НРПГ: В связи со сложившейся у вампиров
ситуацией создаю битву здесь.
Место действия - классическое кладбище, где-то рядом с территорией клана вампиров. Местность труднопроходима для техники и тяжёлой кавалерии, лишь лёгкие всадники да пехота могут эффективно передвигаться среди могильных плит и склепов. Кроме того, возможна встреча с нежитью и прочими вурдалаками, могущих попытаться пообедать Вами.
Легенда (пока краткая, быть может потом опишу поподробней).
Огромная армия гномов из 25 цеппелинов, 50 паладинов, 250 паровых танков, 400 мифриловых големов, 100 ракетных установок двигалась по направлению к землям вампиров. Но на полпути она была остановлена подоспевшим на выручку союзникам десантным корпусом Орды. Гномы не рискнули пока атаковать, справедливо полагая, что это не единственные силы противника, и предпочли встать в оборонительную позицию.
Состав войск Орды.
супермонстры 5*4=20 Огненных вирмов
маги 25*4=100
Шаманы - 80
Дети сатаны - 20
Телохранители 20*4=80
Морозные вирмы - 40
Ядовитые вирмы - 40
Элитные войска 50*4=200
Горлорки - 200
Остальные войска 400*4=1600
Горгульи - 500
Души мучеников - 100
Всадники на волках - 500
Гоблины - 450
Дроу - 20
Отступники - 20
Профессионалы - 10
Военная техника
тяжёлая 5*4=20
10 тяжёлых катапульт, 10 тяжёлых баллист
средняя 10*4=40
20 средних катапульт, 20 средних баллист
лёгкая 25*4=200
100 лёгких катапульт, 100 лёгких баллист.
В настоящий момент силы орков представляются двумя основными группировками.
1. Летучий десантный корпус. Огненные вирмы - 20 штук, 40 морозных вирмов, 40 ядовитых вирмов, 200 горлорков, 500 горгулий, 100 душ мучеников, 30 шаманов. В настоящий момент находится на изрядном отдалении от гномов, между ними и землями Вампиров.
2. Сухопутные силы поддержки. 500 волчьих всадников, 450 гоблинов, 50 шаманов и большая часть осадной техники. Кроме того, с ними отряд профессиональных диверсантов из 20 детей сатаны, 20 дроу, 20 отступников и 10 профессиональных убийц. Они движутся на гномов с другой стороны, фактически зажав тех в тиски, но пока находятся за пределами досягаемости самых дальнобойных орудий.
Комадующий войсками
Ракот. Командиры -
Nazgul,
Maickl,
Redfox. Распределение обязанностей на совести командующего.
P.S. В качестве судьи предлагаю графа Санни, как квалифицированого и непредвзятого.
Покойтесь с миром.