[9:14]
В комнате ожил телефон. Уил с неохотой оторвал голову от подушки и поднял трубку.
- Лернер… - Только и успел проговорить он.
Из трубки был слышен командный голос, точнее ор, сержанта:
- Солдат, через тридцать минут в восточной части сектора у старого дота. Там тебя будет ждать капрал. Прибыть в полном снаряжении. Все ясно?
- Да, сэр. – Сухо проговорил Уил, пытаясь одновременно натянуть штаны и найти второй носок. – Вот только, как я туда доберусь?
- Прояви фантазию, – закончил сержант и отключился.
- Есть. – Уил бросил телефон на стол и одел сапоги.
- «В чем смысл давать отдельное жилье, если мне практически не дают в нем жить? – Спросил он у фуражки, которую сразу же нахлобучил на голову. - Интересно это опять собака бродячая или наконец с диверсантом встреча предстоит?»
За последние две недели его около десяти раз отправляли проверить случаи такого типа. То какая-нибудь старая карга увидит копошащуюся в мусоре собаку и, приняв ее за демона Слаанеша, поднимет на ноги все командование. То дети увидят в лесу или в парке, что рядом с ними куст шевельнулся (опять собака) и давай орать от страха «эльфы! Эльфы!».
На его памяти не было ни одного случая задержания диверсантов или разведчиков. И каждый раз, отправляясь на такое задание, в нем загоралась надежда, что вот, наконец-то, битва…
Как Уильям хотел в битву знали только сослуживцы и они могли с чистой совестью сказать, что попадись возможность, Лернер бы умолял офицеров послать его на фронт.
Уил собрался и вышел из квартиры. Карта доступа в начале отказалась запереть дверь, а затем, когда дверь была уже заперта, вылезать из замка. После недолгих мучений гвардеец понял, что в их колонии хорошие замки и откровенно дерьмовые карты.
- Ну и хрен с тобой! – Уильям ударил по карте прикладом, красиво сломав ее. – Зато теперь мало кто сможет войти туда.
Он улыбнулся и порылся в карманах в поисках сигарет, которые похоже кончились.
- Ну что ж, да здравствует тот кто заботится о моем здоровье и не дает мне курить! – Лернер начал спуск по лестнице обдумывая каким будет очередной отвратительный день его отвратительной и никчемной жизни. Примерно на средине лестницы ступенька под сапогом, как-то странно скрипнула…
- Твою… - Уил вместе с еще тремя ступеньками провалился вниз.
- …мать... - проговорил он, кашляя.
Он живописно лежал на лестнице ведущей в подвал.
Примерно через минуту он, слегка помятый и весь в пыли,
брел на северо-восток сектора.