|
Приглашаем Посетить..., галереи, выставки и прочее.. |
|
|
|
5.12.2005 - 12:00
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2005
Из: Salavat, Russia.
Пользователь №: 4107
|
Тема-анонс выставок живописи, фото и прочего арта)Здравствуйте! Приглашаем всех человеков, не равнодушных к живописи и рисованию, посетить виртуальную галерею молодого художника Руслана Мигранова. Несмотря на классическую технику, многие из его работ могут быть причислены к жанру фэнтези, или, вернее, фантастическому реализму. Никто не останется равнодушным... Добро пожаловать!
|
|
|
|
|
|
Ответов
|
15.12.2005 - 21:06
|
Миледи Ди
Группа: Страж
Сообщений: 132
Регистрация: 4.12.2004
Из: Лучшая столица Мира
Пользователь №: 1405
|
Андрес СерраноОт ранних проектов до свежих портретов американцев и русских 8 декабря - 8 января Московский дом фотографии 231 33 25, Манежная пл., 1 (цокольный этаж ЦВЗ "Манеж") Мать — кубинка, строгая католичка. Рос в Нью-Йорке, учился в художественной школе в конце 60-х. Очень недурно начал в середине 80-х, сфотографировав грошовое пластиковое распятие, видимое сквозь мочу. Вышел скандал. Прославился. Продолжил. Снимал чьи-то мозги, сформованные в прямоугольный брикет, отрубленные коровьи головы, кресты, сложенные из говяжьих огузков, католических священников и интерьеры католических соборов, трупы в моргах, людей в ку-клукс-клановских колпаках. Из обширного портфолио Серрано для московской ретроспективы взяли понемногу всего. Лучшие вещи, знаковые. Вот просто красная фотография — кровь. Вот красно-черная — кровь и земля. Вот красно-белая — кровь и сперма.
Для своего проекта «Америка» Андрес Серрано выбирал моделей чуть ли не в случайном порядке. Артисты, музыканты, клерки, бомжи, почтальоны, бойскауты, сварщики и продавщицы. Изображенный на портрете абсолютно тождественен самому себе, в том смысле что фотограф ничего не прибавляет к портретируемому, разве что мерцающие разноцветные фоны. Звезды — это скорее про индивидуальность, обыватели — про типажи. Впрочем, справедливо и обратное. В этом весь фокус. Нечто среднее. То ли журнальный разворот, то ли пришпиленные на стену образцы продукции в фотоателье. К этим снимкам никак не удается пришпилить какое-нибудь конкретное определение, они почему-то не вызывают вообще никаких эмоций. Наверное, это вариант поп-арта, то есть изображение, не выходящее за свои физические границы, не дающее повода начинать какие бы то ни было метафизические раскопки. А точнее, поп-арт в развитии: мол, общество потребления само по себе устроено как супермаркет, где интересующийся может получить качественный товар в любой ценовой категории — от бомжа до президента.
Он всегда хотел удивлять: размером, ярким цветом, предметом изображения, парадоксом. И в этом своем желании, как и в подчеркнуто лаконичных приемах, предельных эффектах, чувствуется какая-то потрясающая наивность. Он натуралистичен не только в сюжетах, но в идеях: Жизнь, Смерть, Секс, Бог. Хотя Серрано несколько простоват, шаблонен, надо отдать должное, эти несложные истины Серрано озвучивает очень мощно. Именно из его проектов 80-х еще годов начала разрастаться в современном искусстве эта традиция. Он архетипичен сам по себе, и его портрет по праву занял бы место в «Америке» за подписью «Андрес Серрано, современный художник».
Специально для этой выставки Серрано дополнил «Америку» портретами москвичей, выполненными в той же манере. При всей любопытности этой затеи к русскому разделу, конечно, не получается относиться как к художественному феномену, как к творческому эксперименту пусть трижды знаменитого художника. Это ж не американцы какие-то, это ведь живые люди. Истина не дороже родины.
Антон Горленко, 30 ноября 2005
--------------------
Не люблю Ангелов.... Они добрые... Их так легко уговорить стать Чертями...
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|