Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чародейство и Магия., Рассуждаем, спорим…
Firinor Hisimeon
сообщение 19.02.2006 - 15:17
Сообщение #21


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Итак приготовтсь! Надо разобраться с основами. Тогда мы сможем сделать основание для классификации магии! happy.gif laugh.gif flowers.gif drinks_cheers.gif biggrin.gif

Итак по греческим канонам существует 4 противоборствующих стихии:
Огонь (Энергия), Вода (Время), Воздух (Пространство) и Земля (Материя)!
Если долго вдумываться в это, то станет понятно, что одно без другого они не могут существовать!!!
Лубое заклинание состоит из всех 4 основ!..
Хотя нет. Есть заклинания "Чистые", которые достигаются одной стихией...
И тогда получается что многие из нас неправильно классифицируют стихии!!
Пример:
1) Заклинание "Молния" это совсем не Воздух - это Разряд энергии (Огонь), проходящий по мокрой дорожке из капель (Вода), который (разряд) из-за разности потенциалов (Энергия) бьет в заземление (Земля).
Т.е. "Молния" - это 1/4 Воды, 1/4 Земли и 1/2 Огня!!!
Так... Слишком много мыслей... Пойду их переворю!.. wacko.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 21.02.2006 - 13:44
Сообщение #22


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



QUOTE(Firinor Hisimeon @ 19.02.2006 - 14:17)
1) Заклинание "Молния" это совсем не Воздух - это Разряд энергии (Огонь), проходящий по мокрой дорожке из капель (Вода), который (разряд) из-за разности потенциалов (Энергия) бьет в заземление (Земля).
Т.е. "Молния" - это 1/4 Воды, 1/4 Земли и 1/2 Огня!!!
Так... Слишком много мыслей... Пойду их переворю!.. wacko.gif  3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Это слишком все запутанно, такая система не будет пользоваться популярностью, ведь каждый сможет трактовать одно и тоже закленание по-своему.


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firinor Hisimeon
сообщение 21.02.2006 - 21:24
Сообщение #23


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Dragons Fighter
Именно поэтому и надо всё переварить!
Между прочим и так нет нормальной классификации магии и каждый заклинания трактует по своему.
Итак что нам надо сделать сначала? Сначала с основами надо разобраться нам самим! А уже потом всё остальное.
Я потехоньку начну, а если кто-нибудь в этом поможет буду очень признателен.
Сокращения:
Земля, Материя - ЗМ
Вода, Время - ВВ
Воздух, пространство - ВП
Огонь, Энэргия - ОЭ(не путать с Орденом Эльфов)
Вообще наши уважаемые форумчане очень много чего нарасказывали мне про магию и т.д. (Вспомнить только пристань...)
Итак самые распространённые школы Магии:
Земля, Вода, Огонь, Воздух, Тьма, Свет, Ночь, Иллюзия, Разум, Холод, Время, Астрал, Кровь и т.д.
Хм... Не так уж много. Теперь надо их всех перевести на основы:
Земля
Основные заклинания которые туда относят: Лечение, Голем, Воскрешение, Замедление, Каменная стена (Гы smile.gif : "Ров"), Метеорит, Каменная кожа и т.д.
ЗМ - 36%
ВВ - 28%
ВП - 18%
ОЭ - 18%
Вода
Основные заклинания которые туда относят: Лечение, Водоворот, Цунами, Ледяные сасульки, Лёд, Лёд 2, Лёд 3,(FF - Roolezz), Фонтан и т.д.
ЗМ - 28%
ВВ - 30%
ВП - 14%
ОЭ - 28%
Воздух
Основные заклинания которые туда относят: Молния, Телепорт, Ускорение, Ураган, Невидимость, Полёт и т.д.
ЗМ - 20%
ВВ - 20%
ВП - 40%
ОЭ - 20%
Огнь
Основные заклинания которые туда относят: Фаербол(Огненный шар), Ярость, Инферно, Вулкан, Огненный дождь и т.д.
ЗМ - 10%
ВВ - 18%
ВП - 18%
ОЭ - 54%
Тьма
Основные заклинания которые туда относят: Проклятье, Деми, Обезволивание, Слепота, Слабость, Врата тьмы, Безумие, Страх, Затмение, Слом сопротивления и т.д.
ЗМ - 18%
ВВ - 10%
ВП - 36%
ОЭ - 36%
Некромантия
Основные заклинания которые туда относят: Воскрешение, Подчинение души, Бессмертие, Чума и т.д.
ЗМ - 36%
ВВ - 18%
ВП - 10%
ОЭ - 36%
Свет
Основные заклинания которые туда относят: Святость, Благословление, Оживление, Лечение, Очищение, Свет (Фонарик) и т.д.
ЗМ - 16%
ВВ - 16%
ВП - 32%
ОЭ - 36%
Иллюзия
Основные заклинания которые туда относят: Галлюцинация, Мираж, Личина, Страх, Спокойствие, Обмен образами и т.д.
ЗМ - 16%
ВВ - 16%
ВП - 36%
ОЭ - 32%
Ночь(Луна)
Основные заклинания которые туда относят: Ночное зрение, Ночь во время дня, Силы ночи, Скрытность, Чакрум, Наблюдение и т.д.
ЗМ - 16%
ВВ - 32%
ВП - 16%
ОЭ - 36%
Холод
Основные заклинания которые туда относят: Лед, Заморозка, Голем, Защита и т.д.
ЗМ - 34%
ВВ - 16%
ВП - 16%
ОЭ - 34%
Разум
Основные заклинания которые туда относят: Помешательство, Разрушение, Берсеркер, Быстрота мысли, Безразличие и т.д
ЗМ - 10%
ВВ - 18%
ВП - 18%
ОЭ - 54%
Время
Основные заклинания которые туда относят: Замедление, Ускороение, Старение, Молодость, Прокрутка времени назад и т.д.
ЗМ - 16%
ВВ - 52%
ВП - 16%
ОЭ - 16%
Астрал
Основные заклинания которые туда относят: Вызов существа из Астрала, Подпитка, Смена тела, Ловля душ, Перемещение в Астрал, Поиск магических потоков и т.д.
ЗМ - 12%
ВВ - 25%
ВП - 38%
ОЭ - 25%
Хаос
Основные заклинания которые туда относят: Армагедон, Апокалипсис, Вызов демона, Разрушение, Бешенная ярость и т.д.
ЗМ - 25%
ВВ - 25%
ВП - 25%
ОЭ - 25%
Кровь
Основные заклинания которые туда относят: Высос энергии, Замирание, Порча, Жажда, Сделать вампира, Паралич и т.д.
ЗМ - 22%
ВВ - 22%
ВП - 10%
ОЭ - 46%
Сумрак
Основные заклинания которые туда относят: Почти то-же что и в Астрале, но слабее!
ЗМ - 20%
ВВ - 25%
ВП - 30%
ОЭ - 25%
Природа
Основные заклинания которые туда относят: Выращивание растения, Разговор с лесом и зверями, Помощь зверей, Превращение в зверя, Маскировка и т.д.
ЗМ - 36%
ВВ - 32%
ВП - 16%
ОЭ - 16%
Призыв(Вызов)
Основные заклинания которые туда относят: Вызов жившего существа, Вызов нежевого существа, Вызов существа из другого мира, Вызов существа с далёких земель и т.д.
ЗМ - 29%
ВВ - 14%
ВП - 43%
ОЭ - 14%

ЗЫ Ещё работать и работать...

Сообщение отредактировал Firinor Hisimeon - 1.03.2006 - 09:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 22.02.2006 - 14:12
Сообщение #24


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



Firinor Hisimeon
Как ты себе это представляешь? Человек будет писать, что он использует то-то, у него тратиться процентов столько-то. Нужно создать классификацию манны и закленаний для нее.
Например манны огня у дракона в 2 раза больше, чем у мага, но у мага 2 раза больше манны воды, чем у Дракона. Следовательно: Лечение стоит 5 манны, огненный шар для дракона 10, а для мага 15.(но это только пример)


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firinor Hisimeon
сообщение 22.02.2006 - 14:43
Сообщение #25


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Не-е-е. Мой уважаемый друг, видишь ли... Мы не будем прибигать к чистой математике (правда и без неё никуда)!!! Мы лишь попытаемся сделать текст, который поставит всех участников словесок на "одну полку".
Как я себе это представляю?
Примерно так:
(Без судьи правда никак sad.gif , но ничего что-нибудь придумаем)
Две противоборствующие стороны. И судья.
Судья прописывает "что и как" и "кто-где"!
УЧАСНИКИ: Сторона Света: Светлый, Хороший, Добрый и Сильный(, но тупой haha.gif )
Сторона Тьма: Темный, Чёрный, Ядовитый, Опасный и Злобный
(Работа у судьи не из лёгких потому как он должен проверить кто как часто появляется на форуме и у кого большее приимущество)
ВЕРДИКТ: Светлых - 4 , Тёмных - 5. Светлые получают преемущество... (такоето-такоето), Согласны ли Тёмные?
ТЁМНЫЕ: Да всё в порядке мы их и так порвём! (или: Нет, мы не согласны и т.д.)
Начинается заварушка и судья по обычаю просматривает и вылавливает покимонские моменты и нарушения.
Ну и куда-же без магии?
Хороший сотворил что нибудь МОЩНОЕ типа "вызов Ангела".
Судья для всех отмечает что этот тип владеет такими и такими стихиями, но заклинание мощьное (ну или не очень) и поэтому потратил 3/4 своей силы (маны). Игрок потративший все свои силы выбывает из сражения (за ненадобностью).

Чем меньше игрок специалист в стихии, тем сложнее ему даются заклинания!
Я к примеру лучше всего владею "Землёй", а самая слабая моя стихия - это "Воздух". Поэтому у меня заклинания "Каменный голем" длительностью 30 мин. будет отнимать столько-же сил сколько и телекинезом поднять в воздух 10 кг на 30 секунд.

Чаго-то меня заносит в сторону... dry.gif

ЗЫ Стоп!!! Я же только, что сказал то-же самое что и Dragons Fighter blink.gif . Ну ладно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firinor Hisimeon
сообщение 1.03.2006 - 09:43
Сообщение #26


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Итак мои костлявые руки наконецто дотянулись до дописания школ!
Начинаем проверку, нужен доброволец! Ну ладно, ладно им буду я.
Мои показатели:
Навык владения магией земли 50%
Навык владения магией тьмы 20%
Навык владения магией холода 10%
Навык владения мечом 15%
Навык владения магией воздуха 2% (только телекинез)
Остальные навыки (незначительные) 3%
Начинаем пересчёт:
Земля
ЗМ - 36% х 0.5 = 18%
ВВ - 28% х 0.5 = 14%
ВП - 18% х 0.5 = 9%
ОЭ - 18% х 0.5 = 9%
Тьма
ЗМ - 18% х 0,2 = 3,6%
ВВ - 10% х 0,2 = 2%
ВП - 36% х 0,2 = 7.2%
ОЭ - 36% х 0,2 = 7.2%
Холод
ЗМ - 34% х 0.1 = 3,4%
ВВ - 16% х 0.1 = 1,6%
ВП - 16% х 0.1 = 1,6%
ОЭ - 34% х 0.1 = 3,4%
Воздух
ЗМ - 20% х 0.02 = 0,4%
ВВ - 20% х 0.02 = 0,4%
ВП - 40% х 0.02 = 0,8%
ОЭ - 20% х 0.02 = 0,4%

Подводим итог:
ЗМ - 18+3,6+3,4+0,4=25,4%
ВВ - 14+2+1,6+0,4=18%
ВП - 9+7,2+1,6+0,8=18,6%
ОЭ - 9+7,2+3,4+0,4=20%
полностью на магию у меня уходит 82% моих умений.

Из процентов видно что я на уровне владею магией земли, чуть хуже энэргией и слаб в вопросах времени и пространства. Но в общем мене мои показатели понравились.
Самые лёгкие для меня заклинания: Воскрешение скелетов, голем, каменная стена, энергетический вамперизм, камнекожа и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons Fighter
сообщение 1.03.2006 - 16:04
Сообщение #27


ХРАНИТЕЛЬ МИРА
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 17.06.2005
Из: Жерло Вулкана
Пользователь №: 3078



Firinor Hisimeon , откуда ты эти проценты взял. Может объяснишь????


--------------------
С Уважением Dragons Fighter (Истребитель Драконов), Хранитель МИРА и Друид

История моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firinor Hisimeon
сообщение 3.03.2006 - 17:24
Сообщение #28


Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
***

Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123



Ну а откуда я их ещё могу взять? С потолка, конечно!
Рассказываю как я примерно высчитывал: (О всех школах у меня наверное терпения написать не хватит)
Школа воздуха:
Основные заклинания которые туда относят: Молния, Телепорт, Ускорение, Ураган, Невидимость, Полёт и т.д.
Раскладываем каждое заклинание на основы:
Молния - это 1/4 Воды, 1/4 Земли, 1/2 Огня и там наверное немного и Пространства есть.
Телепорт - это 1/2 Воздуха, 1/4 Земли, 1/4 Времени и там наверное немного и Энергии есть.
Ускорение - это 1/2 Времени и 1/2 Энергии (хотя по разным трактатам туда всякого дописать можно.)
Невидимость - это 1/2 Земли и 1/2 Воздуха
и т.д.
Я постепенно понимал преоритеты школы заклинаний!
В школе воздуха у меня получилось:
ЗМ - ++++
ВВ - ++++
ВП - ++++++++
ОЭ - ++++
итого 20 крестиков.
100% / 20 крестиков = 5% за крестик.
Отсюда и данные в школе воздуха:
ЗМ - 20%
ВВ - 20%
ВП - 40%
ОЭ - 20%
В школе Света у меня получилось
ЗМ - +++
ВВ - +++
ВП - ++++++
ОЭ - +++++++
итого 19 крестиков
100% / 19 крестиков = 5,2631578% за крестик
ЗМ - 15,789%
ВВ - 15,789%
ВП - 31,578%
ОЭ - 36,842%
И после округления получилось
ЗМ - 16%
ВВ - 16%
ВП - 32%
ОЭ - 36%

ЗЫ Я привык говорить что погрешность в таких расчётах плюс-минус 10%


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024 - 22:50