На скотном дворе
Херб внимательно оглядел Гури: - Господин, да вы не то что не из этого города, вы и из мира-то, похоже, иного... то-то я смотрю на ваши одежды и не узнаю их. Поначалу решил, что вы из племени Сухитов, но уж больно рядно говорите, прям как по писаному... дикари так не умеют! Ну, да не мое это дело. Вот! - орк показал свою обрубленную по локоть правую руку. - Сунулся уже однажды... за то и поплатился. Орк еще раз взглянул на вас и подумал: "А не совершаю ли я ошибку, рассказывая этому незнакомцу о Трактирщике?.." - Хотя... если уж господин Анколд вам доверяет. Дело его! А на ваш вопрос вот что скажу: тот... "маг", если хотите - вовсе и не маг. Маги, если хотите, в Империи под кнутом! Запрещены! Их попросту нет... официально. А тот - инквизитор невысокого ранга. Точнее самого низкого. Их всего-то четыре: серые капюшоны, белые капюшоны, желтая мантия и красная мантия. Есть еще правда паладины, но эти большей части-то мечами все махают. Как то сэр Алфем, он и его два васала как раз и прибыли тогда за господином Гарольдом. Васалов звали: тот что повыше - сэр Маркус, а вот второго я не знаю (у мессира Алфема их пруд пруди)... Я бы вам вот что посоветовал: вы бы на церковников не очень топорщились, а то быстро... - и орк многозначительно обрушил правую руку на ладонь левой. - Господин Гарольд, знаете ли тоже не слабаком был, а между тем всего вчетвером его изловили и... казнили...
В комнате Трактирщика
Тетрадь оказалась ничем иным, как дневником Трактирщика, в который он записывал свои самые сокровенные мысли и чувства... если бы так случилось и эта книженция попала в руки к инквизиции, то Хозяина Таверны уже наверное давно бы сожгли на костре (и не раз). Были там мысли по поводу несовершенства мира, и, тщательно собранные, цитаты из древних (самом собой запрещенных инквизицией) трактатов, и простые записи насчет красоты мира, природы и служанок, и рисунки от руки, изображавшие драконов, орков, эльфов, древние замки, артефакты, дальние пейзажи, картины битв и нагих представительниц разных рас. Гном наскоро пролистал дненик, останавливая свой взор лишь на некоторых страничках, и даже не заметил как из тетради выпал аккуратно сложенный листок. Ламия подняла его с пола и прочла:
"ДайМэй, друг! Час настал... Вчера он явился мне в образе бродячего мудреца и сказал, что наступил момент действовать! Пророчество сбывается... Черная Башня дала росток и скоро она возвысится над Аллеорном. Скоро Тьма расправит свои крылья и огонь ярости захлестнет мир от Захода и до самого Дарна! Сумеречные боги уже сплели свою паутину и готовы ворваться в наш славный Аллеорн. Им не хватает только верных последователей... но Империя уже переступила ту черту, которая отделяет Добро от Хаоса и теперь ничто не помешает Л'Оргкхану и его братьям захватить их умы. Мы должны этому помешать. ДайМэй, друг, а, значит, мы должны выступать! Собери все самое необходимое... передай дело в надежные руки и приезжай! Жду тебя в гостинице "Еда и постель уставшему путнику", потарапливайся... И помни - враги повсюду.
Рэй"
--------------------
|