|
|
|
Лесная Рать. Реестр., Описание воинских подразделений ОЭ. |
|
|
|
21.02.2006 - 03:22
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
В этой теме содержится реестр войск Ордена Эльфов. Тех, что уже существуют и имеют квестовую базу для использования, а равно и тех, которые будут вводиться в будущем. Реестр будет постепенно пополнятся новыми описаниями, по мере развития Лесной Рати. Лесная Рать.
Runia Anduneva. Кавалерия.
Рыцари. Элита кавалерии – эльфийские рыцари. Облаченные в черные доспехи (все части доспеха выполнены из одного материала), довольно легкие, но в тоже время прочные, способные выдержать очень сильные удары. Высокие боевые качества этой брони достигаются за счет использования в их изготовлении сплава мифрила и галворна. Щиты, коими вооружены эти воины – из дерева, окованы они тем же сплавом и имеют в большинстве своем форму капли. Наступательное вооружение представлено длинным боевым копьем (порядка 3,5 метров длины); меч (имеющий, как правило, двухстороннюю заточку), реже сабля или катана; нож и/или кинжал. Воин восседает на боевом коне – великолепные вороные Фризы, идеально подходящие на роль рыцарских коней – также закрыты тонкими пластинами черной стали. Подковы на их ногах имеют острые шипы – один удар и не спасет даже тяжелая броня. Исходя из свойств сплава доспехов, эти кавалеристы обладают подвижностью намного большей, чем рыцари в общепринятом представлении. Идеальны для ближнего боя, равно как и для таранного удара. Численность эльфийских рыцарей традиционно невелика по сравнению с прочими видами войск, это связанно с повышенными требованиями к качествам воинов и выучке лошадей.
Лучники-кавалеристы. Стремительные словно ветер, осыпающие врага градом смертоносных стрел – лучники-кавалеристы. В качестве защиты ими используется мифриловая броня (сфероконический шлем, кольчуга, наплечники, наручи, поножи). Вооружение составляют сложносоставной лук и стрелы, имеющие белое и красное оперение; сабля или меч (реже катана) – для ближнего боя; кинжал и/или нож. Неподражаемая стремительность подразделений этих лучников достигается благодаря серым коням Шания, которые в угоду скорости лишены защиты. Лучники-кавалеристы не слишком приспособлены для ближнего боя, и подходят более всего для стремительных дистанционных атак и вылазок, за счет полного скоростного и маневренного превосходства над прочими кавалеристами.
Описание Кавалерии (Runia Anduneva) составлено на основе информации предоставленной Сатааром aicaran.
Лесные Стрелки. Основу, а вместе с тем и гордость Лесной Рати составляют Лесные Стрелки. Лесной Стрелок – воплощение эльфийского навыка обращения с луком. Если нужно сделать трудный выстрел, он сделает его. Пусть даже в цель можно попасть, стреляя против сильного ветра, или она полностью скрыта, Лучник уверен в своей способности сделать меткий выстрел. Дистанционный бой – вот то, в чем равных эльфам нет, а Лесные Стрелки одни из лучших в эльфийском воинском сословии, кто обращается с луком. Тело Лесного Стрелка надежно защищено: сфероконический шлем с маской (личиной) или полумаской; чешуя – довольно гибкая, но в тоже время прочная, на талии перехвачена ремнем и доходит воину до колен, дополнена воротником-стойкой прикрывающим шею; наплечники формой напоминающие согнутый немного вдоль лепесток; наручи; поножи; эльфийские сапоги с вставками брони в области голени. Немаловажная деталь – под доспехом Лесные Стрелки носят рубахи, сшитые из специальным образом обработанного шелка, за счет чего, при попадании вражеской стрелы (если она нашла лазейку в доспехе), та в крайне редких случаях пробивает шелк, зачастую уходя в тесло вместе с тканью рубахи, это позволяет с одной стороны с меньшими травмами извлечь стрелу, а с другой минимизировать риск отравления сильным ядом (если стрела отравлена). Вооружение Лесных Стрелков. Эльфийский лук и колчан (или два колчана) стрел (стрелки используют помимо обыкновенных боевых стрел также стрелы бронебойные – с утяжеленным трехгранным наконечником, стрелы отравленные, зажигательные, также в колчане имеется всегда пара сигнальных стрел). Хоть лук (обладающий характеристиками, значительно превышающими характеристики луков используемых всеми прочими расами) и является первостепенным оружием Лесных Стрелков, вместе с тем, все эльфы, несущие службу в Лесных Стрелках также обладают и используют искусно следующее оружие: меч, сабля (пара сабель у некоторых – подражание сабельному стилю, используемому воинами-дроу) или катана (у всех стрелков); кинжал и/или нож (у всех стрелков); копье или нагината (реже глефа и т.п.) и/или несколько сулиц (представляющих нечто среднее между копьем и стрелой) – у воинов ''первой линии'' (редко у прочих); щит (изготавливается из дерева и имеет окованные сталью края и стальной же умбон) типа ''капля'' – у воинов ''первой линии''. У некоторых воинов (особенно тех, кто ранее состоял в Рейнджерах), в наличии метательные ножи. Лесные Стрелки эффективны, прежде всего, в дистанционных атаках, окатывая врага дождем метких стрел, ибо как лучники – равных они себе не знают. Не менее они успешно могут действовать на небольших дистанциях – предтечи ближнего боя, посылая в противника град сулиц. В ближнем бою стрелки действуют уверенно, но, конечно, несколько хуже, нежели на дистанции. Великолепно подходят для засад. Подразделения Лесных Стрелков отличаются высокой скоростью передвижения, а также скрытностью, которая обеспечивается несравненной ловкостью и скоростью эльфов в купе с эльфийскими плащами, делающими своих обладателей малозаметными (или не заметными вовсе, если те передвигаются в Вечном Лесу).
Примечание: под воинами ''первой линии'' подразумеваются входящие в состав каждой роты один-два взвода эльфов с характерным вооружением (древковое в сочетании с щитом).
Стражи. С тех пор, как тьма грязной массой нависла над Гондором, на пограничье стало неспокойно… Однако, на охране границ эльфийских земель стоят Стражи – ни похожая ни на кого каста эльфов-воинов. Вопрос охраны границ первостепенен для любого государства. Первоначально, охраной границ Имладриса занимались отряды Лесной Рати и Эльфийской кавалерии. Со временем, из специально отобранных воинов была сформирована особая структура – Стражи, в задачи которой входит охрана границ Имладриса, учет лиц, пересекающих границу, а также обеспечение охраны порядка на территории всего государства. Командиром является Капитан Стражей, который подчиняется непосредственно Главе Ордена Эльфов, и является членом Военного Совета. Далее следуют лейтенанты ( Сотники, командиры рот, 120 воинов), сержанты ( Десятники, командиры взводов, 10 воинов). По своему снаряжению, Стражей можно разделить на два типа: Первый - тяжеловооруженные войны, являющиеся основой всей структуры. В их снаряжение входят – кольчуга: из очень прочной стали, подвергшейся специальной обработке для рядового и сержантского состава, и мифриловые для лейтенантов. Далее идет поддоспешный плащ, одевающийся под латы – тёмно-зелёный для рядовых, светло-зелёный для сержантов и цвета морской волны для лейтенантов. Поверх идет кираса, шлем, наплечи, наручи, латные перчатки, полные поножи и сапоги, окованные металлом – специально-обработанная сталь для рядового состава, та же сталь с серебряными вставками и чеканкой для сержантов и мифрил для лейтенантов. На шлеме – плюмаж из перьев того же цвета, что и плащ. Оружие – длинный, прямой одноручный меч, кинжал и ростовой щит-капля для рядового и сержантского состава, часть воинов также вооружены длинными 2,5 метра копьями, древки которых от наконечника до середины окованы сталью. На щитах – герб Ордена Эльфов. Лейтенанты выбирают оружие по своему усмотрению. Второй – имеют среднее снаряжение и являются вспомогательными единицами. У них кожаные штаны куртка и сапоги, кольчуга двойного плетения из специально обработанной стали, стальные наручи и поножи. Поверх кольчуг – кота, соответствующего званию цвета, с гербом Ордена Эльфов на груди. Вооружение – лук с двойным изгибом концов высотой около 180 см, белооперённые стрелы с узкими трехгранными наконечниками из закаленной воронёной стали, способными пробить достаточно толстую сталь, кинжал, длинный прямой одноручный меч. Особенности задач и несвойственный эльфам тип снаряжения обуславливают особые требования к кандидатам по силе и выносливости. Все войны проходят специальную подготовку по владению оружием и тактике, и, несомненно, являются элитой воинских подразделений Ордена эльфов, сравнимых с человеческими рыцарями. Стражи могут быть использованы как тяжелая пехота на поле боя, но это случается крайне редко, так как общая численность Стражей около 700 мечей. Стражи являются наиболее устойчивыми в обороне воинами из всех прочих в Леной Рати. Хороши в атаке. Подражая тангарам, Стражи способны строиться ''черепахой''. Их можно было бы охарактеризовать как ''тяжелая пехота'', но все же, их главная роль – несение дежурства на границе.
Страж.
Описание подразделения “Стражи” составлено Капитаном Стражей, Денордом Блеком (DenordBlack).
Рейнджеры. Заметить их глазу наблюдателя не под силу. Они подобно теням незримо скользят меж стволов Вечного Леса. Глаза и уши Лесной Рати – Рейнджеры. Враг понимает, что пал жертвой эльфийского снайпера лишь после того, как окровавленное древко выйдет наполовину из его горла. Рейнджеры (снайперы, разведчики, диверсанты, следопыты) предпочитают действовать скрытно, уничтожая цель, не обнаруживая при этом своего местоположения. Не суть важно, как убить врага – поразить меткой стрелой в глаз, обречь на мучительную гибель от яда которым смазан наконечник стрелы, завлечь в ловушку, перерезать глотку возникнув внезапно позади него, главное – сделать это. Рейнджеры – невидимки. Облаченные в ''живые'' плащи (покрытые зеленой листвой), они не только визуально сливаются с Вечным Лесом, но и словно бы вплетаются в его ауру, становясь незаметными даже для сильных магов. Броня Рейнджеров совершенно уникальна – представляет собой нечто напоминающее чешую, однако, вместо чешуек, используются деревянные пластины, дерево из которых они выполнены, подвергается специальной обработке и заговаривается друидами, после чего, становится не менее прочным, чем легендарный мифрил. И все же, некоторые из Рейнджеров предпочитают кожаные доспехи, или, реже, тонкие мифриловые кольчуги (стеганки встречаются и вовсе редко у этих воинов). Кожаные наплечники и наручи дополняют доспех. Шлемы Рейнджеры носят нечасто, заменяя их обручами, или вовсе оставляют свое чело незащищенным. Оружием им служат: эльфийский лук и стрелы (предпочтение зачастую отдается стрелам отравленным, при чем, будучи сведущи в травах, Рейнджеры искусны в изготовлении яда и могут создать яд отвечающий определенным требованиям к действию на жертву); кинжал и/или нож; сулицы (редко) и/или метательные ножи. Оснащены они и хитроумными ловушками, а также имеют при себе различные снадобья. Многие из Рейнджеров, подобно друидам способны внимать языку зверей, и даже подчинить разум зверя своей воле, конечно же, в масштабах значительно меньших, чем друиды. Подразделения Рейнджеров создаются в целях использования для: разведки, молниеносных фланговых и тыловых дистанционных атак, засад, уничтожения офицерского состава врага, создания полос ловушек, организации диверсий, похищения значимых политических и военных фигур, взятия ''языка'' и т.п.В последствии реестр будет дополнен описаниями прочих воинских юнитов Ордена Эльфов...
|
|
|
|
|
23.02.2006 - 21:47
|
Защитник ОЭ
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259
|
Эльфийские чародеи Эльфийские чародеи осуществляют магическую поддержку основных сил, а также могут действовать индивидуально. Вооружены магическими посохами, которые обычно изготавливают сами. Из брони носят специально изготовленные кольчуги из метеоритного железа, зачарованные эльфийской магией и не уступающие по прочности мифрильным, а в некоторых характеристиках и превосходящих. Сверху кольчуг чародеи носят мантии разных цветов, обычно зелёные. Обычно на поясе у каждого чародея имеется несколько бутылочек с разными зельями. Каждый чародей в состоянии сам изготовить необходимое зелье, необходимы только ингредиенты. Так же их оружием являются стилеты, орионы (редко) и сулицы. Так же иногда используют шпаги. Часто встречаются амулеты, обычно драгоценные камни в серебряной оправе.
Друиды Друиды являются духовными лидерами эльфов, не занимаясь политикой, и предпочитая общество деревьев и зверей. Благодаря этому их чары, хоть и уступающие магии, которой властвовали волшебники прошлого, могущественны как силы самой природы.
Друиды эльфов не имеют строгого кодекса. Более того, в обществе ОЭ, несмотря на трепетное отношение к природе и жизни, нет чрезмерной религиозности, и деревьям не придается сакральное значение, как и всему остальному. Любовь и уважение – да, осторожность – бесспорно, однако же среди эльфов нет религиозных фанатиков, ибо они слишком хорошо помнят к чему может привести фанатизм. Посему, друиды по большому счету являются одновременно и служителями, и почитателями своего культа. Все же остальные – живут согласно принятым нормам, но не многим более того. Друиды не устраивают служб, а их алтари расположены в уединенных местах, так чтоб ничто не могло помешать их единению с природой и общению с ней. Однако же, ни один друид не откажет в помощи или в совете обратившемуся к нему эльфу.
Каждый друид имеет вторую, близкую к природной, сущность. В соответствии с ней они подразделяются на несколько групп.
Первая такая группа – Друиды Когтя. Это эльфы могучего телосложения, чьей сущностью является спокойная сила, витальность и созидание. Они подобны медведям – мудрым в своем сонном спокойствии, полным жизненной энергии, никогда не ведущим себя агрессивно, но яростным и неостановимым в бою. Друиды Когтя повелевают энергиями созидания и творения, самой сутью жизни, пронизывающей каждое существо. Они – отстраненные от суеты общества и городской жизни, много времени проводящие в созерцании, тяжелые на подъем. Многим они кажутся угрюмыми и замкнутыми, но это не так. Просто они считают многое из происходящего пустой суетой. Однако же, стоит Друиду Когтя всерьез взяться за дело, и ничто не может его остановить. Они являются и одними из сильнейших бойцов ОЭ, ведь многое взяв от медведей, они могут принимать их облик, становясь поистине страшными противниками. Обычно их можно найти в густых чащах или на берегах озер, бродящими или сидящими на месте, отстраненно наблюдающими за всем вокруг, пытаясь постичь бесконечно далекую истину бытия.
Вторая группа – Друиды Ветра. Обычные на первый взгляд эльфы, своей сутью напоминают воронов. Вековая мудрость светится в их глазах, и их знания о времени и способность видеть грядущее намного превышают таковые остальных друидов. Если Друиды Когтя – это спокойная рассудительная – и чуть медлительная сила, свойственная деревьям или медведям, то Друиды Ветра – это быстрота ветра, его неистовая – но слабоосязаемая и кратковременная сила, порывистость и одновременная плавность. Подобно воронам они могут как наблюдать за происходящим, так и мгновенно и мощно вмешиваться в события. Если друиды когтя склонны к покою и самосозерцанию, то друиды ветра часто пускаются в путешествия ради самого путешествия, или же в дикие авантюры. Постичь жизнь можно лишь постоянно двигаясь вместе с ее бурным потоком, считают они. Их часто можно найти в скалах, на высоких пиках, где они слушают что говорит им ветер.
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
13.04.2006 - 15:46
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
Воинство Underdark'а.
Воины Андердарка хоть и служат в Лесной Рати, но все же держаться особняком и имеют значительные отличия от ''эльфов с поверхности''.
Sargtlin (пеший воин дроу). Они приходят из Подземья. Стремительные, ловкие и беспощадные к врагу. Отлично экипированные, прошедшие жесткое обучение и отбор в Шарорр-Талак, присягнувшие на верность Ордену Эльфов, воины-дроу являются под командованием искусного командира очень опасным противником. В отрядах дроу женщины служат наравне с мужчинами, и, нередко, превосходят тех в боевом искусстве (сказывается матриархат). Защитное снаряжение Sargtlin'а составляют: кольчужная рубаха (чаще всего мифриловая) иногда кожаная броня; кожаные или стальные наручи; сфероконический шлем с маской, полумаской или без оных используют примерно 50% от всех Sargtlin'гов; сапоги укрепленные полосами пресованной кожи. Знаменитый плащ пивавфи, который является отличным маскировочным средством, делающим дроу днем малозаметными, практически незаметными в сумерках и вовсе незаметными ночью. Вооружение: меч, сабля, ятаган и другое клинковое оружие (каждый из воинов отдает предпочтение тому, что ему ближе); копье и/или сулица (глефа, алебарда, иные разновидности древкового оружия); кинжал и/или боевой нож (метательные ножи); щит – чаще всего круглый или овальный, реже ''капля'' и др. (имеют воины первой линии); арбалет (имеют около 60% воинов в каждой роте); небольшой самострел (практически каждый воин-дроу им оснащен); лук (встречается очень редко у Sargtlin'ов); 9-тихвостые плети (ими любят вооружаться воительницы-дроу, не отказываясь при этом и от клинкового оружия). Дриззта До'Урдена, мастера владения двумя скимитарами, знает большинство людей, что живут вдоль Побережья Меча. Глупые и невежественные могут предположить, что этот стиль боя является наиболее распространенным среди дроу Подземья. Но дроу живут во множестве различных городах, служат множеству различных богов, и их жизнь, как и жизнь людей, поверхностных эльфов или дварфов, подвержена различным изменениям. По существу их боевые стили варьируются от города к городу и от личности к личности. Так как большинство городов дроу владеют своей собственной военной академией, через которую проходят все воины, все дроу обретают первоначальные навыки различных стилей боя, от едва различимых уловок с клинком до разоружения врага с помощью могучих ударов, направленных в самое сердца врага. Ниже представлен обзор большинства главных боевых стилей, используемых темными эльфами. Большинство дроу, во время своего обучения сосредотачиваются на каком-либо одном стиле, но более опытные воины частенько разучивают и другие стили, чтобы быть более многогранными во время схватки.
Bautha Z'hin: Стиль bautha z'hin, что означает "увертка и ходьба", базируется на природной ловкости и легкой броне, которую так любят темные эльфы. Дроу окружают своих врагов и атакуют их со всех сторон, и обычно они используют этот стиль в частности против странных монстров, обладающих множеством атак и дальней дистанцией нападения. В этом стиле особое ударение делается на обманных ударах и высокой маневренности, и те, кто пользуется этим стилем часто изучают первоначальные элементы стиля orb alur, хвастаясь тем, что они никогда не бывают задеты во время битвы. Воины с этим стилем обычно составляют пары с теми, кто пользуется стилем z'ress a'thalak, особенно из-за того, что последние действуют в качестве прикрытия от врага. Этот стиль является любимым среди дроу воров и воинов/воров, а также среди жрецов Эйлистраи и Вэйруна.
Draa Velve: Лишь несколько дроу в каждом городе практикуют стиль Draa Velve, поскольку природные способности необходимые для этого стиля встречаются очень редко. Это название означает "два меча", и для него необходимо обладать невероятным контролем и балансом обеих рук. Те, кто пользуется этим стилем, держат в каждой руке по одному оружию и используют любое из них как для отражения атаки, так и для нападения. Некоторые темные эльфы, не обладающие идеальным балансом обеих рук, изучают основы этого стиля, надеясь постепенно достигнуть в нем высот с помощью упорных тренировок или магии. Дриззт До'Урден является мастером этого стиля, поскольку он обладает природным даром и тренировался под руководством оружейника дома.
Jivvin Golhyrr: В какой-то степени схожий со стилем kyorlin plynn, стиль jivvin golhyrr является защитным стилем, который базируется на слабостях в действиях противника, что заставляет их спотыкаться и падать, делая их более уязвимыми для последующих атак. Это название означает "забавная выходка" и произошло оно благодаря любви дроу к унижению других. Очень опытные дроу любят унижать своих врагов прежде чем нанести решающий удар, и именно по этой причине жрицы Ллот выбирают именно этот стиль. Ученики стиля jivvin golhyrr, часто изучают стиль kyorlin plynn и наоборот.
Kyone Veldrin: Все темные эльфы обладают способностью создавать магический шар тьмы, и в то время как все они учатся как использовать его для создания эффекта неожиданности, раздражения или рассредоточения врага, лишь некоторые из них изучают стиль kyone veldrin, что означает "настороженность в тенях". Ученики этого стиля могут безошибочно определить расположение противника в самом сердце абсолютной тьмы и несмотря на свою слепоту, нанести решающий удар с поразительной точностью. Обычно мастера этого стиля создают группы с теми, кто использует стиль luth alur - специалисты в стиле kyone veldrin, сражаются внутри шаров тьмы, а luth alur приканчивают тех, кто сумел покинуть ее.
Kyorlin Plynn: Стиль kyorlin plynn, что означает "наблюдай и бери", обычно используют осторожные воины дроу и те, кто либо хочет захватить врага живым (обычно для допроса), либо просто наслаждаются унижением своего противника. Этот стиль использует защитную тактику и эффективные методы разоружения, чтобы замедлить продвижения противника и свести на нет их способность эффективно сражаться. Дроу, сражающиеся в отрядах, имеют в своих рядах как минимум одного специалиста стиля kyorlin plynn, который берет на себя наиболее сильного противника вражеского отряда. Этот дроу отвлекает его, пока его союзники разбираются с остальными противниками, а затем все вместе уничтожают сильного оппонента. Также этот стиль изучают многие жрицы Ллот, которые с его помощью захватывают пленников для пыток и принесения в жертву.
Luth Alur: Темные эльфы столь же хрупки, как и поверхностные эльфы, и некоторые из них предпочитают держаться вдалеке от непосредственной опасности во время боя. Стиль luth alur, что означает "точная стрельба", является идеальным для них, поскольку позволяет укладывать врагов со смертоносной точностью, не подвергая самих себя опасности. Этот стиль требует острого глаза и твердой руки. Немногочисленные дроу, которые используют обычный лук, иногда даже изучают более скоростной способ стрельбы, но поскольку проделать такую уловку с обычным оружием дальнего действия эльфов (ручным арбалетом) очень трудно, то подобное мастерство встречается очень редко. Большинство военных отрядов темных эльфов имеют в своих рядах как минимум двух воинов стиля luth alur, и в полномасштабных войнах принимают участие целые отряды воинов, использующих этот стиль. Обычно эти воины нападают на врага из засады.
Orb Alur: Стиль orb alur является комбинацией лучших элементов стилей bautha z'hin и kyorlin plynn, и чтобы стать в нем настоящим мастером требуется много времени и терпения. Название это стиля означает "точный паук", поскольку стиль основывается на быстрых, размашистых маневрах, которые позволяют специалисту этого стиля атаковать множество противников с минимальными затратами усилий. Обычно они прокладывают себе путь в центр отряда врагов и (если удается) приканчивают их всех одним-единственным ударом. Это оказывает сильно воздействие на мораль врага и часто приводит к его отступлению; именно поэтому мастера стиля orb alur очень ценятся в благородных домах дроу и получают многочисленные привилегии.
Phindar Streeaka: Стиль phindar streeaka технически не является боевым стилем. Он означает "безрассудная глупость", и именно так темные эльфы называют редко встречающихся дроу берсеркеров. Из-за отсутствия изящества и выставления на всеобщее обозрение внутреннего хаоса, этот стиль не пользуется особой популярностью. Обычно он используется лишь в небольших и более примитивных колониях дроу или теми, кто поклоняются странному темноэльфийскому богу Гаунадару, покровителю слизи и грязи. Воин phindar streeaka не может использовать способности, для которых необходим интеллект, поэтому многие из них используют технику, обычно применяемую в стиле z'ress a'thalak, хотя сказать, что они изучают этот стиль было бы большой ошибкой.
Sargh'elgg: Стиль sargh'elgg состоит из простых элементов, но для достижения вершин мастерства требует продолжительных тренировок. Для этого стиля используется легкое оружие или традиционные рапиры дроу, и он разработан для того, чтобы выжать максимум из этого оружия и превосходной ловкости дроу. Его название означает "отвага в убийстве", что является несомненно преувеличенным названием, направленным на то, чтобы дать тем, чьи плохие навыки делают этот стиль единственным выбором, немного уверенности в своих силах. Основы этого стиля частенько изучают некоторые воинственно настроенные маги и чародеи, а потому, что Кьярансали, Ллот и Вэйрун предпочитают оружие, подходящее для sargh'elgg, этот стиль также практикуется многими жрецами и жрицами. Этот стиль является наиболее распространенным среди низших чинов стражи дроу.
Ust Sreen: Простой боевой стиль, носящий название ust sreen, что означает "первая опасность", построен на быстром реагировании при первом появлении врага. Поскольку в обществе дроу бдительность является необходимым условием, то в академиях дроу обычно преподают несколько уроков этого стиля и обычно его совмещают с другим, так как быстрые рефлексы не столь полезны, пока они не подкреплены другими навыками. Обычно хотя бы один дроу обученный этому стилю сопровождает разведывательный отряд и несет с собой ручной арбалет, заряженный усыпляющим ядом, который выключает одного противника еще до того, как его союзники дроу успевают среагировать на появление врага.
Z'har Thalack: Стиль z'har thalack, что означает "верховое сражение", был разработан для верховых патрулей дроу и направлен на преодоление трудностей и препятствий во время сражения верхом. Поскольку обычно дроу ездят на лазающих по стенам ящерах, то специальные уловки, доступные воинам, которые вынуждены передвигаться в ограниченном пространстве Подземья, дали верховым воинам преимущество над пешими. С помощью этого стиля сражался Бергиньон Бэнр, глава наездников на ящерах дома Бэнр, что делало его смертоносное копье (длинное копье, созданное с помощью могущественной смертоносной магии) еще более смертельным.
Z'ress A'thalak: Стиль z'ress a'thalak, что означает "сила войны", мало распространен среди темных эльфов, так как лишь немногие обладают физической силой, требуемой для изучения всех необходимых маневров. Те, кто изучают этот стиль, жертвуют точностью во имя силы и учатся тому, как сквозь тело поверженного врага убить еще одного противника, или даже разбить вражеское оружие с помощью одного-единственного удара. Этим стилем пользовался Утегенталь Дель'Армго, оружейник дома Дель'Армго из Мензоберранзана. Дроу, сражающиеся этим стилем обычно предпочитают тяжелое оружие, такое как длинные мечи, молоты и топоры, более легкому оружию (такому как рапиры), которое используют большинство дроу. Обычно этим стилем сражаются ярые последователи Селветарма (Selvetarm) (мужского божества битвы дроу, которому поклоняются лишь в городах, где исповедуется вера Ллот, но он полностью находится в тени Паучьей Королевы).
Sargtlin'ги – самый многочисленный род войск в Андердарке. Воины подходят как для боев на поверхности так и (в большей степени) сражений подземных, где равных им попросту нет. Скрытны, виртуозы клинкового боя, стремительны – смертоносны.
P.S. Составитель описания воинов Underdark'а типа Sargtlin (пеший воин дроу) – silindo. Использована информация при описании боевых стилей отсюда.
Faern (Маг-дроу). Обладают магическими способностями высокого уровня. Один маг - магистр может спалить отряд из 100 троллей. Пламя очень сильное и температура высокая. Вооружение: мифриловый меч, кинжал, метательные ножи. Экипировка: Боевые сапоги, кольчуга с мифриловыми латами, шлем (тоже из мифрила), кожаные поножи с мифриловыми вставками. Магические способности: Файерболы - огненные шары, в отличии от наземных магов, дровийский маг призывает файерболы больше в два раза. Напалм - волна огня, сжигающего всё на своём пути. Сжигает практически всё и легко расплавляет все металлы кроме мифрила и адамантина. Левитация - способность летать. Звезда - что-то вроде файербола, но в отличии от него не сжигает всё, а взрывается при столкновении с объектом. Падшая звезда - маг заговаривает камень и тот при соприкосновении с объектом взрывается (обезвредить можно только путём взрыва) Чёрные дыры и синее пламя.
Жрицы-дроу. Очень походят на простых магов, но на самом деле жрицы - это совсем другое. Они владеют большими магическими способностями, чем маги и могут разговаривать с богами и демонами. Вооружение: мифриловая сабля, мифриловый посох с кристаллом, метательные ножи. Экипировка: Боевые сапоги, кольчуга с мифриловыми латами, шлем (тоже из мифрила), кожаные поножи с мифриловыми вставками. Магические способности: Файерболы - огненные шары, в отличии от наземных магов, дровийский маг призывает файерболы больше в два раза. Напалм - волна огня, сжигающего всё на своём пути. Сжигает практически всё и легко расплавляет все металлы кроме мифрила и адамантина. Левитация - способность летать. Звезда - что-то вроде файербола, но в отличии от него не сжигает всё, а взрывается при столкновении с объектом. Падшая звезда - заговаривается камень и тот при соприкосновении с объектом взрывается (обезвредить можно только путём взрыва) Молния - это когда во вражеский строй летит разряд молнии и не дай бог, если идёт дождь (от врага останутся только кучки праха, сколько бы врагов ни было и какими бы они огромными ни были). Зомби - оживляют погибших воинов и те снова идут в бой. Зомби не столь проворны и ловки, как живые воины, но пушечное мясо из них отменное и зарубить кого-нибудь они могут. Подчиняются всем мысленным приказам жриц. Усиление - насылается на своих воинов. Например: стрелы арбалетов после усиления пробивают камень насквозь и впиваются в любой металл, в том числе мифрил и адамантин, маги становятся в два раза сильнее и их заклинания тоже, воины-дроу становятся сильнее и ловчее и т.д. (на жриц не действует). Чёрные дыры и синее пламя.
Z'harin (дроу-наездники). Это кавалерия Андердарка. В качестве животного транспорта используются пещерные ящеры. Эти твари способны ходить по любой поверхности благодаря маленьким, почти незаметным коготочкам на лапах. Внешний вид пещерного ящера: напоминает агаму. Размером с лошадь. В отличии от наземных Агам этот ящер чёрного цвета с красными или зелёными глазами, светящимися в темноте. Развивает скорость, в два раз больше лошадиной. Питается подземными грибами. Вооружение дроу - наездника: Меч, копьё, арбалет. Экипировка дроу - наездника: Боевые сапоги, кольчуга с мифриловыми латами, шлем (тоже из мифрила), перчатки из кожи, кожаные поножи с мифриловыми вставками. Вооружение пещерного ящера: острые зубы, большие когти (которые имеется помимо маленьких), мощный хвост (способен сбить с ног тролля или пещерного паука (см. ниже)) Экипировка пещерного ящера: седло, вожжи, стремена. Магические способности наездника - дроу: презывание "чёрных дыр" (сквозь них не проходит ни свет, ни тепло и ничего не видно) и синее пламя (не обжигает, но приводит существо, на которое было вызвано, панику), левитация (способность летать). Магические способности пещерного ящера: отсутствуют.
Паучьи наездники. Огромные, страшные твари, живущие в Андердарке. Об их ярости и злобе ходят легенды. Глубинные гномы никогда не ходят на участки, где обитают эти монстры, подземные орки и гоблины служат им пищей, как и многие другие существа. И если кому и подчиняются эти твари, то только тёмным эльфам - дроу. Размером они с двухэтажный дом. Развивают скорость, равную скорости лошади. Могут перевозить на себе 5 дроу. Вооружение паучьего наездника: арбалет, щит (скорее всего либо из мифрила, либо из адамантина), мифриловый меч, мифриловый нож и у некоторых воинов такого типа есть метательные ножи. Вооружение пещерного паука: на конце каждой лапы есть острый коготь, паутина. Экипировка паучьего наездника: Боевые сапоги, кольчуга с мифриловыми латами, шлем (тоже из мифрила), перчатки из кожи, кожаные поножи с мифриловыми вставками. Экипировка пещерного паука: большие вожжи, за которые держатся воины, когда паук сильно разгоняется. Магические способности паучьего наездника: презывание "чёрных дыр" (сквозь них не проходит ни свет, ни тепло и ничего не видно) и синее пламя (не обжигает, но приводит существо, на которое было вызвано, панику), левитация (способность летать). Магические способности пещерного паука: отсутствуют.
Наездник Izznarg Orbb или большого паука. Эти пауки являются близкими родичами пещерных пауков и являются такими же страшными созданиями. Их пища - подземные орки, гоблины, гномы и т.д. Подчиняются только тёмным эльфам - дроу. Размером они с трёхэтажный дом. Скорость у них уже меньше, чем у пещерных пауков, но они сильнее и мощнее их. Могут перевозить на себе по 8 дроу. В отличии от пещерных пауков, эти монстры выдерживают очень сильное пламя, поскольку даже жрицам - дроу и магам - дроу очень тяжело удавалось убить этих тварей, когда древние тёмные эльфы, недавно изгнанные под землю, встречали больших пауков. Вооружение наездника Izznarg Orbb: арбалет, щит (скорее всего либо из мифрила, либо из адамантина), мифриловый меч, мифриловый нож и у некоторых воинов такого типа есть метательные ножи. Вооружение пещерного паука: на конце каждой лапы есть острый коготь, очень липкая паутина (скорость выстреливания больше, чем у пещерного паука). Экипировка паучьего наездника: Боевые сапоги, кольчуга с мифриловыми латами, шлем (тоже из мифрила), перчатки из кожи, кожаные поножи с мифриловыми вставками. Экипировка Izznarg Orbb: для них создаются специальные доспехи из мифрила, которые закрывают нижнюю часть ноги (что вроде сапога) и брюхо (эти участки можно пробить только баллистой). Эти твари очень сильны и ничуть не теряют скорость, если к их весу добавить вес доспехов. Магические способности наездника Izznarg Orbb: презывание "чёрных дыр" (сквозь них не проходит ни свет, ни тепло и ничего не видно) и синее пламя (не обжигает, но приводит существо, на которое было вызвано, панику), левитация (способность летать). Магические способности пещерного Izznarg Orbb: отсутствуют.
Наездник "пещерного ужаса". Самый опасный из всех видов войск, описанных выше. Это наездник василиска. Каждый город имеет только десять таких наездников. Эти твари вообще редко встречаются в Андердарке и слава богу! Один их взгляд убивает наповал любое существо. Есть несколько спосбобов выжить при встрече с ними: смотреть на них через отражение, иметь при себе рубиновые очки (через них смертельный взгляд василиска не действует) или попросить о помощи жрицу - дроу, ибо они владеют "магией на глаза", которая действует сутки с момента зачаровывания. Эти твари - хищники и кроме всего вышеперечисленного питаются даже большими пауками. Каждый взрослый монстр достигает 17 метров длинной. До сих пор не верится, как дроу смогли приручить столь ужасных созданий. С помощью дрессуры, приручённые василиски перестают питаться большими пауками и считают своими хозяевами тёмных эльфов (на то, чтобы приручить одного такого, потребутеся месяц магической терапии). Также эти твари обладают отличным слухом, поэтому был изобретён специальный шлем для закрывания и открывания глазных прорезей. Своих василиск узнаёт по запаху. Вооружение наездника пещерного ужаса: арбалет, щит (скорее всего либо из мифрила, либо из адамантина), мифриловый меч, мифриловый нож и у некоторых воинов такого типа есть метательные ножи. Вооружение пещерного ужаса: острые зубы и клыки, мощный хвост. Экипировка наездника пещерного ужаса: Боевые сапоги, кольчуга с мифриловыми латами, шлем (тоже из мифрила), перчатки из кожи, кожаные поножи с мифриловыми вставками. Экипировка пещерного ужаса: специальное седло для наездника ближе к голове, мифриловая кольчуга от хвоста до головы (крепко обтягивает), шлем со специальными "дверцами для глаз". Магические способности наездника пещерного ужаса: презывание "чёрных дыр" (сквозь них не проходит ни свет, ни тепло и ничего не видно) и синее пламя (не обжигает, но приводит существо, на которое было вызвано, панику), левитация (способность летать). Магические способности пещерного ужаса: смертельный взгляд - если существо хоть краем глаза коснётся взгляда василиска, то тут - же умрёт!
P.S. Составление описание остальных видов воинов Underdark'а – Dzirt (с незначительным редактированием silindo).Описание Воинства Underdark'а будет дополнятся… http://www.forum.gondor.ru/index.php?showtopic=7221&view=findpost&p=399736почитайте полезно будет в обшем бек можно считать не защитаннымм , ибо в Забытках не было такое !!!!!Лаэра!
Сообщение отредактировал silindo - 14.04.2006 - 15:38
|
|
|
|
|
14.04.2006 - 10:53
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
Метательные машины Ордена Эльфов.
Метательные орудия изготавливаются искусными эльфийскими мастерами военного дела, с использованием охраняемых в строгом секрете способов обработки материалов и магических компонентов оружия.
Ravasure.
ТТХ метательного орудия типа ''Ravasure''. Масса орудия: 260 кг. Масса стрелы: стандартной – 3 кг; ''бронебойной'' – 6 кг; масса металлического снаряда (металлический шар) – 2,5 кг. Стрелы могут быть зачарованны. Дальность стрельбы: прямая – 220 м; при стрельбе ''навесом'' – до 750 метров. Скорострельность (усредненная): один выстрел в 12 секунд. Орудийный расчет (обслуживание): три стрелка. Наводчик (командир орудия) – прицеливание (орудие на вращающимся лафете), выстрел; заряжающий – взведение механизма, установка снаряда; помощник – подача снарядов, прочие действия. Транспортировка: силами расчета – орудие разбирается на два сегмента: собственно боевой механизм и крестовина (подпорка); колесным транспортом – на повозке; по воде – на судне.
Сфера боевого применения: 1. В полевых условиях служит хорошим средством обороны, с высоким темпом огня. Высокая точность. 2. Подходит для использования в качестве средства поражения воздушных целей. 3. Может быть установлено на палубе судна.
Прочая информация. Используются в Лесной Рати как самостоятельные средства огня, так в составе батарей (батарея – 4 орудия). Очень эффективно при стрельбе по живой силе противника (успешное пробивание щитов в большинстве случаев). Хорошее средство ПВО.
Uruvoitesule.
ТТХ метательного орудия типа ''Uruvoitesule''. Масса орудия: 290 кг. Масса снаряда: стандартного – от 20-ти до 30-ти кг; ''зажигательного'' – около 35-ти кг. Дальность стрельбы (прямой наводкой не стреляет в отличие от хирбалисты): до 800 метров. Скорострельность (усредненная): один выстрел в 22 секунды. Орудийный расчет (обслуживание): четыре стрелка. Наводчик (командир орудия) – прицеливание, выстрел; заряжающий – взведение механизма, установка снаряда; второй заряжающий – взведение механизма (обслуживание); помощник – подача снарядов, прочие действия. Транспортировка: силами расчета (удерживаемое за основание может переноситься); колесным транспортом – на повозке; по воде – на судне.
Сфера боевого применения. 1. Хорошее осадное средство. 2. Эффективно может быть использовано для поджигания укреплений противника при стрельбе ''зажигательными'' снарядами, а также для поражения живой силы противника термическими ожогами (рекомендуется вести стрельбу по крупным скоплениям врага). 3. Рекомендуется использовать для артподготовки перед наступлением (лучше вести огонь зажигательными снарядами – для увеличения площади поражения). 4. Может быть установлено на судно.
Прочая информация. Из-за больших габаритов – рекомендуется транспортировка на повозках/по морю, перенос силами расчета – на очень небольшие расстояния. Стреляет только ''навесом''. Точность не слишком высока.Список будет дополнятся…
|
|
|
|
|
21.12.2006 - 18:34
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
Целители.
Разрядность (к полевым и Палатам): 1. Младшие травницы (прошедшие курс травологии по лекарственным растениям): составляют настойки по рецептам Лекарей и Целителей, оказывают помощь легко раненным. Зеленая повязка выше локтя. 2. Лекари (разбираются в тяжелых ранениях, переломах, заражениях и т.д. - все только технического плана). 3. Знахари (магическая медицина, помощь очень тяжело раненным, если вовремя то и смертельно раненным). Носят амулет на шее. 4. Целители (знания по всем трем предыдущим ступеням) консультации, операции, подборка новых лекарственных сборов, действия в неординарных ситуациях.
Подразделения:
1. Полевые части (оперативное работа в условиях тыла армии, крепостей, партизанских отрядов) Описание: 1) Мобильное подразделение. 2) Быстрый сбор в чрезвычайных ситуациях; стандартный набор – разнообразные настойки, магические приспособления для постоянной подпитки сил, используют подручные средства леса. 3) Внешний вид: серые туники (в цвет одежд Эстэ), коричневые брюки, сапоги из мягкой кожи на легкой подошве, для бесшумного передвижения, волосы убраны наверх, плащи походные мешки за спиной. 4) Оружия нет, тока кинжал лекарский на поясе.
2. Палаты Лекаря (аналог госпиталя). Описание: 1) Разрядность та же + «дочери Ниэнны» (что-то похожее на сестер милосердия): женщины из числа горожанок, помогают по хоз. части и в лечении в Восстанавливающих палатах. Внешний вид: серые платья, обручи вокруг головы. 2) В Палатах находится сильный артефакт, за которым слежу я или Вилварин – иногда для его подпитки свои силы отдают девушки из числа «дочерей»(потеря сознания на пару дней). Артефакт – защитная Завеса, распределение магической энергии по амулетам полевых.
3. Наездницы на Орлах (быстрое реагирование). 1) Всего 20 единиц. 2) Прекрасные лучницы, пользуются метательными ножами и дротиками. Подразделение охранное и разведывательное (в моей сфере): участвуют в разборах развалов, спасении побывавших под ними эльфов, эвакуации, перевозки и охране раненых, оказании первой помощи – в общем любые чрезвычайные ситуации требующие немедленной доставки пострадавших в Палаты. 3) Вооружение: лук, ножи, духовые трубки(у кого что), хитиновый доспех (из мелких пластин, подогнанных плотно друг к другу).
Составитель описания Целители Гиль-Мелиэнь.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|