Горцы были злы. Очень злы. Мало того, что им пришлось повернуть с дороги домой - так еще и пообедать нормально не удалось. Только расположились как следует в кафе, а тут его закрыли. Роханцы отвязали коней и отправились в произвольном направлении. Вскоре их глазам предстал большой холм. Они спешились, поставили у подножия холма шатер и пустили коней попастись, а сами расселись внутри и стали жевать пеммикан, запивая прихваченным из кафе пивом, бочонок с которым Лайон утянул с какого-то стола. Молодежь тихо, но внятно материлась. Корвин растянулся на траве и излучал эльфийское спокойствие. Лайон пил. Миф подогнул ногу и уткнулся подбородком в колено. Ему все осточертело и хотелось домой, в родной Дунхарроу. Чтобы не злиться, стал напевать харадскую песню, которую он услышал, когда был на юге. Вот в чем харадцы были мастера - так это по части песен, особенно любовных. Одна из таких ему очень нравилась:
Воды арыка, бегут как живые, Переливаясь, журча и звеня. Возле арыка, я помню, впервые Глянули эти глаза на меня.
В небе блещут звёзды золотые, Ярче звёзд очей твоих краса. Только у любимой могут быть такие Необыкновенные глаза!
Где бы я ни был - в пустыне безбрежной, В море, в горах, с пастухом у огня, Эти глаза неотрывно и нежно, Мне помогая, глядят на меня.
В небе блещут звёзды золотые, Ярче звёзд очей твоих краса. Только у любимой могут быть такие Необыкновенные глаза!
--------------------
Всадник РоханаЯ ухожу вослед не знавшим, что значит слово "страх"... © МельницаА мне всё по шлему! Я РЕКАНСТРУХТЕР!... "Вы - няшка" © Даниэла КрисКвента
|