Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Готы, "Дети тьмы"
MORGANA
сообщение 6.12.2005 - 18:50
Сообщение #1


Жена Брата Князя Тьмы - Мисс мечта
***

Группа: Страж
Сообщений: 190
Регистрация: 3.12.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 1402



Огромные подведенные тушью глаза на белом от пудры лице, торчащие во все стороны волосы цвета вороньего крыла и черная одежда... Вы наверняка догадались, про кого пойдет речь. Обычный человек может называть их ненормальными, сектантами или даже сатанистами, но сами они выбрали для себя другое имя: ГОТЫ. Это не дикие племена, предки германцев. Это люди в черном. Они хотят всем показать, что чернота у них снаружи и внутри.

Корни готической эстетики - в средневековье, в мрачных временах чумных эпидемий и кровавого разгула инквизиции. Именно оттуда современные готы позаимствовали таинственную бледность, черные одежды и непонятное для остальных поклонение перед смертью. Кстати, посмотреть на истинную готику можешь в путеводителе по Праге или по Прибалтике - там почти все здания в возрасте от 500 лет созданы в этом стиле. Готы в том виде, который известен сейчас, появились примерно в 1979 году, после выхода фильма "Голод". Двух главных героев, вампиров-убийц, играли Дэви Боуи и Катрин Денев. Египетский крест, которым они прокалывали горло своей жертвы, тут же стал символом готической тусовки. А песня из саундтрека группы Bauhaus под названием "Bela Lugosi's dead" теперь настоящий гимн новых поклонников Тьмы.
Заунывная музыка с депрессивными текстами о смерти, мраке и зле мгновенно стала бешено популярной. Толпы банков, уставшие от угара конца 70-х, ломанулись под черные знамена Великой Богини Луны. Движение развивалось в мрачно-романтическом стиле: люди изводили кучу косметики на депрессивно-агрессивный макияж, перекрашивали одежду в угольный цвет, а по ночам выли на луну, мечтая о смерти. О былой банковской красоте напоминали только живописные лохмотья, вызывающий макияж и ирокезы. Кстати, чтобы причесан стоял торчком, некоторые умельцы мазали его гуталином. И знаешь, гребень стоял торчком, как пришитый!
Запах, исходивший от такого сооружения, никого не смущал: из-за своего нежелания общаться с остальными людьми готы редко выходили из дома при свете дня, травя химическими ароматами своих домашних. Общение с единомышленниками происходило только при луне. Места для таких сборищ подбирались весьма мистические, типа заброшенных кладбищ и разрушенных церквей.

ОДЕЖДА ИЗ ЛАТЕКСА

Этот материал очень уважаем во фрик-культуре, ведь из него делается классная одежда. А еще из кожи, винила, всевозможной синтетики и даже металла. За бугром есть спец магазины, которые работают только с одеждой для фраков. Эта сеть называется Underground Fashion. Такая одежда очень дорогая, потому что эксклюзивная, и сам материал недешевый. Однако в таком дизайне остаться незамеченным невозможно!

ГОТИЧЕСКИЕ ПЛЕМЕНА

ГОТ-АНДРОГИН. Отличить мальчика от девочки практически нереально: одни и те же длинные челки и накрашенные ногти. Правда, если персонаж окажется в юбке, то процентов на девяносто - перед тобой мальчик. Главный признак гота-андрогина -большое количество серебряных украшений и кожаная одежда. Некоторые удачно сочетают одно с другим, нося ошейники с серебряными шипами. Вся одежда - чернее ночи!
КИБЕР-ГОТ. Эти люди просто помешались на всяких техногенных заморочках. Если браслет - то в виде шестеренки. Если цепь на шее - то велосипедная. У киверов в почете ультрарадикальная окраска волос, одежда из латекса, винила и всяких новопридуманных супертканей. Лучший друг этих товарищей - комп, увешанный наклейками с Луной и Дракулой.
ГОТ-ВАМПИР. Самая опасная категория готов. Их привычки могут повредить случайным людям, оказавшимся рядом. Дело в том, что, насмотревшись по видео "Дракулы", такой друг решает, что он тоже вампир, И принимается за темные дела: идет к зубному нарастить клыки, тренируется на помидорах прокусывать горло и занимается прочей ерундой. Его легко узнать по прикиду: чаще всего он одет в белую рубаху с кружевами и бархатные штаны. Опасайся его!

ТРЕШ-МАКИЯЖ

Чтобы в готической тусовке или на концерте тяжеляка тебя приняли за своего, надо выглядеть должным образом. Итак,

1. Готика - это все узкое, стремящееся вверх. Поэтому брови должны быть выщипаны, лоб - открытый, высокий.
2. На лицо наложи белый тон (очень светлая пудра, театральный грим или тальк). Низ щек можно сделать темнее, чтобы лицо зрительно казалось более худым и острым.
3. Черным карандашом жирно подведи верхнее веко. Можно и нижнее. Хуже все равно не будет!
4. Наложи много черных теней на веки. Под бровями оттени белым.
5. Вокруг глаз можно черным карандашом или лайнером нарисовать ромбы и закрасить черным.
6. Можно нарисовать черные слезы.
7. Вспомни фильм "Ворон" - протяни черную вертикальную линию, которая начинается на щеке.
8. Губы на выбор: белые, черные, фиолетовые.

МУЗЫКА ГОТОВ

Большую роль в готической культуре играет музыка. Тут тоже есть своя попса и свой андеграунд. ГОТИЧЕСКАЯ ПОПСА. Кому-то эти люди покажутся грозными и тяжелыми, но для настоящих готов это розовые цветочки: The Cure, HIM, Marylin Manson. РЕАЛЬНАЯ ГОТИКА Lacrymosa, Lost Signal, Katsan, Anathema.

http://www.junior.ru/students/rylina/goth.htm


--------------------
«Это Невозможно» - сказала Причина.
«Это Безрассудно» - заметил Опыт.
«Это Бесполезно» - отрезала Гордость.
«Попробуй...» - шепнула Мечта…


Uko 70 Draenei Mage Guild Master
-=Guardians Of Tirisfal=- Nya ^^`


Тёмный Мастер Маг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Франческо Ракоци
сообщение 20.03.2006 - 03:52
Сообщение #2


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



хммммм, раздел врод называется "Исторический архив" а пишут не о Готах а так, о готах... какого лешого сабкультура это история? =)
короче вот вам, готам, история Готов

QUOTE
Готы. Ранняя история (до 376 г.)
 
Так как восточногерманские племена, к которым относятся и готы, вступили в контакт с римлянами довольно поздно, их ранняя история известна нам лишь по сведениям, происходящим из их собственной традиции, иногда неотличимой от германских героических сказаний и саг. Остготский историк Иордан, труды которого основываются на утраченной истории готов Кассиодора, называет прародиной готов "остров Скандза" (Иордан, О происхождении и деяниях гетов, пер. Е. Ч. Скржинской, СПб 1997, 25. Далее - Иордан)). При этом до сих пор продолжаются споры, следует ли идентифицировать этот остров с островом Готланд или Естер- и Вестерготландом (Иордан, 9. Ср. также Wenskus, S. 442ff. Ср. Wagner, Getica, S. 214). Из этой страны в дохристианскую эпоху значительная часть готов переселилась через Балтийское море в область Вислы, хотя какая-то их часть осталась в Скандинавии: (Wenskus, S. 434). еще в начале VI века между остготами в Италии и скандинавскими готами существовало постоянное сообщение (Иордан, 24). Сходные события - переселение части готов и оседание другой части в прежней области поселений - еще не раз повторятся в будущем. По данным погребений, приход готов в область Вислы следует относить к I веку до н. э. Прежнее население было покорено или изгнано со своих земель. Около середины II века н. э. готы обратили свои взоры на юг. Иордан считает основной причиной перенаселение. И на сей раз какое-то число готов осталось на месте: из них, по-видимому, образовалось племя гепидов (Wenskus, S. 469). Новая миграция, вероятно, растянувшаяся на долгие годы, привела готов в Южную Россию, где они закрепились в области между Днепром и Доном, (Иордан, 30 и сл.). хотя относящиеся к этому периоду археологические данные с трудом поддаются однозначной интерпретации (Thompson, S. 2).
По всей видимости, во время миграций и расселения на обширной территории связи между частями когда-то единого готского племени ослабли (Schmidt, S. 197). Ко времени императора Клавдия II (268-270) впервые появляются упоминания об остготах и вестготах как отдельных племенах (Wenskus, S. 472). Иордан считает, что они получили свои названия по географическому признаку. Однако скорее всего первый компонент слова "остготы" происходит от *austra (сияющий), а в имени "вестготы" следует выделять индоевропейское *uesu (хороший), так что в конечном итоге речь может идти о хвалебных самоназваниях. Поэтому корректнее было бы говорить об остроготах и визиготах (Schmidt, S. 203). Однако мы будем следовать общепринятому словоупотреблению. Между остготами и вестготами на протяжении многих столетий сохранялись тесные отношения. Неоднократно засвидетельствованы переходы из одного племени в другое, а также браки между представителями этих двух племен. Поэтому мы имеем полное право говорить о двух разных народностях одного готского племени (Wenskus, S. 475).
Когда в Римской империи в 30-х годах III в. н. э. разразился тяжелый кризис, готы переправились через нижний Дунай и опустошили соседние земли (Schmidt, S. 203). Набеги прекратились лишь тогда, когда римляне согласились выплачивать готам ежегодную дань. После прекращения выплат готы - на сей раз вместе с другими восточногерманскими племенами - вновь обрушились на империю (Иордан, 90 и сл.). На протяжении нескольких десятилетий земли по нижнему Дунаю, а также весь Балканский полуостров оставались ареной ожесточенной борьбы. Особенно большую угрозу для империи представляли готские нападения на Малую Азию, а также пиратские походы, которые вело понтийское племя боранов при существенной готской поддержке и которые наносили значительный урон почти всему восточному побережью Средиземного моря. Положение империи улучшилось только после того, как император Клавдий II в 269 г. нанес готам тяжелое поражение при Нише. При императоре Аврелиане, победившем вестготов в 271 г. во Фракии и Иллирии, на дунайские земли вернулся мир; впрочем, не в последнюю очередь этому способствовал уход римлян из провинции Дакии. После того как гарнизоны, имперские служащие, аристократия и, вероятно, значительная часть прежнего населения были отведены на южный берег Дуная, готы без боя заняли оставленные земли (C. Daicoviciu, La Transsylvanie dans l'antiquit, Bukarest 1945). На рубеже III и IV веков н. э. готы населяли территорию, границами которой были Дунай на юге, Олт (левый приток Дуная) на западе и, скорее всего, Днестр на севере (Thompson, S. 4). При Константине Великом ничто не нарушало стабильности границы по Дунаю. В 322 г. был заключен договор, предоставлявший вестготам статус федератов, согласно которому они обязались за ежегодные выплаты оборонять границы империи и поставлять военные части для службы в императорских войсках (Stein, S. 198). Благодаря этому условию договора возросло римское влияние на германцев, так как готские вспомогательные войска за время своей службы должны были ближе познакомиться с римским образом жизни.
То, что после заключения договора в 322 г. в источниках за три с половиной десятилетия не появляется ни одного упоминания о вестготах, говорит о довольно дружественых отношениях; впрочем, судя по различным косвенным свидетельствам, римская власть в пограничных землях заметно ослабла (Thompson, S. 13).
Исход готов из Скандинавии, по всей видимости, сопровождался значительными изменениями в организации общества (Wenskus, S. 467). Так, следует предполагать, что уже в то время существовал некий социальный правящий класс. Иордан сообщает, что переселение произошло при короле Бериге; таким образом, неоспоримым кажется существование сакрального по своему происхождению института королевской власти. Так как о могуществе и власти готского короля говорит и Тацит, переезд через Балтийское море, должно быть, способствовал дальнейшему возвышению королей у готов (Тацит, Германия, 42).
В Южной России готы попали под влияние сарматских кочевых племен и стали настолько сходны с ними по своему образу жизни, что римские источники не всегда различают германские и сарматские племена Южной России (Wenskus, S. 469). Характерный ландшафт, широкие южнорусские равнины, наверное, также способствовали "окочевливанию" готов. Сарматскому влиянию, возможно, также следует приписывать введение в военную организацию десятичной системы. Эволюция королевской власти в течение южнорусского периода неясна. Иордан сообщает имена нескольких королей, не вошедших в генеалогическое древо Амалов, поздней остготской королевской династии (Иордан, 26). Король Острогота (возможно, легендарный), согласно Иордану правивший остготами, тем не менее появляется в генеалогии Амалов (Иордан, 82; ср. однако 98). Возможно, имела место смена династий, сопровождавшаяся политическим разрывом остготов и вестготов, так как Остроготе не удалось добиться признания от всех готских народностей (Wenskus, S. 472).
Несколько лучше мы информированы о ситуации, сложившейся после захвата Дакии. Если до тех пор племя вступало лишь в мимолетные и всегда враждебные контакты с римским миром, то теперь оно поселилось на земле, на протяжении полутора столетий принадлежавшей империи. Хотя неверно было бы утверждать, что уже в то время начались заимствования из римской культуры, находившейся на более высокой ступени развития, тем не менее именно тогда произошло первое мирное соприкосновение вестготов и провинциальных римлян. Таким образом было положено начало процессу романизации, закончившемуся только в VII веке. Как развивались взаимоотношения пришельцев-готов и оставшихся на своих землях римлян, неизвестно. По всей видимости, вестготы избегали селиться в римских городах. На кладбище Сатана-де-Муреш обнаружена керамика, орнамент которой представляет собой смешение германских и римских мотивов. Другие находки из того же места говорят о культурном влиянии римлян на вестготов (Thompson, S. 34). Этот процесс заметно усилился благодаря интенсивной торговле вестготов с пограничными провинциями империи.
В этот период уже нельзя говорить о единой королевской власти, которой подчинялись все группы вестготов. В качестве политических вождей выступают царьки, получившие в римских и греческих источниках названия reguli и basiliskoi (Schmidt, S. 243). и, по-видимому, передававшие свою власть по наследству (Об этом говорит тот факт, что Атарид был сыном царька Ротестея (Thompson, S. 54). Королева Гаата передала власть своему сыну Аримеру (Thompson, S. 158) Они правили небольшими родами, а их могущество по большей части основывалось на дружине (Thompson, S. 43, 52).
Все племя могло в особых ситуациях объединяться под руководством одного вождя. Таким вождем после 364 г. стал Атанарих, которого наши источники называют "судьей" (iudex, dikastes) (Thompson, S. 44). Уже ко времени миссионерской деятельности Вульфилы. мы обнаруживаем некоего безымянного "судью", которого вполне можно считать вождем всего племени (Thompson, S. XVIII). Вероятно, в основании словоупотребления источников лежит какой-то неизвестный нам готский термин. Атанарих сам требовал от римлян называть его не королем, а судьей, так как первое предполагает авторитет, а второе мудрость. По всей видимости, вестготы считали, что королю присуща не только власть, которой, несомненно, обладал Атанарих, но и определенная сакральность (Wenskus, S. 322). Функции Атанариха по большей части заключались в военном руководстве, так что его можно было бы назвать герцогом, если понимать это слово в его исконном значении, то есть полководцем (W. Schlesinger, uber germanisches Heerkoenigtum, в: Beitrage zur deutschen Verfassungsgeschichte des Mittelalters, Bd. I, Gottingen, 1963, S. 57f. Ср. также H.-D. Kahl, Europaeische Wortschatzbewegungen im Bereich der Verfassungsgeschichte, ZRG germ. 77, 1960, S. 198). Атанарих командовал дружиной, которая осталась с ним и после того, как в результате поражения от гуннов вестготы покинули его (Schmidt, S. 418). Если Атанарих был единоличным военным предводителем вестготов, то более древние источники позволяют сделать вывод о том, что первоначально вестготы выбирали двух герцогов. Во времена Константина Великого упоминаются два вождя, Ариарих и Аорих, преемником которых был, впрочем, один Геберих (Иордан, 112). "Судьи" назначались на свою должность собранием племени. В "Страстях св. Сабы" упоминается собрание "мегистанов" (знати), которое вынесло решение о преследовании христиан (Passio S. Sabae, ed. H. Delehaye, Analecta Bollandiana 31, 1912, S. 216-221). Это собрание состояло из людей, пользовавшихся наибольшим уважением у соплеменников или отличавшихся знатностью происхождения (Thompson, S. 49). С уверенностью можно говорить о том, что в собраниях участвовали царьки. Неясен вопрос об участии широких народных кругов. Е. А. Томпсон отрицает существование народного собрания и придерживается мнения, что центральным органом всех вестготских родов было только собрание мегистанов; (Thompson, S. 49). Л. Шмидт, напротив, приравнивает собрание мегистанов к народному собранию (Schmidt, S. 244). Когда в 376 г. готы приняли решение просить Римскую империю принять их на римской земле, этому решению предшествовали долгие обсуждения (Аммиан Марцеллин, Римская история, пер. Ю. А. Куликовского, А. И. Сонни, СПб 1994, 31, 3, 8. Далее - Аммиан Марцеллин). Иордан говорит об "общем решении" (communi consilio) вестготов вступить в переговоры с императором Валентом (Иордан, 131). Остается неясным, указывают ли эти сообщения на всенародное собрание. В "Страстях св. Сабы" далее упоминается совет деревни, обладавший, впрочем, очень узкими полномочиями (Thompson, S. 66). Вестготы познакомились с христианством в III веке. В ходе своих грабительских набегов на Римскую империю они захватили множество пленных, среди которых были и христиане. Обращением готов занимались прежде всего христиане из Каппадокии. Какую роль наряду с этим при распространении христианства играло дакороманское население, неизвестно (Schmidt, S. 235). Скорее всего, христианство еще долгое время оставалось религией низших слоев вестготского общества, состоявших из инородцев.
Существование христианских общин подтверждается просьбой христиан готских земель о назначении епископа. В ответ на эту просьбу константинопольский патриарх послал Вульфилу, родители которого, происходившие из Каппадокии, были захвачены в рабство вестготами и который сам родился в вестготском государстве. Он провел несколько лет в Константинополе, где и был посвящен в священники (Thompson, S. XIV). Вульфиле не было суждено проявить себя у вестготов: приблизительно через 7 лет после своего назначения, около 348 г., он был вынужден покинуть страну вместе со своей общиной. Он и его последователи нашли убежище в Римской империи, где по указанию императора Констанция они поселились в области Никополя на Истре (ныне Тырново, Болгария). Потомки переселенцев жили там еще в середине VI века. Их называли малыми готами (Gothi minores), они вели в этой скудной местности очень бедную жизнь и считались неспособными к войне (Иордан, 267). Так как потомков общины Вульфилы называли готами, следует предположить, что значительную часть изгнанных около 348 г. христиан составляли именно готы. Вульфила и после поселения в пределах Римской империи продолжал ревностно стремиться к распространению среди вестготов истинной веры. Он разработал готский алфавит, что позволило ему переводить на готский язык книги. До этого времени готам был известен только рунический алфавит, использовавшийся скорее для религиозной и магической практики, чем для литературных целей (Thompson, S. 31). Писательская деятельность Вульфилы приняла значительные размеры (Thompson, S. 115). Его главным трудом стал перевод Библии на готский язык, от которого до нас дошли только фрагменты в так называемом Серебряном кодексе. Остальные произведения Вульфилы не дошли до нас: так как их автор был еретиком, они были уничтожены. Вульфила жил во время христологических споров, когда церковь волновали вопросы о соотношении божественной и человеческой природы в Христе (M. Werner, Die Entstehung des christlichen Dogmas, 1959). Несмотря на то, что готский епископ занимал в этой дискуссии срединную позицию, позднее он был осужден как арианин (Thompson, S. XXI). Возможно, именно его деятельность привела к тому, что через некоторое время вестготы обратились в арианство.
С изгнанием общины Вульфилы христианство, тем не менее, вовсе не было искоренено. Наряду с арианами среди готов были и ортодоксы, и аудиане. Секта аудиан, основатель которой Аудий особенно подчеркивал антропоморфное явление Бога, даже добилась крупных успехов и основала множество монастырей (Schmidt, S. 236).
В период с 369 по 372 гг. по решению совета мегистанов проходило всеобщее преследование христиан, в основе которого лежали антиримские настроения, чрезвычайно сильные среди вестготов. По-видимому, все христиане, вне зависимости от того, к какому течению в церкви они принадлежали, считались вражескими приспешниками (Thompson, S. 99). В одной церкви мученической смерти было предано 26 христиан. Жертвами преследований стали также готы Саба, Инна, Пина и Рима, так что можно предположить, что христианское вероучение небезуспешно распространялось среди готов.
Готское язычество оставило после себя лишь скудные следы. Культ богов организовывался отдельными родами, у которых были свои идолы и свои жрецы (Schmidt, S. 248; Thompson, S. 60). По всей видимости, никогда не существовало культа, общего для всех вестготов. Богу, которого Иордан называет римским именем Марс, приносились человеческие жертвоприношения (Иордан, 41). Во время преследования христиан 369-372 гг. Атанарих возил по стране деревянного идола, которому принуждал поклоняться христиан. В "Страстях св. Сабы" засвидетельствовано проведение культовых трапез (Thompson, S. 99). Кроме этого нам вряд ли известно что-либо еще об обрядах и содержании готских верований.


честно взято с http://www.world-history.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- MORGANA   Готы   6.12.2005 - 18:50
- - Кайра Воровка   ммм...кажется, это маленькая выдержка из боооольшо...   21.01.2006 - 06:07
- - True is out of there   странно QUOTEТолпы банков я бы принял за опечатку,...   24.01.2006 - 19:44
- - Darinka   Далеко не все готы - черные. Далеко не все поклоня...   24.01.2006 - 20:31
- - Darinka   Знак готов Анх Aнх (aнк, aнкх) — египетский крес...   12.02.2006 - 21:14
- - Knight of Darkness   К готам себя не отношу, но к некоторым приисполнен...   19.02.2006 - 14:21
|- - Mari Mar   QUOTE(Knight of Darkness @ 19.02.2006 - 14:21...   3.03.2006 - 23:35
- - Эрлинг   Да настоящие готы - нормальный умный народ, не то ...   4.03.2006 - 00:17
- - Venn   Готы - кора)))На ЧП видел картину: бегут 2 гота, з...   4.03.2006 - 00:27
- - Эрлинг   ДЕРЖИТЕСЬ ЗА ЖИВОТИКИ, на беби-готами постебались....   4.03.2006 - 18:56
|- - Venn   QUOTE(Эрлинг @ 4.03.2006 - 18:56)ДЕРЖИТЕСЬ ЗА...   4.03.2006 - 23:28
- - Sirius Jan   Готы-это такие уроды, при встречи с которыми я обы...   8.03.2006 - 20:28
- - Эрлинг   Толпа раскрашенных геев - это не готы!!...   9.03.2006 - 00:01
- - Гаральд   Народ, объясните, кто такие тру-готы ? Просто кажд...   9.03.2006 - 09:34
|- - Venn   QUOTE(Гаральд @ 9.03.2006 - 09:34)Народ, объя...   9.03.2006 - 11:16
- - Даниэла Крис   Я такого гатишного парня вчера видела... с хвостом...   10.03.2006 - 01:49
- - Даэнара Серкэль   мне нравиться готическая культура, это весьма инте...   10.03.2006 - 06:29
- - Комиссар   Все готы которых я видел, больные люди, притом не ...   10.03.2006 - 10:01
- - MerLynn   "Нормальность" человека не для всех опре...   10.03.2006 - 12:16
- - Комиссар   MerLynn "В здоровом теле здоровый дух" ...   10.03.2006 - 21:12
|- - Mari Mar   QUOTE(Комиссар @ 10.03.2006 - 21:12)"В з...   12.03.2006 - 11:19
|- - MerLynn   QUOTE(Комиссар @ 10.03.2006 - 21:12)MerLynn ...   13.03.2006 - 12:06
- - Venn   Готы Нормальные люди. Не надо наезжать на них лишь...   10.03.2006 - 23:07
- - Knight of Darkness   Удивили посты в этой теме (типа - готы казлы, позе...   12.03.2006 - 15:09
- - D`Ali†a   ...ну я вообще в шоке..какие вы тут страсти расска...   17.03.2006 - 16:56
- - D`Ali†a   Франческо Ракоци Кому это вам? я себя "гото...   20.03.2006 - 17:08
- - Эрлинг   Франческо Ракоци, а с чего это древние племена гот...   20.03.2006 - 17:21
- - Франческо Ракоци   D`Ali†a начнем с того что готика, по крайней мере...   21.03.2006 - 00:17
- - D`Ali†a   Франческо Ракоци Может это и разные вещи, но сей...   21.03.2006 - 00:55
- - Франческо Ракоци   вот тока Инков не надо трогать, это отдельная песн...   21.03.2006 - 02:49
- - D`Ali†a   Франческо Ракоци Почему не в тему? Ты сам начал ...   21.03.2006 - 03:05
- - Эрлинг   Франческо Ракоци, к тому, что историческая статья ...   21.03.2006 - 10:10
- - MerLynn   Да простит меня госпожа D`Ali†a , но я всё же выск...   21.03.2006 - 12:00
- - Франческо Ракоци   MerLynn ох хо хо, учим историю и сдаем зачот, да ...   21.03.2006 - 16:04
- - D`Ali†a   MerLynn Да пожалуйста.. Т.к. эта тема, по-вид...   21.03.2006 - 17:27
- - MerLynn   2 Франческо Ракоци: Смерти боялись ибо боялись поп...   21.03.2006 - 17:28
- - Франческо Ракоци   MerLynn, совет на будующее...не бросайся умными сл...   22.03.2006 - 01:21
- - MerLynn   2 Франческо Ракоци: Когда я говорю - я знаю ЧТО го...   22.03.2006 - 11:45
- - Леди Astra   Да-а-а, вот проглянула темку... И заметила странну...   27.03.2006 - 17:11
- - Mogwaika   прошу всех дружно свернуть оффтоп. этот подфорум к...   28.03.2006 - 11:08
- - Vollmond   по моему тут только несколько людей понимают хоть ...   5.04.2006 - 13:02
- - Бoмбадил   Тоже не так давно немного заинтересовала тема готи...   5.04.2006 - 13:25
- - Бoмбадил   Пардон. Не та ссылка: http://www.forum.gondor.ru/...   6.04.2006 - 13:11
- - Falander   А какого ... готов как субкультуру в исторический ...   28.05.2006 - 00:12
- - ГАЭРОН   Так вот,скажу вам про вампиров. Графа Дракулы, в н...   4.08.2006 - 21:52
- - Gone Night   хм...знакома ттолько с одним готом - девушкой, но ...   23.08.2006 - 18:21
|- - Morana   QUOTE(Gone Night @ 23.08.2006 - 18:21)знакома...   25.08.2006 - 10:11
- - Gone Night   Ой , Привет ( )   25.08.2006 - 11:25
- - Dancing Dark   Ах ...Мория не успела по тебе соскучиться ... и те...   25.08.2006 - 19:16
- - Gone Night   Хах! Не успела зарегиться уже флудишь) Давай, ...   25.08.2006 - 21:52
- - Dancing Dark   Очень Только ей вещи других не обезательно рвать...   27.08.2006 - 01:40
- - Gone Night   хехе, ну попробуй   27.08.2006 - 11:51
- - SAD   К готам отношусь равнодушно, даже немного недолюбл...   4.09.2006 - 22:16
- - Дыбра   офф: Исторический Архив явно нуждается в модератор...   5.09.2006 - 12:41
- - Angel_Of_Revenge   Правду говорят, что не один форум теперь не обходи...   16.09.2006 - 00:09
- - Hamlet   Люди боятся Тьмы... Не любят Зла, потому что творя...   25.09.2006 - 17:01
- - shalafi   Эээ, выше были упомянуты невинные сатанисты... Инт...   26.09.2006 - 08:07
- - Angel_Of_Revenge   QUOTEСатанисты это плохо, потому что те кто поклон...   29.09.2006 - 21:26
- - Lissandra d'Amyr   О, да .... Великие Боги ...... "с чего ты реш...   1.10.2006 - 04:20
- - Angel_Of_Revenge   Если вы и вправду верите в подобный сказанный вами...   1.10.2006 - 09:34
- - Леди Astra   Господа, я неприятно удивлена. Начали за здравие, ...   1.10.2006 - 18:30
- - Lissandra d'Amyr   Angel_Of_Revenge.... кхе ...... здрасте приехали ....   2.10.2006 - 07:15
- - Venn   Тема спора давно ушла от готов.. Готы - интересна...   2.10.2006 - 10:12
- - Angel_Of_Revenge   QUOTEAngel_Of_Revenge.... кхе ...... здрасте приех...   2.10.2006 - 22:04
- - Rosomaxa   Полезно не наглеть. Дружно вспомним Люцифера... ка...   4.10.2006 - 22:23
- - Vollmond   QUOTEГотам следовало бы заняться магией это скорее...   5.10.2006 - 12:26
- - Rosomaxa   Свет - самое ужастное порождение Тьмы. Ватсон, вы...   5.10.2006 - 13:51
- - Леди Astra   Надо заметить, что как раз многие готы магией зани...   5.10.2006 - 20:38
- - Rosomaxa   Ладно, я скажу что все просто атстой. в принципе   5.10.2006 - 20:44


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.06.2025 - 11:40