Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предложение По Рпг Отыгрышу-войне
Хела
сообщение 15.03.2006 - 23:56
Сообщение #1


born to be free
****

Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142



Общие положения.

1. За каждым боем следит судья, выбираемый из несвязанных с данными организациями членов Общественного Совета Форума, либо назначенный обоими организациями по обоюдному согласию.
2. Бой делится на фазы. В каждой фазе каждое подразделение (из участвующих в бою, ведь один человек может и двумя отрядами командовать) может сделать только одно какое-либо действие - встать в оборонительную позицию, переместиться, атаковать другое подразделение и т.д. Если какой-либо участник командует двумя и более подразделениями, он все равно оставляет только один пост.
3. Сначала ходит атакующая сторона, потом обороняющаяся. Описывать действия противника нельзя.
4. По итогам фазы судья объявляет, какие отряды понесли потери, и насколько серьезные. Это сделано во избежание вечного "Я ударил" "Но я защитился" "Я пнул" "Но я отскочил" и т.д.
5. В следующую фазу атакующей становится та сторона, что понесла меньшие потери.
6. Если участник боя пропускает фазу, не передав при этом командование своими войсками другому участнику, то считается, что его войска встали в оборонительную позицию и не двигались с места. При пропуске трех фаз и более персонаж участника считается тяжело раненым, при этом его войска отходят с поля боя в течение следующей фазы.
7. Если какой-либо участник боя погибает в бою, то он может быть воскрешен только в лечебнице своей организации. При этом он неделю проводит в качестве восстановления неделю в лечебнице.
8. Противник имеет право описать обыск тела убитого персонажа и забрать себе его имущество.

II. Тема боя.
1. Бой проходит в отдельной теме, в заглавии или подзаголовке которой должны быть указаны участвующие в бою стороны.
2. В первом посте темы битвы должны быть указаны участники битвы с обоих сторон, а также судья\судьи.
3. Также в первом посте описывается та часть армии, которую противник изначально видит. Скрытые и резервные части описываются в приват судье\судьям. Если какая-либо из сторон имеет фортификации, то они описываются в теме боя (скрытые фортификации также пишутся в приват судье\судьям).
4. Поле боя описывает обороняющаяся сторона, за исключением тех случаев, когда атакующая сторона производит атаку неожиданно.
5. В бою имеют право участвовать только те, чьи имена указаны в списке участников, посты остальных игнорируются и вырезаются модераторами.
6. Оффтопики не допускаются, за исключением той темы, которая предварительно для этого отведена Особенно запрещаются обсуждения действий судьи\судей.
7. В случае возникновения претензий по действиям участников, они направляются в приват судье, либо виновнику происшествия. Претензии по действиям судьи (и просьбу о замене оного в крайнем случае) направляются в Общественный Совет Форума.
8. Игровые оскорбления допускаются, но без мата и без перехода на личности самих форумчан.

III. Лимит на размеры войск.
1. Количество войск, находящихся в распоряжении участников боя, рассчитывается, исходя из стоимости этих войск в "Командных Единицах" (далее КЕ). Каждый воин, существо и т.д. имеет свою стоимость в КЕ, зависящую от боевых качеств данного воина, либо существа.
2. Количество КЕ у персонажей рассчитывается в зависимости от их ранга в организации. Ниже приводится табель о рангах:
Ранг - количество КЕ - Количество участников такого ранга в организации
(Здесь каждый клан вписывает сам свою иерархию)
Например:
Главнокомандующий
Маршал
Генерал
Старший офицер
Младший офицер
(вписываете сами исходя из того, что на одного человека 500 войнов)
3. После гибели каких-либо воинов или существ их стоимость в КЕ возвращается персонажу, но только через неделю реального времени.
4. В случае превышения лимита войск судья имеет право объявить превышающую часть несуществующей (по согласованию с хозяином этих воинов или существ, либо по своему усмотрению (если согласование невозможно).
5. КЕ имеют только реальные форумчане, NPC их не имеют (т.е. боты)
6. Если участник состоит в нескольких организациях, то КЕ он получает только по своему рангу в одной из них (в какой именно, он выбирает сам). За свое членство в других организациях он не получает КЕ.
8. Передача КЕ другому персонажу или суммирование КЕ нескольких запрещены. Исключением является только ситуация, в которой участник битвы, неспособный по каким-либо причинам продолжать бой, передает свои войска в командование другому участнику битвы. При этом данные войска (и переданные, и уже имеющиеся у другого участника битвы) сражаются менее организованно, что учитывает судья.

IV. Магия.
1. Магия в бою ограничена магическими возможностями персонажа. Каждое заклинание, в зависимости от своей мощности, отнимает определенную силу(иначе говоря ману)
2. Заклинания, накладываемые на воина, либо на группу воинов, отнимают у мага большее количество равное стоимости этого воина.
3. Заклинания подразделяются на Колдовство (заклинания мгновенного действия, например, лечение и прямая атакующая магия) и Чары (заклинания длительного действия, например, усиление своих воинов, или ослабление воинов противника).
4. Чары, накладываемые на воина, либо группу воинов, действуют только одну фазу боя. Чтобы продлить действие чар, нужно увеличить их стоимость в ОМ согласно следующей таблице:

Увеличение по времени - увеличение по стоимости
2 фазы - х2
3 фазы - х3
4 фазы - х4
("хN" означает "стоимость увеличивается в N раз")
5. Заклинание не обязательно действует полностью, часть воинов противника может быть им неохвачена - это зависит от магической сопротивляемости противника и решения судьи. При желании можно усилить заклинание, отдав больше маны.
6. Каждый маг в 1 фазу боя может сотворить только определенное количество заклинаний. Чем выше сила заклинания и, соответственно, тем меньше таких заклинаний можно создать в 1 фазу. Ниже приведена таблица:
7. В зависимости от силы мага у него уменьшается количество КЕ.
8. Количество маны у персонажа определяется его магической степенью.
9. В случае обучения магии или повышения ранга, персонаж должен найти себе учителя более высокой степени и своей сферы, срок обучения - 2 недели реального времени.
10. Несколько магов могут образовывать Кольцо. При этом их мана складывается вместе, но Кольцо действует как один маг, т.е. может сотворить столько заклинаний, сколько в фазу может сотворить одиночный маг.
11. Если у мага или Кольца в бою кончилась, то он уже не может ничего колдовать. Манна восстанавливаются после битвы.
12. Если результатом заклятья является вызов существ, то у персонажа вычитается эквивалентное стоимости призываемых существ количество маны.
13. Отдельно оговаривается заклятье телепортации:
13а. Телепортация занимает 1 фазу полностью, при этом колдующий персонаж абсолютно неподвижен и беззащитен. В случае атаки на колдующего персонажа заклятье сбивается и мана не возвращаются.
13б. При телепортации группы прицел заклятья неточный, зона возможной высадки составляет круг с радиусом от 100 м до 1 км вокруг точки, указанной магом (зависит от опытности мага и размеров группы).
14. Категорически не существует следующих заклинаний:
14а. Дающих бессмертие или полную неуязвимость.
14б. Как-либо влияющих на КЕ
14в. Увеличивающих количество маны.

V. Наказания за нарушения.
1. Судья имеет право наказывать участников за нарушение правил ведения боя по своим наблюдениям, либо по апелляциям игроков.
2. При первом нарушении участнику боя выносится предупреждение. Это предупреждение запоминается судьей и не снимается в течение битвы. Пост с нарушением игнорируется и удаляется модератором.
3. В случае многократных нарушений, либо при однократном грубом нарушении (мат, например) участник отстраняется от боя, его войска либо отходят с поля боя, либо уничтожаются (в зависимости от тяжести нарушения и решения судьи).

VI. Правила судейства.
1. По итогам каждой фазы боя вердикт выносит судья битвы.
2. В вердикте указывается, какие отряды понесли потери в ходе фазы, также указывается величина этих потерь и состояние персонажей.
3. При вынесении вердикта учитывается точность описания действий, внимание к действиям противника и точное на них реагирование, красота и литературность описания действий, наличие или отсутствие нарушений.
4. Вердикт судьи окончательный и обжалованию в теме битвы не подлежит. В случае возникновения жалоб на действия судьи, означенные жалобы отправляются в Совет Форума(состоящий из глоб.модеров и админов).

VII. Дополнение об артефактах.
1. Не существует артефактов, как-либо влияющих на КЕ или увеличивающих количество маны.
2. Также не существует артефактов, дающих бессмертие или полную неуязвимость.
3. На использование заклинаний артефактов также тратится мана.
4. Артефакты с постоянным действием действуют только на своего носителя. Если же они действуют на группу, то стоимость существ этой группы в КЕ увеличивается в 10 раз.

взято и подредактирвоано с одного хорошего сайта, если кому интересно пишите в личку.


--------------------
старейшина и всадник Рохана

World is a fine place and worth fighting for © Hemingway

http://users.livejournal.com/_hela_/profile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Хела   Предложение По Рпг Отыгрышу-войне   15.03.2006 - 23:56
- - темный странник   Раздел I 5. Лично я против подобной замены. Как я ...   17.03.2006 - 12:01
- - Evendor   да.впечатляет 5. В следующую фазу атакующей ста...   17.03.2006 - 13:02
- - Sunny   Хела ну млин...., еще одни новые правила. чессло...   18.03.2006 - 15:56
- - Tinwe   Хела QUOTEПри этом данные войска (и переданные, и ...   18.03.2006 - 17:22
- - Sunny   Tinwe я просто хотел сказать, что прежде чем обсу...   18.03.2006 - 17:33
- - Хела   пусть тогда ответственный каждого клана выложит зд...   18.03.2006 - 17:50
- - Sunny   Хела Сомневаюсь, что ты дождешся дополнений от все...   18.03.2006 - 18:14
- - Хела   QUOTEИли тогда: маршал - 1 шт на клан, старший офи...   18.03.2006 - 18:21
- - Sunny   Хела 1. Сколько Артефактов положено на Клан и на ...   18.03.2006 - 18:35
- - True is out of there   А может в качестве КЕ использовать РПГ характерист...   18.03.2006 - 19:18
- - Ph@ntom   Sunny QUOTE3. Предложение: "Воскреснуть...   18.03.2006 - 20:12
- - Lucifer   Ребят... не хотел вам пока говорить, но придется.....   19.03.2006 - 00:37
- - Tinwe   Lucifer А можно поинтересоваться, чего будет в эти...   19.03.2006 - 03:06
- - Sunny   Tinwe Вот про это я и говорил. Мы тут суетимся, а...   19.03.2006 - 03:21
- - Хела   QUOTEРебят... не хотел вам пока говорить, но приде...   19.03.2006 - 10:25
- - Ракот   Кто их делает понятно. Просьба одна: когда правила...   19.03.2006 - 12:04
- - deathlord   Да уж. Чует моё сердце, порадует нас администрация...   19.03.2006 - 13:44
- - True is out of there   А что, господа, разве кто то запретил нам продолжа...   19.03.2006 - 14:59
- - True is out of there   Весной поросята ходили гулять. Счастливей не знал...   20.03.2006 - 09:57
- - темный странник   Sunny Будем считать, что я говорю от имени ордена...   20.03.2006 - 17:30
- - True is out of there   QUOTEИспользование этих характеристик не очень чес...   21.03.2006 - 09:21
- - Tinwe   QUOTE4. Симпатия судьи Поскольку достичь безпристр...   21.03.2006 - 10:42
- - Michael Volohoff   Tinwe, Вы говорите об идеале, который как известно...   21.03.2006 - 11:07
- - темный странник   True is out of there Не с бухты барахты, а в опре...   21.03.2006 - 13:34
- - True is out of there   темный странник, я думаю и этот вопрос вполне реша...   21.03.2006 - 13:44
- - Lucifer   Почитать дам конечно, но замечания приниматься к с...   21.03.2006 - 14:21
- - Лаэра   Lucifer а ты уверен что народ захочет подчинятся...   21.03.2006 - 14:57
- - Лаэра   А самое забавное что изначально планировалась набр...   21.03.2006 - 16:07
- - Lucifer   То на меня кричат зачем я сор из избы выношу... то...   21.03.2006 - 21:55
- - deathlord   Другими словами, все несогласные с правилами могут...   21.03.2006 - 22:22
- - Lucifer   Предложения конечно будут рассматриваться, а вот н...   21.03.2006 - 22:35
- - True is out of there   deathlord , даже плохие правила, лучше чем не каки...   22.03.2006 - 09:35
- - Tinwe   QUOTEдаже плохие правила, лучше чем не каких Лучше...   22.03.2006 - 12:39
- - True is out of there   Tinwe, но ведь можно и исключить КС из расчета. Вы...   22.03.2006 - 14:06
- - Tinwe   Вы её исключаете, только после моей реплики, как я...   22.03.2006 - 14:39
- - Sunny   True is out of there QUOTE5. Правила расчета хара...   22.03.2006 - 17:42
- - True is out of there   Sunny, че там считать? Есть такая штука Excel в ку...   22.03.2006 - 20:54
|- - Daniel   Читала, читала...ничего не поняла, но видимо мне т...   22.03.2006 - 22:26
- - Lucifer   Sunny, с QUOTEПочитать дам конечно, но замечания п...   23.03.2006 - 01:06
- - Lucifer   И так, дамы и господа, с обсуждением правил пока ч...   23.03.2006 - 01:26
- - Хела   QUOTEИ так, дамы и господа, с обсуждением правил п...   23.03.2006 - 12:13
- - Алес   Спасибо=) попытаюсь нести сей крест=)   23.03.2006 - 14:25
- - -Владимир-   Гхм... спасибо конечно за доверие.. а какой продол...   23.03.2006 - 15:27
- - Sunny   -Владимир- нет, ты лучше бы спросил про обязаннос...   23.03.2006 - 16:09
- - silindo   Благодарю. Присоединяюсь к интересу графа – было ...   23.03.2006 - 17:04
- - Лаэра   silindo насколько мне известно сильно))) придетьс...   23.03.2006 - 17:23
- - Gradenko   Скажу честно, я прикидываю поставленную перед нами...   23.03.2006 - 21:22
- - deathlord   Гм, списочек конечно занятненький. Неплохо было бы...   23.03.2006 - 21:56
- - Lucifer   Все узнаете примерно в понедельник... Должна выйти...   23.03.2006 - 22:35
|- - che-star   Я в шоке!!!!.... А как я то в спис...   24.03.2006 - 05:16
|- - Daniel   Мда...ничего себе...какой большой список. Не то,...   24.03.2006 - 23:35
- - Арниан   Миленько... Меня-то хоть кто выбрал? Народы, вы со...   30.03.2006 - 13:15
- - Sunny   Товарисч Граденко развернул бурную деятельность и ...   30.03.2006 - 18:05
- - Норвальд Эйхорн   М-да-а-а-а... Деятельность товарища Грабенко выше ...   30.03.2006 - 19:34
|- - Daniel   Норвальд Эйхорн QUOTEЯ понимаю, что погоны МЕГАГ...   30.03.2006 - 21:40
- - Dentist   Дорогая моя редакция. Лично я читаю, что все эти н...   30.03.2006 - 21:09
- - Lucifer   Вы ссылки давайте хоть... Я сам все искать буду? Т...   30.03.2006 - 22:06
|- - Daniel   Lucifer Обязательно выложимс...а если будут наез...   30.03.2006 - 22:30
- - Lucifer   Итак, во-первых, никто не собирался всех и каждого...   30.03.2006 - 23:02
- - Норвальд Эйхорн   Lucifer Не имею желания сохранять чужой бред, тем...   31.03.2006 - 06:16
- - Lucifer   Я тебя не очень понимаю... Тут все простые смертны...   1.04.2006 - 00:34
- - Tinwe   Lucifer Не очень понимаешь? Чичас я объясню Здес...   1.04.2006 - 02:56
- - Gag   Я вот сижу, читаю, проникаюсь этой темой.... Вижу ...   1.04.2006 - 14:44
- - Sunny   Tinwe спасибо Заметил тут одну несправедливо...   1.04.2006 - 14:45
- - Хела   QUOTEЯ вот сижу, читаю, проникаюсь этой темой.... ...   1.04.2006 - 15:31
|- - Daniel   Ну вот, начинается...как всегда одно и то же...спо...   1.04.2006 - 22:33
- - Lucifer   Tinwe, понятно, что не только админам небезразличн...   1.04.2006 - 22:38
- - Норвальд Эйхорн   Lucifer На счет бронебойных стрел... Прошу отмети...   1.04.2006 - 23:15
- - Lucifer   Ты меня совсем, расудыть тебя в качель, довести за...   1.04.2006 - 23:34
- - Норвальд Эйхорн   Lucifer Опа... Кажись перегнул малость... Всё, в...   2.04.2006 - 00:19
- - Lucifer   Светлым предложено написать бэк ордена и учавствов...   2.04.2006 - 00:44
- - Норвальд Эйхорн   Lucifer То что все кругом сволочи - это верно...   2.04.2006 - 01:12
- - deathlord   Кстати по маске форума. Надеюсь, на просмотр-то пр...   2.04.2006 - 01:17
- - Lucifer   В кланах будут закрыты маской только игровые подфо...   2.04.2006 - 01:28
- - Lucifer   deathlord, все обдумаем...   2.04.2006 - 01:30
- - Sunny   Хела QUOTEпо-моему нет большой разницы откуда ГМ ...   2.04.2006 - 10:41
- - Норвальд Эйхорн   А чего светлым делать, если они сперва воевать не ...   2.04.2006 - 11:34
- - Tinwe   Во-первых, я никаких намёков не делала, по той про...   3.04.2006 - 11:05
- - Норвальд Эйхорн   В силу того, что в некоторых Кланах, вообще игра н...   3.04.2006 - 11:39
- - Mogwaika   Lucifer солнце мое, а если я принципиально не вою...   3.04.2006 - 11:48
- - Tinwe   Норвальд, погрызу за такой ярый флудизм. Не позорь...   3.04.2006 - 14:27
- - Дрейда   Сегодня вроде правила для ГМ'ов обещали выложи...   3.04.2006 - 22:06
- - Норвальд Эйхорн   Tinwe Не понял... Ко мне-то какие вопросы? Я вин...   3.04.2006 - 22:31
- - Evendor   мдя..наехали на светлых.Мы же не кричим что не хот...   4.04.2006 - 11:20
- - Lucifer   До конца правила и бэк Гондора будут дописаны толь...   4.04.2006 - 23:30
- - Норвальд Эйхорн   Lucifer Это пока Орда до АДА не добралась (шутк...   5.04.2006 - 00:44
- - Lucifer   Как умрете - добро пожаловать   5.04.2006 - 00:59
- - Норвальд Эйхорн   Lucifer А-то как же?!?! Конечно умрем...   5.04.2006 - 01:12
- - Лаэра   А я могу все таки увидеть общие правила , ибо Бэк...   5.04.2006 - 19:29
- - Sunny   QUOTEДо конца правила и бэк Гондора будут дописаны...   5.04.2006 - 20:04
- - Лаэра   Sunny вот ненадо мне наездо на тЕмный союз я пыта...   5.04.2006 - 21:07
- - Lucifer   Санни, если мы без вас начнем, то без вас и продол...   5.04.2006 - 22:23
- - Pusha   Объясните мне пожалуйста, где находятся общие прав...   14.01.2008 - 01:00
- - Aravan   Pusha правила по отыгрышу это отдельная история.....   14.01.2008 - 01:14
- - Pusha   я накопала какие-то намеки на правила тут и, в пр...   14.01.2008 - 01:52
- - Aravan   то что делалось там, ууу кшмар...Pusha   14.01.2008 - 05:15
- - Sunny   Pusha Мы с Десом как то писали упрощенные правила...   14.01.2008 - 17:42
- - Aravan   чтобы потом, в процессе многих отыгрышей каждый ...   14.01.2008 - 18:49
- - Pusha   Sunny Я просто спросила. Мы отыграем на две стран...   14.01.2008 - 18:52


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024 - 07:41