Разрывая струпья нематериального мира, из варпа вышел Ди’Спарил. Избранный Хаоса без эмоционально посмотрел на погрязшую в анархии крепость. После того как на планете снова стали происходить аномалии и метаморфозы, всё пошло коту под хвост. Большая часть войск лояльная орде в прямом смысле слова дематериализовалась, а с ними и все планы относительно доминировании в этом жалком мире.
Колдун, медленно мерил шагам пристань возле крепости раздумывая над своими дальнейшими действиями.
- «да-а-а-а» - призрачный шепот вырвался из пустого доспеха – «да-а-а-а. это будет моим, не стоит разочаровывать лорда Тзинча, если Нагаш хочет получить Сильмарил… он будет его… да-а-а, а я получу часть его силы…»
ДиСпарил резко развернулся и мысленно унёся в нематериальный мир, перед ним предстал мир во всех измерениях, тени отражений окружили колдуна. Он нашел где-то сверху отражение несколько десятков душ его братьев хаоситов. Чёткие очертания боевой баржи Тысячи сыновей предстали перед его глазами.
Сконцентрировавшись на этом образе он стал переплетать энергетические линии заставляя связать отражения на гавани с отражением боевой баржи.
- «силы хаоса, сойдите в этот мир» - прошептал колдун и взглянул на мир без маски отражений.
Пространство вокруг пылало красными красками, которые как мазки безумного художника заполнили реальность, прямо перед ним был гротески трюм космического корабля хаоситов, а позади была крепость. Смешение двух реалий было одним из тяжёлых и невыносимых действий для любого колдуна. Из трюма полезли слизистые отростки и куски непонятной розовой материи, что как будто соединяли иллюзию и реальный мир.
Прошло еще мгновение когда колдун не выдержал и разорвал контакт с иллюзией отражения боевой баржи. Гул стоящий вокруг в момент затих и мир стал принимать приемлемые очертания, за исключением того что всё же некоторые реалии были затронуты рукой бога изменения – Тзинча. Цвет и форма деревьев, цвет стен крепости, не говоря о том что их продолжали оплетать склизкие струпья и отростки.
Колдун обвёл взглядом Гавань. Перед крепостью уже стояло три десятка големов тысячи сыновей, отбрасывая зловещие тени, на стенах крепости уже сидела стая рапторов что голодно глядела на беснующихся орков, два Дифлаера (осквернителя) вымешивали злость на прибрежных деревьях, вырывая их своими могучими клешнями и размалывая в труху.
ДиСпарил, используя остаток своих сил, отследил путь отражений оставленный ордой орков. Похоже, где-то в глубине остались лояльные не тронутые безумием боевые единицы орды.
Одержимый Чемпион Рапоторов приземлился подле колдуна
- хыСссс! ХЫССС! Глак! Рвать и убивать, когда же мы приступим к УБИЙСТВАМ! – шипел и рычал десантик – Кодун дай же на всласть УТОЛИТЬ голод, дай нам ВОСХВАЛЯТЬ БОГОВ ХАОСА ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ ЭТИХ СУЩЕСТВ!
Он указал пальцем на безобидных и беснующихся орков.
- «Если я сейчас поведу своих братьев, вы отстанете и возможно даже забудете вовсе о вашем предназначение» - холодно и спокойно констатировал ДиСпарил.
Раптор запрыгал на месте и срыгнул прямо в лицо колдуну
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! МЫ УБЬЁМ ВСЕХ ЭТИХ, ЭТИХ МЕЛОЧНЫХ УРОдддццццЕВ! Ну дай, дай нам разогреется перед ОХОТНОЙ! ДА! ДА! ДА! Тебе же не нужны эти одержимые! Одержимые! – продолжал хрипеть раптор
Колдун задумался. «Если пойти на встречу этим жалким созданиям, они не сбегут в ответственный момент, а даже если и сбегут то их ждёт страшное наказание, не решатся помочь, их так же ждёт наказание. Нет, лучше дать им насытится, тогда боязнь гнева хозяев не даст им убежать с поле боя. Да-а-а-а-а»
- «Ты можешь насытится» - коротко ответил колдун – «но не смей опаздывать, понял меня»
- ДА ДА ДА ДА МОЙ ГОСПОДИН! МУРАХ ХЫССС – рыкнул раптор и рванул в небеса.
Колдун мысленно отдал приказ братьям големами двигаться следом за Дифайлерами которые уже прокладывали курс в нужное место. ДиСпарил быстрым шагом направился за одним из Осквернителей что крушил лесной массив у себя на пути прокладывая короткий путь к
"Осто"Лейтенант Хаоса не желал слышать и чувствовать позывы той бессмысленной жатвы что собирали рапторы. А где-то там за спиной, в крепости в которую спикировала вся «чёрная стая», были слышны истошные вопли орков. Даже такие крепкие существа как «орки» не могли выдержать такой боли, которую.