|
Введение Правил Отыгрыша., Предложения и поправки… |
|
|
|
9.02.2006 - 19:04
|
Защитник ОЭ
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259
|
Blest, парень, ты случаем не попутался?
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
9.02.2006 - 21:01
|
Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123
|
Для тех, кто не хочет в мертвятнике месяц лежать: Обращайтесь ко мне! А серьёзно, если за смерть надо месяц просто наблюдать как твоих мутузят, то делается новый персонаж и всё. Или в бэке прописывается спицифический момент (какой себе я придумал) и после смерти происходит какоето чудо (т.е. покемонство) и умерший остаётся на волосок от смерти, но живой, а дальше... я думаю, все меня понимают. И ещё ведь есть такое нечто как новечёк! И что? ему тоже в мертвятнике отлёживаться за то, что он только учится?! Не, надо что-то получше придумать. Я так думаю. Предлогаю: За смерть персонажа срок его отдыха назначает кто-то (главы противоборствующих сторон например или судья). Чем явнее смерть, тем больше срок! Максимальный срок 1 месяц.
--------------------
|
|
|
|
|
10.02.2006 - 19:34
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 314
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3774
|
Хм... Забавно... Ушастики, мне определенно нравится эта тема!!! То, что вы заинтересовались уборкой трупов это правильно! Пять сотен гниющих в Осто трупов мне совершенно ни к чему! Но я решу проблемму намного проще: я их попросту сожгу... или закопаю (если эльфы не горят ). А добить раненых, я буду просто обязан! Поскольку атаки на остатки моей пехоты, торчащей во внутреннем дворе крепости, следуют одна за другой, вон Уже и Рэнфи пожаловала, у Гиль не понятно сколько Хуорнов осталось.(Я не посмел отписать сколько деревяшек сгорело и сгорело ли вообще...), мне не остается ничего другого, кроме как зачистить тыловые позиции моей пехоты от противника. Раненые будут мешать, пытаясь смыться из крепости, попытками продолжения атак и т. д., а охранять их не кому... У меня всего 90 солдат осталось Ага... Чуть не позабыл... На счет правил... Вам не кажется, что решать, чего делать с трупами и требовать детального описания персонажей, уже бесполезно? Посты в Осто сыплюцца, один за другим. Не пора ли рассмотреть комплекс правил по написанию боевых и тактических постов? Раз и навсегда решить проблемму "всплывающих командиров", толп покемонов, взаимодействия войск. Установить порядок и очередность постов и т. д. Словом всего того, без чего, дальнейшее ведение боевых действий, неизбежно превратится в (так любимую Дж. Бушем младшим) комедию положений (идиотских)... Если их Высокомерные Первородные Величества не оскорбит мнение, примитивного орка, я готов поделиться своими соображениями на этот счет. С уважением Эйхорн.
--------------------
Командующий ударно-штурмовой группировкой сухопутных сил Орды.Есть вещи гораздо более худшие, чем воевать с союзниками. Например воевать без них. Рузвельт.
|
|
|
|
|
10.02.2006 - 21:49
|
Защитник ОЭ
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259
|
Норвальд Эйхорн, прошу меня извинить, но по-моему, кто-то обещал, что всех раненых эльфов можно будет эвакуировать.
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
16.02.2006 - 22:59
|
Шаманка
Группа: Житель
Сообщений: 1001
Регистрация: 1.06.2004
Из: Эрин-Ласгалэн
Пользователь №: 278
|
Силиндо, можешь ответить на один вопрос... А если случится такое, что без согласия существа его по отыгрышу убьют, какое наказание будет таким товарищам? И будет ли вообще?
Ларм, помоги плз... Меня тут осудили к сожжению на костре, но не суть важно... Если я умру, то через месяц меня точно воскресят? И куда мне обращаться, что б светлые маги меня оживили?
--------------------
Во имя Света - Жизнь. Во имя Света - Путь. Во имя Света - любовь. Во имя Света, только Света! Во имя СВЕТА я иду вперед! Надежда не умирает никогда.(с)
Мой сон - как явь, во сне моя любовь Мой вздох - как стон, он с губ сорвется вновь. Мой Свет - как вечность в небесах, и нет там тьмы. Мой день - как сумрак длинных лет, моей судьбы. © Аталиэль
|
|
|
|
|
3.04.2006 - 01:26
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
Пока нет общегондорских правил, будем играть по своим. На обсуждение выносится очередная Глава правил.
Глава 3. Ход. Последовательность ходов.
1. Ход. Определение. Ход – это период, в течение которого персонаж (группа персонажей) совершает установленное правилами и/или Коллегией Судей (Гм'мами/Капитанами Стражей и/или соглашением между собой количество действий обличенных с литературный (один или несколько) отыгрыш.
3. Период ожидания. 1) Под периодом ожидания понимается отрезок времени, в течение которого персонаж (группа персонажей), совершив ход, ожидает ответный ход оппонирующего персонажа (персонажей) и не вправе до его совершения продолжать игру со своей стороны. 2) Период ожидания по умолчанию устанавливается в пятеро суток. 3) Игроки вправе по совместному соглашению между собой и при наличии одобрения со стороны членов Судейской Коллегии (или /и ГМ'ов/Капитанов Стражей), до начала (или в процессе) игры по своему усмотрению увеличить или уменьшить период ожидания, но не более чем на сутки. 4) Персонаж не отыгравший за отведенный период хода, автоматически получает переход хода.
4. Последовательность ходов (наиболее адекватная сфера применения в рамках квестов носящих милитаристский характер). 1) Групповая очередность ходов. При групповой очередности ходов, группа (два и более) персонажей одной из сторон (персонажи могут быть консолидированы по различным основаниям) совершает в рамках хода серию отыгрышей, в то время как противная сторона отыгрывать в контексте квеста не должна, до завершения хода. 2) ''Последовательная'' очередность. При выборе данной схемы, один из персонажей группы осуществляет отыгрыш, после чего осуществляется ответный отыгрыш персонажем противной группы, затем вновь следует отыгрыш следующего персонажа группы игрок который начинал и далее следует чередование. 3) Договорная очередность. Игроки вправе самостоятельно выработать и установить при взаимном согласии наиболее удобную для них очередность ходов.
Примечания. Два (и более) отыгрыша соединенные в один пост рассматриваются как два отдельных отыгрыша двух персонажей в контексте хода. Отыгрыши выходящие за очередность ходов удаляются.
Ларменэль ушла в отпуск, потому после обсуждения Главу 3 в действие ввожу я, как второе лицо Ордена Эльфов.
|
|
|
|
|
5.04.2006 - 11:40
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 314
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3774
|
Солгласно приказа DeathLord`a, полковник Эйхорн назначается полномочным представителем Орды по решению спорных вопросов возникших в ходе боевых операций на территории Ордена Эльфов. В связи с чем, позволю себе выразить собственное мнение, отосительно создавшейся ситуации: 1) Изначально Хаоситы были предложены, как альтернативный вариант противостояния Имперскому оккупационному корпусу. В свете последних событий необходимость в насыщении войск Орды техногенно-магическими возможностями отпала. Поэтому от использования Хаоситов в предстоящих боях Орда отказывается!2) Выбор очередности ходов проще будет осуществить для каждой отдельно взятой локации, а еще лучше, как и предложил Silindo, опробовать договорную очередность постановки ходов. 3) Предлагаю рассмотреть вопрос о количестве ходов на каждое действо, будь-то перемещение между локациями, нанесение удара, оборонительные работы либо либо иные действия, так или иначе связанные с настоящим квестом. 4) Приминительно для всех войск, использовать принцип соблюдения пространственно-временного континиума. Иными словами один и тот же персонаж (группа лиц, воинское подразделание и т.п.) может находиться в нескольких местах сразу. 5) Персонаж D'Sparil, скорее всего является очередным ботом мр. Смита, его обещание посещать портал Гондора, даже в случае получения бана, данное им Sunny, похоже было реализовано. (По всей вероятности возможностей на посещения интернет-кафе хватило только на один раз ) P.S. Согласно предложению Люцифера, РПГ правила и бэк Гондора будут обнародованы только после завершения военного конфликта на территории Ордена! Поэтому, чем быстрее мы разработаем и проверим на практике правила ведения милитаристических квестов, тем быстрее появятся Общие правила, регламентирующие действия всех, без исключения Кланов и персонажей. Поэтому прошу Вас, отнестись к пожеланиям администрации должным образом. Единственно, чего бы не хотелось видеть Админам Гондора, так это перерастания военного конфликта Орки-Эльфы-Имперцы в полномасштабные боевые действия на территориях других кланов. Продолжение боевых действий после завершения основного квеста, было предложено начать после публикации и принятия общегондорских правил. С уважением, полковник Эйхорн.
--------------------
Командующий ударно-штурмовой группировкой сухопутных сил Орды.Есть вещи гораздо более худшие, чем воевать с союзниками. Например воевать без них. Рузвельт.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|