Командор городской Стражи, Гагрид, вышел из дверей своего офиса, кои двери, не закрывались даже на ночь. Ведь, как Вы помните, девиз стражи "Мы работаем всегда".
У входа, он увидел людей, судя по бурнусам, полосатым шейным платкам, тюрбанам, а особенно верблюдам, - неместных.
Стражник, дежуривший у дверей, немедленно должил ему суть, с которой прибыла сюда эта делегация. Какое-то время, Гаг, закуривая трубку, лихорадочно соображал - Не находится-ли Рохан, в состоянии войны с Харадом? - но так и не вспомнив, понадеялся на осведомленность пограничной стражи, впустивших в пределы Рохана, данных гостей.
За это время, главный из харадримов, по-видимому распознал в нем большого начальника, и повторил свою просьбу ( все в той же, восточной манере).
- Да-да, обильных плодов мне в чресла, и все-такое, но все-таки.... что-же мне с Вами делать? Вас тут целый караван... Не приставишь же шпика к каждому, - то ли дело, когда гость один, ни забот, ни хлопот...
- Впрочем.... ничего сколь бы то криминального, я в Вас тоже не вижу, а значит и причин как-то припятствовать в ваших передвижениях по городу, то-же.
Последние слова, Гагрид произнес, разглядывая, удивительно красивого, белого верблюда...
-Ах, какой чудесный верблюд..... благороднейшее животное! Не возражаете, если я разочек сяду на него верхом?
Гагрид (с позволения Тень Харада ) взграмоздился на верблюда, и гордо посмотрел оттуда, на восхищенно зацокавших языками, караульных стражников.
- Да, я всегда говорил, что дети песков - бедуины, одни из самых мужественных жителей Средиземья. Выживать на раскаленных до состояния жаровни, барханах, экономить каждую каплю воды и ежедневно обматывать голову полотенцем, это не каждый выдюжит...
Гагу явно не хотелось слезать с верблюда, - так с какой целью, говорите Вы приехали?
--------------------
"Бойцовый кот, есть боевая единица сама в себе"
Всадник Рохана
Старейшина и командор городской Стражи Эдораса
|