[из города]ДАТА - 16/12/ 41'254
ВРЕМЯ - 23:01 IMT
Джип имперской гвардии нёсся по полотну дороги. Гюнтер мельком посмотрел в зеркало заднего вида, позади мутной тенью в опускающимся ночном мраке был виден прекрасный Эдорас, сержант еще раз глянул в зеркало, стараясь разглядеть, как поживают его пассажиры. Хела сжимала в своих объятиях обмякшее тело Кайла, её губы изредка шептали непонятные сержанту слова. Вульфганг пробормотал что-то и снова уставился на дорогу.
Впереди на горизонте маячили яркий флюрисентые огни имперской военной базы, она была уже близко. Сержант дотрнулся до панели вокса, рация кашлянула и сквозь помехи послышался чей-то хриплый голос с романским акцентом.
- Ja…ja… Gefechtsstand Offizier vom Dienst
- Двуглавый, двуглавый, говорит Вульф как слышно?
Рация выбросила в эфир еще пучок шипений и помех
- Говорит двуглавый, слышу вас отлично сержант Вульфганг – ответил всё тот же спокойный и хриплый голос – передаю экстренное сообщение, двадцать минут назад с орбитального крейсера «утренняя звезда» был передано зашифрованное послание, в данный момент мы занимаемся расшифровкой послания. Приём
Гюнтер задумался. Не каждый день, с крейсера приходят зашифрованные сообщение, только изредка приходят некоторые сигналы с орбиты, когда корабль оказывается в зоне действия радиолокационных сенсоров телеметрии.
- Приём, слышу вас нормально. Хочу что бы вы там поторопились солдаты, забудьте про расшифровку, готовьте валькирию к вылету – Гюнтер говорил с такой же чёткостью и холодом в голосе – У меня тяжело раненый старший офицер Кайл. Состояние критическое, требуется экстренное вмешательство микрохиругов Офицо Медикалис.
Пауза на том конце лини было явным доказательством замешательства офицера связи. Послышалось шипение и голос на том конце всё же ответил
- Повторите приказ сэр приём
- Повторяю, привести «валькирию» в состояние полной готовности, группе врачей ждать нашего прибытия и так же составить немедленный рапорт и отчёт в колонию, а так же запрос с объяснением, поставьте уровень защиты первый, допуск красный гриф «высшему командованию лично в руки». Я не позволю что бы герой империи так просто скончался у меня на руках… всё ясно.
- jawohl der zugführer – отчеканил на том конце связист.
В машине снова повисла тишина, только гул мотора монотонно гудел, создавая убаюкивающий звуковой фон. Гюнтер сжал руль и снова сосредоточился на дороге стараясь не думать о том, что будет, если он опоздает.
Через десять минут, скрепя резиной и завывая измотанным мотором на плац компаунда влетел заляпанный хаммер. Не дожидаясь пока мотора заглохнет, сержант выскочил из кабины и рванулся задней дверце. То, что он увидел, потрясло его до глубины души, девушка, что была не в лучшем положении, словно заботливая мать баюкала на своих руках тело лейтенанта.
К машине спешно подбежали двое солдат с носилками. Гюнтер без слов аккуратно взял тело Кайла из рук девушки и плавно стал вытаскивать его из кабины, к нему присоединились руки других гвардейцев, вы дружно и бережно вытащили лейтенанта и уложили его на носилки.
- Что с ней? – указал один из солдат не девушку.
- Она тоже серьёзно ранена… - задумчего произнёс Гюнтер
Солдат кинул пару фраз своим товарищам и те убежали в сторону казармы. Сержант Корпуса Смерти взял девушку за руки и помог ей вылезти из машины. Когда я её ноги ступили на землю сержант повёл её в дальний конец плаца на котором стоял транспортник.
Двое убежавших гвардейцев нагнали Хелу и Гюнтера. Тот в момент остановил девушку и пользуясь её замешательством, взяв её за плечи уложил на подставленные носилки. Сверху автоматически были накинуты ремни фиксации и плед защитного цвета. Рука Хелы дёрнулась от боли, когда игла капельницы вошла в её вену.
- Не бойтесь, я буду с вами – сказал сержант затягивая ремень по крепче – не бойтесь вы среди друзей...
Вульфганг посмотрел на солдат что встали как вкопанные
- los laufen – крикнул солдатам Гюнтер – Schnell! Schnell! Schnell!
Гвардейцы секунду поколебались затем быстро кинулись к транспортнику. Сержант развернулся на каблуках и направился к штабу что бы найти связиста, который должен был подготовить для него все бумаги.