Расовые и подрасовые способности.Люди.
Люди - самая распространенная раса в мире. Особых расовых способностей не имеют.
Показатель живучести: 10
Эльфы.
Эльфы - гуманойдная раса, очень похожи на человека, но более стройны, ловки и умны. А об их остром слухе и зорком глазе ходят легенды.
Особенности: Сила -2, Ловкость +2, Выносливость -2, Интеллект +2. Шанс обнаружить скрытую цель +10%.
Темные эльфы (Дроу) - близкие родственники простых (светлых) эльфов. Они немного ниже ростом, цвет волос варьируется от снежно-белого до бело-желктого оттенка. Дроу хорошо видят в темноте, но яркий свет их слепит, из-за чего они не могут эффективно действовать на свету.
Особенности: Сила +2, Ловкость +2, Выносливость -2, Интеллект +2. Шанс обнаружить скрытую цель +10%. Ночное зрение. Световая слепота (штраф на основные параметры при действии на ярком свету) - 10%.
Показатель живучести: 8
Полуэльфы.
Полуэльфы - раса, образовавшаяся при смешении крови эльфов и людей.
Особенности: Сила -1, Ловкость +1, Выносливость -1, Интеллект +1. Шанс обнаружить скрытую цель +5%.
Показатель живучести: 9
Орки.
Орки - гуманойдная раса, отличающаяся от людей зеленым цветом кожи, большой силой и выносливостью, но очень слабым интеллектом и скверным характером. Из орков выходят превосходные войны и варвары.
Особенности: Сила +4, Выносливость +2, Интеллект -2, Мудрость -2, Харизма -2. Боевая ярость (с каждым ходом орка во время боя наносимый им урон возрастает на 5%).
Показатель живучести: 15
Полуорки.
Полуорки - раса, оьразовавшаяся при смешении крови людей и орков. Такие союзы довольно редки, а дети-полуорки обычно считаются изгоями с обоих сторон.
Особенности: Сила +4, Выносливость +2, Интеллект -1, Мудрость -1, Харизма -4.
Показатель живучести: 12
Гномы.
Гномы - это раса, живущая преимущественно в горах. Типичный гном - широкоплечий крепкий карлик с длинной, преимущественно рыжей бородой. Из гномов выходят неплохие войны и даже в некоторых случаях и маги, но самой сильной стороной этой расы является возможность создавать лучшие оружие, доспехи и боевые машины. А маги расы гномов варят очень хорошие зелья.
Особенности: Малый размер (урон -25% по существам среднего и -50% по большого размера, уклонение +25% против среднего и +50% против большого размера). Сила +2, Выносливость +4, Харизма -2. Ночное зрение. Ремесленник (возможность изготовления предметов в зависимости от выбранной специализации: кузнец, осадный инженер, алхимик - и увеличение эффективности сделанного предмета на 50%)
Показатель живучести: 20
Ангелы.
Ангелы - существа, похожие на людей и имеющие пару крыльев с белоснежным (в большинстве случаев) оперением. Очень красивы по людским меркам. А божественное начало дает им сопротивление к стихиям Воды и Воздуха.
Особенности: Интеллект +2, Харизма +2. Сопротивление Воде 10%. Сопротивление Воздуху 10%.
Показатель живучести: 20
Демоны.
Демоны - существа, населяющие "Ад" - нижние миры. Демоны совершенно разнообразны и для каждой отдельной особи характерны различные черты. Но роднит их одно: высокая сопротивляемость к стихиям Огня и Земли (10%).
Показатель живучести: от 5 до 20, зависит от данной особи
Драконы.
Драконы - огромные крылатые рептилии по большей части магического происхождения. Арсенал дракона совершенно разнообразен: от когтей, зубов дыхания и хвоста до разрушительнейших заклинаний стихийной магии. Магическая природа наделяет их сопротивляемостью к магии, выбранная стихия - рядом особенностей и полныи иммунитетом к воздействиям данной стихии.
Особенности: Большой размер (урон +50%, уклонение -50%, точность -25% по целям среднего и -50% по целям малого размера). Сопротивление магии (базовое) +25%. Неуязвимость к выбранной стихии. Основные характеристики +5.
Показатель живучести: 30
Многие драконы умеют и активно пользуются способностью к полиморфизму (смене формы). Большинство выбирают гуманойдную расу: человека или эльфа, реже гнома или орка. Но часть способностей дракона переносится на эту форму.
Особенности: Драконоподобие (добавляет 20% от характеристик дракона к выбранной расе). Сопротивление магии +25%. Сопротивление выбранной стихии +50%.
Показатель живучести: выбранная раса +5
Пока сырой и не окончательный материал. Просьба представителям каждой расы отписаться по поводу расовой системы дабы никого не обидеть и максимально сбаллансировать систему, принять необходимые поправки, если таковые найдутся и т.д.
Врожденные особенности.Врожденная способность добавляет уникальность каждому персонажу. Здесь каждому - свое. Можно добавить постоянную способность:
Неприятие магии.
Врожденная способность. Дает 100% сопротивление магии, но не позволяет читать заклинания и использовать зачарованные предметы.Или же способность, которая с ростом персонажа будет усиливаться в зависимости от его пристрастий (на 5, 10, 15 и 20 уровне):
Твердый, как камень.
Врожденная способность. Дает 10% сопротивление всем видам физического урона.
Устойчивость к стихии Земли.
Врожденная способность. Улучшение способности "Твердый, как камень". Дает 25% сопротивление стихии Земли.
Знание Земли.
Врожденная способность. Улучшение способности "Устойчивость к стихии Земли". Увеличивает сложность заклинаний Земли для противника на 10.И так далее... Полет фантазии, но только чур не "покемонить"