![](http://www.forum.gondor.ru/uploads/av-3719.gif)
Воскрешённая Ракотом
![*](style_images/magic/pip.gif) ![*](style_images/magic/pip.gif) ![*](style_images/magic/pip.gif)
Группа: Житель
Сообщений: 167
Регистрация: 14.10.2005
Из: на границе вечного холода и непроглядной тьмы
Пользователь №: 3719
![](style_images/magic/spacer.gif)
|
Это описание земель ордена, точнее набросок, но с него можно начинать, точнее продолжать. Посторалась учесть все что уже сделано, но естественно это не окончательный вариант. Готова делать, переделывать пока все не будут довольны. Так что давайте пишите где что менять или меняйте сами, только мне скажите об этом, чтоб не ждала.не оставим. Тьма вездесуща и всесильна.
Описание земель Темного Ордена.
Воистину необъятны просторы Тьмы, Тьмы великой, Тьмы Первозданной, велики настолько, на сколько последователи верны ей. Ее мощь столь же велика и непреодолима, сколь сильна вера в Темных его истинность. Мгла стелиться по горам, плотным кольцом, окружающем, сердце Тьмы, ее обитель, которой имя дали Темный Орден. Высокие, непроходимые, серые тела скал, испещренные трещинами, готовые в любое мгновение обрушить на нежеланного гостя лавину камней, которая станет его погребальной насыпью. Вершины гор покрывает снег, нет, не искристый и белоснежный, а темный, мрачный, насквозь пропитанный мглой, налитый свинцовой тяжестью. Там проходить граница вечного холода, ни одному живому созданию не суждено стоя на вершине созерцать простирающиеся у ног земли, населенные мраком. Там сердце сковывает лед, легкие пронзает боль, голова идет кругом, тело немеет: бойся дерзнувший, ибо смерть стоит за плечом твоим, ее дыханье - твоя погибель. Звенящая тишина, лишь заунывная песнь ветра, рожденного в поднебесье, нарушает ее; здесь нет живых, здесь по доброй воле никто не живет: ни птиц, ни зверей, ни другой твари – горы одиноки, горы живут своей жизнью, у них свой путь. Путник не тревожь их понапрасну, их гнев страшен, их месть ужасна. И лишь в одном месте, на северо-востоке земель, горы расступаются, лишь один раз прерывается их великая цепь, уступая место пустоши – Хэллинантале, ледяной равнине созданной темными заклинателями, хозяевами стихий, властелинами элементалей. Здесь каждая ледяная корка может таить опасность - под ней может быть бездонная полость, заполненная холодной водой. Лёд вокруг насколько хватает глаза. Резкие порывы беспощадного ветра, казалось бы, северного, но как-то странно дующего постоянно в лицо. Не один день пути проделать тебе придется неуемный искатель приключений, дабы миновать равнину, и не одну смерть пережить, дабы достигнуть цели. Но и когда суровая пустошь останется у тебя за спой, а заунывные песни бурь память бережно прибережет для ночных кошмаров, Черные врата предстанут перед тобой. Нет не ворота, а именно врата, огромные массивные, сколь не задирай голову вверх, не увидишь их наверший, лишь шея, переломившись, предательски хрустнет от натуги. Не стучи в них, не кричи, зазывая стража, о твоем приходе известно давно. Горы ледяных духов расположенные по обоим концам ворот наполнены толками об отчаянном путнике, преодолевшем равнину и стоящем у ворот. Неусыпные стражи Хэлгэайнигортара, духи льда, бессмертные часовые, лишь с их дозволения ворота примут тебя, им решать твою судьбу, смертный. Они поглотят тебя, превратят в порыв ветра, сделают снежной змейкой у ног своих, если в сердце твоем свет; они защитят, даруют силы, и препроводят в обитель Тьмы, преклонят с тобой колено пред троном Главы. Но вот твоя нога ступила на земли ордена, позади врата, позади ветер, позади страх. Мгла окутывает тебя, ласкает кожу, ты словно паришь, твое тело поддается высшей силе, сознание неподвластен тебе. Ты – темный, такова учесть каждого, выбравшего путь смиренья, открывшегося мраку, иному – мучительная смерть. Кроны вековых деревьев смыкаются над тобой, влажный воздух, ноги ступают по прелой листве, ты понимаешь, что не один. Таков восток ордена, степенный и размеренный, так же как и все земли: живой, и живущей своей жизнью. Черные стволы деревьев, густая листва - вечный полумрак. Ты некогда доселе не слышал птичьих трелей подобных этим, словно плачь вдовы, будто заупокойная песнь… Ты в пути больше дня, ты устал, ты хочешь отдохнуть, перед тобой меж древ, виднеется башня, сложенная из массивных каменных блоков, широкая у основания и сужающаяся по мере роста, стены покрывает мох.
Это дозорная башня, башня востока, АстСолла. Первое творение рук Темных, не думаешь же ты доверчивый странник, что Врата Тьмы рукотворны. У этой башни есть еще три сестры, так же как и эта несущие дозор по другим сторонам света. АстСойа, или южная башня. Если тебе посчастливиться выйти живым из-под сени гор, тебя радушно встретит пустыня, двух дней пути тебе будет мало дабы пройти ее напрямик, но ведь известно, насколько коварна это песчаная равнина. Владения безжалостного сирокко, дом песчаных бурь. Ты прослывешь глупцом, а кости твои станут гостеприимным домом скорпионов, если надумаешь отяготить свое тело поклажей, единственный твой груз – вода, дарующая жизнь в пустыне. И помни, оазисов здесь нет, это лишь плод твоего воспаленного воображения. Чувствуешь запах серы, твои кости изнывают от жары, а кожа начинает пузыриться и лопаться от высоких температур – ты на месте. Смотри под ноги, вот и пропасть, да так неожиданно, так сразу, смотри не упади искатель приключений. Бушующий поток лавы, а может и кипящего масла, да, впрочем, какая разница, главное, что он наполняет пропасть у ног твоих. Мост, ты думаешь о том, где де же мост, а его здесь нет, просто потому что ширины эта пропасть неизмеримый. Это больше напоминает бушующее море жидкого огня с островом в центре, чем башню, обнесенную рвом. Такова АстСойа.
АстСоотэ, или западная башня. У подножья великих гор на западе раскинуло свои бескрайние просторы ядовитое болото. Густой ядовитый туман, пробирающий до костей холод и мертвая тишина. Болото спало, спало для чужаков, но на самом же деле оно было наполнено жизнью, оно чувствовало все, и оно постоянно менялось. Появлялись новые топи, бесследно исчезали протоптанные дороги, болото было абсолютно непроходимым для тяжелой конницы и кавалерии, а уж тем более для осадных орудий. Лишь легкая пехота да лучники способны пройти по болотам, если будет предельно осторожна в выборе маршрута и аккуратна в обращении с огнем. Торф огнеопасен, случайная искра и все болото будет полыхать адским пламенем, поэтому использование факелов, огненных стрел и уж тем более любой магии стихии огня опасно для жизни. Незадачливый путешественник, случайно забредший в эти пропащие места, сгинет либо в трясине, либо заплутает, одурманенный ядовитым туманом. Ему будут слышаться голоса, появляться видения, и, в конце концов, он попросту сойдет с ума. Сама природа этих мест распорядилась так, даже магии не понадобилось.
АстХэле, или Северная башня. Последняя из башен, но столь же неприступная, как и другие. Созданная в мире льда, воздвигнутая на замерзшем озере, она была неотвратимо похожа на ледяную равнину, все та же ледяная корка, все те же непредсказуемые пустоты под предательским льдом. И все те же два дня пути, от подножья гор до башни, ледяной неприступной твердыни. Снаружи и внутри у нее лед, неприступный, идеальный, невероятно прочный, обжигающий. Непросто будет врагам взять эту башню. Крюки не зацепятся за лед, люди не доберутся до верха, поскользнутся и разобьют головы о первые же ступени. Осадные орудия с трудом пробьют ледяную кромку и доберутся до камня.
АстЭран, или центральная башня. Вот и сердце земель Тьмы, вот она цитадель Мрака, средоточие великой силы. Великий город, обнесенный массивной каменной стеной, дом Темных, надежно укрепленный и защищенный. Страшись, всяк ступающий на Темные земли с тайным умыслом, мы знаем о нем и мы так просто это не оставим. Тьма вездесуща и всесильна.
Всегда ваша Айна.
--------------------
Тот, кто сеет ветер - пожнет бурю ... Зачем мне враги, когда есть такие друзья ...
|