Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложение По Рпг Отыгрышу-войне
Хела
сообщение 15.03.2006 - 23:56
Сообщение #1


born to be free
****

Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142



Общие положения.

1. За каждым боем следит судья, выбираемый из несвязанных с данными организациями членов Общественного Совета Форума, либо назначенный обоими организациями по обоюдному согласию.
2. Бой делится на фазы. В каждой фазе каждое подразделение (из участвующих в бою, ведь один человек может и двумя отрядами командовать) может сделать только одно какое-либо действие - встать в оборонительную позицию, переместиться, атаковать другое подразделение и т.д. Если какой-либо участник командует двумя и более подразделениями, он все равно оставляет только один пост.
3. Сначала ходит атакующая сторона, потом обороняющаяся. Описывать действия противника нельзя.
4. По итогам фазы судья объявляет, какие отряды понесли потери, и насколько серьезные. Это сделано во избежание вечного "Я ударил" "Но я защитился" "Я пнул" "Но я отскочил" и т.д.
5. В следующую фазу атакующей становится та сторона, что понесла меньшие потери.
6. Если участник боя пропускает фазу, не передав при этом командование своими войсками другому участнику, то считается, что его войска встали в оборонительную позицию и не двигались с места. При пропуске трех фаз и более персонаж участника считается тяжело раненым, при этом его войска отходят с поля боя в течение следующей фазы.
7. Если какой-либо участник боя погибает в бою, то он может быть воскрешен только в лечебнице своей организации. При этом он неделю проводит в качестве восстановления неделю в лечебнице.
8. Противник имеет право описать обыск тела убитого персонажа и забрать себе его имущество.

II. Тема боя.
1. Бой проходит в отдельной теме, в заглавии или подзаголовке которой должны быть указаны участвующие в бою стороны.
2. В первом посте темы битвы должны быть указаны участники битвы с обоих сторон, а также судья\судьи.
3. Также в первом посте описывается та часть армии, которую противник изначально видит. Скрытые и резервные части описываются в приват судье\судьям. Если какая-либо из сторон имеет фортификации, то они описываются в теме боя (скрытые фортификации также пишутся в приват судье\судьям).
4. Поле боя описывает обороняющаяся сторона, за исключением тех случаев, когда атакующая сторона производит атаку неожиданно.
5. В бою имеют право участвовать только те, чьи имена указаны в списке участников, посты остальных игнорируются и вырезаются модераторами.
6. Оффтопики не допускаются, за исключением той темы, которая предварительно для этого отведена Особенно запрещаются обсуждения действий судьи\судей.
7. В случае возникновения претензий по действиям участников, они направляются в приват судье, либо виновнику происшествия. Претензии по действиям судьи (и просьбу о замене оного в крайнем случае) направляются в Общественный Совет Форума.
8. Игровые оскорбления допускаются, но без мата и без перехода на личности самих форумчан.

III. Лимит на размеры войск.
1. Количество войск, находящихся в распоряжении участников боя, рассчитывается, исходя из стоимости этих войск в "Командных Единицах" (далее КЕ). Каждый воин, существо и т.д. имеет свою стоимость в КЕ, зависящую от боевых качеств данного воина, либо существа.
2. Количество КЕ у персонажей рассчитывается в зависимости от их ранга в организации. Ниже приводится табель о рангах:
Ранг - количество КЕ - Количество участников такого ранга в организации
(Здесь каждый клан вписывает сам свою иерархию)
Например:
Главнокомандующий
Маршал
Генерал
Старший офицер
Младший офицер
(вписываете сами исходя из того, что на одного человека 500 войнов)
3. После гибели каких-либо воинов или существ их стоимость в КЕ возвращается персонажу, но только через неделю реального времени.
4. В случае превышения лимита войск судья имеет право объявить превышающую часть несуществующей (по согласованию с хозяином этих воинов или существ, либо по своему усмотрению (если согласование невозможно).
5. КЕ имеют только реальные форумчане, NPC их не имеют (т.е. боты)
6. Если участник состоит в нескольких организациях, то КЕ он получает только по своему рангу в одной из них (в какой именно, он выбирает сам). За свое членство в других организациях он не получает КЕ.
8. Передача КЕ другому персонажу или суммирование КЕ нескольких запрещены. Исключением является только ситуация, в которой участник битвы, неспособный по каким-либо причинам продолжать бой, передает свои войска в командование другому участнику битвы. При этом данные войска (и переданные, и уже имеющиеся у другого участника битвы) сражаются менее организованно, что учитывает судья.

IV. Магия.
1. Магия в бою ограничена магическими возможностями персонажа. Каждое заклинание, в зависимости от своей мощности, отнимает определенную силу(иначе говоря ману)
2. Заклинания, накладываемые на воина, либо на группу воинов, отнимают у мага большее количество равное стоимости этого воина.
3. Заклинания подразделяются на Колдовство (заклинания мгновенного действия, например, лечение и прямая атакующая магия) и Чары (заклинания длительного действия, например, усиление своих воинов, или ослабление воинов противника).
4. Чары, накладываемые на воина, либо группу воинов, действуют только одну фазу боя. Чтобы продлить действие чар, нужно увеличить их стоимость в ОМ согласно следующей таблице:

Увеличение по времени - увеличение по стоимости
2 фазы - х2
3 фазы - х3
4 фазы - х4
("хN" означает "стоимость увеличивается в N раз")
5. Заклинание не обязательно действует полностью, часть воинов противника может быть им неохвачена - это зависит от магической сопротивляемости противника и решения судьи. При желании можно усилить заклинание, отдав больше маны.
6. Каждый маг в 1 фазу боя может сотворить только определенное количество заклинаний. Чем выше сила заклинания и, соответственно, тем меньше таких заклинаний можно создать в 1 фазу. Ниже приведена таблица:
7. В зависимости от силы мага у него уменьшается количество КЕ.
8. Количество маны у персонажа определяется его магической степенью.
9. В случае обучения магии или повышения ранга, персонаж должен найти себе учителя более высокой степени и своей сферы, срок обучения - 2 недели реального времени.
10. Несколько магов могут образовывать Кольцо. При этом их мана складывается вместе, но Кольцо действует как один маг, т.е. может сотворить столько заклинаний, сколько в фазу может сотворить одиночный маг.
11. Если у мага или Кольца в бою кончилась, то он уже не может ничего колдовать. Манна восстанавливаются после битвы.
12. Если результатом заклятья является вызов существ, то у персонажа вычитается эквивалентное стоимости призываемых существ количество маны.
13. Отдельно оговаривается заклятье телепортации:
13а. Телепортация занимает 1 фазу полностью, при этом колдующий персонаж абсолютно неподвижен и беззащитен. В случае атаки на колдующего персонажа заклятье сбивается и мана не возвращаются.
13б. При телепортации группы прицел заклятья неточный, зона возможной высадки составляет круг с радиусом от 100 м до 1 км вокруг точки, указанной магом (зависит от опытности мага и размеров группы).
14. Категорически не существует следующих заклинаний:
14а. Дающих бессмертие или полную неуязвимость.
14б. Как-либо влияющих на КЕ
14в. Увеличивающих количество маны.

V. Наказания за нарушения.
1. Судья имеет право наказывать участников за нарушение правил ведения боя по своим наблюдениям, либо по апелляциям игроков.
2. При первом нарушении участнику боя выносится предупреждение. Это предупреждение запоминается судьей и не снимается в течение битвы. Пост с нарушением игнорируется и удаляется модератором.
3. В случае многократных нарушений, либо при однократном грубом нарушении (мат, например) участник отстраняется от боя, его войска либо отходят с поля боя, либо уничтожаются (в зависимости от тяжести нарушения и решения судьи).

VI. Правила судейства.
1. По итогам каждой фазы боя вердикт выносит судья битвы.
2. В вердикте указывается, какие отряды понесли потери в ходе фазы, также указывается величина этих потерь и состояние персонажей.
3. При вынесении вердикта учитывается точность описания действий, внимание к действиям противника и точное на них реагирование, красота и литературность описания действий, наличие или отсутствие нарушений.
4. Вердикт судьи окончательный и обжалованию в теме битвы не подлежит. В случае возникновения жалоб на действия судьи, означенные жалобы отправляются в Совет Форума(состоящий из глоб.модеров и админов).

VII. Дополнение об артефактах.
1. Не существует артефактов, как-либо влияющих на КЕ или увеличивающих количество маны.
2. Также не существует артефактов, дающих бессмертие или полную неуязвимость.
3. На использование заклинаний артефактов также тратится мана.
4. Артефакты с постоянным действием действуют только на своего носителя. Если же они действуют на группу, то стоимость существ этой группы в КЕ увеличивается в 10 раз.

взято и подредактирвоано с одного хорошего сайта, если кому интересно пишите в личку.


--------------------
старейшина и всадник Рохана

World is a fine place and worth fighting for © Hemingway

http://users.livejournal.com/_hela_/profile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
темный странник
сообщение 17.03.2006 - 12:01
Сообщение #2


Моргана Ипанутая Яойщица (с)Монолит
***

Группа: Страж
Сообщений: 246
Регистрация: 11.05.2004
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 197



Раздел I
5. Лично я против подобной замены. Как я понял, с началом новой фазы атакующая сторона начинает действия. Можно запутаться если каждую фазу будет начинать новая сторона.
7. Воскрешение убитого должно сопровождаться особым ритуалом и возможно на это должны расходоваться КЕ.
8. Пока данный пункт является бессмысленным, ибо в новых боевых действиях человек может описать себе оружие по теме. Здесь следует каким-то образом сделать так, чтобы персонаж покупал снаряжение у кузнецов своего клана, или любого другого кузнеца (по желанию) и только с этим купленным оружием мог учавствовать в битве. Тогда данный пункт имеет смысл.

Раздел II
В принципе без претензий, разве что каким-то образом упорядочить подход возможного подкрепления сторонам и ввести лимит на него.

Раздел III
Считаю что предел может быть установлен только количеством КЕ. Здесь либо у тебя много войск, либо их мало, но они элитные.
3. Категорически против. Если отряд уничтожен, то КЕ не восстанавливаются. Однако возможно пополнение количества КЕ за счет качественных отыгрышей или геройских (не читерских естесственно) действий. Пополнение КЕ может присуждать судья или мастерская группа.

Раздел IV
Комментировать не буду, ибо в магии не силен... не мне решать smile.gif
К остальным разделам претензий не имею. В целом правила потрясающие. Уважаю smile.gif


--------------------
Тебе, Бpат мой, тебе, познавшему, что есть добpо и что есть зло. Тебе, защитнику и мстителю, тебе довеpю меч свой.

... Хозяин торг ведет....
... Душа как ночь черна...
... И Дьявол не берет...
Кому она нужна!!!
(с) Ария, "На Службе Силы Зла"


Воин Тьмы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evendor
сообщение 17.03.2006 - 13:02
Сообщение #3


??????? ????
****

Группа: Страж
Сообщений: 765
Регистрация: 22.07.2004
Пользователь №: 471



да.впечатляет smile.gif

5. В следующую фазу атакующей становится та сторона, что понесла меньшие потери.
а если раз за разом терять больше чем атакующий? тогда усе?конец?или могет ч/з 3 атаки - контратака??

IV. Магия.

13б. При телепортации группы прицел заклятья неточный, зона возможной высадки составляет круг с радиусом от 100 м до 1 км вокруг точки, указанной магом (зависит от опытности мага и размеров группы).

в зависимости от расстояния телепортации smile.gif



--------------------
Канцлер, Страж Приграничной зоны, Ордена Светлых, Паладин
состоит в Гильдии Магов
Квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunny
сообщение 18.03.2006 - 15:56
Сообщение #4


сказочник
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528



Хела
ну млин...., еще одни новые правила.
чесслово, знаешь сколько у нас уже таких тем? хочешь что бы я их все в одну объединил?
или хочешь что бы эта тема загнулась также как все остальные?
ты хоть догадываешься, что эти новые правила противоречат правилам отдельных Кланов и Земель Гондора по многим пунктам?
А? Как быть?
Разработаем единые правила для всех Кланов и Земель Гондора?
Тогда тебе придется просматреть ВСЕ существующие правила еще раз и согласовать их.
А как согласовать войны с применением танков и фэнтези войны.
И как будем заставлять ВСЕ кланы соблюдать новые правила?

Ситуация: сейчас разные Кланы и Земли Гондора имеют свои правила ведения войн. А многие и этого не имеют. Вот отсюда и бардак.


--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tinwe
сообщение 18.03.2006 - 17:22
Сообщение #5


Провокатор и задира
***

Группа: Казнённый
Сообщений: 155
Регистрация: 27.07.2005
Пользователь №: 3404



Хела
QUOTE
При этом данные войска (и переданные, и уже имеющиеся у другого участника битвы) сражаются менее организованно

Это почему? Может как раз-таки предыдущий Главнокомандующий был абсолютной бездарщиной, а новый, наоборот, просто высший пилотаж. Разве такого не может быть?

С магией, по-моему, ты немного торопишься. Пускай вначале Конгресс магов решит, что делать, а потом уже можно будет их решение включить в список правил.
А вообще, Sunny, конечно, прав. У многих Орденов и Кланов, свои правила. И будет лучше, если Все, сделают что-то одно. Тогда и конфликтов в боёвках не будет. Но чтобы это сделать, надо их как-то заставить сюда придти и отписаться.
А так вообще, мне понравилось smile.gif Особенно раздел про артефакты - очень нужная вещь в правилах.


--------------------
Eressë ná anna hanyalan...
Однажды, ты спросишь меня, что я больше люблю - Тебя или Жизнь? Я отвечу, что Жизнь. Ты уйдёшь с холодным сердцем, так и не поняв, что Ты и есть моя Жизнь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunny
сообщение 18.03.2006 - 17:33
Сообщение #6


сказочник
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528



Tinwe
я просто хотел сказать, что прежде чем обсуждать эти, в целом неплохие правила, нужно согласовать их со всеми кланами и договориться о том, что мы примем эти новые подправленные и согласованные правила на всем Гондоре.
А иначе какой смысл?


--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хела
сообщение 18.03.2006 - 17:50
Сообщение #7


born to be free
****

Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142



пусть тогда ответственный каждого клана выложит здесь свои дополнения.


--------------------
старейшина и всадник Рохана

World is a fine place and worth fighting for © Hemingway

http://users.livejournal.com/_hela_/profile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunny
сообщение 18.03.2006 - 18:14
Сообщение #8


сказочник
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528



Хела
Сомневаюсь, что ты дождешся дополнений от всех кланов.
например в Ордене Светлых не действует высокотехнологичное оружие типа танков и вертолетов.
только оружие миров фэнтези.

Лимит на размер войск - вообще пункт спорный. Смотри то же в Землях Гондора.
Что помешает Клану сделать всех своих героев Маршалами?
Или тогда: маршал - 1 шт на клан, старший офицер - 2 шт на клан и т.д.


--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хела
сообщение 18.03.2006 - 18:21
Сообщение #9


born to be free
****

Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142



QUOTE
Или тогда: маршал - 1 шт на клан, старший офицер - 2 шт на клан и т.д.

хорошее предложение.

в общем, выкладывайте все свои пожелания и ваше дополнения - допишу.


--------------------
старейшина и всадник Рохана

World is a fine place and worth fighting for © Hemingway

http://users.livejournal.com/_hela_/profile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunny
сообщение 18.03.2006 - 18:35
Сообщение #10


сказочник
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528



Хела
1. Сколько Артефактов положено на Клан и на одного перса? и откуда они беруться? (подсказка: смотри правила Войн Земель Гондора)
2. Магию я бы вообще согласовал с Советом Магов Гондора, который проходит сейчас в Ордене Магов.
3. Предложение: "Воскреснуть" (т.е. начать постить в игровых темах) перс может только спустя 2 недели после своей "смерти".

темный странник
будем считать, что ты говоришь от имени Ордена Темных?
вы в своем ордене каких правил придерживаетесь?


--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
True is out of t...
сообщение 18.03.2006 - 19:18
Сообщение #11


Дорога наш дом
****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 542
Регистрация: 11.03.2005
Пользователь №: 2258



А может в качестве КЕ использовать РПГ характеристики? Или именно это и подразумевается?


--------------------
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ph@ntom
сообщение 18.03.2006 - 20:12
Сообщение #12


Защитник ОЭ
***

Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259



Sunny
QUOTE
3. Предложение: "Воскреснуть" (т.е. начать постить в игровых темах) перс может только спустя 2 недели после своей "смерти".


А у нас в клане воскрешение проводится через месяц после смерти.


--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов.

Вот уж враг ждёт у ворот.
Связан острог живою стеною:
Мышь не проскочет, зверь не пройдёт.
Нами же правит железная воля.
Ветер уносит бешеный вой,
Дым над острогом бьётся клубами.
Скинем стальные кольчуги долой,
Чистыми в бой пойдём пред Богами!
(с) Волколак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lucifer
сообщение 19.03.2006 - 00:37
Сообщение #13


Судья Гондора. Самый секси админ по итогам Ночей Гондора.
Иконка группы

Группа: Root Admin
Сообщений: 430
Регистрация: 7.04.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 44



Ребят... не хотел вам пока говорить, но придется...
Грядут большие перемены в системе отыгрышей на Гондоре, так что расслабьтесь... правила и так в разработке, так что не стоит делать лишний труд... smile.gif


--------------------
Дьявол щедр просто невероятно.
Душу каждый не прочь получить,
Только Бог забирает бесплатно.
Люцифер же - готов заплатить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tinwe
сообщение 19.03.2006 - 03:06
Сообщение #14


Провокатор и задира
***

Группа: Казнённый
Сообщений: 155
Регистрация: 27.07.2005
Пользователь №: 3404



Lucifer
А можно поинтересоваться, чего будет в этих правилах? smile.gif Вы всё-всё учтёте? И магию, и манчкинизм и прокачку обычных игроков, да? Было бы здорово. Если да, то, наверное, нам можно будет закрыть тему с обсуждениями повышения характеристик игровых персов или всё же не надо? smile.gif


--------------------
Eressë ná anna hanyalan...
Однажды, ты спросишь меня, что я больше люблю - Тебя или Жизнь? Я отвечу, что Жизнь. Ты уйдёшь с холодным сердцем, так и не поняв, что Ты и есть моя Жизнь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunny
сообщение 19.03.2006 - 03:21
Сообщение #15


сказочник
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528



Tinwe
Вот про это я и говорил. Мы тут суетимся, а админы давно уже все решили по своему.
Так что нафиг все... dry.gif
Пойду следить за подписями и за руганью worker.gif


--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хела
сообщение 19.03.2006 - 10:25
Сообщение #16


born to be free
****

Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142



QUOTE
Ребят... не хотел вам пока говорить, но придется...
Грядут большие перемены в системе отыгрышей на Гондоре, так что расслабьтесь... правила и так в разработке, так что не стоит делать лишний труд...

sad.gif понял не дурак.

а можно спросить хоть кто их делает?


--------------------
старейшина и всадник Рохана

World is a fine place and worth fighting for © Hemingway

http://users.livejournal.com/_hela_/profile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ракот
сообщение 19.03.2006 - 12:04
Сообщение #17


Повелитель Нежити
***

Группа: Житель
Сообщений: 218
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 3714



Кто их делает понятно. Просьба одна: когда правила будут готовы, не нужно их вывешивать де-факто. Есть люди, которые не задействованны в разработке данных правил, но имеют ряд соображений на их счет. Одна голова хорошо, а две, как говориться, в двойне хорошо.
И потом, заставить игроков соблюдать правила, которые вывесят как таковые и скажут "Соблюдай!", ну мягко говоря, очень сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deathlord
сообщение 19.03.2006 - 13:44
Сообщение #18


враг админов гондураса
****

Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710



Да уж. Чует моё сердце, порадует нас администрация новыми правилами. Сразу вспоминается осенняя попытка финансовой реформы, где вся официально опубликованная их программа по сути сводилась к двум пунктам: 1. Отнять у всех деньги. 2. Там видно будет.
Искренне надеюсь, что в этот раз будет не так. А то забавно получится, если в свод правил мимоходом проскользнёт категорический запрет отыгрывать за других, и тем самым автоматически подвесит большинство моих квестов.


--------------------
Покойтесь с миром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
True is out of t...
сообщение 19.03.2006 - 14:59
Сообщение #19


Дорога наш дом
****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 542
Регистрация: 11.03.2005
Пользователь №: 2258



А что, господа, разве кто то запретил нам продолжать обсуждение? Почему бы не закончить то что начали? Я думаю, что не дело - бросать дело на полпути (уж извините за тавтологию). Как говорится: "ум хорошо а полтора лучше"*.

Политика есть проявление воли

*пусть понимает кто как хочет.


--------------------
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
True is out of t...
сообщение 20.03.2006 - 09:57
Сообщение #20


Дорога наш дом
****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 542
Регистрация: 11.03.2005
Пользователь №: 2258



Весной поросята ходили гулять.
Счастливей не знал я семьи.
«Хрю-хрю», — говорила довольная мать,
А детки визжали: «И-и!»

Но самый визгливый из всех поросят
Сказал им: О братья мои!
Все взрослые свиньи «хрю-хрю» говорят,
Довольно визжать вам «и-и»!

Послушайте, братья, как я говорю!
Чем хуже я взрослой свиньи?
Бедняжка! Он думал, что скажет "хрю-хрю..."
Но жалобно взвизгнул: «И-и!»

С тех пор перестали малютки играть,
Не рылись в грязи и в пыли.
И всё оттого, что не смели визжать,
А хрюкать они не могли.

Мой мальчик! Тебе эту песню дарю.
Рассчитывай силы свои.
И если сказать не умеешь «хрю-хрю»,
Визжи, не стесняясь: «И-и»!


перевод с английского С. Я. Маршака.

Собственная версия правил боевого отыгрыша

1. Характеристики боевых юнитов
В качестве характеристик принимаются характеристики РПГ системы:
HP - здоровье
MP - магия
STR - сила
DEF - защита
На начало военных действий, максимальные характеристики учавствующих в боях юнитов, регистрируются в специальной теме (далее таблоид). В процессе боев, характеристики изменяются судьей.

2. Игровые промежутки
Минимальным игровым промежутком являются игровые сутки, которые равны трем реальным суткам. По истечению игровых суток, судья производит пересчет игровых характеристик согласно данных правил.

3. Магия и технология
Любая уязвимость низко технологичных юнитов, может быть компенсирована магией. (думаю это очевидно, и более подробного описание не требует).

4. Симпатия судьи
Поскольку достичь безпристрастности судьи весьма сложно, судья наделяется "коеффицентом симпатии" далее КС. (Максимальное значение коэффицента надо обсуждать)

5. Правила расчета характеристик при открытом столкновении

Текущая сила игрока расчитывается по формуле
STR = КС * STR_MAX * HP / HP_MAX где

STR - текущая сила игрока
КС - коэффицент симпатии судьи
STR_MAX - максимальное значение силы игрока
HP - текущее здоровье игрока
HP_MAX - максимальное значение здоровья игрока

Текущая защита игрока расчитывается по формуле
DEF = КС * DEF_MAX * HP / HP_MAX где

DEF - текущая защита игрока
КС - коэффицент симпатии судьи
DEF_MAX - максимальное значение защиты игрока
HP - текущее здоровье игрока
HP_MAX - максимальное значение здоровья игрока

Потеря здоровья расчитывается по формуле:
HP2 = (STR1 - DEF2) / КС где

HP2 - потеря здоровья игроком 2
КС - коэффицент симпатии судьи
STR - текущая сила игрока 1
DEF2 - текущая защита игрока 2

Потеря здоровья может быть компенсирована за счет показателя "магия"

---------------

Ну вот так примерно. Думаю общий смысл понятен. Если есть интерес можно продолжить разработку, описав атаку на укрепление, классификацию укреплений и.т.д. Работы конечно много, но на мой взгляд это единственный способ достичь более менее объективного судейства.


--------------------
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024 - 12:35