|
Предложение По Рпг Отыгрышу-войне |
|
|
|
15.03.2006 - 23:56
|
born to be free
Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142
|
Общие положения.
1. За каждым боем следит судья, выбираемый из несвязанных с данными организациями членов Общественного Совета Форума, либо назначенный обоими организациями по обоюдному согласию. 2. Бой делится на фазы. В каждой фазе каждое подразделение (из участвующих в бою, ведь один человек может и двумя отрядами командовать) может сделать только одно какое-либо действие - встать в оборонительную позицию, переместиться, атаковать другое подразделение и т.д. Если какой-либо участник командует двумя и более подразделениями, он все равно оставляет только один пост. 3. Сначала ходит атакующая сторона, потом обороняющаяся. Описывать действия противника нельзя. 4. По итогам фазы судья объявляет, какие отряды понесли потери, и насколько серьезные. Это сделано во избежание вечного "Я ударил" "Но я защитился" "Я пнул" "Но я отскочил" и т.д. 5. В следующую фазу атакующей становится та сторона, что понесла меньшие потери. 6. Если участник боя пропускает фазу, не передав при этом командование своими войсками другому участнику, то считается, что его войска встали в оборонительную позицию и не двигались с места. При пропуске трех фаз и более персонаж участника считается тяжело раненым, при этом его войска отходят с поля боя в течение следующей фазы. 7. Если какой-либо участник боя погибает в бою, то он может быть воскрешен только в лечебнице своей организации. При этом он неделю проводит в качестве восстановления неделю в лечебнице. 8. Противник имеет право описать обыск тела убитого персонажа и забрать себе его имущество.
II. Тема боя. 1. Бой проходит в отдельной теме, в заглавии или подзаголовке которой должны быть указаны участвующие в бою стороны. 2. В первом посте темы битвы должны быть указаны участники битвы с обоих сторон, а также судья\судьи. 3. Также в первом посте описывается та часть армии, которую противник изначально видит. Скрытые и резервные части описываются в приват судье\судьям. Если какая-либо из сторон имеет фортификации, то они описываются в теме боя (скрытые фортификации также пишутся в приват судье\судьям). 4. Поле боя описывает обороняющаяся сторона, за исключением тех случаев, когда атакующая сторона производит атаку неожиданно. 5. В бою имеют право участвовать только те, чьи имена указаны в списке участников, посты остальных игнорируются и вырезаются модераторами. 6. Оффтопики не допускаются, за исключением той темы, которая предварительно для этого отведена Особенно запрещаются обсуждения действий судьи\судей. 7. В случае возникновения претензий по действиям участников, они направляются в приват судье, либо виновнику происшествия. Претензии по действиям судьи (и просьбу о замене оного в крайнем случае) направляются в Общественный Совет Форума. 8. Игровые оскорбления допускаются, но без мата и без перехода на личности самих форумчан.
III. Лимит на размеры войск. 1. Количество войск, находящихся в распоряжении участников боя, рассчитывается, исходя из стоимости этих войск в "Командных Единицах" (далее КЕ). Каждый воин, существо и т.д. имеет свою стоимость в КЕ, зависящую от боевых качеств данного воина, либо существа. 2. Количество КЕ у персонажей рассчитывается в зависимости от их ранга в организации. Ниже приводится табель о рангах: Ранг - количество КЕ - Количество участников такого ранга в организации (Здесь каждый клан вписывает сам свою иерархию) Например: Главнокомандующий Маршал Генерал Старший офицер Младший офицер (вписываете сами исходя из того, что на одного человека 500 войнов) 3. После гибели каких-либо воинов или существ их стоимость в КЕ возвращается персонажу, но только через неделю реального времени. 4. В случае превышения лимита войск судья имеет право объявить превышающую часть несуществующей (по согласованию с хозяином этих воинов или существ, либо по своему усмотрению (если согласование невозможно). 5. КЕ имеют только реальные форумчане, NPC их не имеют (т.е. боты) 6. Если участник состоит в нескольких организациях, то КЕ он получает только по своему рангу в одной из них (в какой именно, он выбирает сам). За свое членство в других организациях он не получает КЕ. 8. Передача КЕ другому персонажу или суммирование КЕ нескольких запрещены. Исключением является только ситуация, в которой участник битвы, неспособный по каким-либо причинам продолжать бой, передает свои войска в командование другому участнику битвы. При этом данные войска (и переданные, и уже имеющиеся у другого участника битвы) сражаются менее организованно, что учитывает судья.
IV. Магия. 1. Магия в бою ограничена магическими возможностями персонажа. Каждое заклинание, в зависимости от своей мощности, отнимает определенную силу(иначе говоря ману) 2. Заклинания, накладываемые на воина, либо на группу воинов, отнимают у мага большее количество равное стоимости этого воина. 3. Заклинания подразделяются на Колдовство (заклинания мгновенного действия, например, лечение и прямая атакующая магия) и Чары (заклинания длительного действия, например, усиление своих воинов, или ослабление воинов противника). 4. Чары, накладываемые на воина, либо группу воинов, действуют только одну фазу боя. Чтобы продлить действие чар, нужно увеличить их стоимость в ОМ согласно следующей таблице:
Увеличение по времени - увеличение по стоимости 2 фазы - х2 3 фазы - х3 4 фазы - х4 ("хN" означает "стоимость увеличивается в N раз") 5. Заклинание не обязательно действует полностью, часть воинов противника может быть им неохвачена - это зависит от магической сопротивляемости противника и решения судьи. При желании можно усилить заклинание, отдав больше маны. 6. Каждый маг в 1 фазу боя может сотворить только определенное количество заклинаний. Чем выше сила заклинания и, соответственно, тем меньше таких заклинаний можно создать в 1 фазу. Ниже приведена таблица: 7. В зависимости от силы мага у него уменьшается количество КЕ. 8. Количество маны у персонажа определяется его магической степенью. 9. В случае обучения магии или повышения ранга, персонаж должен найти себе учителя более высокой степени и своей сферы, срок обучения - 2 недели реального времени. 10. Несколько магов могут образовывать Кольцо. При этом их мана складывается вместе, но Кольцо действует как один маг, т.е. может сотворить столько заклинаний, сколько в фазу может сотворить одиночный маг. 11. Если у мага или Кольца в бою кончилась, то он уже не может ничего колдовать. Манна восстанавливаются после битвы. 12. Если результатом заклятья является вызов существ, то у персонажа вычитается эквивалентное стоимости призываемых существ количество маны. 13. Отдельно оговаривается заклятье телепортации: 13а. Телепортация занимает 1 фазу полностью, при этом колдующий персонаж абсолютно неподвижен и беззащитен. В случае атаки на колдующего персонажа заклятье сбивается и мана не возвращаются. 13б. При телепортации группы прицел заклятья неточный, зона возможной высадки составляет круг с радиусом от 100 м до 1 км вокруг точки, указанной магом (зависит от опытности мага и размеров группы). 14. Категорически не существует следующих заклинаний: 14а. Дающих бессмертие или полную неуязвимость. 14б. Как-либо влияющих на КЕ 14в. Увеличивающих количество маны.
V. Наказания за нарушения. 1. Судья имеет право наказывать участников за нарушение правил ведения боя по своим наблюдениям, либо по апелляциям игроков. 2. При первом нарушении участнику боя выносится предупреждение. Это предупреждение запоминается судьей и не снимается в течение битвы. Пост с нарушением игнорируется и удаляется модератором. 3. В случае многократных нарушений, либо при однократном грубом нарушении (мат, например) участник отстраняется от боя, его войска либо отходят с поля боя, либо уничтожаются (в зависимости от тяжести нарушения и решения судьи).
VI. Правила судейства. 1. По итогам каждой фазы боя вердикт выносит судья битвы. 2. В вердикте указывается, какие отряды понесли потери в ходе фазы, также указывается величина этих потерь и состояние персонажей. 3. При вынесении вердикта учитывается точность описания действий, внимание к действиям противника и точное на них реагирование, красота и литературность описания действий, наличие или отсутствие нарушений. 4. Вердикт судьи окончательный и обжалованию в теме битвы не подлежит. В случае возникновения жалоб на действия судьи, означенные жалобы отправляются в Совет Форума(состоящий из глоб.модеров и админов).
VII. Дополнение об артефактах. 1. Не существует артефактов, как-либо влияющих на КЕ или увеличивающих количество маны. 2. Также не существует артефактов, дающих бессмертие или полную неуязвимость. 3. На использование заклинаний артефактов также тратится мана. 4. Артефакты с постоянным действием действуют только на своего носителя. Если же они действуют на группу, то стоимость существ этой группы в КЕ увеличивается в 10 раз.
взято и подредактирвоано с одного хорошего сайта, если кому интересно пишите в личку.
--------------------
|
|
|
|
|
|
Ответов
(40 - 59)
|
23.03.2006 - 17:23
|
...
Группа: Admin
Сообщений: 1470
Регистрация: 26.03.2004
Пользователь №: 5
|
silindo насколько мне известно сильно))) придеться пахать по всему форуму .... и находить время для инета..
Что касается вопроса Санни как я поняла это команда людей которая разбирается в той или иной области..и миров , по какому принципу она выбиралась я не знаю...
|
|
|
|
|
23.03.2006 - 21:22
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 21
Регистрация: 24.10.2005
Пользователь №: 3814
|
Скажу честно, я прикидываю поставленную перед нами задачу и моё мнение - слишком мало игровых мастеров. При таком объеме их нужно в два раза больше. Что касается выбора, весьма странно. Но мне кажется что команда подобранна хорошая, самые криативные игроки Гондора. Честно говоря, при том что они все себе на уме надеюсь нам хватит справедливости и фантазии что бы помогать игровому процессу тут. А правила видел, краем глаза. Достойные, могу вас обрадовать их суть принести порядок в игровую систему, так сказать помочь здешнему сообществу привить правила ролевой морали и этики. По этому это не административная плётка как многие думают. Так что, давайте друзья работать. Лично я готов кооперативно работать с другими назначенными на пост Игровых Мастеров.
--------------------
Нас вполне подготовили к агрессивной войне. И тут уж не наша вина, что агрессию совершили не мы. Генерал-майор Советского Союза П.Г.Григоренко
Мобилизация есть война, и иного понимания ее мы не мыслим. Маршал Советского Союза Я.М.Шапошников
Нас учили, что войны теперь начинаются без рыцарского "иду на вы". Адмирал флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов
|
|
|
|
|
23.03.2006 - 21:56
|
враг админов гондураса
Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710
|
Гм, списочек конечно занятненький. Неплохо было бы, конечно, узнать, по какому принципу он создавался... Ну да ладно, не будем пока требовать многого. Приятно, конечно, что меня хоть в этот раз не забыли. Но боюсь, не видя правил отыгрыша, и обязанностей ГМ-ов, не смогу дать чёткий ответ по этому поводу. Правда, подозреваю, особого выбора у меня всё равно не будет. В общем, остаётся ждать официального опубликования правил.
--------------------
Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
24.03.2006 - 23:35
|
Главное в жизни - найти дорогу в свою вселенную
Группа: Житель
Сообщений: 284
Регистрация: 28.09.2005
Из: Ireland, Dublin
Пользователь №: 3616
|
Мда...ничего себе...какой большой список. Не то, что бы меня мучили неутоленные амбиции, просто не могу не прокомментировать сие происходящее. Ладно, не буду лезть в высокие расуждения со своими мелкими комментариями. Но проблема в том, что так и чешется написать что - нибудь, настроение ведь ни к черту сегодня
--------------------
Всадница Рохана
Дотянуться до небес - вот она, мечта моя. Может быть, когда - нибудь Дотянусь и до тебя. Прикоснусь к твоей руке, прошепчу Побудь со мной. Дотянуться до небес. Этот мир лишь только мой. Жизнь станет хорошей, правда не задаром...
|
|
|
|
|
30.03.2006 - 21:09
|
Дурак дураком
Группа: Страж
Сообщений: 253
Регистрация: 13.05.2004
Из: Город грехов
Пользователь №: 205
|
Дорогая моя редакция. Лично я читаю, что все эти нововведения полный бред. Все это только загубит оставшиеся ролевые элементы, я не знаю как остальные, но я больше не предприму ни одной попытки отыгрыша, зная что на него тут же налетят "мастера" и будут тыкать пальцем и кричать, что им не нравиться. Да, пожалуй в новоявленной септе есть люди достойные моего уважения. Но это не суть. Правила выложенные здесь являются полной чушью. Не поймите меня не правильно, я не настаиваю что бы вы что нибудь отменяли, это целиком и полностью ваше дело. Я не кричу, что я ухожу и жду пока вы попросите меня остаться. Жалко конечно, вроде бы только начал отписывать. И последнее, вы бы ещё всех сделали "мастерами", что уж мелочится, теперь в списке активных пользователей простых жителей и не видно что-то..
С любовью.
--------------------
Лучше курить и летать, чем пить и ползать..
Тёмный Граф-Призрак
|
|
|
|
|
30.03.2006 - 21:40
|
Главное в жизни - найти дорогу в свою вселенную
Группа: Житель
Сообщений: 284
Регистрация: 28.09.2005
Из: Ireland, Dublin
Пользователь №: 3616
|
Норвальд Эйхорн QUOTE Я понимаю, что погоны МЕГАГМ, дают возможность относиться с изрядной долей пренебрежения ко всем остальным участникам форума, приравнивая их мнение к нулю, Вот еще этого не хватало...если каждый ГМ будет лезть в мой отыгрыш и во всеуслышание обьявлять о том, что я тупая и ничего в этом не понимаю, естественно буду возмущаться, так же во всеуслышание. Если же ко мне прийдут с нормальными доводами и обьяснениями где и что у меня не так, я конечно это приму и может быть даже соглашусь. Dentist QUOTE И последнее, вы бы ещё всех сделали "мастерами", что уж мелочится Всех - это конечно сильно сказано.
--------------------
Всадница Рохана
Дотянуться до небес - вот она, мечта моя. Может быть, когда - нибудь Дотянусь и до тебя. Прикоснусь к твоей руке, прошепчу Побудь со мной. Дотянуться до небес. Этот мир лишь только мой. Жизнь станет хорошей, правда не задаром...
|
|
|
|
|
30.03.2006 - 22:06
|
Судья Гондора. Самый секси админ по итогам Ночей Гондора.
Группа: Root Admin
Сообщений: 430
Регистрация: 7.04.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 44
|
Вы ссылки давайте хоть... Я сам все искать буду? Тем более я узнал, что уже потерли причину конфликта...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ГМов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОКА НЕТУ ПРАВИЛ, ВАШИ ПРАВА НЕ ВСТУПИЛИ В СИЛУ, ТАК ЧТО СИДИТЕ ТИХО И НЕ РЫПАЙТЕСЬ! КАК ТОЛЬКО ВЫЛОЖУ ПРАВИЛА, ТАК И НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ! ПЕРВЫЙ КОСЯК С ВАШЕЙ СТОРОНЫ И ВЫ ЛИШАЕТЕСЬ ДОЛЖНОСТИ, ПРИОБРЕТАЯ В ДОВЕСОК 40% ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!!!
--------------------
Дьявол щедр просто невероятно. Душу каждый не прочь получить, Только Бог забирает бесплатно. Люцифер же - готов заплатить.
|
|
|
|
|
30.03.2006 - 23:02
|
Судья Гондора. Самый секси админ по итогам Ночей Гондора.
Группа: Root Admin
Сообщений: 430
Регистрация: 7.04.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 44
|
Итак, во-первых, никто не собирался всех и каждого заставлять играть. Кто желает этим заниматься, тот это и будет делать, если будет допущен до игры в следствии анализа бэка персонажа и его подтверждения. ГМ'ы не будут трогать повседневную жизнь клана, потому что она - не отыгрыш! Если отыгрыш - будут! Каждая тема в разделе клана будет считаться игровой, если она подходит под локацию, т.е. "Таверна", "Конюшня" и т.п. Разговоры в них будут сводиться к отыгрышам, а не к тупой болтовне, ибо разделов для болтовни ПРЕДОСТАТОЧНО на форуме... Начиная с популярной Сакуры и по списку... Модераторам и глобалам вообще запрещается без ведома ГМ'ов редактировать отыгрыши, у них есть другая работа! Кто пойдет против - половником по лбу!
--------------------
Дьявол щедр просто невероятно. Душу каждый не прочь получить, Только Бог забирает бесплатно. Люцифер же - готов заплатить.
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|