Да, когда я ещё был маленьким мальчиком, моя бабушка рассказывала мне эти забавные истории перед сном. И теперь у них всех отрасли бороды не меньше моей.
Сейчас поищем что ни будь из более свежего. На подобные темы.
***
По поверхности зеркала пошла лёгкая рябь и Фродо видел в нём то зелёные облака, плывущие по оранжевому небу, то лилово синее око, беспрестанно моргающее как будто в него что-то попало, то девятерых белых всадников гнавшихся за чёрным кроликом… – Опять помехи на линии! – Вздохнула за его плечом Владычица Галадриель.
***
Плывёт по реке пятнадцать бочек. В тринадцати бочках гномы сидят. В одной невидимой Бильбо с Кольцом всевластья. А пятнадцатую с гвоздями внутрь гномы для Гэндальфа приготовили. Всё ведь наперёд знал паршивец, и в обход поехал.
***
Известный на всё Средиземье своим вездесущим «Багровым Оком» Саурон, так всех достал своим подглядыванием, что каждый, кто замечал его проковырявший щёлку в пространстве, любопытный глаз, считал своим долгом, чем ни будь по нему засветить. Поэтому его вечно незаживающее око называли – багровым, а внушительных размеров фингал под ним – Фонарём Саурона.
***
Саурон настолько любил всюду совать свой нос, что по слухам он у него был тоже распухшим и багровым от частого сования в каждую дырку. И ещё оттого, что нос ему тоже частенько прищемляли.
***
Кстати, а вы знаете, что будет, если Кольцо Всевластья, на голубой хрустальный жезл Мишакаль надеть? Да у Саурона, его «Багровое Око» тут же голубым станет!
***
Дрались посохами! Двое стариканов! Один серый! Другой белый! Гэндальф с Саруманом! Два болвана шарлатана! Гэндальф с Саруманом! ***
После похода хоббита Фродо в Мордор к Ородруину, это место стало культовым туристическим маршрутом для всей Хоббитании. По знаменитой горной тропинке прошлось столько хоббитских ног, что орочьи женщины чесали колючий кустарник растущий вдоль всей тропы, и пряли себе пряжу из хоббитской шерсти.
***
Как-то Радагаст заделался воинствующим экологом. Заваливает он к Саруману и начинает его воспитывать. Чего, мол, это он Саруман, себе такой шикарный ковёр из хоббитской шерсти в парадном зале постелил. И сколько интересно несчастных хоббитов на этот ковёр нелегально ощипал? Саруман оправдывался, и всё ссылался на знаменитую хоббитскую шерстоностную тропу.
***
Саруман, глядя из окна своей башни, как энты Фангорна разносят Изенгард, лишь бессильно потрясал кулаками, и изрыгал проклятия. Грозил Фангорну наслать на его лес стаю боевых железноклювых дятлов.
***
Лежат хоббиты на развалинах Изенгарда, табачок покуривают. А тут Теоден со свитой подъезжает: – Это что здесь такое происходит? Почему весь город в развалинах? Только не говорите, что это вы тут таких дел наворочали! – Как это не мы? Это кстати из за этого табачка всё и получилось. Как вы думаете, кто это объяснил Фангорну, что Саруман разбрасывает по его лесу не затушенные окурки? ***
Стоя под окном Ортханской башни Гэндальф решил поразить Сарумана. Скидывает он свою старую серую хламиду, а под ним новый белый плащ архимага. Скидывает Саруман свой старый белый плащ, а под ним – Упс! Ничего! – Ты утратил своё бельё Саруман! – Строго произнёс Гэндальф. И хрясь, посохом ему по голой заднице.
***
В чёрном-чёрном лесу. На чёрном-чёрном полигоне. На чёрной-чёрной игре. В чёрном чёрном мастерятнике. В чёрной-чёрной палатке. На чёрной-чёрной пенке. Прикрывшись чёрными-чёрными правилами. Сидит чёрный-чёрный мастер Торин. С чёрной-чёрной бородищей. Достали уже по всему полигону чучела Торина жечь!
***
Ну это так вкратце... Пока хватит на сегодня...
--------------------
Вы что, и всерьёз думали меня этим обескуражить?
|