|
Предложение По Рпг Отыгрышу-войне |
|
|
|
15.03.2006 - 23:56
|
born to be free
Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142
|
Общие положения.
1. За каждым боем следит судья, выбираемый из несвязанных с данными организациями членов Общественного Совета Форума, либо назначенный обоими организациями по обоюдному согласию. 2. Бой делится на фазы. В каждой фазе каждое подразделение (из участвующих в бою, ведь один человек может и двумя отрядами командовать) может сделать только одно какое-либо действие - встать в оборонительную позицию, переместиться, атаковать другое подразделение и т.д. Если какой-либо участник командует двумя и более подразделениями, он все равно оставляет только один пост. 3. Сначала ходит атакующая сторона, потом обороняющаяся. Описывать действия противника нельзя. 4. По итогам фазы судья объявляет, какие отряды понесли потери, и насколько серьезные. Это сделано во избежание вечного "Я ударил" "Но я защитился" "Я пнул" "Но я отскочил" и т.д. 5. В следующую фазу атакующей становится та сторона, что понесла меньшие потери. 6. Если участник боя пропускает фазу, не передав при этом командование своими войсками другому участнику, то считается, что его войска встали в оборонительную позицию и не двигались с места. При пропуске трех фаз и более персонаж участника считается тяжело раненым, при этом его войска отходят с поля боя в течение следующей фазы. 7. Если какой-либо участник боя погибает в бою, то он может быть воскрешен только в лечебнице своей организации. При этом он неделю проводит в качестве восстановления неделю в лечебнице. 8. Противник имеет право описать обыск тела убитого персонажа и забрать себе его имущество.
II. Тема боя. 1. Бой проходит в отдельной теме, в заглавии или подзаголовке которой должны быть указаны участвующие в бою стороны. 2. В первом посте темы битвы должны быть указаны участники битвы с обоих сторон, а также судья\судьи. 3. Также в первом посте описывается та часть армии, которую противник изначально видит. Скрытые и резервные части описываются в приват судье\судьям. Если какая-либо из сторон имеет фортификации, то они описываются в теме боя (скрытые фортификации также пишутся в приват судье\судьям). 4. Поле боя описывает обороняющаяся сторона, за исключением тех случаев, когда атакующая сторона производит атаку неожиданно. 5. В бою имеют право участвовать только те, чьи имена указаны в списке участников, посты остальных игнорируются и вырезаются модераторами. 6. Оффтопики не допускаются, за исключением той темы, которая предварительно для этого отведена Особенно запрещаются обсуждения действий судьи\судей. 7. В случае возникновения претензий по действиям участников, они направляются в приват судье, либо виновнику происшествия. Претензии по действиям судьи (и просьбу о замене оного в крайнем случае) направляются в Общественный Совет Форума. 8. Игровые оскорбления допускаются, но без мата и без перехода на личности самих форумчан.
III. Лимит на размеры войск. 1. Количество войск, находящихся в распоряжении участников боя, рассчитывается, исходя из стоимости этих войск в "Командных Единицах" (далее КЕ). Каждый воин, существо и т.д. имеет свою стоимость в КЕ, зависящую от боевых качеств данного воина, либо существа. 2. Количество КЕ у персонажей рассчитывается в зависимости от их ранга в организации. Ниже приводится табель о рангах: Ранг - количество КЕ - Количество участников такого ранга в организации (Здесь каждый клан вписывает сам свою иерархию) Например: Главнокомандующий Маршал Генерал Старший офицер Младший офицер (вписываете сами исходя из того, что на одного человека 500 войнов) 3. После гибели каких-либо воинов или существ их стоимость в КЕ возвращается персонажу, но только через неделю реального времени. 4. В случае превышения лимита войск судья имеет право объявить превышающую часть несуществующей (по согласованию с хозяином этих воинов или существ, либо по своему усмотрению (если согласование невозможно). 5. КЕ имеют только реальные форумчане, NPC их не имеют (т.е. боты) 6. Если участник состоит в нескольких организациях, то КЕ он получает только по своему рангу в одной из них (в какой именно, он выбирает сам). За свое членство в других организациях он не получает КЕ. 8. Передача КЕ другому персонажу или суммирование КЕ нескольких запрещены. Исключением является только ситуация, в которой участник битвы, неспособный по каким-либо причинам продолжать бой, передает свои войска в командование другому участнику битвы. При этом данные войска (и переданные, и уже имеющиеся у другого участника битвы) сражаются менее организованно, что учитывает судья.
IV. Магия. 1. Магия в бою ограничена магическими возможностями персонажа. Каждое заклинание, в зависимости от своей мощности, отнимает определенную силу(иначе говоря ману) 2. Заклинания, накладываемые на воина, либо на группу воинов, отнимают у мага большее количество равное стоимости этого воина. 3. Заклинания подразделяются на Колдовство (заклинания мгновенного действия, например, лечение и прямая атакующая магия) и Чары (заклинания длительного действия, например, усиление своих воинов, или ослабление воинов противника). 4. Чары, накладываемые на воина, либо группу воинов, действуют только одну фазу боя. Чтобы продлить действие чар, нужно увеличить их стоимость в ОМ согласно следующей таблице:
Увеличение по времени - увеличение по стоимости 2 фазы - х2 3 фазы - х3 4 фазы - х4 ("хN" означает "стоимость увеличивается в N раз") 5. Заклинание не обязательно действует полностью, часть воинов противника может быть им неохвачена - это зависит от магической сопротивляемости противника и решения судьи. При желании можно усилить заклинание, отдав больше маны. 6. Каждый маг в 1 фазу боя может сотворить только определенное количество заклинаний. Чем выше сила заклинания и, соответственно, тем меньше таких заклинаний можно создать в 1 фазу. Ниже приведена таблица: 7. В зависимости от силы мага у него уменьшается количество КЕ. 8. Количество маны у персонажа определяется его магической степенью. 9. В случае обучения магии или повышения ранга, персонаж должен найти себе учителя более высокой степени и своей сферы, срок обучения - 2 недели реального времени. 10. Несколько магов могут образовывать Кольцо. При этом их мана складывается вместе, но Кольцо действует как один маг, т.е. может сотворить столько заклинаний, сколько в фазу может сотворить одиночный маг. 11. Если у мага или Кольца в бою кончилась, то он уже не может ничего колдовать. Манна восстанавливаются после битвы. 12. Если результатом заклятья является вызов существ, то у персонажа вычитается эквивалентное стоимости призываемых существ количество маны. 13. Отдельно оговаривается заклятье телепортации: 13а. Телепортация занимает 1 фазу полностью, при этом колдующий персонаж абсолютно неподвижен и беззащитен. В случае атаки на колдующего персонажа заклятье сбивается и мана не возвращаются. 13б. При телепортации группы прицел заклятья неточный, зона возможной высадки составляет круг с радиусом от 100 м до 1 км вокруг точки, указанной магом (зависит от опытности мага и размеров группы). 14. Категорически не существует следующих заклинаний: 14а. Дающих бессмертие или полную неуязвимость. 14б. Как-либо влияющих на КЕ 14в. Увеличивающих количество маны.
V. Наказания за нарушения. 1. Судья имеет право наказывать участников за нарушение правил ведения боя по своим наблюдениям, либо по апелляциям игроков. 2. При первом нарушении участнику боя выносится предупреждение. Это предупреждение запоминается судьей и не снимается в течение битвы. Пост с нарушением игнорируется и удаляется модератором. 3. В случае многократных нарушений, либо при однократном грубом нарушении (мат, например) участник отстраняется от боя, его войска либо отходят с поля боя, либо уничтожаются (в зависимости от тяжести нарушения и решения судьи).
VI. Правила судейства. 1. По итогам каждой фазы боя вердикт выносит судья битвы. 2. В вердикте указывается, какие отряды понесли потери в ходе фазы, также указывается величина этих потерь и состояние персонажей. 3. При вынесении вердикта учитывается точность описания действий, внимание к действиям противника и точное на них реагирование, красота и литературность описания действий, наличие или отсутствие нарушений. 4. Вердикт судьи окончательный и обжалованию в теме битвы не подлежит. В случае возникновения жалоб на действия судьи, означенные жалобы отправляются в Совет Форума(состоящий из глоб.модеров и админов).
VII. Дополнение об артефактах. 1. Не существует артефактов, как-либо влияющих на КЕ или увеличивающих количество маны. 2. Также не существует артефактов, дающих бессмертие или полную неуязвимость. 3. На использование заклинаний артефактов также тратится мана. 4. Артефакты с постоянным действием действуют только на своего носителя. Если же они действуют на группу, то стоимость существ этой группы в КЕ увеличивается в 10 раз.
взято и подредактирвоано с одного хорошего сайта, если кому интересно пишите в личку.
--------------------
|
|
|
|
|
|
Ответов
(20 - 39)
|
20.03.2006 - 17:30
|
Моргана Ипанутая Яойщица (с)Монолит
Группа: Страж
Сообщений: 246
Регистрация: 11.05.2004
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 197
|
Sunny Будем считать, что я говорю от имени ордена, хотя по магии я не высказался. Правила у нас только общефорумские. True is out of there Использование этих характеристик не очень честно. Я например не учавствую в боях. Мне это не интересно, да и нельзя тут... Так что мне теперь застрелиться чтоли? Lucifer Искренне надеюсь что нам дадут возможность высказать отношение к новым правилам
--------------------
Тебе, Бpат мой, тебе, познавшему, что есть добpо и что есть зло. Тебе, защитнику и мстителю, тебе довеpю меч свой.
... Хозяин торг ведет.... ... Душа как ночь черна... ... И Дьявол не берет... Кому она нужна!!! (с) Ария, "На Службе Силы Зла"
Воин Тьмы
|
|
|
|
|
21.03.2006 - 09:21
|
Дорога наш дом
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 542
Регистрация: 11.03.2005
Пользователь №: 2258
|
QUOTE Использование этих характеристик не очень честно. Я например не учавствую в боях. Мне это не интересно, да и нельзя тут... темный странник, а присваевать себе с бухты барахты какие либо характеристики честно?
--------------------
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
|
|
|
|
|
21.03.2006 - 10:42
|
Провокатор и задира
Группа: Казнённый
Сообщений: 155
Регистрация: 27.07.2005
Пользователь №: 3404
|
QUOTE 4. Симпатия судьи Поскольку достичь безпристрастности судьи весьма сложно, судья наделяется "коеффицентом симпатии" И что это тогда за судья, если он не может непредвзято судить? О каком справедливом судействе и соответственно, правилах, которыми будет руководствоваться этот судья, тогда вообще, может идти речь? Это уже не судья, а капризный малолетка, который будет судить по принципу - ты мне нравишься, а ты нет, значит, ты проиграешь. Судья обязан руководствоваться только Правилами, а не личными симпатиями или антипатиями. Только в этом случае, он может называться - Судьёй.
--------------------
Eressë ná anna hanyalan... Однажды, ты спросишь меня, что я больше люблю - Тебя или Жизнь? Я отвечу, что Жизнь. Ты уйдёшь с холодным сердцем, так и не поняв, что Ты и есть моя Жизнь...
|
|
|
|
|
21.03.2006 - 14:21
|
Судья Гондора. Самый секси админ по итогам Ночей Гондора.
Группа: Root Admin
Сообщений: 430
Регистрация: 7.04.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 44
|
Почитать дам конечно, но замечания приниматься к сведению не будут... Всем просьба четко подчиниться...
--------------------
Дьявол щедр просто невероятно. Душу каждый не прочь получить, Только Бог забирает бесплатно. Люцифер же - готов заплатить.
|
|
|
|
|
21.03.2006 - 14:57
|
...
Группа: Admin
Сообщений: 1470
Регистрация: 26.03.2004
Пользователь №: 5
|
Lucifer а ты уверен что народ захочет подчинятся с правилами с котороми будет не вполне согласен , и которые писались без их ведома, отдельной группой людей? И тем более с правилами в которые нельзя будет вносить корректировки?
|
|
|
|
|
21.03.2006 - 16:07
|
...
Группа: Admin
Сообщений: 1470
Регистрация: 26.03.2004
Пользователь №: 5
|
А самое забавное что изначально планировалась набрать команду людей представителей каждого клана , но увы и ах команду набирает Зел, под потранажам Люца, и самое смешное на форе об этом вроде нигде не сказано и никто из админов до позавчерашнего дня не был в курсе)) ну Люца я не считаю)) Забавно)))
|
|
|
|
|
21.03.2006 - 21:55
|
Судья Гондора. Самый секси админ по итогам Ночей Гондора.
Группа: Root Admin
Сообщений: 430
Регистрация: 7.04.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 44
|
То на меня кричат зачем я сор из избы выношу... то сама... ладно, я молчу... Общие правила гондора писал весь форум? Нет! И мне фиолетово, хочет человек им подчиняться или нет... Не хочет - до свидания... Это правила в конце концов... Ты с законами РФ согласна со всеми????? Ты прям счастлива, что тебе необходимо платить постоянно за все... налоги, кварплату... Нельзя курить травку, упиваться вусмерть в общественных местах, а ты прям рада и все наверно рады... да не поверю... Также сидит "команда" под патронажем президента и председателя правительства, и пишут законы, которые с народом никто не обсуждает... А миллиарды человек вынуждены подчиняться... Правила создаются выбраными и проверенными людьми, не для того что бы сделать еще один барьер. А для того что бы помочь слабым игрокам на Гондоре научится грамотно отыгрывать и что бы привести подобие порядка в и так не контролируемый бред местных игроков. Правила не затронут и не урежут права орденов и их игроков. И не зачем поднимать шум и слухи о том чего не знаете. Про QUOTE изначально планировалась набрать команду людей представителей каждого клана я почему-то тоже не знал... И не стоит дико возмущаться только из-за того, что что-то грандиозное делается без твоего ведома и без твоего контроля, который мне не нужен...
--------------------
Дьявол щедр просто невероятно. Душу каждый не прочь получить, Только Бог забирает бесплатно. Люцифер же - готов заплатить.
|
|
|
|
|
21.03.2006 - 22:22
|
враг админов гондураса
Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710
|
Другими словами, все несогласные с правилами могут убираться. Что ж, неприятно, но справедливо - в конце концов, жизнь есть жизнь, даже в виртуале. Рядовым же жителям форума остаётся только надеяться, что люди, облечённые высшим доверием нашей любимой администрации и в настоящий момент создающие новые правила, окажутся лучше наших российских депутатов, результаты деятельности которых всем известны.
--------------------
Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
22.03.2006 - 12:39
|
Провокатор и задира
Группа: Казнённый
Сообщений: 155
Регистрация: 27.07.2005
Пользователь №: 3404
|
QUOTE даже плохие правила, лучше чем не каких Лучше, чем никаких? Вообще-то, когда говорят о Правилах, то употребление слов "хорошие" и "плохие" - не допускается. У них только четыре понятия - справедливые и несправедливые; продуманные и непродуманные. Michael VolohoffQUOTE Вы говорите об идеале, который как известно не достижим. Поэтому и предлагается обсудить максимальное значение коэффицента, скажем 1,2. Ведь основная проблема судейства это пресловутый "кубик удачи". Вот судья и будет этим кубиком. Я думаю симпатия судьи будет на стороне наиболее интересного в "литературном" плане отыгрыша. Во-первых, достичь можно всего, было бы желание. И обсуждение подобного - это, мягко говоря, не соответствует действительности. Судейство и эмоции - понятия несовместимые. Во-вторых, кто говорил об идеале? Я, около месяца назад, в последний раз, судила бой между двумя людьми (причём, всё происходило в чате, где строчки мелькают перед глазами, а не на форуме, где у тебя есть куча времени, чтобы подумать). Один из них, был человеком, который является моим лучшим другом, а второго, я была готова встретить в реале и просто пристрелить. По окончании битвы, выиграл второй. Неприятный осадок в душе (и это очень слабо сказано), но зато никто не посмел обвинить меня в предвзятости судейства. Почему? Потому что, когда ты Судья – у тебя нет ни друзей, ни врагов. Есть два и более игроков, есть битва, и есть Правила, которым ты подчиняешься и руководствуешься ими при вынесении решения. Всё. И нет никакого пресловутого кубика удачи и идеала Судьи. Всё зависит только от качественного отыгрыша и следование Правилам, которые написаны для всех, включая и самого Судью. Вот это и называется – справедливость судейства. А если при принятии решения, кто победит, пользоваться принципами – "орёл" или "решка"; "ты мне нравишься" или "ты мне не нравишься", то бои может судить и пятилетний ребёнок. Много ума не надо. Поэтому Правила должны быть чётко продуманы, чтобы Судья, руководствуясь ими, мог вынести справедливое решение, а не какое ему в голову взбредёт - ИМХО.
--------------------
Eressë ná anna hanyalan... Однажды, ты спросишь меня, что я больше люблю - Тебя или Жизнь? Я отвечу, что Жизнь. Ты уйдёшь с холодным сердцем, так и не поняв, что Ты и есть моя Жизнь...
|
|
|
|
|
22.03.2006 - 14:39
|
Провокатор и задира
Группа: Казнённый
Сообщений: 155
Регистрация: 27.07.2005
Пользователь №: 3404
|
Вы её исключаете, только после моей реплики, как я погляжу. По-вашему, пост, значит, был не по существу, если он что-то сумел изменить или внести сомнения? А более конкретно, я, как и все остальные Жители (если будет дозволено), возможно, буду вносить свои предложения, направленные только на те Правила, которыми сейчас заняты Админы. На данный момент, я больше не вижу смысла, что-либо обсуждать, потому что Правил пока нет. И лично для меня, эта тема закрыта, до появления поста кого-либо из Админов, с готовыми Правилами.
--------------------
Eressë ná anna hanyalan... Однажды, ты спросишь меня, что я больше люблю - Тебя или Жизнь? Я отвечу, что Жизнь. Ты уйдёшь с холодным сердцем, так и не поняв, что Ты и есть моя Жизнь...
|
|
|
|
|
22.03.2006 - 17:42
|
сказочник
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528
|
True is out of there QUOTE 5. Правила расчета характеристик при открытом столкновении
Текущая сила игрока расчитывается по формуле STR = КС * STR_MAX * HP / HP_MAX где
Текущая защита игрока расчитывается по формуле DEF = КС * DEF_MAX * HP / HP_MAX где
Потеря здоровья расчитывается по формуле: HP2 = (STR1 - DEF2) / КС где Послушай, ну я что тебе компьютер что ли такие поединки судить? Это мне за компьютер с калькулятором садиться надо и считать, считать, считать? Тогда уж лучьше судья и кубик./ И вообще, у нас уже вариантов 6 правил придумано, а единого нет. Может хватит плодить клонов. И нефиг тут обсуждать всеравно Люц свои вывесит и: QUOTE Почитать дам конечно, но замечания приниматься к сведению не будут... Всем просьба четко подчиниться... Так что он вывесит, мы ознакомимся, кому понравится - остануться, кому не понравятся - уйдут. Все оказывается очень просто
--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
|
|
|
|
|
23.03.2006 - 01:06
|
Судья Гондора. Самый секси админ по итогам Ночей Гондора.
Группа: Root Admin
Сообщений: 430
Регистрация: 7.04.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 44
|
Sunny, с QUOTE Почитать дам конечно, но замечания приниматься к сведению не будут... Всем просьба четко подчиниться... я погорячился... Просто есть люди, которым вечно все не нравится, независимо от того, что ты делаешь... На этой странице я написал, чтоQUOTE Предложения конечно будут рассматриваться...
--------------------
Дьявол щедр просто невероятно. Душу каждый не прочь получить, Только Бог забирает бесплатно. Люцифер же - готов заплатить.
|
|
|
|
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|