Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Квенты., Здесь хранятся описания персонажей…
Dафна
сообщение 16.04.2006 - 22:44
Сообщение #21


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2006
Из: Эдем
Пользователь №: 5437



1.Dафна.
2.Ангел или светлый страж
3.20587 лет.Вигляжу на 19-20.
4.Рост средний.Вес-25кг.
5.Золотое колечко в нижней губе. flowers.gif
6.Смотреь аватару
7.Одежда:Белый топик на одной брительке,белые штаны,черные сапоги и черный плащ.Украшения:Бронзовые крылышки(материлизатор собственных крыльев)
8. 2 кортких меча,ритуальный ножик из черного камня и флейта.
9.Родилась и обучалась(10000 лет!Не хило,а?)в Эдеме.Ухитрилась там набедокурить:Разбила хрустальные сферы,от души побезобразничала и умотала,украв рог Минотавра.В данный момент путешествует по миру.Подходить со спины опасно! Феноменальный целитель.Есть милая домашняя зверушка-котик Депресняк:метис света и тьмы.Остальные комменты излишни.
10.Характер:Добрый,спокойный,уравновешенный.Умна,хитра.Мировозрение:твердый оптимист.
11.Разряд по боевой магии с использованием флейты.
12.Принцесса Занзары,ангел-хранитель(счастливец не известен)


--------------------
Кто там фальшивит?Мелькор?Дайте ему барабан!(Илуватор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лиэллон
сообщение 18.04.2006 - 12:46
Сообщение #22


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 2
Регистрация: 15.04.2006
Пользователь №: 5423




а)Лиэллон
б)Эльф (Мориквенди(Авари))
в)187, real-24
г)Рост - 188, вес - 75
д)Татуировка на шее в виде руны проклятья и диагональный шрам на правой скуле.
е)Полное соответствие с Аватаром
ж)Лямелляр, металлический обруч на голове, сапоги, штаны, плащ,наручи.
з)Двуручный меч - тати, метательные кинжалы, лук с реверсионной тетивой.
и)Младший сын Форве, сына Орве, сына Ильве - верховного короля Куивиенена (Вод Пробуждения). В детстве обучался согласованию духа и тела, ведению боя на различных видах оружия но отдал предпочтение длинному клинку и луку. Повзрослев, как и его предки "отринул дареный свет Валинора" и отправился искать свой собственный... поступал на службу, воевал, бродяжничал, грабил, убивал, выручал. Ныне поняв что единственный свет для эльфа это его феа, решил что слава эльфов грядет в объединении их феа.
к)Характер умеренный, спокоен, уравновешен, редко выхожу из себя. В бою всегда холоден но милосерден. Мировоззрением сначала был свет, но после своих приключений внутренний свет каждого.
л)Хороший воин, следопыт, диверсант.
м)Мыслитель, философ, боец... если это можно назвать титулами. в последнюю очередь королевская кровь дома Ильве.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мышовур
сообщение 18.04.2006 - 19:44
Сообщение #23


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 6
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 5404



А недавно тут, но подумал сразу лучше составлю анкету.

а) Мышовур – прозвание (истинное имя – Linta Morco);
б) Эльф;
в) По человечьим меркам выгляжу лет эдак на 28 (на самом деле мне 793 года);
г) Ростом не мал – 194 см. Вес – 87. Сложения я более крепкого, нежели обыкновенно эльфам присуще;
д) Не слишком часто встречающиеся у эльфов-друидов, и вовсе не встречающиеся у эльфов – борода цвета вороньего крыла (с синеватым отливом) и оленьи рога (не украшение);
е) Тонкое эльфийское лицо, изящные черты, миндалевидные глаза, уши с заостренными кончиками – обыкновенное для эльфа;
ж) Плащ с меховой оторочкой, штаны, некое подобие кильта, кожаные наручи, широкий пояс;
з) С собой имею: сумку с травами, кореньями и пр. необходимыми вещами, небольшой прямой кинжал, посох;
и) Родился и вырос у излучены реки, в изведанном мною в последствии лесу. В моей семье царил мир и покой, покуда болотные тролли не осквернили своим появлением лес – небольшая деревня людей на юго-западе от нашего домика в ветвях исполинских ив была уничтожена, потом, тролли добрались и до нас. Отец и Мать погибли в неравной схватке, спрятав меня перед боем в дупло мудрого дуба, где я в забытьи пробыл несколько времени. Открыл глаза я от того, что теплый влажный воздух ударил в ноздри, а затем, что-то влажное прошлось снизу вверх по моей щеке – я вскрикнул от испуга, но напрасно – это был детеныш медведя. Так я попал в медвежью семью. Мое сближение с лесом достигло невероятных масштабов – частью моего сознания стали различные аспекты сознания леса. Каково же было мое удивление – когда в один прекрасный день я почувствовал, что мое лицо покрывается растительностью, а меж волос на голове проступили два твердых бугорка!
Я вырос и окреп, поклявшись отомстить.
Странствия мои начавшиеся еще в юношестве привели меня в эльфийские владения, имени которым я не ведал, теперь этот лес – мой Дом.
к) Характер спокойный, уравновешенный. Мировоззрение – хаотично-нейтральный.
л) Я и Природа – единое целое, а это дает массу возможностей – Живое слышит меня, а я слышу Живое (и воздействую на него).
м) Я всего лишь друид, что нашел себе прибежище в Вечном Лесу.


--------------------
Я слушаю деревья…

Друид. Вечный Лес, Орден Эльфов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Draco_Minor
сообщение 19.04.2006 - 18:32
Сообщение #24


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 19.03.2006
Пользователь №: 5143



а) Имя: Серпента Даррош, в облике полуэльфийки представляюсь как Sideria;
б) Раса: Туманный Дракон пополам с Северным Горным;
в) Возраст: еще совсем молодой дракон, в облике полуэльфийки выгляжу младше своего возраста - лет на 15;
г) Комплекция: В облике дракона: длина от кончика носа до кончика хвоста около 6 м. В облике полуэльфийки маленькая - всего 160 см;
д) Особые приметы: Нет ни татуировок, ни заметных шрамов;
е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа: Дракон с авы. Очень острые зубы, когти и длинный хвост. В облике девушки - белесая (видно, что помимо эльфийской крови в жилах девушки течет еще и кровь северных горцев), волосы русые и немного волнистые, глаза серые, похожие на кошачьи клыки (чуть больше, чем остальные зубы), кожа бледная, загар к ней почти не пристает. Ну и уши, естественно, острые. Поскольку полуэльфийка - это мое второе тело, а не просто обличье, то обнаружить мою драконовость, когда я нахожусь в облике девушки, почти невозможно - преображается аура. Правда, утрачиваются и способности дракона - остаются только магические навыки, полученные во время обучения;
ж) Костюм: В облике дракона - чешуя, в облике девушки - штаны из кожи крупной рептилии (или юбка чуть ниже колен с разрезом, сделана из тонкой темно-синей ткани), рубашка бывает разных цветов, правда большее предпочтение отдаю темным и холодным цветам. Иногда одета жилетка из кожи той же рептилии. На шее серебряный кулон в виде ящерки, на безымянном пальце серебряное кольцо в виде змеи, глотающей свой хвост;
з) Сведения об оружии и прочих предметах коими владеет персонаж: Когти, зубы, хвост, магия, в облике девушки – кинжал, магия, ну а в крайнем случае – что под руку попадется;
и) Историю (биографию) персонажа: Плохо помню свою предысторию. Пришла сюда из другого мира и наверно при переходе потеряла часть памяти. Смутно помню время, проведенное в составе Детей Астрала – там было много молодых драконов, таких же как я. Нас учили владеть своими способностями. Раз в год проводились полеты – небольшие битвы для тренировок (всего их 8). У меня было всего шесть полетов. Потом началась какая-то война (не помню с кем и почему – пустое место в моей памяти). Последнее, что помню – это какая-то бойня, откуда меня и выбросило в никуда. Очнулась уже в этом мире изрядно побитая;
к) Особенности характера, мировоззрение: Ни конкретно Свет, ни конкретно Тьма. Характер зависит от настроения. Обычно спокойная, но есть тенденция к жестокости. Если довести, сие качество может проснуться.
л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие: Дерусь когтями, зубами, бью хвостом, использую огненное дыхание и боевую магию. Знаю кое-что и из арсенала магии иллюзий;
м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии: Никаких титулов пока еще не получила. На моем счету только шесть вышеупомянутых полетов.


--------------------
Per aspera ad astra
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Менельдур
сообщение 24.04.2006 - 03:25
Сообщение #25


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 2
Регистрация: 14.02.2006
Из: Эльдамар
Пользователь №: 4819



Позвольте представиться:

а) Менельдур (квен. примерно Служитель Небес), спасибо папе за такой имечко wink.gif прозван Revoltoso (что-то типа Мятежный в одном из миров), хотя сам не пойму с чего бы это, но звучание определенно нравится rolleyes.gif на синдарине прозвище более мягкое Lain...

б) Elda; помесь кровей нольдо и ваньяр

в) сохранился хорошо wink.gif на вид от 25 до 40 (взависимости от освещения и настроения), реально точно сосчитать не смогу... более 4 тысяч

г) по комплекции типичный эльда. Высок, пропорционально сложен, на людской взгляд несколько худощав, на гномий - узок в плечах. А если отвлечься от менталитетных представлений - то удивительно прекрасно сложен wink.gif

д) левую бровь и часть лба (опять-таки с левой стороны) перекает шрам... надеюсь, историю его появления можно умолчать... а ещё правая верхняя губа тоже немного подправлена небольшим шрамом... есть несколько на теле, на разных частях и разной конфигурации (особенно красив тот, что на правом предплечьи, он по форме напоминает змею). что входит в прочее не знаю, за сим умочу...

е) аватар - это я. Ярко-небесно-голубые глаза (иногда во гневе иль печали становятся тёмно-синими, фиолетовыми); серебристые волосы ниспадающие на плечи (а если смотреть со спины - там они достигают пояса); слегка смугловатая кожа (что так в своё время удивило отца).

ж) одежда меняется от условий внешнего мира, но в основном это что-то достаточно удобное, элегантное и неброское. Естественно имею в наличии эльфийский плащ из легкой, но теплой шелковистой ткани. Материя плаща меняет цвет в зависимости от освещения. Плащ может становиться серым, как лесные сумерки, или зеленым, под цвет листвы на деревьях, или тускло-серебристым, как озеро под звездами. Застежка в виде зеленого листа с серебряными прожилками скрепляет плащ у горла. Это хорошая дорожная одежда, удобная и красивая. В дороге это самая удобная одежда: в жару - прохладно, зимой - тепло, и хорошая маскировка...

з) на данный момент оружием или чем-то более менее достойным описания не владею, разве что колечко, доставшееся от мамы, которая утверждала, что оно работы Феаноро... на вид ничего особенного, обычное кольцо, из металла не поддающегося идентификации с маленьким лиловым камушком, красиво играющим на свету... особые магические свойства необнаруженны.

и)Всю мою биографию тут выложить будет немилосердно... поэтому лишь краткие, по моему скромному мнению, важные сведения:
Мне посчастливилось родиться в Эльдамаре, в благословенную эпоху Древ... о золото-серебристые годы детства!... Семья моя несколько необычна, хотя чего только не встречалось в те времена, мать из нольдо, а отец ваниар... То что они выходцы из разных народов эльда сильно сказалось и на внутренних традициях семьи, и на моей судьбе... Но могу с определенной уверенностью заявить, что и от отца и от матери я взял самое лучшее... Да вот только не смог уседеть подле трона Манве в те дни, когда материны родственники решили двинуться в Средиземье, увязался-таки за троюродными братьями... замечу только что с высшего дозволения самого Мудрого, ибо он, как ни странно, питал нежную привязанность ко мне... смею надеяться, и до сих пор от нее что-то осталось... и когда-нибудь я вернусь в Благословенный Край и мы продолжим наши беседы... В общем, занесла меня нелегкая во льды, а потом и в Белерианд... обжиться мне не удалось, зато поучаствовать в некоторых кхм... битвах пришлось... Но убивать мне не очень-то понравилось, да и всё возрастающая надменность родственников просто раздражала, да ещё эта одержимость камушками... Ушел я. Странствовал, изучал мир, народы и рассы его населяющие. Во всяческие великие дела по возможности не ввязывался, предпочитая наблюдать и выводить закономерности, только вот не всегда получалось оставаться в стороне... Но это всё печальные события, которые и вспоминать-то настолько печально, что груз прожитых йен сразу начинает тянуть домой, в Валимар... Совершенно случайно (да ещё при помощи несознательной человека) обнаружил, что Арда не единственный мир... О, какое это было потрясение! Оправился, свыкся... и продолжил заниматься привычным делом - странствовать... но теперь уже по мирам... И нигде не смог обосноваться, создать свой маленький мир... что-то... возможно какое-то свойство моей феа вечно гнало меня вперед, чего-то искать... и всегда была со мной легкая светлая тоска по Эльдамару... Вот и всё... В скольких войнах поучаствовал, сколькому научился за последние 3 тысячи лет перечислить просто нереально. Следы каких-либо дальних родственников так же пустившихся в странствия потеряны. Собственной семьи так и не создал, ибо не одна встреченная эльфийка не вызвала во мне так необходимых для этого чувств... Их почему-то вызвала женщина, но... это печальная история... Соответственно, детей не имею.

к) характер стойкий, нордический, в порочащих связях не замечен, истинный эльда;
мировоззрение - Свет

л) навыки да способности обычные для эльдар, чуть более развиты в следствии такой долгой жизни непрерванной Чертогами Мандоса. Более всего горжусь своим умением маскировки да талантами кузнеца (что досталось от маминой родни).

м) Ой-йё-йёой! quanta Ambar-metta! Покончим с этим быстро: это неважно cool.gif

Нужно что-то исправить или убрать то, что не соответствует формату данного форума?


--------------------
Искать мудрость вне себя - вот верх глупости...

Когда дует свирепый ветер и льет проливной дождь, зверью и птицам неуютно. Когда ярко светит солнце и веет ласковый ветерок, деревья и травы дышат бодростью. Но надо понять: не бывает дня, чтобы в жизни природы не было согласия; не бывает дня, чтобы сердце эльфа не наполнялось радостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roush
сообщение 24.04.2006 - 17:17
Сообщение #26


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 228
Регистрация: 10.04.2004
Пользователь №: 68



а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.);
настоящее имя-Eiliant(эйлиант), означает радугу на синдарине, было дано при рождении.Второе имя Roush(Роуш) было дано людьми.

б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.);
Эльфийка, предположительно из рода Синдар.Но в своем происхождении не уверена.

в) Возраст (видимый и реальный);
реальный возраст перевалил за 200 лет, видимый-примерно 20-25лет.

г) Комплекция (рост, вес и пр.);
рост 176, вес 55кг.

д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.);
отсутствуют

е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа;
см. аватар.(длинные светлые волосы,cветло-серые глаза, имеющие обыкновение менять цвет при разном освещении)

ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.);
Предпочитает кожанные сапоги на невысоком каблуке, кожанные темные брюки, спец корсет и наручи с мифриловой отделкой.Волосы либо распущенные,либо собраны классическим (для эльфов) cпособом. С рождения носит на шее серебрянный кулон ввиде переплетающихся ветвей.

з) Сведения об оружии и прочих предметах коими владеет персонаж;
При себе в основном всегда носит меч, лук, колчан со стрелами,пару кинжалов в сапогах .

и Историю (биографию) персонажа;
Где родилась не помнит, родители погибли когда Роуш была еще малюткой.Связь с родней оборволась, непонятно как была подброшена к людям. На протяжении лет 50 воспитывалась людьми, с тех пор она и стала Роуш.Достигнув подросткового возвраста (по эльфийским меркам) ушла в странствие со старцем, некогда бывшим великим войном, он и обучил ее азам владения холодным оружием.Через какое то время добралась до Лихолесья, где и осела на последующие 50 лет. Там научилась стрелять из лука, в совершенстве овладела холодным оружием и приемами рукопашного боя.Всегда мечтала странствовать и в лет так 100 покинула эльфийские границы и пустилась в одиночное странствие.Долгое время находилась в Гондоре, где и обзавелась семьей,но брак в скором времени распался, и единственный ребенок-дочь, исчезла.После чего ,Роуш долго страдала душевно, но реабилитироваться помогла, как ни странно, война, с началом которой она вступила в ряды эльфийской кавалерии.

к) Особенности характера, мировоззрение
Мировозрение-свет.Характер спокойный,впринципе рассудительный, но порой бывают чрезмерные всплески эмоций, в каких то моментах бывает неимоверна строга,хладнокровна и жестока( но до такого доходит очень редко, только в особо жесткой ситуации).

л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие;
Прекрастная наездница, лучница , хорошо владеет холодным оружием, в особенности мечами и кинжалами.Ловкая, гибкая,особенными талантами не отличается.

м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии.
Рыцарь.


--------------------
Женская догадка обладает большей точностью,чем мужская уверенность))


Сатаар эльфийской кавалерии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рэндом де'Вартен
сообщение 25.04.2006 - 14:33
Сообщение #27


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 6
Регистрация: 22.04.2006
Из: Омск
Пользователь №: 5506



Ник: Рэндом де' Вартен ака Талманес. Дом де'Вартен.

Раса: Хаосит. Был человеком, до того как был изменен Хаосом.

Возраст: 420 лет, на вид не более 20

Комплекция: средняя. Рост - 180. Вес 82 ... анатомические особенности не известны - скрыты под одеждой smile.gif

Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.): Не имею smile.gif

Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа: Аватор.

Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.):
Черный мундир с фиолетовой полосой через правое плечо до пояса наискосок. Пояс в виде глаза в кругу с исходящими из центра 7 стрелами.

Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж:
Ашантарей - небольшой шест, оканчивающийся саблевидным лезвием.
Квеллан - модификация легкого арбалета, вместо болтов - три округлых острых лезвия.
Меч Армагеддона - вызывается из схрона в Хаосе.

Историю (биографию) персонажа: Если необходимо выложу после открытия Короны. А так кратко. Клирик на слежбе света - присяга Хаосу- обучения на агента Хаоса - Повелитель Теней Братства Тени в одном из миров - Глас Хаоса Миров.

Особенности характера, мировоззрение: Интригант, ну какое мировозрение у Хаосита. wink.gif

Навыки, умения, таланты – магические и прочие:
Хаос и Тень - грандмастер
Лечение - средний уровень.
Фектование, стрельба и бла бла - я думаю тут владеет каждый.. это не имеет смысла указывать.

Титулы и т.д. Полководец 1 Ранга Короны (дуалист), бывший Повелитель Братства Теней.


--------------------
ака Талманес, Глас Хаоса.

С одной стороны Хаос, с другой все Миры. Так это было, так и останется, до полной победы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delira Siheleniё
сообщение 25.04.2006 - 23:01
Сообщение #28


????
*

Группа: Казнённый
Сообщений: 15
Регистрация: 22.04.2006
Пользователь №: 5511



Ник: Делира Амн-Хавул Сихэлени, графиня Нарвоудостро

Раса: Полуночная эльфийка. Если копать – полукровка: мать высшая, отец полуночный, граф земель Нарвоудостро из рода Хавуэл.

Возраст: 1453 года, по внешности не читается совершенно.

Остальное - компактно:

Девушка, очень хрупкая на вид, небольшого роста, примерно метр шестьдесят – семьдесят. Перепутать с человеком практически невозможно - выдаёт тёмно-фиолетовая кожа, такого-же, но только гораздо более глубокого, почти чёрного оттенка волосы. Причёска тяжёлая, пышная, всегда ухоженная, но ничем не скрепляется. Лицо круглое, немного напоминает восточное, с резко выдающимися скулами и небольшим остреньким подбородком. Раскосые узкие глаза, тоже кажутся по-восточному небольшими, но это иллюзия – просто у меня всегда очень внимательный взгляд ))) когда это немного отходит – форма правильная, миндалевидная, как у всех чистокровных Перворождённых. Правда увидеть взгляд Делиры – это вам я скажу... )))) Рискованно, ибо в такие моменты она на эмоциональном пике, либо захвачена горячкой боя. Глаза ярко-зелёные, лучистые, человеку или существу со слабой волей может стать не по себе от их взгляда – ибо немножко владеем гипнозом ))
Движения грациозные, плавные, как у кошки на охоте, что придает эльфе ещё большее впечатление нечеловечности. Именно благодаря Динамике Делира берёт большую долю своего очарования – в хрупком теле заключена немалая физическая сила и ловкость, и это видно при первом взгляде. Обычно носит длинные узкие платья из шёлка. Тёмно-бардового или фиолетового цвета, что отлично подходит её внешности. Не любит глубокие разрезы, но на особо торжественный вечер может надеть и такое. Из аксессуаров – неширокий пояс, сплетённый из тёмной кожи, свободно падающий на бёдра. На нём обычно закрепляется ножны с кинжалом. В походе под стать поясу – тесьма крест на крест через спину и плечи, для лука и колчана. Мечей не любит, зато иногда таскает небольшой бердыш, где-то в метр длинной. Очень лёгкий, сделан из металла, но при случае он раскрывается на три метра, выдвигая длинные тонкие лезвия на концах, для колющих и рубящих ударов. И не дай бог кому узнать, как она с ним обращается :diablo: Бердыш покрыт руническими символами и связками, служит также фокусом для многих боевых жестовых заклинаний.

Гир. Hirrioth e Griffin, грифон-подросток 6-ти лет отроду. Уже метр в холке, но пока предпочитает больше прыгать, чем летать. Вскоре подрастёт настолько чтобы носить меня на спине... А пока - очень милое создание, в котором я души не чаю (Взаимно между прочим!), готовое в случае чего применить свой мощный клюв и когти, как птичьи, так и львиные. И не говорите что я не предупреждала - Грифоны Плотоядны!

История персонажа: Мать и отец были из разных миров. Неравный брак, который едва-едва сдерживало чувство... Вскоре после рождения дочери граф погиб в большой местной вой не, и маленькой девочке пришлось учиться управлять поместьем. Мать немного помогала, но не в хозяйственных делах к сожалению. С возрастом проявились таланты политика, талантливого управленца и друидессы полуночного домена. за тысячу лет практики подняла знание и искусство до поистине эпического уровня – владеет множеством заклинаний, от изящных плетений до устрашающей грубой силы. Боевой комплект держит всегда на Триггерах, так что способна быстро сориентироваться в любой ситуации.

Особенности характера, мировоззрение: Хаотичная, немного вздорная, особенно когда разозлить, любит внимание к собственной персоне. Политик, дипломат на людях, но предоставленная сама себе – вспыльчивая.

Навыки, умения, таланты
Магические:
Заклинания думаю расписывать не имеет смысла – тут они никому не нужны. По стандарту DnD Друид уровня 32, Epic Character. Базис был развит в процессе игр с этих правил – хотя сейчас имеет с ними мало что общего. Домены:
Лечение - средний уровень.
Природа – Грандмастер
Хаос и Тень - Грандмастер

Не магические:
Фехтование – Меч средне, Посох, Двусторонний Меч-Посох – Мастер, Стрельба из лука – не профи, но для эльфа уровень не плох.
Не боевые:
Языки и обучение – грандмастер, специализация по культуре и этикету: Эльфы (Высшие, Полуночные). Танцы – Превосходно.

Титулы: действительная графиня Нарвоудостро, действительный консул-советник мира Дердувалон, посол Союза Полуночных Миров, Инкогнито.


--------------------


Незванным гостем я к тебе вхожу: Прозреньем в полночь и печалью в утро...
- Элмер Ричард Транк

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том,
чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом.

- Марк Аврелий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aifreet
сообщение 25.04.2006 - 23:46
Сообщение #29


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 6
Регистрация: 22.04.2006
Пользователь №: 5509



Лезу в кузов. Искренне ваш груздь.

а) Айфрит Эскатон
б) Человек
в) Реальный и видимый - 24 года
г) Рост под метр восемьдесят, если кто-то дотошный попытается меня взвесить, то обнаружит мой вес равным примерно семидесяти кило.
д) Где-то под сердцем небольшой, почти затянувшийся шрам, оставленный стрелой (получен в процессе отыгрыша). Предположительно, имеется еще несколько боевых шрамов.
е) Правильный овал лица, светлые волосы до плеч, зеленые глаза, в которых постоянно таится озорной огонек. Губы, всегда готовые растянуться в улыбке. Одним словом, приятное такое лицо, очень даже симпатичное, пусть и без лишних изысков.
Телосложение - немного худощавое, но в целом вполне правильное.
ж) Одет чаще всего по-походному: штаны либо леггинсы, куртка, плащ по погоде - зеленых, серых и черных расцветок И неизменно черные сапоги
з) Дерется на посохе, неплохо управляется с кинжалами, мечом владеет более чем посредственно.
и) С самого рождения перессказывать не буду. Скажу лишь, что после скитания по мирам, наконец обрел свой дом. с тех пор в иные измерения вылазаю лишь по праздникам.
к) Характер в общем-то веселый, Айфрит отличается большим терпением и толерантностью, но в нужный момент способен проявить твердость духа и решений. Мировоззрение - законно-нейтральный.
л) Грандмастер магии Огня, полководец Первого ранга в одном из миров.
Прочие стихийные сферы - на посредственном уровне.
м) Командор Ордена Стражей. Проконсул Имперской армии в дни ее существования. Одно время преподавал Огненную магию в УМК.


--------------------
So, how does it make you feel?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андомиэль
сообщение 27.04.2006 - 23:06
Сообщение #30


Мисс улыбка
*

Группа: Житель
Сообщений: 20
Регистрация: 27.04.2006
Из: Синдарин
Пользователь №: 5574



а) Андомиэль.
б) Эльф Синдэ.
в) на вид 15-16 лет, на самом деле 54 года.
г) стройная и изяшьная (рост примерно 165-167 см, вес 52 кг).
д) нет.
е) тонкие черты лица; длинные прямые тёмно-графитовые волосы; глубокие серебристосерие большие глаза.
ж) лёгкие платья, или елегантные охотничьи костюмы; волосы чуть присобраны.
з) прекрасно владею тонким мечём и магией, неплохо стриляю с лука; на среднем пальце правой руки ношу хрустальный перстень.
и) родилась в семье владыки Синдарина и светлой Мариэль. С раннего детства я училась розличным искуствам. Моя мать умерла когда мне было 42 года и потому я должна была принять магию, которой она повелевале, а вместе с ней и определенные клятвы. Тогда я и выбрала свой путь, я выбрала сторону света. Но дальнейшие события принесли мне слишком много зла и я не хочу об них вспоминать... Потом я начала путишествовать и свет Звезды привёл меня сюда...
к) добрая, смелая, сдержаная, заботливая, верная, умная, непоколнбимая, сильная. Весёлая и в то же время грустная. Немного озорливая и скрытная. Очаровательная и таинственая. Служит Свету.
л) Как и все женьщины синдэ, я наделена даром предвиденья и врачевания. А так же повелеваю стихиями, владею познаниями и магией светил, умею читать мысли и владею телепатией; умею преображаться.
м) Леди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sonich
сообщение 29.04.2006 - 14:09
Сообщение #31


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 112
Регистрация: 30.09.2005
Из: Мир
Пользователь №: 3623



Имя: Гардения.
Раса: Эльф.
Возраст: не больше 200.
Комплекция: Невысокая, стройная, вечно в движении.
Внешность: Длинные прямые русые волосы, очень темные глаза, на лице отражаются любые эмоции. На плечах почти всегда любимый темно-зеленый плащ с капюшоном.
Биография: причудливым образом (до сих пор неизвестно, каким) воспитывалась среди людей, поэтому очень привыкла к ним и тяжело переживала смерть своих воспитателей и других друзей-людей. Но внутренний голос (или голоса сородичей, вечно звучащие в душе?) звали в путь - искать себе подобных. Путь этот привет сюда, в Лесной город.
Характер: Впечатлительная, восторженная и любопытная)
Навыки, умения: мирные - еще когда жила у людей, обучилась многим их ремеслам и, конечно, будучи эльфом превзошла в этом своих учителей.
воинские - отлично владеет оружием: кинжал, меч, топор (на длинном древке и короткий для метания)
Отличное зрение и интуиция, способность предчувствовать опасность, способность общаться с силами природы и призывать и использовать их при необходимости: самый большой друг - ветер, он сопровождает меня всюду, подсказывая, предостерегая и превращаясь в сущий ураган, когда это необходимо.
Оружие: Длинный кинжал, боевой топор и маленький топор для метания. Иногда меч. Стреляю плоховато)
Титулов, званий, должностей нет.


--------------------
"мне от пола до Неба один лишь вздох..."
"тут моя душа покинула грудь, в окно - и в путь!..."

"Я всегда был мечтателем, зато мечты у меня высочайшего качества; я уже давно обнаружил, что все они сбываются: рано или поздно, так или иначе, причудливым каким-нибудь образом, через пень-колоду, а то и вовсе через задницу, но сбываются. Непременно. Неотвратимо. Блин."

Орден Эльфов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 1.05.2006 - 13:14
Сообщение #32


????
*

Группа: Казнённый
Сообщений: 31
Регистрация: 21.04.2006
Пользователь №: 5495



Имя: Hunter.
Раса: Оборотень.
Возраст: 25 лет.
Внешность: Среднего роста. Подвижный. Телосложение среднее. Особых примет нет. Волосы темнорусые. Фенотип словенский. Из одежды легкая хлопковая куртка, армейские штаны, короткие сапоги из воловьей кожи. Длинный плащ с капюшоном.
Характер Уравновешенный, мягкий.
Биография: Точно сказать откуда родом и при каких обстоятельствах стал перевертышем не может. (Частичная посттравматическая амнезия).
Является одной из не самых часто встречающихся разновидностей оборотней: волкодлаком. В отличии от своих более многочисленных сородичей вервольфов, являющихся скорее охотниками и убийцами (в понимании европейского фольклёра), волкодлаки были воинами, состоявшими на службе у ряда древне славянских языческих божеств. Собственно от этого и произошло название славянских оборотней. (Длака-шерсть. древнеславянск.)
Навыки: Как и большинство оборотней обладает тремя ипостасями:
человек: (мирная ипостась) наличие большинства боевых и охотничьих инстинктов хищника,
вой: (боевая ипостась) гуманоидная форма, голова отдаленно напониющая волчью, увеличенная мышечная масса, нижние конечности по динамико-механическим характеристикам напоминают волчьи. На пальцах рук и ног когти. Рост оборотня перешедшего в боевую формацию составляет свыше двух метров. Инстинкты преимущественно боевые,
волк: (разведывательная формация) обличье волкоподпобного существа - фенотипически среднерусский лесной волк. Немногим крупнее обычного лесного хищника. Инстинкты преимущественно охотничьи.
В первой и второй ипостаси владение холодным оружием большинства разновидностей. Меч, нож, алебарда, метательное холодное оружие - на уровне мастера клинка. Стрелковое холодное оружие (лук, праща, арбалет) несколько хуже.
Вооружение: отсутствует за ненадобностью. Единственным исключением можно считать короткий охотничий нож без гарды, со средним закруглением пера. (Раположен в ножнах на поясе).
Титулы. Отсутствуют. Периодически появляющиеся воспоминания указывают на ранее имевшееся (возможно имевшееся) звание лейтенанта (старшего лейтенанта).


--------------------
Каждый миг на чеку, каждый день на войне
Беспросветная песня отчаянья.
Лучше жить на краю обнаживши клыки,
Чем судьбу поменять на ошейник слуги
и скупую подачку хозяина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Draco_Minor
сообщение 1.05.2006 - 16:00
Сообщение #33


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 19.03.2006
Пользователь №: 5143



Дополнение к моей квенте - заклинания:

1. Поиск: поиск живых существ на определенной территории (у меня ограничено радиусом в 4,5 км). Позволяет увидеть живое существо в материальном мире, определить принадлежность к расе, внешность пол, возраст, способность к магии.
-Открытый поиск не скрывает колдующего, его почувствует даже очень далекий от магии, ну а маг сможет вычислить место нахождения.
-Закрытый поиск скрывает колдующего от существ, не владеющих магией, а также от магов-новичков. Почувствовать и вычислить его могут более опытные маги.
Поиск лучше не применять в отношении врага, в отрядах которого имеются хорошие маги.
Чем больше территория поиска, тем больше требуется сил.

2. Огненный шар (ну кто его не знает smile.gif ): плюю огоньком, собираю в приличного размера шар и швыряю этот горячий светящийся сгусток в цель.
Почти не изнуряет – и это плюс.

3. Молния (банально, но что поделаешь, - база как-никак): совмещаю магию слова и магию жеста и колдую молнию, которая наносит неплохой урон. Предпочитаю нацеленную цепную молнию, т.е. цепная реакция идет по врагу, а не случайно по союзнику.
Малые затраты сил.

4. Морок: накладывается на сознание жертвы (или жертв), вызывает видения и галлюцинации нужного колдующему содержания (у группы солдат-людей это заклятье вызвало помутнение рассудка –бедолаги так и остались безумцами). Хороший маг может блокировать это заклятье.
Не очень большие затраты сил.

5. Вызов: на короткое время создаю существ, чаще всего ящеров. Существа эти не обладают волей или разумом, подчиняются командам колдующего – своего рода куклы на ниточках. С помощью вызова можно создавать не только тварей, но и некоторые предметы обихода - одежду и т.п.
Требует немалых затрат силы – я от него устаю.

6. Щит: защита небольшой местности от заклятий (площадь – 40 кв метров). Правда перед заклятьями очень высокого уровня могу не выстоять.
Разновидностью Щита является Мнимая Стена - заклятье, защищающее небольшую территорию от обычного оружия. Возможно создать Универсальный Щит, включающий в себя как обычный Щит, так и Мнимую Стену.
Изнуряет….

7. Зеркало: отражение заклинания на того, кто его колдовал. Площадь – 40 кв метров.
Тоже изнуряет….даже очень. Лучше колдовать такие заклятья, как Щит и Зеркало в группе с другими магами – и надежнее, и более длительно, и площадь действия больше.

8. Мясорубка (по-другому просто не назвать): использую магию жеста и магию слова. Действует как на одну цель, так и на группу существ. Существо, не владеющее магией, будет порвано этим заклятьем на куски. У мага-новичка шансов выжить будет маловато, его хоть и не разорвет, но все-таки выпотрошит. Хороший маг может поставить неплохой щит, тогда он мало пострадает.
Неплохое заклятье, сил не так уж много берет (но и не мало).

9. Двойник: создаю иллюзию-двойника живого объекта. Двойников может быть много - до 50. Простенькое заклинаньице, не требует огромных затрат силы.

10. Жертва: у меня есть вторая жизнь, второе тело – полуэльфийка (только не спрашивайте, как я его получила, все равно не скажу). При смертельном ранении одного из тел могу уничтожить второе. Забрав жизненную силу, чтобы сохранить первое. (правда для меня желательно сохранить обе жизни).

11. Самоубийство: ну это уже в крайнем случае. Когда гибель неизбежна можно захватить с собой побольше врагов. Колдующий взрывает себя и устраивает на определенной площади локальный Армагеддон (это еще мягко сказано). Я способна накрыть всю территорию в радиусе 170 метров. Правда от меня потом не останется ни костей, ни утроб.

12. Левитация: перемещаю предметы как одушевленные, так и неодушевленные массой не более 85 кг. Правда, устаю от этого заклятья, но что поделаешь, когда предмет не взять в когти?

13. Усиление: усиливает удар. Накладывается на оружие или другой предмет, которым будет нанесен удар.
Не требует слишком больших затрат.

14. Иногда во мне просыпается целитель. Любой маг может быть целителем, если обучится. Я не училась, а потому подлечить (именно подлечить, а не вылечить) кого-то могу чисто случайно, непроизвольно, если сильно перепугаюсь за этого «кого-то».
После такого лечения могу даже сознание потерять.

15. Уход в Астрал: впадаю в транс, перемещаю свое сознание в Астрал. В Астрале способна вступить в контакт с теми представителями материального мира, которые в данный момент в нем (в Астрале) находятся, а также с недавно умершими существами, еще сохранившими связь со своей телесной оболочкой (чаще всего однодневные покойники, реже двух- или трехдневные).
Во время Ухода колдующий наиболее уязвим.
Уход опасен не только тем, что отбирает немало сил, но и тем, что можно просто не вернуться назад.

16. Свечение: заклятье накладывается на предмет, в результате чего тот начинает излучать свет. Чтобы такой "светильник" прослужил долго, придется провести долгую и нудную работу.


--------------------
Per aspera ad astra
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Донадэль
сообщение 4.05.2006 - 13:02
Сообщение #34


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 4.05.2006
Пользователь №: 5656



Имя: Донадель, сын Арканиэля.
Раса: Эльф.
Возраст: на вид лет 20, а так больше 500
Комплекция: рост 177, Стройный, гибкий. Как все прочие эльфы подвижный.
Особые приметы: На тыльной стороне ладони небольшой шрам - подарок от нерадивого учителя-стрелка. В моменты особой опасности шрам начинает тонко вибрировать.
Внешность: Длинные, привычные для эльфа, тёмно-серые волосы. На лбу коричневая, в цвет коры, кожанная повязка. Серо-зелёный маскировочный плащ спрятан в заплечном мешке. Лёгкий, свободно сшитый костюм делает передвижение и маскировку универсальными.
Биография: Родился в Лесном городе у своих родителй: Отца кузнеца, Арканиэля и матери Милиды. Вырос и подался в лесные стрелки.
Характер: Добрый с друзьями,беспощадный к врагам.
Навыки, умения, таланты - магические и прочие:
Врождённое мастерство маскировки + невероятная выдержка. Молниеносные передвижения и необычайная меткость во всём: словах, делах, поступках.
Любимое оружие: Большой боевой лук из тиса, метательные ножи. Катана.
Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии: Состоит в отряде лесных стрелков под командованием Лейтенанта Имладриса, Принца Лихолесья.


--------------------
Донадэль, лесной стрелок из отряда Леголаса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denord
сообщение 5.05.2006 - 00:50
Сообщение #35


???????? ???????
***

Группа: Страж
Сообщений: 216
Регистрация: 9.05.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 2770



Имя: Денорд, часто называемый Тёмным.

Расса: Тёмный эльф, Нарниец

Возраст: Точного своего возраста не знает, поскольку течение Великой Реки Времени в разных мирах Упорядоченного различно, примерно 150 лет. С видимым возрастом у эльфов сложнее, где-то около 23-27.

Комплекция: Рост - 190, вес - около 80. Немного больше и сильнее обычных эльфов, но немного потерял в ловкости.

Особые приметы: особых примет не имеет, тело покрыто множеством шрамов - память о бесчисленном колличестве битв, но на лице нет ни одного.

Лицо соответствует аватаре, единственная деталь там не показанная - длинные, до середины спины волосы серебристого цвета, не седые, а именно серебристые.

Костюм: рубашка из черного шелка, штаны и куртка из черной замши, высокие, до колен, черные кожанные сапоги. Мифриловая кольчуга работы гномов Железного хребта, доходящая до середины бедра, руковами по локоть и высоким воротом, наручи из некоего черного металла, черезвычайно твердого, но не хрупкого, отполированные до глубокого блеска, и кожанные перчатки с пластинами из того же металла подобраны в некой пещере во время странствий, как не странно подошли smile.gif , поножи из вороненой стали гномской работы, обычно еще носит легкую вороненую кирассу, но она пострадала в недавнем бою, надеюсь найду новую)) Глухой черный плащ с капюшоном, закрывающим лицо. Ну груди медальон в виде вздыбившегося, ощетинившегося льва из белого золота с двумя изумрудами в глазах, на левой руке золотой перстень с большим сапфиром.

Сведения об оружии и прочих предметах: Прямой полуторный меч с чуть зауженным лезвием из некого металла серебристого цвета с нанесённой вдоль клинка вязью голубых и красных рун с обеих сторон. Что означают эти руны никто не знает, поскольку язык этот давно забыт, меч явно имеет какие-то магические свойства, но какие именно нынешний его обладатель не знает, эти свойства проявились лишь однажды, когда Эльф встретился с очень древними скелетами - руны засветились, но зато оружие ниразу не подвело хозяина, меч явно очень старый, но на нём нет ни одной зазубрины и царапины, и он остер как бритва, найдет в каком-то древнем могильнике в одном из бесчисленных миров Упорядоченного. Кинжал из голубоватой стали с выгровированными рунами - эльфийский кинжал из мира Среднеземья, светится при приближении орков и при соприкосновении с их плотью обжигает её, в остальном используется как обычный кинжал, носится на поясе за спиной в горизонтальном направлении, рукоятью к правой руке. Кинжал, выкованный гномами, обычный кинжал с лезвием немного уже чем обычно, носится в специальных ножнах на правом поноже с внешней стороны, между поножем и сапогом. Медальон в форме льва - древняя реликвия владык Нарна, символ власти, дает возможность выходить в Междумирье и без особых трудностей там находится, правда после выхода обратно в Мир вызывает потерю сознания на достаточно большой срок, вплоть до недели, с большим риском для здоровья, применяется только в самом крайнем случае, поскольку промежуток времени необходимый для повторного использования очень велик. Кольцо - обычная драгоценность, выгодное вложение нажитого капитала smile.gif

Краткая биография: Сын Владыки Нарна cool.gif До двадцати лет жил с родителями, воспитывался в основном отцом, который уделял много внимания искуству боя на мечах, военной тактике, следопытству, навыкам выживания. В день двадцатилетия получил в подарок семейную реликвию - медальон, после того как смог победитьв бою отца (не без небольшой помощи последнего) В этот же день случилось нечто - Волна Дикой Охоты покатилась по лесу, сметая все живое на своём пути, в Мире произошли какие-то необьяснимые изменения и на несколько мгновений Эвиал открылся, от большого всплеска имоций в душе Эльфа, медальон раскрыл ворота в Междумирье, куда и отец и втолкнул сына, дабы спасти его, врата тут же закрылись. Больше увидеть родной мир Денорду было не суждено. Впервые оказавшись в Междумирье, молодой эльф чуть было не погиб, и лишь чудо помогло ему выжить, и попасть в первый попавшийся мир, в котором никогда не видели темных эльфов, там он собственно и получил свое прозвище, которое в начале звучало как насмешка, но со временем эльф привык к нему, и оно стало ему вторым именем. В этом мире Тёмный прожил около двадцати лет. Потом было множество других миров - в некоторых он задерживался на долго, в некоторых старался не задерживаться вовсе. В своих странствиях Эльф черпал знания, опыт, развивал ранне полученные навыки, приобретал новые, общался с могучими войнами, и древними мудрецами-отшельниками, ворами и аристократами, торговцами и могучими магами, гномами, орками, вампирами и представителями других расс, сражался с драконами и прочими страшными и опасными тварями, был наёмником, солдатом, рейнджером, искателем приключений, добрым паладином и разбойником, вообщем делал всё, чтобы выжить, так он и скитался по великой Сфере Миров, пока наконец не оказался в мире GONDORа, где был принят в Орден эльфов, где и состоит в настоящий момент.

Навыки, умения: За время странствий научился неплохо владеть многими видами оружия, но особых успехов достиг в обращении с полуторным мечем. Правда вот со стрельбой из лука не очень дружит. В своих странствиях обрел много знаний и навыков о мирах, о вещах, о различных существах, о магии, но т.к. сам подвержен правилу одного дара, знает о магии лишь теорию, но поскольку является эльфом - существом магическим, да к тому же еще и не простым эльфом, владеет элементарными заклинаниями иллюзий и магии огня, но пользуется ими очень и очень редко.

Характер, мировозрение: Характер стойкий, уравновешанный, хотя хотя изредка возможны всплески эмоций - состояние называется "допекли", свойственен жесткий, иногда даже жестокий сарказм, мировозрение - законный-нейтральный, переодически немного отклоняющийся в разные стороны.

Титулы, звания: В настоящий момент является Капитаном Стражей Ордена Эльфов, членом Военного Совета Ордена эльфов.


--------------------
За поворотом дом, тепло, очаг,
А впереди лишь свист разящей стали.
Не предавай, мой друг себя печали,
И помни - ты себе есть самый главный враг.

У меча предназначения два острия, одно из них - ты, другое - смерть.

Нельзя долго глядеться в бездну, иначе бездна отразится в тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрейкон
сообщение 11.05.2006 - 21:04
Сообщение #36


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 7
Регистрация: 15.03.2005
Пользователь №: 2300



а) Дрейкон Блейк;
б) полудемон-полудракон;
в) 2 260 (16);
г) Совсем слегка накачен, рост 185 вес 65. Поджарый, ловкий и гибкий,изворотливый;
д) Татуировка на правом предплечии в виде воющего волка;
е) Длинные темные волосы, чепкий взгляд темно-синих глаз. Бледное лицо со слегка резкими чертами;
ж) Длинный плащ, черные джинсы, серая футболка с белым драконом, выше щиколоток легкие походные ботинки. На шее висит медальон в виде черного единорога. Под плащом легкая и незаметная,но прочная кольчуга;
з) Две сабли сделанные дроу на поясе и два метательных ножа. Лезвия сабель отсвечивают бледно-желтым свечением и сделанны из неизвестного металла. Сабли с Дрейком прошли весь его жизненный путь;
и) Рано стал самостоятельным. Рос тихим, уравновешанным мальчишкой, но если грозила опасность, то становился холодным и расчетливым. В последствии стал хорошим бойцом,а в комплекте с расой полудракон стал почти неуязвим для простых существ. Постоянно был один, что давало ему преимущество. Путешествовал много изучая разные тактики боя на мечах и саблях, а потом стал наемником и далеко продвинулся в этом деле;
к) Спокойный, уравновешанный и достаточно дружелюбный. Но когда дело доходит до боя, то холодный, расчетливый и безжалостный. По мировоззрению - полнейший нейтрал;
л) Умеет драться не хуже дроу, искусен в умениях наёмников. Магические способности хорошие и больше развиты в сторону магии стихий;
м) Наёмник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silindo
сообщение 17.05.2006 - 17:57
Сообщение #37


Odhron
****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704



а) Силиндо – дорожное имя, коим кличут меня знакомцы, приятели и некоторые друзья; Эвалё – имя условно истинное, им позволено называть меня лишь близким друзьям, родичам; есть также имя подлинно истинное, но его кроме меня ведает лишь Мать;
б) Эльф. Отец – из Высоких (или Высших) эльфов происхождение ведет, Мать – лесная эльфийка;
в) На вид 25-28 лет, на самом деле – не ведомо – в результате искривления пространства и времени счет дней утрачен был;
г) Комплекция типично эльфийская: худощав, строен, рост – 185 см, вес – 76 кг.;
д) На спине, чуть пониже левой лопатки татуировка в виде бабочки, размером как живая.
е) Соответствует изображению аватара;
ж) Костюм мой изменяется сообразно ситуации. В военное время его составляют: эльфийский плащ (неизменный атрибут), конечно же доспехи, вооружение и пр. В прочие времена – обыкновенная для эльфа одежа, что-нибудь красивое изукрашенное узорами, но не вычурное а именно утонченное, удобное и легкое.
Волосы ношу до плеч, они имеют цвет обыкновенно русый, но в различное время дня и ночи могут менять незначительно его – становясь вечером например, серебристыми (см. аватар). В левом ухе ношу серьгу, крошечный камень – аметист.
От времени службы в рядах разведчиков осталась традиция раскрашивать в период военных действий по боевому обычаю лицо (темно зеленым или синим красителем).
Извечный знак отличия старшего офицера – мифриловые вставки на воротнике стойке.
з) Итак, вот они:
1) Сильмарилл – величайший магический артефакт и реликвия переходящая от Главы к Главе Ордена (сначала его великий Князь принес на родные земли, затем он перешел к Ларменэль и в последствии по восшествии моем на правление Орденом – мне);
2) Катана – оружие пришедшее со мной из другого Мира, выкованное на моей Родине – великом граде Лотерне. Подарена Отцом перед походом. Длина катаны 110 см. (с учетом длины рукояти).Ширина лезвия – 3 см. а толщина около 0,5 см со стороны обуха – и не толще волоса со стороны лезвия. Ножны черные, лак. В устье ножен спрятан небольшой метательный клинок;
3) Эльфийская сабля – получил в то время как стал Капитаном Рейнджеров, уже в Мире Гондор. Типичная для эльфа, гарда имеет щитообразные расширения обеспечивая лучшую защиту кисти;
4) Эльфийский кинжал: довольно длинный, лезвие – прямое, двухсторонняя заточка. Ношу за голенищем сапога в разведке – а так за поясом;
5) Кольцо из неизвестного металла – напоминающего серебро, несет на себе некие чары – но предназначение их мне не известно. Подарок Матери;
6) Зачарованная чешуйчатая кираса, наборные чешуйки которой изготовлены из древесины вечного дуба и заговорены друидами – не уступает в прочности легендарному мифрилу;
7) Мифриловый обруч Turo Лесной Рати – кроме символа высшей воинской власти, имеет церемониальное значение – знак Лорда, используется как корона на торжественных церемониях и встречах;
8) Плетеный кожаный пояс с пряжкой, чем-то по стилю напоминающей нолдорскую – достался от павшего в бою брата.
и) История моя проходит сквозь ткань миров…
Где-то далеко, так далеко что и расстояние никакими мерами не подсчитаешь, лежит в водах Великого океана континент островной нареченный – Ультуан, где возвышается величайшее из когда-либо существовавших творений эльфийского зодчества – град Лотерн. Самый большой порт эльфов, центр торговли а равно и значительная база для эльфийского военного флота.
В один из закатов, в семье дворянина, ведущего свой род от древнего княжеского, командира гарнизона Крепости Сияющей Башни, что стоит на южной оконечности Ультуана, родился сын, нареченный Наэрном. Будучи не обделен талантами, плоть от плоти Высшим Эльфом, Наэрн на воинском поприще добившись знатного положения, в ранге генерала был в последствии отправлен с экспедицией в земли Бретонии, в сердце леса Лорен, с целью переговоров с вождем одного из последних королевств Лесных Эльфов сохранившихся в Старом Мире.
Не мало опасностей поджидало на пути юного Наэрна в походе сквозь сокрытый туманами и магическими завесами Лорен, но не взяла его смерть ни лютой стрелой лесного эльфа, ни когтями жутких тварей служащих Повелителям Зверей. Компания увенчалась успехом и переговоры прошли удачно, но не смог уберечь молодой генерал своего сердца, которое безжалостно пронзила стрелой любви одна из дочерей леса, способная песнью своей вырастить дерево, дикарка как сказал бы о ней ранее Наэрн… Возвращался он домой уже с невестой.
К такому союзу не слишком дружелюбно отнеслись в Лорене и косо посмотрели друзья на Родине. Но любовь была сильнее всех и всяческих условностей.
Венцом союза между Высшим Эльфом и Лесной Эльфийкой стало рождение дитя – сына, а спустя немного времени второго.
Первому дали имя Ериэль, второго и младшего нарекли Эвалё.
Ериэль был более на отца похож во всем – прямой, отважный, воин.
Эвалё же явил собою символ смешения лучшего что было в двух эльфийских народах.
Дети росли и Ериэль грезил великими победами и отвагой боя, а Эвалё уделял внимание искусству и чарам.
Шли годы, и старшему брату представилась возможность испытать себя в настоящем бою… В последние дни Войны за Бороду, Ериэль в составе отряда ведомого весьма отважным но не слишком далеким командиром по имени Элдрет, попал в окружение. Это случилось в гористой мало изведанной эльфами местности. Война за Бороду была свирепой и обиды меж эльфами и гномами были немалые, так что эльфам попавшим в котел уповать на милость победителя не приходилось – отряд стоял насмерть. До самого наступления темноты беспощадно бились эльфы, сея смерть и разрушение но и неся значительные потери – гномы обрушивались на них в свирепых атаках вновь и вновь. В живых из эльфов уцелело всего малая толика прежнего отряда, который можно было в начале боя даже назвать армией. И вот когда уже раскаленный шар закатился за пики гор – эльфы отступили, унося с собой боевую святыню – знамя и тело своего командира. Павшие – остались на поле боя. Среди них был мой брат, успевший перед кончиной передать одному из воинов семейную реликвию – тонкой работы пояс, с просьбой вручить его мне.
Годы шли…
Довелось мне побывать и на Родине Матери, повидав собственными глазами диковины Лорена: ходячие деревья, боевых танцоров и многое другое. Я учился у лесных эльфах премудростям общения с природой и провел там не один десяток лет, а после вернулся на Ультуан.
Я стал воином, и благодаря мудрым речам и навыкам постепенно приближался ко двору. Несколько успешных боев дали мне звание Капитана. Казалось ничто не могло изменить ход текущей жизни, но желая испытать меня – генерал дал поручение: скрытно, в одиночку пробраться в земли Бретонии – богатейшего из королевств, где мне надлежало найти на окраине одного из бретонских городов проход в подземные катакомбы – которые были на самом деле останками одного из древнейших эльфийских поселений, где в каменном лабиринте затерян некий древний артефакт великой силы…
Напутственные слова отца и подарок – катана, да пояс брата на чреслах – вот с чем отправился я в путь.
На границе Бретонии я нарвался на патруль: рыцарь на гнедом жеребце вознамерился с ходу нанизать меня на копье, но вместо этого, с пропоротым брюхом свалился с коня в придорожную пыль. Так подарок отца впервые испил крови – и это была кровь человека. Вопреки обычаю лесных предков – рыцарь не лишился скальпа и череп его не увенчали узоры – я поспеши уже верхом дальше.
Блуждания в катакомбах отняли по меньшей мере неделю – плохо сохранившаяся карта древнего поселения сыграла свою роль. Наконец, в одном и тоннелей я обнаружил перекошенную дверь, подпадавшую под описание данное генералом. За ней обнаружилось просторное помещение овальной формы со сводчатым потолком. В центре залы на постаменте стоял ковчег. Виски сдавило нещадно болью – Сила исходившая от предмета просто захлестывала. На подгибающихся ногах я подошел к постаменту и отворил ковчег. Пол задрожал а с потолка посыпалась пыль и куски породы – все заходило ходуном а из ковчега вырвалась тьма, в которой даже мои острые глаза ничего не могли различить. Вдруг – все стихло. Тишина воцарилась такая, что даже биения своего сердца я не различал и дыхания… Свет ударил со всех сторон заставив меня скорчиться от боли, а когда глаза обвыклись – взору моему предстали исполинские деревья, вокруг был лес. Чарующий, исполненный магией, я услышал его голос… Так я попал в Гондор.
к) Кратко мой характер можно было бы охарактеризовать как нейтральный, с равномерными примесями истинной нейтральности, хаотичности, но и упорядоченности в определенных ситуациях. Руководящей основой в поведении является достижение определенной цели или следовании своим специфическим представлениям о благе, стоящим вне категорий Добро-Зло или Свет-Тьма.
Высокомерен и мало интересуюсь делами низших рас. Благорасположен к друзьям и беспощаден к врагам, и прежде всего к предателям. Злопамятен (правда добро помню тоже всегда). Отважность соседствует с коварством и хитростью. Представления о чести носят сугубо избирательный характер: честь можно оказать лишь равному, остальные – обойдутся и это не будет нарушением принципов чести (кто равный а кто нет – определяю сам). Сентиментален, чувствителен. Скор на гнев но и поразительно хладнокровен порой.
л) Некоторые навыки и умения следуют из биографии, о прочих ниже.
Воинские: владею катаной – в совершенстве, весьма хорошо саблей, кинжалом также; из древкового предпочитаю копье, нагинату; стрелковое – эльфийский длинный лук – в совершенстве, снайпер; метаю ножи; имею навыки кавалерийской игры с копьем.
Чародейские: помимо общих для всех эльфов талантов к чародейству – могу говорить с лесом, животными – в совершенстве; владею на уровне продвинутого ученика чародейством воздуха; выше среднего чем у прочих эльфов иммунитет к магии разума; имею пока не развитые до высокого уровня прочие чародейские задатки; великолепно развито осанвэ.
Прочие: разведчик, мастер скрытных передвижений, следопыт; довольно обширные знания в области целебных (и не только) трав и растений; дипломат; отлично играю на музыкальных инструментах, на флейте в особенности.
м) Глава Ордена Эльфов (Эльфийский Лорд); Главнокомандующий Лесной Рати (Turo); Член Совета Эльфов; Член Военного Совета; Капитан Рейнджеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sonich
сообщение 29.05.2006 - 10:07
Сообщение #38


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 112
Регистрация: 30.09.2005
Из: Мир
Пользователь №: 3623



Немного перепишу свою квенту, так как править нельзя.

Имя: Гардения.
Раса: Эльф.
Возраст: не больше 200.
Комплекция: Невысокая, стройная, вечно в движении.
Внешность: Длинные прямые русые волосы, очень темные глаза, на лице отражаются любые эмоции. На плечах почти всегда любимый темно-зеленый плащ с капюшоном. При необходимости маскировки, применяя магические умения (силу своего друго ветра), могу на не слишком длинное время становиться почти призрачной: при этом волосы и кожа становятся пепельно серыми, а глаза меняют цвет на бледно аметистовый.
Биография: Причудливым образом (до сих пор неизвестно, каким) воспитывалась среди людей, поэтому очень привыкла к ним и тяжело переживала смерть своих воспитателей и других друзей-людей. Имен своих родителей не знаю. Но внутренний голос (или голоса сородичей, вечно звучащие в душе?) звали в путь - искать себе подобных. Путь этот привел сюда, в Лесной город, но до этого я успела много попутешествовать, привыкнув терпеть неудобства и лишиния долгого пути. Я не слишком спешили, и поэтому надолго задерживалась, встречая на пути города и селения разных народ. Быть может, их навыки и мудрость, в какой-то мере переданные мне, когда-нибудь помогут и Ордену...
Характер: Впечатлительная, восторженная и любопытная) Часто под хмурой, задумчивой и как бы недружелюбной личиной, кроется искреннее доверие, поэтому настоящие чувства по поведению понять сложно.
Навыки, умения: мирные - еще когда жила у людей, обучилась многим их ремеслам и, конечно, будучи эльфом превзошла в этом своих учителей.
воинские - отлично владею оружием: лук, длинный кинжал , меч, топор (на длинном древке и короткий для метания)
Отличное зрение и интуиция, способность предчувствовать опасность, способность общаться с силами природы и призывать и использовать их при необходимости: самый большой друг - ветер, он сопровождает меня всюду, подсказывая, предостерегая и превращаясь в сущий ураган, когда это необходимо. Магия ветра - моя сильная сторона. Его силу я могу использовать:
-для маскировки (как уже сказано, могу на время принимать на себя его зыбкую , призрачную сущность).
-для разведки и выявления опасности (используя свою странную связь с этой стихией, часто чувствую и вижу, что в данный момент "чувствует" мой ветер - для меня он своего рода разведчик, доносящий до меня информацию о состоянии окружающего меня мира - например, о том, что неподалеку враг, и т.д.)
-ну и конечно, ветер - довльно грозное оружие в умелых руках. Применяя свою магическую силу, я могу превратить его в почти твердые, стремительные и оглушающие противника струи, в дурманящее дуновение, путающее мысли, в круговой вихрь, воздвигающий вокруг меня сильную преграду, и наконец, в ураган, направленный силой воли в нужное направление. Все эти заклинания, конечно, не имеют такой уж убийственной силой, но..Но от ветра многого можно ожидать!!))
-мой брат-ветер также дарует мне возможность поражать цель на внушительном расстоянии, будь то верно направленная дуновением стрела, или посланный во врага топорик, или же просто удар ладонью без прикосновения - на расстоянии около двух метров.
Оружие: Лук (детище древних эльфийских мастеров, бывшее со мной еще даже с той поры, когда я жила у людей), длинный кинжал (любимое оружие), боевой топор и маленький топор для метания. Иногда меч.
Титулов, званий, должностей нет.


--------------------
"мне от пола до Неба один лишь вздох..."
"тут моя душа покинула грудь, в окно - и в путь!..."

"Я всегда был мечтателем, зато мечты у меня высочайшего качества; я уже давно обнаружил, что все они сбываются: рано или поздно, так или иначе, причудливым каким-нибудь образом, через пень-колоду, а то и вовсе через задницу, но сбываются. Непременно. Неотвратимо. Блин."

Орден Эльфов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аламэйт
сообщение 3.06.2006 - 22:00
Сообщение #39


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 3
Регистрация: 3.06.2006
Пользователь №: 5935



а) Аламэйт Фре Нелд
б) Дроу
в) На вид около двадцати лет, на самом деле чуть больше пятидесяти.
г) рост 183, вес около 70
д) Из особых примет ярко выделяется лишь одна: цвет волос не белый (типичный для дроу), а зелёный (неудачный эксперимент по смешиванию каких-то ядов).
е) аватар
ж)Костюм: кожаные штаны и куртка, кольчуга из хромированной стали (не очень высокого качества, но для рядового воина в самый раз), плащ пивавфи, сапоги из мягкой кожи (довольно хорошо разношенные, но не нуждающиеся в ремонте).
з) Оружие: два простеньких кинжала (отлично сбалансированы, вследствие чего весьма неплохо подходят для метания), несколько небольших дротиков, кнут (длина около трёх метров, чаще используется для подгонки рабов или наказания провинившихся воинов, но во время битвы может стать грозным оружием).
и) Родился и вырос в Мензоберранзане. До поступления в военное училище не выделялся из множества других дроу. Но в военном училище проявилась его повышенная агрессивность. Годы, проведённые в училище, запомнились Аламэйту главным образом ежедневными потасовками со своими одногодками и, что случалось гораздо чаще, со старшекурсниками. Именно тогда дроу начал развивать свои навыки метания различных предметов, что, возможно, и спасло ему жизнь. После окончания училища несколько лет провёл в патрулях. Позже был назначен командиром отделения на Заставе Во Тьме. Ещё через несколько лет, по причине смерти командира взвода (именно здесь яды помогли дроу подняться по служебной лестнице, пусть, и не очень высоко), был назначен на аналогичную должность.
к) Характер: очень вспыльчив и агрессивен, особенно по отношению к другим расам (в том числе и наземным эльфам). Мировоззрение: нейтрал.
л) С рождения проявлял неплохие навыки метания различных колюще-режущих предметов. После поступления в военном училище, всерьёз занялся их совершенствованием. К данному моменту достиг довольно серьёзных результатов. Так же обладает рядом необходимых знаний для изготовления и использования ядов. Из магических способностей владеет лишь врождёнными: левитация, чёрная дыра и голубое пламя. Так же, как и все дроу, обладает огромной врождённой сопротивляемостью к магии (половина заклинаний, направленных на персонажа, не действуют вообще).
м) капитан армии Андедарка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dinin
сообщение 4.06.2006 - 00:51
Сообщение #40


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 9
Регистрация: 4.06.2006
Пользователь №: 5941



1. Дайнин До’Урден
2. Дроу.
3. на вид лет 20, реальный возраст известен лишь членам Дома.
4. Лицо соответствует аватаре.
Костюм: кожаные сапоги, украшенные мифрильными вставками, перчатки, на костяшках пальцев небольшие мифрильные шипы, на тыльной стороне ладоней декоративные вставки из мифрила, к телу прочно прилегает адамантиновая кольчуга, сверху плащ пивавфи, украшенный красными и пурпурными линиями, означающими принадлежность к благородному Дому.
5. Оружие: адамантиновый клинок, рукоять украшена небольшим рубином (является балансом клинка). На поясе прикреплены кожаные ножны с адамантиновым кинжалом. Через плечо натянут ремень, к которому прикреплён арбалет и несколько зачарованных стрел. На поясе непроницаемая для тепла сумка, внутри которой символ Дома До'Урден - паук, в каждой лапке которого какое-либо оружие (монетка с изображением) и нагретая с одной стороны металлическая пластина (используется дроу для подачи различных сигналов).
6. Десятки, если не сотни лет тренировался владению разными видами оружия. Лучше всего управляется адамантиновыми мечом и кинжалом, выкованными лучшими мастерами Дома До’Урден специально для него. Но, при необходимости, может использовать практически любой вид известного дроу оружия или же предмет, прямым назначением которого не является убийство. Из магических способностей владеет лишь врождёнными: левитация, чёрная дыра и голубое пламя. Так же, как и все дроу, обладает огромной врождённой сопротивляемостью к магии (половина заклинаний, направленных на персонажа, не действуют вообще).
7. Особых примет не имеет.
8. Меч и кинжал являются не украшением и не предметом интерьера, как принято считать у некоторых «цивилизованных рас», а оружием, прямым назначением которого является убийство. Оба клинка настолько остры, что одного даже лёгкого прикосновения достаточно, чтобы пустить кровь человеку, эльфу, орку и существам других подобных им рас (особенность заточки дровийских клинков). Символ Дома До’Урден – монета с изображением паука, в каждой лапке которого какое-либо оружие. Является не просто признаком знатности, украшением и т.п., но и магическим амулетом. Когда символ находится у кого-нибудь из членов Дома, его врождённые способности усиливаются (хотя у благородных дроу они и так развиты гораздо больше, чем у обычных воинов) в несколько раз.
9. Краткая биография: родился, вырос и большинство своей сознательной жизни Дайнин провёл в Мензоберранзане. Во время одной из стычек с другим Домом (в которой тот был полностью уничтожен) убил старшего брата Налфейна, вследствие чего стал старшим сыном Дома До’Урден и подарил жизнь своему младшему брату Дзирту, родившемуся в тот же день (или ночь, что в Подземье не имеет никакого значения). Несколько лет спустя стал преподавателем в военной академии Мензоберранзана, куда через полгода поступил его младший брат. Стал командиром патруля, несколько лет практически не оставлял тёмные лабиринты за пределами города. Затем отправился на поверхность, вместе с небольшим отрядом. На поверхности отряд уничтожил дюжину наземных эльфов (подарок для паучьей королевы Ллос). После смерти Закнафейна, являясь тогда лучшим воином Дома, стал капитаном войска Дома До’Урден, коим является и по сей день (хоть Дзирт и превзошёл брата в военном деле, но, являясь командиром всего воинства Андедарка, он решил не выяснять отношений с братом и оставить всё как есть).
10. Характер: агрессивен, вспыльчив, расчетлив. Мировоззрение - нейтрал, с уклоном в сторону тьмы
11. Старший сын Дома До’Урден, капитан войска Дома До’Урден.
12. Личный пещерный ящер, повидавший немало битв и сражений. В подчинении находятся все воины дома До’Урден (кроме Дзирта, разумеется).


--------------------
Tur (Капитан) Воинства Андердарка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024 - 16:43