Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123
|
А вот к примеру бестиарий из DOOM3 Монстры Zombies: Итак, в игре будут три вида оригинальных зомби - с пистолетом, шотганом и пулеметом, а также еще десяток новых. Каждый зомби имеет параметр Revive, определяющий, сколько раз он может подниматься с пола после получения смертельных ранений (это справедливо для всех монстров, но у них этот параметр обычно равняется нулю). Пока неизвестно, сможет ли монстр подняться после попаданий из тяжелого оружия. На E3-2003 обещалось, что анимация человекообразных монстров будет сделана (вероятно, переделана) с использованием motion capture. Зомби можно условно разделить на три подвида: Civilian - когда-то они были обычными людьми - учеными, рабочими, врачами. Сегодня единственная цель того, что никак нельзя назвать их жизнью - съесть ваши мозги. Их интеллект великолепен - они просто идут к вам, чувствуя лишь голод, падают от выстрелов, встают, рвут вас на части голыми руками. Бывшие люди отличаются не только одеждой, но и стилем поведения - способом атаки. Нам известен экземпляр, вооруженный бензопилой, а другой (правда, из другого класса) наносит удары щупальцем, которое ему заменяет руку. Military - охранники, закованные в броню и вооруженные легким оружием (пистолет, шотган, автомат). Бывшие друзья и коллеги главного героя. Возможно, использующие командную тактику боя. О них мы имеем сегодня минимум информации. Commando - элита бывших людей. Подвижные, мастера рукопашного боя (скажем, способны наносить красивые удары в прыжке с разбега). Используют Chain Gun в качестве огнестрельного оружия. В ролике Е3-2003 удар Commando отнимает 15 или 20 % жизни. Demons: Spirit - самый загадочный монстр. О нем нет решительно никакой информации. Crawler - вероятно, тот самый паучок с человечьей (?) головой, способный спускаться с потолка на паутине, выпускаемой из рта. Существа достаточно скромных размеров, поэтому, вероятно, нападать будут группами. По последним данным, он был переименован в Trite. Spectre - как мы видим, в DOOM 3 Spectre и Demon - совершенно разные монстры. Думается, оригинальный вариант изображения данного монстра - в виде "живой тени" - идеально подходил бы к стилю игры. Возможно, именно его мы видели в знаменитой сцене с "невидимым монстром" из ролика E3-2003. Итак, мы видим, словно бы некое невидимое существо схватило человека, повертело в воздухе и швырнуло в стену. Смотрится красиво, однако я надеюсь, что Spectre будет выглядеть более впечатляюще - хочется, чтобы в этом мире почти живых теней мы встретили тень живую и кровожадную. Таким образом, хотелось бы надеяться, что нам был показан вовсе не Spectre. Pinky - инкарнация оригинального Demon. Вероятно, самый харизматичный из известных монстров DOOM 3. Есть в нем нечто такое, что отличает работу настоящего художника от работы халтурщика, подвизающегося в жанре ужасов. Нечто глубоко несовместимое с реальным миром. Огромная четвероногая тварь с острыми зубами и когтями и металлическими деталями, торчащими из тела, словно бы пришла из мира кошмаров. В списке также присутствует нечто, называющееся PinkyNS. Возможно, это некий подвид Pinky, отличающийся повышенной злобностью, или уникальный монстр, играющий важную роль в сюжете. Учитывая наличие в игре продвинутой физической системы, довольно интересно, что произойдет, если труп этого огромного монстра напрочь перекроет коридор. Maggot - думаю, тот самый "ребенок" из ролика E3-2003. Лицо ребенка с горящими глазами, полупрозрачные стрекозиные крылья за спиной, от локтей руки переходят в лапки насекомого с двумя когтями, туловища мы не видим, но предполагаем, что оно не антропоморфное. Существо активно машет крыльями, возможно, оно даже сможет оторваться от земли. Интересно, как будет выглядеть бабочка, в которую превратится эта личинка. Обратите внимание: на свете совсем немного игр, где нам позволят вот так убивать и уродовать детей. Imp - один из базовых монстров. Отличается высокой скоростью передвижения, способен очень красиво ползать по стенам и потолку, бросаться на противника подобно Fiend из Quake, в ближнем бою наносить быстрые удары лапами, а издалека кидать fireball. В отличие от оригинала из DOOM, его лицо покрыто большим количеством мелких глаз. Как и другие монстры, этот в бою стрейфится вокруг игрока, что в сочетании с высокой скоростью передвижения дает неплохие результаты. В ролике Е3-2003 fireball наносит 34 % повреждений, а удар лапой - 12 %. Lost Soul - полумеханические летающие головы, испускающие огонь и дым, знакомые нам по скриншотам. Не стоит их путать с полупрозрачными горящими черепами, которые нападали на людей в intro. Думаю, что скриншоты не могут передать то, насколько пугающим будет этот монстр - представьте себе, как такая тварь стремительно кидается вам в лицо! Подобно Trite, они явно тяготеют к нападению стаями. Обратите внимание на форму черепа: значительное расширение нижней части затылка, отсутствие щек (рот "разорван до ушей") - подобный феномен мы можем наблюдать и у многих других монстров. Похоже, эта пасть со щучьими зубами-иголками способна хватать весьма крупную добычу. Cacodemon - вспомним, что это самый необычный и самый гротескный монстр в оригинальном DOOM. Учитывая творческий подход авторов к графическому оформлению DOOM 3, мы можем предположить, что он будет еще более необычным и гротескным. Hell Knight - огромный монстр, по телосложению схожий с Shambler из Quake. В отличие от последнего, он сражается только в ближнем бою. В альфа-демо это создание убивает игрока одним ударом, а затем, истекая слюной, жрет его, как ребенок - чупа-чупс. В ролике Е3-2003 разъяренный Hell Knight хватает зомби, стоящего у него на пути и буквально размазывает его по ближайшей стенке. Вероятно, этот эпизод свидетельствует о том, что монстры будут сражаться между собой - как и в оригинальном DOOM. Baron of Hell & Bruiser - и снова Hell Knight и Baron of Hell не имеют между собой ничего общего. Зато есть некоторые основания предполагать родство Baron of Hell и Bruiser. Кстати, в DOOM Bible тот монстр, который позднее стал известен как Baron of Hell, именовался как раз как Bruiser. Думаю, именно его мы видели на презентации GeForce 3. Причем, именно Bruiser, так как Baron of Hell, вероятно, должен выглядеть еще более впечатляюще, чем огромный Hell Knight. В отличие от Hell Knight, Baron of Hell будем способен атаковать издалека. Revenant - точная копия оригинала: трехметровый скелет, частично закованный в броню, с ракетными установками на плечах. Возможно, его ракеты сохранили способность к самонаведению. В ближнем бою Revenant наносит удар кулаком. В ролике Е3-2003 такой удар отнимает 35 % здоровья. На первый взгляд может показаться, что этот монстр чересчур тощ и суетлив. Однако, видимо, кроется в человеческом подсознании непреодолимый страх перед мертвецами и скелетами, который успешно используют создатели книг и фильмов определенной тематики - замечательным примером является непревзойденная в своей злобности зверская физиономия киборга из к\ф Терминатор. Так и Revenant при ближайшем рассмотрении оказывается монстром весьма злобным и пугающим. Очень интересно строение его глаз: вся глазница светится зеленоватым светом, а в глубине плавает маленький яркий "зрачок". Mancubus - давайте вспомним огнеметчиков из Return to Castle Wolfenstein - злобные терминаторы, которые прут напролом, не обращая внимания на ответный огонь, и заливают напалмом все вокруг. Вероятно, мы увидим нечто подобное, только Mancubus будет куда более мощным, злобным и страшным. Будет очень интересно посмотреть на реализацию эффекта огнемета в DOOM 3. Archvile - самый злобный из "обычных" монстров в оригинале: быстрый, живучий, нечувствительный к боли, способный оживлять падших товарищей и сжигать врагов заживо. Какие бы из этих свойств он ни сохранил в DOOM 3, мы знаем точно - сражение с ним запомнится надолго. Интересно, что на сайте The Phobos Lab (3dactionplanet.com/doom) красовался скриншот с изображением этого монстра (как гласила подпись), но затем был убран. Horde - видимо, стая мелких монстров. Интересно, что более поздние источники существование такого вида монстров не подтверждают.
--------------------
|