|
Новый Год В Вековечном Лесу., Сатирические сказки про Вековечье |
|
|
|
2.04.2006 - 03:27
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 21.03.2006
Из: Красноярское Вековечье
Пользователь №: 5158

|
Новый год в Вековечном лесу.
Хрум, хрум, хрум! Снег хрустит под босыми хоббитскими ногами. Всем уже издавна известно, что хоббитам валенки на зиму не нужны. Они шли, не оглядываясь назад, даже не ведая о том, что там, где они только что прошли, дремучие еловые стволы плотно смыкались за их спиной. И молчаливая зелёная стена леса, угрюмо глядела вслед незваным пришельцам…
– Послушайте мистер Фродо, вы заметили, что все тропинки здесь ведут в одном направлении. А всё остальное снегом по самую макушку занесло? – Так ведь новый год всё-таки Сэм! Все пути здесь на ёлку, небось, ведут! – Боюсь, мистер Фродо, что не для нас эта ёлка приготовлена. Мы чужие на этом празднике жизни! Точнее празднике смерти! – Откуда такой пессимизм Сэм? Сегодня же праздник для всех! – Да для всех! Только на этом празднике мы с тобой можем попасть на праздничный стол в виде двух рождественских гусей! – Деревья не едят гусей, Сэм! – Эти деревья сожрут всё и не подавятся! Ты забыл, как мы приходили сюда в первый раз? – Брось Сэм! Деревья вообще ничего не едят! А тот дядька Ива, что в прошлый раз нас проглотить пытался, один единственный на всё Вековечье! И живёт он не здесь, а ближе к Ветлянке! Там где все ивы и живут. – И всё равно, мистер Фродо, не верю я ничему в этому лесу! Всё здесь для нас чужое, и мы здесь всем чужие, мистер Фродо! – Вот посмотри Сэм! Это же никакая не ива, это же настоящая новогодняя ёлка! – Вот только, для кого она здесь наряжена? Для нас, чужаков из Хоббитона? – Ну в кого ты такой подозрительный, Сэм? Новый год это время чудес. И время это для всех без исключения! – Чудо будет мистер Фродо, если мы отсюда живые выйдем! – Смотри Сэм, – здесь целый мешок подарков! – Не трогали бы вы этого мешка, Фродо! Не для нас он здесь положен! –
…Но уже было поздно, тяжёлые замшелые сучья старой разлапистой ели, плотно обхватили за плечи подошедшего слишком близко Фродо, и потащили внутрь внезапно раскрывшегося жуткой акульей пастью дупла. Ни один из хоббитов не успел даже вскрикнуть, как Фродо отчаянно болтающего в воздухе ногами наполовину затянуло внутрь. Сэм едва успел схватить своего друга за ноги и, упёршись обеими ногами в ствол начал тащить его на себя. Но несмотря на все его усилия, мистера Фродо с каждой минутой затягивало всё глубже, и глубже…
– Помогите, помогите! – Отчаянно закричал Сэм, чувствуя, что уже слабеет и не сможет дальше удерживать ноги своего хозяина. И его тонкий дрожащий голос казалось, запутался в верхних ветвях вековых елей, и затих в глубинах леса. Вдруг ему послышалось что где-то совсем неподалёку ему ответили. Сэм прислушался. Да несомненно, кто-то совсем рядом беспечно распевал какую-то весёлую чепуху, и этот голос явно приближался:
– Ёлки-палки! Дед на палке! А старуха на рыбалке! У старухи не клюёт! Палкой Дед её побьёт! –
И на поляну выскочил скачущий вприпрыжку Дед Мороз, с бородой и в огромных стоптанных валенках. Несущий в руках ушат с озёрной замёрзшей водой, в которой застыли замороженные лилии и кувшинки. – Помогите! Мистера Фродо злая ёлка съесть хочет! – Из последних сил закричал Сэм. – А, ёлка снова за свои игрушки принялась! Она выкидывает такие штуки весьма охотно!
Я ей песенку спою. Пусть поспит немного, И забудет навсегда, Как детишек трогать! Распахни своё дупло, Отпусти детишек, Заманил их простачков, Куль еловых шишек! –
Раздался недовольный скрип, дупло раздалось, и Фродо пулей вылетел из него, будто бы получил там внутри хорошую затрещину. – А ты кто такой будешь дед? Наверное, сам Том Бомбадил, здешнего леса хозяин? Спросил Фродо, ошарашено хлопая глазами. – Это летом я Бомбадил, а зимой мы вместе с Золотинкой – Дед Мороз со Снегурочкой!
Ходим, бродим по лесам, Песни распеваем! За порядком здесь следим, И в снежки играем!
Золотинка дочь реки, Золотая летом! Красит солнышко её, Золотистым светом!
А зимой ей серебро Золота милее, Когда солнышко блестит, Но ничуть не греет!
С Новым годом вас друзья! Хоббиты зайчишки! Побежали в гости к нам, Милые детишки!
По тропинке вдоль реки, До лесного дома, поспешайте ребятня, К Бомбадилу Тому!
Вас не схватят злые ёлки, Не зацепят корнем! Вам не страшен старый лес, С Бомбадилом Томом!
Не посмеет вьюга нам, Замести тропинку! Не позволит это ей, Сделать Золотинка!
--------------------
Вы что, и всерьёз думали меня этим обескуражить?
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
2.04.2006 - 03:38
|

????

Группа: Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 21.03.2006
Из: Красноярское Вековечье
Пользователь №: 5158

|
Волчий князь в Вековечном лесу.
Говорят что задолго до появления хоббитов за Берендуином, у северных племён аданов существовало предание о волчьем пастыре, обитающем в Вековечном лесу. Что разъезжает он со своей волчьей свитой по окрестным землям, ибо знает он их язык, и языки других зверей. И верно служат ему волки, и все другие звери в округе. В большой вражде он с местным князьями людей, и мстит им за былые обиды жестоко. Сказывают что жил он раньше среди людей, и был княжьим сыном, но отрёкся от него князь отец, а прочие родичи от него отвернулись, и предали его все, кому он верил. Изгнали его люди в леса, и травили как дикого зверя. Все считали его колдуном, за то что умел со зверями говорить. А позже обрёл он необъяснимую силу и дар повелевать всеми зверями и птицами и гадами ползучими. И мстит всем, кто его предал, такие страсти на род людской нагоняет, что и поведать жутко. И куда только хозяин Вековечья смотрит. Дед мой ещё рассказывал:
– Не ходи в Древний лес. Что за каменным зубом. На полночь и закат. Место древнее и недоброе, и не человеку там ходить. Не для людей это место. Сначала будут камни потом болота, через которые только тайными тропами и пройдёшь. А кто теми тропами ходит, никому не ведомо. Летом там трудно дышать от тяжёлой гнилостной вони и туч комарья да гнуса. Стоишь на болотах, звенит комарьё, а трясина словно живая дышит – то там хлюпнет, то под ногами с чёрного дна пузырь поднимется, то змеища огромная в водяном оконце скользнёт – и снова затянет ряска чёрную воду. А змея это или из древних Мелькоровых тварей кто щупальца свои со дна тянет – кто знает. Никто не расскажет.
А если пройдёшь болота, то начнётся Древний лес. Древние деревья, они ещё тогда были старыми, когда кланы пришли от заката. Живые это деревья. Они слышат, они говорят, они не пустят к себе чужака. А в глубине леса живут твари, которые старше самого человека, старше луны и солнца, старше даже этих белых демонов эльфов.
А в середине леса живёт сам волчий князь. Ночами выезжает он на свою охоту. Дикую охоту. Он с виду совсем человек, только глаза у него горят жёлтым огнём, и он почти наг. И едет он на огромном лосе, а впереди него летит сова и бежит пёс, и стая волков несётся за ним в полном молчании.
Он берёт себе всё что захочет, и если не умилостивить его – жди смерти. А если его чем сильно прогневить, то может начаться волчий год. Его стая начнёт нападать на людей, и уносить ночами детей из колыбелей. Скотина вся перебесится и начнёт разбегаться по лесам, его волкам на поживу. Или кидаться на своих хозяев. Да не только скотина, даже верные псы по его слову готовы будут разорвать вырастившего их хозяина. Поэтому мы всегда оставляли ему еду в назначенных местах, а если видим там вонзённую в землю палку, то значит, он хочет себе новую невесту. И выбирали тогда лучших девушек и приводили туда, и никто их больше после этого не видит. Только находили потом люди у своих дверей оставленных им младенцев, жёлтоглазых как волк или сова. Дикими и нелюдимыми вырастали из его подкидышей дети. Верные лесу, а не своему людскому роду. Волчьи дети, рано или поздно они все тоже в лес к своему отцу уходили.
Годы шли, и никто не мог избавиться от этой напасти. Многие пытались охотиться на него, но уходит он от погони, а из охотников мало кто возвращается живым. И никто никогда, не выходил за порог во время волчьей ночи. И никто никогда в эти ночи спокойно не спал, когда по всей округе раздавался многоголосый леденящий душу вой…
Говорят что этот волчий князь, стал потом одним из девяти назгулов кольценосцев. А серая волчья тень, ещё долго нависала над этим краем.
А вот сам Бомбадил, как хозяин Вековечного леса, говорил, что у него в лесу никогда не водилось подобной нечисти. Не потерпел бы он у себя второго хозяина, к тому же собирающего дань с местных племён. Непонятно ему вообще, почему народная молва поселила волчьего пастыря именно в этом лесу. Он мог обитать и в Лихолесье, вместе с тамошними огромными пауками. И быть их повелителем. И наводить ужас на всю округу разъезжая верхом на Шелоб. Или в Фангорновском лесу. Так или иначе, но старинное это предание, пришедшее к нам из глубины веков, довольно любопытно и загадочно. А вы от своих стариков ничего подобного не слыхали?
Сие древнее предание услыхал и записал Том Бомбадил.
--------------------
Вы что, и всерьёз думали меня этим обескуражить?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|