Чихнув от осевшей с прежнего фолианта книжной пыли, Бомбадил достал из дорожной сумки небольшой акуратный томик. - А ведь и у меня здесь нечто подобное было. На любую букву алфавита. Но это чуть посвежее будет:
***
Повадился как-то Фродо над друзьями своими шутки нехорошие шутить. Как только соберутся его друзья на полянке пивка попить, тут же Фродо вылетает из кустов с криками: – Назгул, назгул! Друзья кто куда врассыпную, а Фродо с пивом и закусью тоже был таков. Только как-то раз сидит Фродо себе в засаде, собирается снова друзей своих «назгулом», напугать, и на пиво развести. Вдруг сзади кто-то его по плечу хлоп. Фродо оборачивается, а там сам король Ангмарец: – Знаешь, что мистер Фродо надоело мне что-то перед Гэндальфом за твои шуточки дурацкие отвечать.– Фродо как от него отскочил, и побежал с криком: – Назгул, назгул! – Только друзья на этот раз ему не поверили, и жестоко поколотили этого шутника Фродо.
***
Встречает как-то кендер Тассельхоф мага Гэндальфа рассеяно бродящего по усыпальнице Хумы: – Фисбен, так ты жив! И весь белый! – Да, доложу я вам. – Отвечал ему старый волшебник, стряхивая со своего плеча, маленькое белое пёрышко. – И не хилые же у вас в Мории, залежи куриных перьев! Кстати, как ты сказал, меня зовут, Гэндальф? – Фисбен! – Фисбен? Ишь ты, ну ладно пусть будет Фисбен!
***
Заглянув в зеркало Галадриели, Фродо первым делом увидел мага Гэндальфа. Но тот был почему-то весь в белом. – Точно, представился, – подумал про себя Фродо – вон он уже и саван белый одел. Или может уже Саруману гад продался!
***
Собрались Гимли с Леголасом винца выпить. Спёрли у Келеборна пару кувшинчиков его лучшего вина, закуски, разложили это всё на травке, глядь, а стакана-то нет! Гимли прокрался к Галадриели, дождался когда она отвернётся, и стащил там какую-то чашку. Вот сидят они с Гимли, пускают чашу по кругу, и тут глюки их какие-то странные одолевать стали. Прибегают они к Галадриель и кричат: – Хватит нам уже здесь сидеть! Загостились мы что-то тут слишком! Пока мы тут сидим, у Гимли дракон целый сундук золота спёр. А Гэндальф гад нас всех из дому увёл, в Мории под мостом отсиделся, а сейчас в одном белье за нашими девками гоняется! – Всё ясно белая горячка! И положите-ка мою чашу на место, а то все ваши пьяные бредни сбудутся!
***
Гимли с Леголасом прибегают к Галадриели. Гимли кричит: – Там у тебя в пруду сидит злой гном! У него секира ещё больше моей! А уж рожи то корчит! – Леголас тоже возбуждёно: – Нет там, в пруду сидит злая обезьяна с эльфийским луком! Лучше вы туда не подходите! – Галадриель: – Всё ясно! Кто утопил в пруду моё зеркало?
***
Ослеплённый и развенчанный Мелькор был выброшен во внешнюю тьму. Вот летает он там, летает, и натыкается на искусственный спутник земли: – Ты кто? – Я спутник-шпион! – Так выходит и здесь, Сауроновское «Багровое око» шарится.
***
Второй вариант: Летает ослеплённый Мелькор во внешней тьме. И натыкается сослепу на шпионский спутник земли: – Ты кто? – Я спутник-шпион! – Так вот выходит, куда второе «Око» у Саурона делось! А мне бы сейчас хоть одно вернуть, таких бы дел наворочал!
***
Ослепленный чтоб ничего больше не натворил, Мелькор был выброшен во внешнюю тьму. Но продолжал петь и творить там, с одной единственной разницей, что теперь он действительно не ведал, и не видел что творит. Вот, например, однажды он спел созидающую песнь про нового демиурга Средиземья Ника Перумова. И про все книги его.
***
--------------------
Вы что, и всерьёз думали меня этим обескуражить?
|