Старый некромант, в потрепанной мантии зеленого шелка, стоял перед огромным каменным столом в центре здания Склепа. Маленький рост и ссохшееся слабое тело некроманта, резко контрастировали с твердым холодным взглядом, маленьких черных глаз, выдававшим истинную сущность могущественного создания, умело скрытую темной волей за слабую, немощную оболочку. На столе перед магом лежало тело
летуна, из которого торчало несколько десятков черных стрел.
- Глупые твари, забери вас Харас, - пробормотал некромант, в очередной раз, оглядывая тело, - пора с вами что-то делать, а то к тому моменту как подойдут последние из намеченного количества воины, первые уже успеют перебить друг друга.
Во время схватки на центральной площади погибло порядка десяти воинов и семь тварей. Конечно, слово смерть здесь было не уместно, но прекращение существования в прежнем виде среди воинов расценивалось именно так. И именно Восставшие воины воспринимали падение в бою своих собратьев как смерть, ибо после падения в бою Восставшие воины повторно не воскрешались. Их тела, наравне с останками других тел, шли в качестве исходного материала для создания новых Тварей, которые в свою очередь отличались большей кровожадностью, но меньшим интеллектом.
Массивные двери Склепа с визгом отворились, впустив в помещение, наполненное смердящим запахом мертвых тел, потоки свежего воздуха. Два могучих орка тащили за собой по полу искалеченное тело здоровенной твари.
- Этот последний! – проговорил один из орков, оглядываясь по сторонам, в поисках груды тел доставленных с площади, - И самый здоровый. Его ко всем или как?
Некромант взглянул на говорившего орка, а затем направил взгляд на лежавшее неподалеку тело твари. Задержавшись не нем некоторое время, маг не произнося не слова, вновь повернулся к каменному столу и продолжил с интересом изучать распростертого перед ним летуна. Орки удивленно переглянулись.
- Ну, так что с ним делать то, - спросил все тот же воин, потирая здоровенной ладонью шею.
- Он еще живой, - не отрываясь от своего занятия, коротко бросил некромант, - а с живыми мы не работаем.
- И впрямь живой, - проговорил второй орк, приподнимая за плечи недвижимое тело твари.
Сталь ятагана блеснула в дневном свете, проникающим через открытые двери, и со свистом рассекла воздух. Голова твари с глухим стуком упала на каменный пол и прокатившись немного вперед остановилась перед старым некромантом, уставившись на него безжизненным взглядом мутных глаз.
- А так пойдет? – спросил орк, стряхивая черную кровь со своего меча.
- Ну, это другое дело, - спокойно ответил маг, поднимая голову с пола, - Спасибо за помощь. Можете возвращаться к своим делам.