Служителям Нургла никогда не дано в полной мере испытать счастье в жизни. Всегда, всегда находится нечто, прерывающее спокойную и размеренную жизнь.
После яростных битв с ушастыми в существовании Синдри настал сладостный период. Бесчисленные болезни и паразиты, пожиравшие его гниющее изнутри тело, приносили ему успокаивающую, бесконечно родную и любимую боль. Каждая набухшая гноем язва, каждый червь, прогрызающий свой путь через плоть, каждый запах разлагавшихся внутренностей, каждый глоток зловонных газов, шедших из его больного кишечника, каждый момент существования - всё это было желанным и бесценным даром Дедушки Нургла. Мелкие демоны дрались за право обгрызть пальцы колдуна, копошились у его ложа, испражнялись ему на лицо... Опухоли лениво колыхались и выпирали из ржавого доспеха, живя собственной жизнью. Тело гнило, умирало и возрождалось, чтобы через мгновения сгнить и умереть вновь. Если рай был возможен, то Синдри наконец-то обрёл его. Его глаза видели сотни миров одновременно. Подобно пылинке его разум летел вслед за чумными ветрами. Синдри наблюдал всё. Гибель городов и народов. Опустошение и горе. И возникновение новой жизни, уродливой, но готовой существовать несмотря ни на что. Воистину велик Дарующий Жизнь и Смерть.
Но так устроен мир, что платить приходится за всё, и каждое мгновение счастья оплачивается тяжёлым, сводящим с ума трудом. Голос, завершивший нирвану колдуна, был настойчив и неумолим. Нурглинги разбежались от Синдри, когда прозвучал приказ Великого Нечистого. "Ты - нууужен. Иди вниз, к слепым существам, к слуге обманщика, к кровопийце и демонам. Ты дооолжен. Ты испоолнишь. Кровь твоя опустится к ним. Иди, дитя. Торопись!" - утробно пророкотал сытый довольный голос. Великий Демон был рад, он любил каждого из нурглитов, он был заранее горд успехами колдуна. И Синдри отлично знал, что не стоит разочаровывать деда.
Увидеть Нагаша было нетрудно. Любовь к силе и яркости, к эффектному колдовству. Сколь непохоже оно на медлительное, но неостановимое подобно течению времени искссству Нургла.
Телепортация прошла успешно, хоть Синдри и слегка подзабыл это заклятие за недели бездействия. "Нагаш, брат в Хаосе, меня позвали, и теперь я здесь. Возьми и мою кровь, она нужна тебе, нужна." В отличие от остальных, Синдри не стал резать своё тело. Он просто с силой выпустил воздух через ноздри, и от этого напора оттуда вытекла застоявшаяся тёмная кровь. Капли упали из шлема на ладонь Синдри. "Возьми её, распорядись ей. Это... бесценный дар."
--------------------
the ancient powers of Chaos... post where they please
|