|
Введение Правил Отыгрыша., Предложения и поправки… |
|
|
|
4.02.2006 - 06:38
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
Aiya, друзья! Начинаем вводить новые правила отыгрыша в Ордене Эльфов. Правила будут вводиться в среднем по одной главе в сутки в соответствии со следующим регламентом: 1. Раз в сутки я выкладываю очередную главу правил; 2. В течение суток с момента обнародования, члены Ордена Эльфов высказывают предложения и поправки к правилам (участие прочих лиц в процессе приветствуется); 3. Я вношу сочтенные разумными изменения исходя из высказанных предложений и обнородую главу в новой и окончательной редакции; 4. Глава ОЭ ставит свою резолюцию под окончательной редакцией каждой главы, после чего оная вступает немедленно в силу.
Постепенное введение правил осуществляется исходя из соображений лучшего усвоения их игроками и более эффективного участия танов ОЭ в совершенствовании правил.
Итак, Глава первая Правил отыгрыша в Ордене Эльфов. Прошу высказывать замечания и предложения.
Глава 1. Персоналии.
1. Персонаж. Определение. Персонаж – это действующее лицо литературного отыгрыша, обладающее уникальным характером, набором индивидуализирующих его внешних признаков и характеристик призванных формировать его образ, отраженным в его описании неповторимым прошлым.
2. Требования к персонажу. Для того чтобы обладать правом отыгрыша в Ордене Эльфов, персонаж должен отвечать следующим требованиям: 1) Иметь максимально развернутую квенту (описание персонажа и его прошлого), в которой обязательно должны присутствовать сведения следующего характера: а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.); б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.); в) Возраст (видимый и реальный); г) Комплекция (рост, вес и пр.); д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.); е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа; ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.); з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж; и) Историю (биографию) персонажа; к) Особенности характера, мировоззрение; л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие; м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии. Перечень не является исчерпывающим – допускается включение иных сведений. Изложенные выше обязательные к указанию в квенте сведения могут быть указанны как по пунктам, так и в произвольном порядке содержатся в описании. 2) Содержащая указанную информацию квента (или ссылка на нее), должна быть размещена в соответствующей теме в Ордене Эльфов.
3. Количество персонажей. Дочерние персонажи (боты). В основе данного положения лежит представление о том, что каждый персонаж в рамках квеста, представляет собой обособленную, полноценную личность. Не имеет значения, кто скрывается под маской игровой личности (персонажа). 1) Лицо вправе иметь то количество персонажей без ограничения – за которое ему под силу отыгрывать, сохраняя при этом индивидуальность каждого из своих персонажей. 2) Для каждого персонажа желательно создание отдельного аккаунта (регистрации). 3) В Ордене Эльфов для отыгрышей незначительных ролей используется ''Случайный персонаж'', абстрактная личность, временно при необходимости отражающая некое существо. Отыгрыш посредством ''Случайного персонажа'' допускается только для танов Ордена Эльфов. В исключительных случаях, с согласия модераторов Ордена Эльфов отыгрыш Случайным персонажем может быть допущен для не имеющего членства в Ордене Эльфов лица.
4. Линия судьбы персонажа. Гибель персонажа. 1) Лицо вольно самостоятельно определять судьбу своего персонажа, за исключением случаев предусмотренных данными правилами. 2) Владелец аккаунта имеет право по своему усмотрению передавать персонажа другому лицу. 3) Персонаж может быть придан смерти либо по воле владельца самостоятельно, либо иным персонажем с согласия владельца. 4) Убийство персонажа без согласия владельца оного не допускается, кроме как в случае, когда персонаж по воле владельца был поставлен в такую ситуацию, при которой смертельный исход имеет очень высокую вероятность или неизбежен.
Глава 2. Отыгрыш.
1. Понятие отыгрыша. Отыгрыш - это построение линии поведения персонажа, соответствующее его заявленному характеру, приоритет описательной модели поведения перед технической.
2. Общие требования к отыгрышу. 1) 300 знаков (включая пробелы и исключая "флудовые знаки") или же приблизительно четыре строки – это тот минимум, которые необходимо написать, отыгрывая за своего персонажа. 2) Желательно, чтобы отыгрыш был написан литературным языком и создавал атмосферу фэнтези. 3) В отыгрыше строго воспрещается упоминание реала в тех или иных формах, как то: слова и выражения, вещи и т.п. 4) В тех отыгрышах, где имеет место быть перемещение персонажа (группы персонажей) через несколько (более одной) локаций – игрок обязан ставить ссылки, указывая тем самым свой путь. 5) Запрещено в отыгрыше использовать мат, оскорбления иного рода, равно как и хамство. Допускается, однако, выпады, издевки, и иные способы подобного обращения, когда они соответствуют квенте персонажа, бэку расы и отыгрываемой ситуации, при условии, что подобные деяния не могут вызывать обиды у игрока, а адресованы лишь в рамках квеста его персонажу. 6) Отыгрыш должен соответствовать квенте персонажа, бэку его Ордена/Клана, расы и пр.
3. Требования к воинскому отыгрышу. 1) Отыгрыш военных действий должен содержать четкую информацию о действиях в рамках текста отыгрыша персонажа, его подчиненных (если таковые имеются), маневрах и всяческих перемещениях, атаках и т.п. персонажа и/или его отряда. 2) В том случае, если включение четких численных характеристик, описания перемещений и прочая конкретизация информации о персонаже/отряде наносят ущерб литературной стройности отыгрыша – допускается размещение оной информации в сублимированном (кратком – в несколько строк) виде с пометкой ''РД'' (Резюме Действий) после текста отыгрыша (желательно помечать РД иным, нежели собственно отыгрыш, цветом). 3) В ходе военных действий желательно использование враждующими сторонами различной цветовой окраски текстов отыгрышей.
4. Совместный отыгрыш. 1) В случае, если два и более персонажа, находясь в одной локации, по сюжетной линии квеста должны взаимодействовать – допускается совместный отыгрыш ситуации. 2) Совместный отыгрыш представляет собой фактическое объединение при помощи средств коммуникаций двух (и более) текстов различных персонажей в один, при этом, способ составления совместного отыгрыша значения не имеет (ICQ, Email и т.п.). 3) После текста совместного отыгрыша должна ставится пометка ''Совместный отыгрыш'' и имена отыгравших.
5. Отыгрыш за других персонажей. 1) По общему правилу – отыгрыш за другого (других) персонажей не допускается. Описывая свои действия, не разрешается описывать реакцию (оказанный эффект) другого (других) персонажа на них. 2) Существует однако, ряд исключений из вышеприведенного правила. Отыгрывать за другого можно, если: а) Другой персонаж сам разрешил это сделать; б) Персонаж находится в состоянии, не позволяющим ему описывать происходящее с ним (ранен, без сознания, связан и т.п.). в) В течении длительного срока персонаж не подает признаков жизни, при условии, что его участие в квесте имеет принципиальное значение. Длительным сроком признается срок, превышающий семь суток (неделю).
6. Отыгрыш Случайным персонажем. 1) Перед текстом собственно отыгрыша, необходимо писать краткую характеристику отыгрываемого посредством Случайного персонажа существа, она должна содержать: а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.); б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.); в) Возраст (видимый и реальный); г) Комплекция (рост, вес и пр.); д) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.); Перечень не исчерпывающий, возможны вариации. 2) После текста отыгрыша необходимо ставить пометку ''Отыгрыш:'' и имя отыгравшего.
Глава 3. Ход. Последовательность ходов.
1. Ход. Определение. Ход – это период, в течение которого персонаж (группа персонажей) совершает установленное правилами и/или Коллегией Судей (Гм'мами/Капитанами Стражей и/или соглашением между собой количество действий обличенных с литературный (один или несколько) отыгрыш.
3. Период ожидания. 1) Под периодом ожидания понимается отрезок времени, в течение которого персонаж (группа персонажей), совершив ход, ожидает ответный ход оппонирующего персонажа (персонажей) и не вправе до его совершения продолжать игру со своей стороны. 2) Период ожидания по умолчанию устанавливается в пятеро суток. 3) Игроки вправе по совместному соглашению между собой и при наличии одобрения со стороны членов Судейской Коллегии (или /и ГМ'ов/Капитанов Стражей), до начала (или в процессе) игры по своему усмотрению увеличить или уменьшить период ожидания, но не более чем на сутки. 4) Персонаж не отыгравший за отведенный период хода, автоматически получает переход хода.
4. Последовательность ходов (наиболее адекватная сфера применения в рамках квестов носящих милитаристский характер). 1) Групповая очередность ходов. При групповой очередности ходов, группа (два и более) персонажей одной из сторон (персонажи могут быть консолидированы по различным основаниям) совершает в рамках хода серию отыгрышей, в то время как противная сторона отыгрывать в контексте квеста не должна, до завершения хода. 2) ''Последовательная'' очередность. При выборе данной схемы, один из персонажей группы осуществляет отыгрыш, после чего осуществляется ответный отыгрыш персонажем противной группы, затем вновь следует отыгрыш следующего персонажа группы игрок который начинал и далее следует чередование. 3) Договорная очередность. Игроки вправе самостоятельно выработать и установить при взаимном согласии наиболее удобную для них очередность ходов.
|
|
|
|
2 страниц
< 1 2
|
|
Ответов
(20 - 35)
|
9.02.2006 - 19:04
|
Защитник ОЭ
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259
|
Blest, парень, ты случаем не попутался?
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
9.02.2006 - 21:01
|
Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123
|
Для тех, кто не хочет в мертвятнике месяц лежать: Обращайтесь ко мне! А серьёзно, если за смерть надо месяц просто наблюдать как твоих мутузят, то делается новый персонаж и всё. Или в бэке прописывается спицифический момент (какой себе я придумал) и после смерти происходит какоето чудо (т.е. покемонство) и умерший остаётся на волосок от смерти, но живой, а дальше... я думаю, все меня понимают. И ещё ведь есть такое нечто как новечёк! И что? ему тоже в мертвятнике отлёживаться за то, что он только учится?! Не, надо что-то получше придумать. Я так думаю. Предлогаю: За смерть персонажа срок его отдыха назначает кто-то (главы противоборствующих сторон например или судья). Чем явнее смерть, тем больше срок! Максимальный срок 1 месяц.
--------------------
|
|
|
|
|
10.02.2006 - 19:34
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 314
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3774
|
Хм... Забавно... Ушастики, мне определенно нравится эта тема!!! То, что вы заинтересовались уборкой трупов это правильно! Пять сотен гниющих в Осто трупов мне совершенно ни к чему! Но я решу проблемму намного проще: я их попросту сожгу... или закопаю (если эльфы не горят ). А добить раненых, я буду просто обязан! Поскольку атаки на остатки моей пехоты, торчащей во внутреннем дворе крепости, следуют одна за другой, вон Уже и Рэнфи пожаловала, у Гиль не понятно сколько Хуорнов осталось.(Я не посмел отписать сколько деревяшек сгорело и сгорело ли вообще...), мне не остается ничего другого, кроме как зачистить тыловые позиции моей пехоты от противника. Раненые будут мешать, пытаясь смыться из крепости, попытками продолжения атак и т. д., а охранять их не кому... У меня всего 90 солдат осталось Ага... Чуть не позабыл... На счет правил... Вам не кажется, что решать, чего делать с трупами и требовать детального описания персонажей, уже бесполезно? Посты в Осто сыплюцца, один за другим. Не пора ли рассмотреть комплекс правил по написанию боевых и тактических постов? Раз и навсегда решить проблемму "всплывающих командиров", толп покемонов, взаимодействия войск. Установить порядок и очередность постов и т. д. Словом всего того, без чего, дальнейшее ведение боевых действий, неизбежно превратится в (так любимую Дж. Бушем младшим) комедию положений (идиотских)... Если их Высокомерные Первородные Величества не оскорбит мнение, примитивного орка, я готов поделиться своими соображениями на этот счет. С уважением Эйхорн.
--------------------
Командующий ударно-штурмовой группировкой сухопутных сил Орды.Есть вещи гораздо более худшие, чем воевать с союзниками. Например воевать без них. Рузвельт.
|
|
|
|
|
10.02.2006 - 21:49
|
Защитник ОЭ
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259
|
Норвальд Эйхорн, прошу меня извинить, но по-моему, кто-то обещал, что всех раненых эльфов можно будет эвакуировать.
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
16.02.2006 - 22:59
|
Шаманка
Группа: Житель
Сообщений: 1001
Регистрация: 1.06.2004
Из: Эрин-Ласгалэн
Пользователь №: 278
|
Силиндо, можешь ответить на один вопрос... А если случится такое, что без согласия существа его по отыгрышу убьют, какое наказание будет таким товарищам? И будет ли вообще?
Ларм, помоги плз... Меня тут осудили к сожжению на костре, но не суть важно... Если я умру, то через месяц меня точно воскресят? И куда мне обращаться, что б светлые маги меня оживили?
--------------------
Во имя Света - Жизнь. Во имя Света - Путь. Во имя Света - любовь. Во имя Света, только Света! Во имя СВЕТА я иду вперед! Надежда не умирает никогда.(с)
Мой сон - как явь, во сне моя любовь Мой вздох - как стон, он с губ сорвется вновь. Мой Свет - как вечность в небесах, и нет там тьмы. Мой день - как сумрак длинных лет, моей судьбы. © Аталиэль
|
|
|
|
|
3.04.2006 - 01:26
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
Пока нет общегондорских правил, будем играть по своим. На обсуждение выносится очередная Глава правил.
Глава 3. Ход. Последовательность ходов.
1. Ход. Определение. Ход – это период, в течение которого персонаж (группа персонажей) совершает установленное правилами и/или Коллегией Судей (Гм'мами/Капитанами Стражей и/или соглашением между собой количество действий обличенных с литературный (один или несколько) отыгрыш.
3. Период ожидания. 1) Под периодом ожидания понимается отрезок времени, в течение которого персонаж (группа персонажей), совершив ход, ожидает ответный ход оппонирующего персонажа (персонажей) и не вправе до его совершения продолжать игру со своей стороны. 2) Период ожидания по умолчанию устанавливается в пятеро суток. 3) Игроки вправе по совместному соглашению между собой и при наличии одобрения со стороны членов Судейской Коллегии (или /и ГМ'ов/Капитанов Стражей), до начала (или в процессе) игры по своему усмотрению увеличить или уменьшить период ожидания, но не более чем на сутки. 4) Персонаж не отыгравший за отведенный период хода, автоматически получает переход хода.
4. Последовательность ходов (наиболее адекватная сфера применения в рамках квестов носящих милитаристский характер). 1) Групповая очередность ходов. При групповой очередности ходов, группа (два и более) персонажей одной из сторон (персонажи могут быть консолидированы по различным основаниям) совершает в рамках хода серию отыгрышей, в то время как противная сторона отыгрывать в контексте квеста не должна, до завершения хода. 2) ''Последовательная'' очередность. При выборе данной схемы, один из персонажей группы осуществляет отыгрыш, после чего осуществляется ответный отыгрыш персонажем противной группы, затем вновь следует отыгрыш следующего персонажа группы игрок который начинал и далее следует чередование. 3) Договорная очередность. Игроки вправе самостоятельно выработать и установить при взаимном согласии наиболее удобную для них очередность ходов.
Примечания. Два (и более) отыгрыша соединенные в один пост рассматриваются как два отдельных отыгрыша двух персонажей в контексте хода. Отыгрыши выходящие за очередность ходов удаляются.
Ларменэль ушла в отпуск, потому после обсуждения Главу 3 в действие ввожу я, как второе лицо Ордена Эльфов.
|
|
|
|
|
5.04.2006 - 11:40
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 314
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3774
|
Солгласно приказа DeathLord`a, полковник Эйхорн назначается полномочным представителем Орды по решению спорных вопросов возникших в ходе боевых операций на территории Ордена Эльфов. В связи с чем, позволю себе выразить собственное мнение, отосительно создавшейся ситуации: 1) Изначально Хаоситы были предложены, как альтернативный вариант противостояния Имперскому оккупационному корпусу. В свете последних событий необходимость в насыщении войск Орды техногенно-магическими возможностями отпала. Поэтому от использования Хаоситов в предстоящих боях Орда отказывается!2) Выбор очередности ходов проще будет осуществить для каждой отдельно взятой локации, а еще лучше, как и предложил Silindo, опробовать договорную очередность постановки ходов. 3) Предлагаю рассмотреть вопрос о количестве ходов на каждое действо, будь-то перемещение между локациями, нанесение удара, оборонительные работы либо либо иные действия, так или иначе связанные с настоящим квестом. 4) Приминительно для всех войск, использовать принцип соблюдения пространственно-временного континиума. Иными словами один и тот же персонаж (группа лиц, воинское подразделание и т.п.) может находиться в нескольких местах сразу. 5) Персонаж D'Sparil, скорее всего является очередным ботом мр. Смита, его обещание посещать портал Гондора, даже в случае получения бана, данное им Sunny, похоже было реализовано. (По всей вероятности возможностей на посещения интернет-кафе хватило только на один раз ) P.S. Согласно предложению Люцифера, РПГ правила и бэк Гондора будут обнародованы только после завершения военного конфликта на территории Ордена! Поэтому, чем быстрее мы разработаем и проверим на практике правила ведения милитаристических квестов, тем быстрее появятся Общие правила, регламентирующие действия всех, без исключения Кланов и персонажей. Поэтому прошу Вас, отнестись к пожеланиям администрации должным образом. Единственно, чего бы не хотелось видеть Админам Гондора, так это перерастания военного конфликта Орки-Эльфы-Имперцы в полномасштабные боевые действия на территориях других кланов. Продолжение боевых действий после завершения основного квеста, было предложено начать после публикации и принятия общегондорских правил. С уважением, полковник Эйхорн.
--------------------
Командующий ударно-штурмовой группировкой сухопутных сил Орды.Есть вещи гораздо более худшие, чем воевать с союзниками. Например воевать без них. Рузвельт.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|