|
|
|
Кто Такие Покемоны, и с чем их едят.) |
|
|
|
6.03.2006 - 15:08
|
born to be free
Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142
|
QUOTE Я бы запретил использовать высокотехнологичные войсука в фэнтезийных войнах. Впрочем, как и наоборот. Борьба рыцаря с танком - это полный бред. Для игр в высокотехнологичное оружие лучше использовать подфорум Империя или специальные темы в Землях Гондора. Лично я в земли своего ОС никакие вертолеты не пущу. У нас там чистое фэнтези. есть предложение: каждый клан напишет у себя где-нибудь на видном месте, может или нет высотехн. войска, не прнадлежащие к миру фэнтази, писать в их землях. также было бы неплохо, если бы каждый клан описал по какому миру они играют, дабы гостю их страны не сесть в лужу.
--------------------
|
|
|
|
|
17.03.2006 - 09:08
|
Эльфоненавистник
Группа: Житель
Сообщений: 455
Регистрация: 12.05.2005
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 2794
|
Ну так как эта тема заглохла и никто больше не высказывается, возму на себя смелость предположить что все согласны с предложеными правилами. Посему выкладываю окончательную редакцию (проведенную с учетом предложений и возражений членов обсуждения) и прошу администрацию выложить ее в правила форума, как действующую статью законов. Положение о читерстве:Общие положения:Положение №1:Читер (лат. pokemon) - Персонаж обладающий сверхьестественными, несовместимыми с игровым миром возможностями или имеющий в подчинении НПС такого же характера. Ч. опасен для настоящих игроков и подлежит изоляции либо немедленному уничтожению после предоставления доказательств его сущности. Положение №2:Персонаж признается покемоном (читером) по решению Судьи или по решению любого из Капитанов Стражей (если нет судьи) после трех вынесенных ему замечаний (со ссылкой на посты). После этого, он заносится в список покемонов и его дальнейшие посты игнорируются или уничтожаются, а сам персонаж отправляется на исправительные работы в Долину покемонов. Решение об освобождении персонажа из Долины покемонов принимается модераторами данного раздела ( Sunny и deathlord) Однако, за персонажем остается право опротестовать решение Судьи или Капитана Стражи путем подачи жалобы в Суд Гондора (НРПГ). Для выявления читеров должны использоваться критерии прописаные в этой статье. Критерии выявления читеров (покемонов):1. Персонаж наделен невероятной мощью (выходящей за рамки здравого смысла) а) Персонаж владеет одним мощным навыком от которого нет никакой защиты; б) Персонаж владеет сразу несколькими навыками в максимальную силу (например боец, ледяной и огненный маг, феникс и оборотень, да еще и бессмертный эльф в придачу); в) Персонаж эфирное существо или дух из другого мира, которому пофигу все происходящее. 2. Персонаж использует сверхсильные, неуничтожимые войска или войска несовместимые с правилами раздела где он в данный момент находится. 3. Персонаж уничтожает всех противников с одного хода и (или) описывает потери противника. 4. Магический персонаж кастует заклинания просто желанием и движением мысли, не отписывая механизма призыва магической силы. (пример: механизмы могут быть различными, от взмаха посохом и кончая кровавыми жертвоприношениями со зловеще страшными заклинаниями). Исключение составляют лишь существа у которых магическое умение прописано как врожденная способность (пример: способность осанвэ у эльфов). 5. Персонаж оказывается очень "удачливым". В отыгрыше персонажа совершенно случайно происходит некое действие нейтрального мира направленое на противника. (пример: валиться дерево на голову или порывом ветра уносит в неизвестном направлении).
Сообщение отредактировал -Владимир- - 20.03.2006 - 10:23
--------------------
ЭЛЬФ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВКУСНЫЕ ХРУСТЯЩИЕ УШКИ, НО И 40-50 КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО, ЛЕГКО УСВАИВАЕМОГО МЯСА. Mogarus Deadealerus. Резюме книги "О вкусной и здоровой пище"
The rules of the steel for men and kings, Burn my soul and justice for all. Open your eyes, the dark in the light, Law of the war - Kill or Die...
Великий Шаман Орды
|
|
|
|
|
18.03.2006 - 14:11
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
-Владимир- Есть важное замечание по поводу ч. 4. ''Критерии выявления читеров (покемонов)''. Положение в ч. 4 противоречит бэку эльфийского чародейства, ибо эльфы (которых и помимо ОЭ на Гондоре немало), по нашему бэку, магические силы в принципе не призывают, посохом махать эльфу не нужно и прочих манипуляций совершать (видимых) не требуется. И естественно, эльфы не ''кастуют'' заклинания. Почитайте внимательно бэк нашего чародейства. По поводу всего остального, спорить можно, но не вижу смысла. В конце концов, так или иначе, но правила – это в большей степени эксперимент, их еще обкатывать.
|
|
|
|
|
18.03.2006 - 15:15
|
Повелитель Нежити
Группа: Житель
Сообщений: 218
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 3714
|
silindoQUOTE Но эльфы - не маги. Более того - они даже не ''магические'' существа. Они куда естественнее, чем пришедшие впоследствии люди. Они телом и душой являются частью структуры Бытия. Им дано лучше, чем людям, понимать эту структуру, но они не способны даже мысленно выйти за ее пределы и посмотреть на нее "со стороны". Не говоря уж о том, чтобы напрямую переделывать ее. Их воздействие, которое Толкиен называет чарами куда тоньше и красивее. Они воздействуют изнутри, примерно так, как обретшие собственную волю персонажи у хороших писателей влияют на сюжет. Лучше, чем Толкиен, тут не скажешь, но и я попробую объяснить, что я имею в виду. Кстати: помните - люди эльфов боялись и не понимали? При том, что эльфы всегда были Добрым Народом. Люди не могли понять, что же такое эльфы творят, вроде бы ничего, руками не машут, страшных слов не говорят, а что-то в мире меняется. Их творчество - Искусство, или Чары, связано оно с Вторичным Миром. Вторичным по отношению к тому, который является обиталищем их физических тел. Толкиен говорит, что эльфы способны создать Вторичные Миры, в которые могут зримо войти и создатель и зритель. Как это ни тяжко, при попытке осознать, что такое Искусство, приходится исходить именно отсюда. Эти Вторичные Миры во всем, что создают эльфы - будь то песня, или кольцо, или столь мерзкая вещь, как меч... Они сплетают Вторичные Миры с Первичным (для них), и тонкое понимание внутренней структуры Первичного Мира является необходимым требованием для того, чтобы они могли его с чем-то сплетать. Но Вторичный Мир - полноправная реальность со своими законами, и, сплетая Вторичные Миры с Первичным, они привносят в Первичный Мир эти законы, и, таким образом, через свое Искусство опосредованно влияют на Первичный Мир, изменяя его. Эльфы внутри своей магии, она едина и скорее сама властна над ними, чем они - над нею. Не нашел здесь ничего что касалось бы боевой магии (а речь по большому счету именно о ней идет) и и вообще способности кастовать заклинания. Рассматривается положение о "сверх способностях" читеров, а не о естественных способностях расс. ВладимирВозможно действительно в этом пункте следует как-то обозначить, что под него не попадают естественные способности расс. Т.е. к примеру если эльфы по бэку юзают свое "осанвэ" то им не нужно подробно отписывать как они это делают. Хотя если эльф захочет (изучив где нибудь соответствующие заклинание), запустить фаербол во врага или наслать морок и т.п., то тут отписать механизм придется.
|
|
|
|
|
20.03.2006 - 01:57
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 20
Регистрация: 27.01.2006
Пользователь №: 4646
|
QUOTE(Sunny @ 18.03.2006 - 14:35) -Владимир- Молодец. Спасибо. Согласен. Осталось только решить, где вывешивать что бы все видели. И как сделать так, что бы это все соблюдали.) [right][snapback]387808[/snapback][/right]
В личку отправит и в правила при регистрации а нащет чтоб соблюдали.....это уже к вам вопрос
--------------------
Не обращайте внимание на аватар, он у меня везде такой. Я орк в доспехах защищающих мою тушу от простейших заклятий и в руках большой топор, сам (орк) тупой, но сильный и быстрый:-) Орда
|
|
|
|
|
14.04.2006 - 23:42
|
Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123
|
Устав покемона: 1 Глава о мощи (силе) -1.1. Использавание силы противоречащей описанию персонажа в квенте. (Симпатишная маленькая эльфийка, которая махает двуручным топором - это круто!) -1.2. В критические моменты не знать предела своим силам. (Подумаешь балконом придавило... во мне адреналину на три таких балкона!) -1.3. 2 Глава о магии (спецвозможностях) -2.1. Я колдую что захочу (потом всегда можно рассказать как долго и мучительно я все эти заклинания изучал) -2.2. 3. Глава о скорости (между локациями) -3.1. Если понадобится, то за один ход раздать приказы всей армии (с подробнейшими инструкциями разумеется) -3.2. Никакого расстояния между локациями вообщето нет (просто это не каждый способен заметить) -3.3. Если я убегаю, то меня не догонят (Хоть стрела, хоть магия - всё равно что!) -3.4. За один пост можно зделать 1.5 действия (а если постараться, то и больше) 4. Глава о удаче (а мне повезло!) -4.1. Что бы не случилось я очень удачливый (я случайно...) -4.2. 5. Глава о войсках (один в поле не воин) -5.1. Войска одного перса-военочальника не могут быть побеждены одним персом-одиночкой. (нас много и каждый в половину противника) -5.2. 6. Глава о не тебе (самые осивидные действия противника я и сам отпишу) -6.1. Я всегда знаю, что зделает мой противник в следующий момент (ну отписал я за него совсем чуть-чуть) -6.2. Всё, что зделал противник и мне не нравится я не принимаю к сведению (Орда вы уж надеюсь меня извините...) -6.3 Добавлю по ходу новых покемоновских выходок.
Сообщение отредактировал Firinor Hisimeon - 15.04.2006 - 00:01
--------------------
|
|
|
|
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|