-Господа, приветствую. Сначала я ознакомлю вас с тем материалом, который рассказал в Академии каинитов. Итак. Общая суть артефактов В нынешнее время существует большое количество разнообразных приспособлений, помогающих магам и воинам в их целях. Это и зелья, и магические книги, и разнообразные ритуалы, и конечно же артефакты. Артефакт – предмет, наделенный высокомагическими или божественными свойствами. Главное запомнить различие между артефактами, атрибутами богов и волшебными вещами. Атрибуты богов могут служить в полной мере только своему богу. Волшебные вещи служат всем, но теряют волшебные свойства под действием рассеивающих чар и не могут возрождаться. В основном, это заклятые вещи, например, непромахивающийся меч, или предметы, содержащие чары. Артефакты же служат всем (если нет заклятий, ограничивающих владельцев, тоже и с атрибутами), но сохраняют свои свойства и могут восстанавливаться, например меч “Эльфоубийца”. Ихние свойства чаще всего аналогичны высшим заклятиям, силам богов или магических созданий и рас. Также существует правило уникальности артефактов: нет полнодейственных копий ни одного артефакта. Но в тоже время артефакты могут выступать копиями атрибутов богов. Артефакты предназначены в основном для изменения мира или миров. Творение артефакта всегда вносит новую нить в ткань мироздания, а разрушение создает прореху. Силы артефактов связаны с этой тканью и пополняются оттуда, кроме первоисточников конечно. Также часто существует привязка сил артефакта к определенному событию или явлению: времени суток, поры года, происшествию. Узнать артефакт всегда можно по силе, которую он излучает. Если это не происходит на низких уровнях чувствительности, посмотрите на него через астрал: там видна его истинная суть. В наше время, к сожалению, не встретишь артефактов, направленных на мир в глобальном масштабе.
Способы творения артефактов -Итак, господа студенты, начнем очень интересный урок. Способов творения артефактов существует несколько. Я представлю наиболее популярные. Первый способ – перечаровка волшебных предметов. Повышение свойств уже существующих предметов иными словами. Для этого на предметы накладываются некие новые чары, проводятся ритуалы, укрепляющие и увеличивающие их силу. Данный способ считается хамством в магическом мире, и используют его обычно наиболее слабые колдуны и ведьмы. Обращение к Богам. При этом способе вы обращаетесь к богам, прося их наделить силой предмет, который вы хотите превратить в артефакт. При этом необходимо принести жертвы Богам и точно указать, какие свойства вы хотите. Также необходимо не ошибиться с выбором Бога, к которому вы обращаетесь, ибо разгневанный Бог может вас снести с лица земли. Ритуал Зеркальной Подобности. Этот ритуал направлен на создание копии некоего атрибута Богов. Для него также необходимы обращения к тому Богу, чей атрибут вы хотите скопировать. Два последних ритуала желательно проводить в храмах Богов, к коим вы обращаетесь. Зачаровка простых предметов. Довольно утомительный и часто бестолковый процесс. Придача магических свойств обычным предметам отнимает множество сил. Но часто это лишь временный эффект. И, наконец, творение артефактов своими руками от начала до конца. Волшебник сам творит и предмет, и его свойства. Во время творения чары переплетаются с сутью предмета. Время творения также часто выбираются специально. Материалы также нужно стараться собирать необычные: материалы из необычных мест, по своей природе необычные. Также во время творения используют алхимические зелья и магические ингредиенты. При зачаровке нужно использовать и ритуальную магию. Есть мнение, что чем больше лучей у звезды, тем лучше. Как опытный маг, скажу вам – полный БРЕД! Всегда наиболее действенными будут пента-, гекса-, гепта- и октограммы Взывание к силам Древним и Божественным несет огромную ответственность, но также и прекрасный результат.
“Зло” и “добро” в артефактах На первый взгляд, существуют только злые, добрые и нейтральные артефакты. Чушь! На самом деле большинству артефактов все равно, в каких руках они находятся и чему служат. Как я говорил на первой лекции, артефакты служат всем, если нет неких препятствий, типа заклятий-ограничителей. Заданием артефактов есть служение. В тоже время есть и действительно злые и добрые вещи. Когда артефакт является плодом многолетней работы мага, бога или мастера, то он впитывает часть эмоций, чувств, мыслей и даже души своего творца. В таком случае они служат только той силе, к какой принадлежал их творец. Сильные личности и волшебники других сил могут контролировать их, но и тогда артефакты стараются вырваться и навредить. Также может быть склонность к силе в том случае, если в артефактах заключено некое существо или его душа. Оружие, в котором содержится демон, трудно представить в руках рыцаря Света. Однако и добрые артефакты существуют. Чаще всего это отражения атрибутов добрых Богов или творения самих Богов. Также благословленные божествами вещи часто обретают свое суждение о том, какие должны у них быть хозяева.
--------------------
Богом нельзя родится. Им можно стать. Страж Гильдии Магов . Вольный безумный маг, служу Свету, Тьме и Равновесию. Итак, Я умер. Но от меня так легко не избавится!
|