SunnyQUOTE
ГМ будет это иметь ввиду. Такой перс первоначально будет иметь больше шансов против перса у которого стоит, допустим, 70% - сила/ 30% - магия. Но какой он будет гранд мастер, если он не сможет красиво и точно описать как он двигается и наносит удары?
Ты меня никак не поймёшь

Я спрашиваю, Что мне надо отписать в анкете, с учётом этих 100%, если мой перс не владеет магией? Атлетику, ловкость, скорость, что именно? Как распределить тогда эти 100% и на что их надо распределить?
QUOTE
гы! в реестре ОС значаться ангелы. очень даже смертны, хотя и "супермонстры".
Ну и что ж тут удивительного? Тут и эльфы становятся некромантами, магами и оборотнями в одном лице

Толкин бы от нашей фантазии, в гробу перевернулся, прости меня Господи за такие слова.
silindoQUOTE
Поймите уважаемые, важно не равенство, а баланс. Ибо равенство между разными существами – невозможно, баланс же между их общностями – достижим.
Какой ещё баланс? Речь идёт как раз-таки о равенстве в способностях и возможностях персонажей, а не о балансе. Если говорить о балансе и о настоящих эльфах, у вас половину армии выкинуть можно. Тёмные силы, сражающиеся за Свет. Свет, использующий тьму. Хех, ну и бредятина

Это вообще дисбаланс и нонсенс в одном. Но речь не об этом.
QUOTE
Например, мы имеем эльфа живущего скажем, 2000 лет, и человека 30 лет отроду. И что же, обоим дать по ''100%''? Полный бред, и минимальное сравнение это показывает
А ларчик так просто открывался (с) Да, именно так. По 100% каждому. Но. Если житель выбирает эльфийскую расу, то можно сделать следующее: При написании анкеты, ему сразу же добавляется больший процент на какие-либо навыки, чем у представителя людской расы.
Вот, кстати, реальное решение проблемы. Чтобы не каждый прописывал себе сколько хочет этих процентов, а чтобы они были изначально, для каждой расы. Допустим, у человека, изначально, была бы меткость - 10%, а у эльфа - 40% или больше.
А так, простите, любой житель может прописать себе возраст от 1000 до 10000 лет. И что? Много хороших отыгрышей вы от него увидите?
Да, кстати, а как вы будете вычислять, кому и сколько прибавить этих процентов по отыгрышу?