1 Имя
Аризофейн Бэнр2 Возраст
чару примерно 300 плюс минус десяток3 Раса
Дроу(тёмные эльфы,кто не знает)4Внешний вид
очень высокий дроу( 5.8 фута) крепкого воинского телосложения(как будто ученик из академии воинов Мензоберранзана),хотя
бытие магом наложило изящность.Красивые и ловкие руки.Длинные белоснежные волосы слегка закрывают плечи.Глаза при освещении зелёно-карие.5.Снаряжение
Мантия чёрная с тёмно зелёными вставками неизвестного материала,добытого одним свирфом в обмен на его жизнь,на вороте,запястьях и плечах.может быть превращена одним словом в лёгкую одежду вора(тот же цвет ,тока + штаны
).Или мантия чёрного цвета с вышитыми на ней узорами и знаком Дома серебряными,золотыми и адамантитовыми нитями.Пивафви(piwafi) с множеством карманов для различных магических предметов, колец и боевых жезлов.
Рапира,кинжал,нож метательный самовозвращающийся(жаль,медленнее чем у Джарлакса),карманный арбалет с усыпляющими стрелами, несколько жезлов: лич-жезл, дополнительный источник силы,третий не может использовать,мозгов не хватает(не понял даже архимаг Громф)несколько жезлов с боевыми заклинаниями,алмзный шар для перевода речи,кольцо со знаком Дома,родовой амулет. 6 Навыки и способности.
Неплохой воин по меркам дроу.Заклинания:боевая магия любых направлений,защита… нет лишь лечения т.к. в том мире лечат только жрецы. Незаметное передвижение.Врождённое сопротивление магии(игнорирует все слабые попытки воздеёствовать на него,сильные ослабляет,в зависимости от уровня их ‘сильности’) Врождённая (но только у аристократов) же способность левитации.Яркое солнце слепит.
Но попав в новый мир,ему стало не хватать силы на наиболее сильные заклятья дроу.
Они почти полностью могут обессилить его,что рискованно.Т.е. использовать только в особо критических ситуациях.Надо понять местную магию и приспособить её к изощрённым чарам дроу.Но есть ещё и заклятия,не зависящие от энергии Подземья не настолько сильные,и не ко всем направлениям относящиеся.
Ещё в этом мире он может иногда обращаться к богу из старого мира за силой.(но когда они помогут вовремя?)7 РПГ система
смысл здравый.8 Женщинам его дома необходим был новый оружейник,так как первый-маг,третий не известно где,остальные трое убиты.Поэтому, не смотря на магический дар он был отправлен в академию воинов.Но на 16-м году обучения,видя,что проигрывает очередной турнир,победил оставшихся учеников магией и едва не убил разьяренного инструктора.
Переведён в академию магии Sorcere.Потом лет сто только делал что-то в интересах Дома.
Познакомившись с Джарлаксом(и восхитившись им:необычайно талантливый дроу,непревзойдённый интриган,оч. сильный воин и маг) больше пятидесяти лет провёл в Брэган Д’Эрт бывая почти во всём Подземье вместе с этими наёмниками.Пока глава организации не остался на поверхности.Недолго помогал архимагу,надеясь занять его место.Один раз была реальная великолепная возможность убить его (процентов 65) но
Аризофейн отказался от этого, поняв, что сидеть всё время в Мензоберранзане не сможет,необходимы приключения.И потянулись нудные года на протяжении которых
росло лишь количество убитых им.А на поверхность не отпускали жрицы его Дома.
И вот,убив случайно патруль иллитидов и уходя незаметно и подальше от их крепости, наткнулся на мага-человека!И силы того превосходили даже возможности Громфа(хотя исход их поединка не ясен,ибо сила силой,но 700 с лишним лет боевой практики на дроу(с их врождённым сопротивлением магии) тоже много значит) .Маг увидел в глазах Аризофейна тоску по Жизни.Представился и предложил новый мир.И дроу согласился почти сразу же(невероятно!).И теперь…
Спутники
Фамилиар: рысь Керайес или Кера Небольшое создание породы кошачьих. Окраска: в основном серая шерсть, то, что не серо постоянно изменяет цвет. Разумна, но говорить может только мыслеречью. Владеет магией, позволяющей ей повышать свои физические возможности (сила, ловкость, скорость...).Магия изгнания нежити.
Истинно нейтральна, защищает хозяина исключительно от смертельной опасности, может выполнять мелкие поручения.