|
|
|
Приглашаем Посетить..., галереи, выставки и прочее.. |
|
|
|
5.12.2005 - 12:00
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2005
Из: Salavat, Russia.
Пользователь №: 4107
|
Тема-анонс выставок живописи, фото и прочего арта)Здравствуйте! Приглашаем всех человеков, не равнодушных к живописи и рисованию, посетить виртуальную галерею молодого художника Руслана Мигранова. Несмотря на классическую технику, многие из его работ могут быть причислены к жанру фэнтези, или, вернее, фантастическому реализму. Никто не останется равнодушным... Добро пожаловать!
|
|
|
|
|
12.12.2005 - 21:37
|
You laugh, because I'm different...
Группа: Житель
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2005
Из: Штаб квартира Инквизиторов.
Пользователь №: 2083
|
Уиткин возвращается. Звучит как название фильма ужасов. Да тут не только название. Обезглавленные трупы, страшные карлики в масках и безрукие-безногие уроды — или, наоборот, одна рука, отрезанная для съемок какого-нибудь типично уиткиновского натюрморта в каком-нибудь морге; или пара ступней откуда-нибудь оттуда же. Джоэл Питер Уиткин, мастер сюрреалистических фантасмагорий и ловец кошмаров а-ля Босх, снова едет в Москву и надеется, что в этот раз ему удастся поработать с московским материалом. А то как-то не по-настоящему в первый приезд получилось, этой весной. Уиткину в целом понравилось, но свежих, не более чем двухдневных, трупов не дали; в морг не сводили; выставку в Московском доме фотографии, опасаясь произвести чересчур уж сильное впечатление, сделали с купюрами. Без самых сильных резкостей и ах-кошмарностей, без страстей и ужастей. Без того, что Уиткина делает собственно Уиткином. Чем, собственно, он известен. Уиткин купированный — что Уиткин кастрированный. Не то. Он, конечно, любит пугать, но зачем же настолько пугаться? Но теперь-то мы получим его настоящего, со всеми причиндалами: трупы и пока еще нет, живые, хоть и изуродованные, в цветах, в плодах, в масках и без них, с экспрессивно почирканной или чуть подкрашенной поверхностью фото, когда Уиткин все не может остановиться, нагромождая поверх своих композиций предмет за предметом, усложняя образ слой за слоем. Он, кажется порой, мог бы с тем же успехом просто сидеть в фотошопе, делать ровно то же самое из ретрофото, из какого-нибудь Беллока, из старых порнографических открыток — плюс иллюстрации из анатомического атласа; ну иногда ходить в морг — за впечатлениями. Но он творит! Он творец! Он, можно сказать, практически священнодействует над своими снимками, украшая их так и сяк: самоценная деятельность, которая не приводит — чтобы там ни говорил нам автор, как бы ни пояснял свои жуткие аллегории — к усложнению смысла. Смысла в этом не больше, чем в делении на ноль. Ибо завороженность смертью, которую демонстрирует Уиткин, которую хочет продемонстрировать Уиткин, — это необходимый аксессуар в облике декадента, и только. Смысл его вызывающего искусства — поза. Театр самого себя. На подмостках движутся величаво Искусство, Добро, Зло, Время, Смерть, Жизнь и пр. — с большой буквы, как на котурнах; однако это всего лишь игра. В его многослойной деятельности, безудержном украшательстве можно было увидеть «боязнь пустоты» — звучит как диагноз, но, право, такая трактовка была б продуктивней, ближе к правде, чем все его разъяснения насчет своих аллегорий. Выставка пройдёт 28 ноября - 20 января в Галерее Гари Татинцяна
--------------------
Всадница Рохана
Ты отрекся, не выдержал боя, Выходи из судилища вон. Мы не раз столкнемся с тобою В повтореньях и смуте времен. ©
Блин,помните,Любви без свободы не бывает!!!!!А свобода без любви,это не свобода!!!!©...Я...
|
|
|
|
|
15.12.2005 - 21:00
|
Миледи Ди
Группа: Страж
Сообщений: 132
Регистрация: 4.12.2004
Из: Лучшая столица Мира
Пользователь №: 1405
|
Рождество в Пушкинском музееГосударственный музей истории Санкт-Петербурга и Государственный музей А.С.Пушкина приглашают 13 декабря в 16.00 на открытие выставки "Рождество в Санкт-Петербурге" из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Экспонаты первого раздела экспозиции подчеркнуто одухотворены: это иконы, детали облачения священников, церковные календари, рифмованное христославленье, стихи, и многое другое, что напоминает о русских традициях празднования Рождества, Великого церковного праздника.
О том, как это было сто лет назад у простых жителей просвещенной столицы России – Петербурга, рассказывают экспонаты другого раздела выставки. Атмосферу ожидания чуда, веселую праздничную суету в обычном петербургском доме того времени, в большой семье, где много детей, воссоздают утонченные мелочи.
Елочные украшения ручной работы, оберточная бумага, зажимы для свечей, подарочные упаковки, бонбоньерки и коробки для кондитерских изделий, вырезки из модных журналов, деревянные и фарфоровые игрушки, серпантин и флажки.
В обширной коллекции бытовых предметов интересно все: от игольницы и флакона для духов, утюжка для разглаживания кружев до одесской шарманки, сделанной в Одессе в последней четверти 19 века и напольного граммофона, изготовленного на фабрике "Пишущий амур" в начале 20 века.
Все вещи, что называется, с происхождением, будь то жестяные коробки (отдельные для конфет "Дiаbоло" или бисквита "Ришь" фабрик "Жоржа Бормана"), или фарфоровая посуда М. Кузнецова и изделия Дятьковского хрустального завода.
Выставка открывается текстом исторического указа Петра Первого, перенесшего празднование Нового года с даты, установленной для этого праздника Церковью в 1348 году, с 1 сентября на 1 января. Попутно Петр перевел Россию на новое летоисчисление – не от Сотворения мира, а от Рождества Христова.
Тысячи забавных, колоритных и неповторимо радостных вещей и вещиц, свидетельствующих о былом великолепии Рождественского праздника. Выставка продлится с 14 декабря по 31 января (в связи с новогодними балами музей закрыт для посещения с 22 декабря по 8 января). источник
--------------------
Не люблю Ангелов.... Они добрые... Их так легко уговорить стать Чертями...
|
|
|
|
|
15.12.2005 - 21:06
|
Миледи Ди
Группа: Страж
Сообщений: 132
Регистрация: 4.12.2004
Из: Лучшая столица Мира
Пользователь №: 1405
|
Андрес СерраноОт ранних проектов до свежих портретов американцев и русских 8 декабря - 8 января Московский дом фотографии 231 33 25, Манежная пл., 1 (цокольный этаж ЦВЗ "Манеж") Мать — кубинка, строгая католичка. Рос в Нью-Йорке, учился в художественной школе в конце 60-х. Очень недурно начал в середине 80-х, сфотографировав грошовое пластиковое распятие, видимое сквозь мочу. Вышел скандал. Прославился. Продолжил. Снимал чьи-то мозги, сформованные в прямоугольный брикет, отрубленные коровьи головы, кресты, сложенные из говяжьих огузков, католических священников и интерьеры католических соборов, трупы в моргах, людей в ку-клукс-клановских колпаках. Из обширного портфолио Серрано для московской ретроспективы взяли понемногу всего. Лучшие вещи, знаковые. Вот просто красная фотография — кровь. Вот красно-черная — кровь и земля. Вот красно-белая — кровь и сперма.
Для своего проекта «Америка» Андрес Серрано выбирал моделей чуть ли не в случайном порядке. Артисты, музыканты, клерки, бомжи, почтальоны, бойскауты, сварщики и продавщицы. Изображенный на портрете абсолютно тождественен самому себе, в том смысле что фотограф ничего не прибавляет к портретируемому, разве что мерцающие разноцветные фоны. Звезды — это скорее про индивидуальность, обыватели — про типажи. Впрочем, справедливо и обратное. В этом весь фокус. Нечто среднее. То ли журнальный разворот, то ли пришпиленные на стену образцы продукции в фотоателье. К этим снимкам никак не удается пришпилить какое-нибудь конкретное определение, они почему-то не вызывают вообще никаких эмоций. Наверное, это вариант поп-арта, то есть изображение, не выходящее за свои физические границы, не дающее повода начинать какие бы то ни было метафизические раскопки. А точнее, поп-арт в развитии: мол, общество потребления само по себе устроено как супермаркет, где интересующийся может получить качественный товар в любой ценовой категории — от бомжа до президента.
Он всегда хотел удивлять: размером, ярким цветом, предметом изображения, парадоксом. И в этом своем желании, как и в подчеркнуто лаконичных приемах, предельных эффектах, чувствуется какая-то потрясающая наивность. Он натуралистичен не только в сюжетах, но в идеях: Жизнь, Смерть, Секс, Бог. Хотя Серрано несколько простоват, шаблонен, надо отдать должное, эти несложные истины Серрано озвучивает очень мощно. Именно из его проектов 80-х еще годов начала разрастаться в современном искусстве эта традиция. Он архетипичен сам по себе, и его портрет по праву занял бы место в «Америке» за подписью «Андрес Серрано, современный художник».
Специально для этой выставки Серрано дополнил «Америку» портретами москвичей, выполненными в той же манере. При всей любопытности этой затеи к русскому разделу, конечно, не получается относиться как к художественному феномену, как к творческому эксперименту пусть трижды знаменитого художника. Это ж не американцы какие-то, это ведь живые люди. Истина не дороже родины.
Антон Горленко, 30 ноября 2005
--------------------
Не люблю Ангелов.... Они добрые... Их так легко уговорить стать Чертями...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|