительность 1 мин. Уменьшение всех показателей скорости -25%. Длительность чтения 25 сек. Площадь D = 500 м.
11) Супер зеркало (8)
Сложное заклинание, аналог "Зеркала" Воздушного дракона с разницей в том, что вдобавок поглощает и заклинания на площадь. Требует большое количество энергии. Длительность 1 мин. Длительность чтения 10 сек. Поглощение МЭ дракона 1/сек. Поглощение МЭ дракона при магической атаке 20/сек. воздействия.
12) Поглотить энергию (8)
Заклинание, высасывающее энергию из цели. Требует много времени на произношение. Эффект вампиризма энергии 50 МЭ/сек. Длительность чтения 30 сек. Канальное.
13) Предвидение (8)
Позволяет на несколько секунд заглянуть в будущее, благодаря чему дракон может предугодать ход противника. Защита +50%. Магическая защита +50%. Уклонение +100%. Длительность 10 мин. Длительность чтения 10 мин.


Все это было описано для чистокровных стихийных драконов. Но у драконов тоже есть чувства, и поэтому союзы драконов разных стихий и по сей день образуются. При этом рождаются порой даже очень причудливые драконы. Но кем бы не были отец и мать, способности их чада могут быть предопределены. Способности юного дракона определяются отцом, но заклинания юный дракон может изучить по своему выбору: он может последовать за отцом или за матерью. Также может быть вариант "универсала". Такие драконы изучают заклинания из ветви отца и из ветви матери. Но при этом их познания в магии ограничатся 4-ым кругом включительно. Если же родители - универсалы, то юный дракон может выбирать из еще более широкого спектра заклинаний. У универсалов есть свои плюсы, причем основной из них - незамкнутость на одной стихии, но есть и минусы, основной из которых - слабое развитие обоих ветвей.

Значения некоторых сокращений и терминов:
D - диаметр воздействия заклинания, площадь которого - круг.
ЕЗ - единицы здоровья
МЭ - магическая энергия
Канальность заклинания подразумевает постоянную концентрацию на все время действия заклинания. Любое движение колдующего или получение им урона обрывает заклинание.
Показатели скорости: скорость произношения заклинания, скорость атаки, скорость передвижения.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Фафнир
сообщение 19.06.2007 - 16:58
Сообщение #2


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Добрался до групповых заклинаний.
Групповые заклинания основываются на передаче энергии драконами лидеру группы, который впоследствии и произносит заклинание.

Сила Стихии
Призывая силу Стихии, дракон наделяет себя особыми бонусами на некоторое время. Эту силу можно будет передать другому дракону для использования особо мощных заклинаний. Для произношения требует сферу соответствующего элемента. Длительность 10 мин. Мгновенное.
Постоянство Земли
Повышает прочность чешуи и естественную регенерацию дракона, снижает сложность заклинаний Земли на 1 круг, убирает шанс прерывания заклинания атакой противника.

Спокойствие Воды
Понижает затраты энергии на чтение заклинаний на 75%, усиливает эффекты Излечения (лечит в 2 раза эффективнее) и Исцеления (добавляет эффект излечения), увеличивает время действия Тумана.

Изменчивость Ветра
Повышает скорость и уворотливость дракона, добавляет шанс 5% нанесения заклинанием Воздуха критического удара (х4 урон), добавляет шанс 50% того, что заклинание Воздуха потребует на 10-25% меньше магической энергии.

Ярость Огня
Повышает силу дыхания дракона и дает эффект Гнева, все заклинания Огня наносят урон и действуют в 2 раза больше, но потребляемость энергии тоже увеличивается в 2 раза.


Цепь Элементов
Создает канал между драконами, позволяющий передавать Силу Стихии.

Круг Драконов
Магическое соединение Цепью Элементов кружащих в небе драконов. Создает магическое возмущение на элементальной основе в центре круга, сила которого зависит от количества драконов, образовавших Круг. Если одним из драконов в этом Круге произносится канальное заклинание, то надо произвести атаку по всем драконам единовременно, чтобы его прервать.

А теперь самое вкусное...

Землетрясение (10)
Вызывает на площадь (D =1 км) ярость Земли. Случайным образом на площади открываются разломы, при этом всю площадь сильно трясет, нанося урон в 20 едениц каждую секунду. Длится 1 минуту. Канальное. Требует 2 силы Земли. Не действует на летающих существ, но действует даже на существ стихии Земли.


Армагеддон (10)
На площадь (D =1 км) вызывается Огненный Дождь, поджигающий любое существо на этой площади, нанося ему 10 едениц урона в секунду. Также случайным образом на эту же площадь вызываются метеоры (до 10 шт) и метеоритные дожди (до 5 очагов). Длится 1 минуту. Канальное. Требует 2 силы Огня. Поджигающий эффект не действует на существ стихии Огня.


Ураган (10)
Создает сильное воздушное возмущение на площади (D =1 км). На этой площади случайно возникают смерчи (до 10 шт, урон стихией Воздуха 200 ед), очаги Шквала Молний (до 10 очагов), а также призываются Сферы Воздуха (до 5 шт). Длится 1 минуту. Канальное. Требует 2 силы Воздуха. Не действует на существ стихии Воздуха.


Ледяная Смерть (10)
На площади (D =1 км) замедляет всех существ (-50% ко всем показателям скорости) и создает эффект Ледяной Бури. Случайным образом призывает Сферы Льда (до 50 шт). Длится 1 минуту. Канальное. Требует 2 силы Воды. Не действует на существ стихии Воды.


Симфония Стихий (10)
Сильнейшее возмущение на элементальной основе, сочетающее в себе силу всех Первородных Стихий. Наносит урон цели, равный 500*(количество образовавших Круг) всеми четырьмя Первородными Стихиями (по 125 ед. урона на каждую стихию). В радиусе 50 м. от цели создает поле возмущения, наносящее случайное повреждение 50*(количество образовавших Круг) случайной Стихией. Для создания требует Круг Драконов. Требует силы Земли, Воды, Воздуха и Огня. Игнорирует магическую защиту цели, но учитывает стихийную принадлежность цели.


Также в ближайшее время будет сделан апдейт первого сообщения.

Потребление энергии фиксировано для определенного круга, если не указано другое.
1 круг - 10 МЭ
2 круг - 15 МЭ
3 круг - 25 МЭ
4 круг - 40 МЭ
5 круг - 60 МЭ
6 круг - 75 МЭ
7 круг - 90 МЭ
8 круг - 100 МЭ
9 круг - 120 МЭ
10 круг - 200 МЭ

Общее количество едениц здоровья, магической энергии и запаса дыхания для каждого дракона свое и зависит от возраста, вида, а также от конкретной игры. Величины даны для предложенной мной системы общих характеристик Гондора, но пока они не утверждены, они будут пропорционально изменятся в зависимости от конкретной игры.
Показатели различных характеристик:
Огненный дракон: здоровье 50*уровень, магическая энергия 10*уровень, запас дыхания на 30 сек*уровень непрерывного выдоха.
Земляной дракон: здоровье 100*уровень, магическая энергия 25*уровень, запас дыхания на 15 сек*уровень .
Воздушный/Водяной дракон: здоровье 25*уровень, магическая энергия 100*уровень, запас дыхания на 10 сек*уровень.

Максимальный уровень - 20.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Фафнир   Рпг система заклинаний и способностей драконов   1.12.2005 - 23:13
- - Фафнир   Оценивайте! Прошу не судить строго. Взято из с...   1.12.2005 - 23:41
- - Aravan   Похоже на систему.... вообще молодец что занялся.....   6.12.2005 - 00:48
- - Фафнир   Драконы, подключайтесь. Что добавить/поправить/убр...   18.02.2006 - 03:29
- - Сфайрат   по-мойму все круто. кстати я- огненный маг   21.02.2006 - 22:16
- - Фафнир   Просто главное, чтобы не было, как здесь это назыв...   21.02.2006 - 22:33
- - Orlangur|   Хм.... еще можно включить перевертышей. Это обычны...   2.04.2006 - 19:57
- - Onjii   В принципе вкусно. Боевые заклинания хорошие, но к...   8.03.2007 - 20:09
- - Фафнир   Нужно будет составить систему не боевой магии. Пор...   8.03.2007 - 21:18
- - Onjii   Ну, значит все на воображении персонажей будет С...   8.03.2007 - 22:16
- - Уолтер   Дополнение к ледяной мании: Ледяная стрела. Ледяно...   9.03.2007 - 13:44
|- - Фафнир   QUOTE(Уолтер @ 9.03.2007 - 12:44)Дополнение к...   9.03.2007 - 18:25
- - Уолтер   Добро. Срезаем до ледяного дождя. Анология у други...   10.03.2007 - 11:21


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024 - 12:59