Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Магия Паладинов Света., читать всем Светлым!
Sunny
сообщение 26.06.2006 - 00:48
Сообщение #1


сказочник
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528



Итак, поскольку война началась а магия Светлых так и осталось толком не описанной (хотя я и неоднократно просил об этом нашего архимага Орна), решил описать для начала магию Паладинов Света.

Думаю, что многие догадаются, какая игра послужила основой для этой системы магии:
"В середине двенадцатого века, утвердившись в землях Востока, Церковь Закарума постановила, что люди Запада тоже нуждаются в спасении. Самые обоятельные и праведные священники отправились в западные страны, чтобы донести до людей слово Акарат. Однако большинство из них не вернулось. Суровый климат, нехватка продовольствия, нападения разбойников и диких зверей - все это губило святых отцов, привыкших к спокойной монашеской жизни. Тогда церковь решила дать свои священникам охрану и начала тренировать воинов - паладинов, или Защитников Слова.

Как выяснилось позже, паладины оказались лучшими праповедниками, нежеле те, кого они охраняли. героические подвиги, благородство и воинское искусство Защитников слова убеждали народ куда эффектнее, чем изысканное красноречие священников.

Когда слово было донесено до каждого из западных городов, паладины скрылись от людских глаз.

Несколько десятилетий спустя, когда настали Смутные Времена, паладины объявились вновь. На этот раз они несли не слова, а смерть - церковь открыла безжалостную охоту на всех, кто подозревался в пособничестве демонам. Особой жестокостью прославился отряд молодых паладинов, называвших себя рукой Закарума.

Но некоторые из защитников слова были не согласны с такой политикой церкви. Среди паладинов начался раскол. Мятежники, назвавшие себя Орденом Паладинов, покинули своих братьев в закаруме, дабы сражаться с владыками истинного зла - Дьяволом, Ваалом и Мефистофелем.

Паладины - воины Света. Будучи хорошо обученными и умелыми войнами, они очень тщательно блюдут все заветы и законы, описанные в их учении под достаточно зловещим названием Захарум. Будучи "слугами Света", какими они мнят себя, Паладины стараются помогать всем, путешествующим через их земли, чем заслужили хорошее к себе отношение со стороны торговцев-караванщиков. Паладины отличаются любовью к порядку и ненавистью к Злу."


Итак
Магия Паладинов Света.
Бывает двух видов: Ауры и Молитвы.
Ауры распространяются также на группу союзных воинов, находящихся поблизости от Паладина (на группы от 10 до 100 чел в зависимости от уровня Паладина). Молитвы воздействуют только на самого Паладина и на его врагов.
Паладин может одновременно использовать Молитву и Ауру но не может использовать одновременно две Молитвы и две Ауры.
У Паладинов Света существует следующее разделение по уровням: Ученик, Воин Света, Учитель.
Ученик может использовать Молитвы и Ауры 1 – 2 уровней.
Воин Света может использовать Молитвы и Ауры 1 – 4 уровней.
Учитель может использовать Молитвы и Ауры 1 – 6 уровней.

Молитвы.
1. «Жертвоприношение»: увеличивает наносимый Паладином урон, но отнимает при этом здоровье у самого Паладина. Видимый эффект: кожа Паладина покрывается его собственной кровью.
2. «Святой Знак»: упокаивает нежить, лечит союзников. Видимый эффект: перемещающийся светящийся бледно голубым светом Знак.
3. «Усердие»: увеличивает скорость движения Паладина (атака, блок, перемещение).
4. «Святая Месть»: к физическому удару добавляется магический (элементальный удар: огонь, молния, холод). Видимый эффект: вспышка огня, электрический разряд, холод (иней, лед и т.п.).
5. «Святой Молот»: магический удар в виде ударяющего с неба молота. Размазывает врага по земле.
6. «Клинок Света»: в руке Паладина появляется клинок сотканный из чистого Света и разрубающий практически любой даспех (кроме уникального с магической защитой).

Ауры нападения.
1. «Концентрация»: усиление физического урона. Видимый эффект: несильное желтоватое свечение вокруг воинов.
2. «Святой Огонь/Холод/Молния» – добавляет элементальный урон к атаке, кроме того, периодически наносит в радиусе своего действия небольшой урон всем враждебным существам. Святой Холод отличается от остальных – он еще и замораживает всех, кто находится в пределах досягаемости. Видимый эффкт: свечение в зависимости от типа используемого элемента (пылающая аура, аура с электрическими разрядами, аура веющая холодом).
3. «Шипы»: противнику возвращается наносимый им физический урон. Видимый эффект: аура в виде шипов из Света.
4. «Экзорцизм»: усиливает атаку против нежити. Видимый эффект: призрачное голубоватое свечение вокруг воинов.
5. «Фанатизм»: аналог «берсерка». Видимый эффект: аура цвета крови.
6. «Осуждение»: ослабление врага (физически и магически). Видимый эффект: аура в виде нимбов на головах воинов.

Ауры защиты (и вспомогательные):
1. «Исцеление»: лечит Паладина и его воинов. Видимый эффект: заживление ран, возвращение сил и здоровья. Неяркое белое свечение вокруг воинов.
2. «Доспехи Света»: увеличивает защиту Паладина и его воинов. Видимый эффект: на воинах появляется что то в виде доспехов, сотканных из Света.
3. «Иммунитет»: эффективность магического воздействия противника снижается на 15% - 90%. В зависимости от уровня Паладина. Видимый эффект: что то вроде серых призрачных сфер вокруг воинов.
4. «Ускорение»: увеличивает скорость передвижения Паладина и его воинов.
5. «Медитация»: восстановление магической силы Паладином и его магами.
6. «Очищение»: прекращение действия проклятий и ядов (в том числе укусов вампиров и оборотней).


Подобные Ауры и Молитвы обладают «синерджи» (усилением эффекта).
Например:
Молитва «Святая Месть» и Аура «Святой Огонь/Холод/Молния».
Молитва «Святой Знак» и Аура «Экзорцизм».
Молитва «Усердие» и Аура «Ускорение».

При Комбинации Молитвы «Клинок Света» и Ауры «Доспехи Света» возникает синерджи под названием «Доспехи Бога» делающие Паладина практически не уязвимым, а его удар сокрушительным.
Видимый эффект: Паладин облачен в сияющие доспехи, сотканные из света. В его руках ярко горит Клинок. На щите появляется символ Света.
user posted image
С удовольствием выслушаю все ваши замечания и предложения.


--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Орнитувиел
сообщение 26.06.2006 - 03:44
Сообщение #2


??????? ????
****

Группа: Страж
Сообщений: 608
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 1110



Магия Жрецов Света

ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (MAGICAL STONE)
(Очарование)

Сфера: Битва


Дальность воздействия: Прикосновение
Применяя это заклинание, жрец может на время околдовать до трех маленьких камушков размером не больше ядра для пращи. Затем волшебные камни можно бросить или выстрелить в противника. Если они бросаются, их можно кинуть на расстояние до 30 ярдов (27 м), и все три камня можно бросить за один раунд.


ВЫДЕРЖИВАНИЕ ХОЛОДА / ВЫДЕРЖИВАНИЕ ЖАРА (ENDURE COLD / ENDURE HEAT)
(Превращения)

Сфера: Защита


Дальность воздействия: Прикосновение
Область воздействия: 1 существо
Существо, над которым сотворено это заклинание, получает защиту от естественных пределов холода или жары (в зависимости от того, какую функцию заклинания выбрал жрец при его сотворении). Существо может без вреда для себя находиться без дополнительной защиты при температурах от столь низкой, как -30° F (-35° C), до столь высокой, как 130° F (55° C).
Заклинание немедленно прекращается, если защищенное им существо подвергается какому-нибудь неестественному жару или холоду - например, магическому жару или холоду, разящему дыханию и т. д. Заклинание прекращается независимо от его варианта и независимо от того, жар или холод поражает существо


ЗАЩИТА ОТ ЗЛА (PROTECTION FROM EVIL)
(Отречения)
Обратимое

Сфера: Защита


Дальность воздействия: Прикосновение
Область воздействия: 1 существо
этим заклинанием блокируются всякие попытки захватить разум защищенного существа (например, с помощью волшебного сосуда) или осуществлять ментальный контроль над ним (например, чарами вампира).
заклинание предохраняет от телесного контакта с существами инопредельной или наколдованной природы (такими, как эфирные слуги, стихийцы, бесы, невидимки, саламандры, водяные духи, зорны и др.). Атаковать естественным (телесным) оружием таким существам не удается, и они вынуждены отступать. Животные или монстры, призванные или околдованные с помощью заклинаний или подобной магии, таким же образом уклоняются от персонажа.
Эта защита прекращается, если ее носитель совершает ближнюю атаку против враждебного существа или пытается пробить барьер между ним и собой.


ЛЕЧЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ (CURE LIGHT WOUNDS)
(Некромантия)
Обратимое

Сфера: Лечение


Дальность воздействия: Прикосновение
Область воздействия: 1 существо
Это лечение не помогает существам, не имеющим материального тела, и не излечивает раны неживым или инопредельным существам.


ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛОВУШЕК И ЯМ (DETECT SNARES & PITS)
(Гадания)

Сфера: Гадания


Сотворив это заклинание, жрец способен обнаруживать ловушки, ямы, западни и другие подобные опасности в полосе шириной 10 футов (3 м) и длиной 40 футов (12 м). К этим опасностям относятся простые замаскированные ямы, западни, засады лесных существ
и примитивные ловушки, сделанные из природных материалов (например, капканы на человека, стреляющие ловушки, охотничьи силки и др.). Заклинание действует в том направлении, куда смотрит жрец. Заклинатель испытывает чувство опасности в направлении обнаруженной ловушки, и это чувство усиливается по мере приближения к ней.
Заклинание не обнаруживает магических ловушек (кроме тех, которые действуют по принципу ловушки, ямы или западни
оно также не выявляет механически сложных ловушек или таких ловушек, которые обезврежены или неактивны.


ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC)
(Гадания)

Сфера: Гадания


Когда жрец творит заклинание обнаружения магии, он определяет излучение магии на площади 10 футов (3 м) шириной и до 30 ярдов (27 м) длиной, в том направлении, куда он смотрит. Можно определить интенсивность магии, и
может распознать присутствующие типы магии
Заклинатель может поворачиваться, обследуя угол в 60° за раунд. Каменная стена толщиной 1 фут (30 см) и более, плотный металл толщиной 1 дюйм (2,5 см) и более или плотное дерево толщиной 1 ярд (1 м) и более блокируют заклинание.


ОБНАРУЖЕНИЕ ЯДА (DETECT POISON)
(Гадания)

Сфера: Гадания


Это заклинание позволяет жрецу определить, является ли объект отравленным или ядовитым.


ЗАМЕДЛЕНИЕ ЯДА (SLOW POISON)
(Некромантия)

Сфера: Лечение


Когда это заклинание сотворено над отравленным существом, оно существенно замедляет действие яда, если сотворено до того, как яд полностью сработал.
Хотя это заклинание не устраняет яда, оно предотвращает значительный вред для отравленного существа в течение того времени, пока действует магия, в надежде на то, что за это время отравление можно будет полностью излечить.


НАХОЖДЕНИЕ ЛОВУШЕК (FIND TRAPS)
(Гадания)

Сфера: Гадания


Когда жрец творит это заклинание, все ловушки (скрытые магическим или обычным образом) механической или магической природы становятся для него явными. Учтите, что это заклинание действует по направлению, и жрец должен повернуться в нужную сторону, чтобы определить, находится ли в том направлении ловушка.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРИЕНТАЦИИ (KNOW ALIGNMENT)
(Гадания)
Обратимое

Сфера: Гадания


Заклинание определения ориентации позволяет волшебнику считывать ауру существа или имеющего ориентацию предмета.
Заклинатель должен оставаться неподвижным и сосредоточиваться на выбранном объекте в течение полного раунда.


ПРЕДСКАЗАНИЕ (AUGURY)
(Гадания)

Сфера: Гадания


Жрец, творящий заклинание предсказания, пытается определить, будет ли то или иное действие в непосредственном будущем (в пределах получаса) на пользу или во вред ему и его товарищам. Например, если компания собирается разрушить таинственную печать, закрывающую вход, можно применить заклинание предсказания. чтобы определить, благоприятным или нет будет немедленный результат. Сообщается результат(Благоприятно или нет, возможны загадки)


СВЯЩЕННЫЙ МОЛОТ (SPIRITUAL HAMMER)
(Возглашения)

Сфера: Битва


Жрец, творящий заклинание священного молота, воззвав к своему божеству, вызывает силовое поле, по форме напоминающее молот. Все время, пока заклинатель сосредоточивается над молотом, тот поражает всякого противника в пределах дальности воздействия по желанию жреца.
Как только заклинатель перестает сосредоточиваться, заклинание священного молота заканчивается. Рассеяние магии в области, которая включает в себя либо заклинателя, либо силовое поле, может с определенной вероятностью рассеять священный молот.


УСТОЙЧИВОСТЬ К ОГНЮ / УСТОЙЧИВОСТЬ К ХОЛОДУ (RESIST FIRE / RESIST COLD)
(Превращения)

Сфера: Защита


Дальность воздействия: Прикосновение
Область воздействия: 1 существо
Когда жрец творит это заклинание над каким-либо существом, кожа этого существа становится настолько жесткой, что способна выдерживать либо жар, либо холод (по выбору заклинателя). Заклинание обеспечивает существу полную невосприимчивость к умеренным условиям (к ним относятся, например, нахождение обнаженным в снегу или засовывание руки в огонь, чтобы выхватить записку).


РАЗГОВОР С МЕРТВЫМИ (SPEAK WITH DEAD)
(Некромантия)
Область воздействия: 1 существо
Дальность воздействия: Непосредственная близость

Сфера: Гадания


Сотворив заклинание разговора с мертвыми, жрец способен за определенное время задать несколько вопросов мертвому существу и получить ответы в соответствии с познаниями этого существа. Разумеется, жрец должен уметь разговаривать на том языке, который понимало мертвое существо.
Даже если заклинание сотворено успешно, мертвецы отвечают настолько уклончиво, насколько это возможно. Они склонны давать крайне короткие и ограниченные, часто загадочные ответы, и воспринимать вопросы буквально. Кроме того, их знания часто ограничены тем, что они знали при жизни.


РАССЕЯНИЕ МАГИИ (DISPEL MAGIC)
(Отречения)

Сфера: Защита


Дальность воздействия: 60 ярдов (54 м)
Область воздействия: 30-футовый куб (со стороной 9 м) или 1 предмет
Творя это заклинание, жрец получает возможность нейтрализовать или временно прекратить магию, с которой он входит в контакт.


СНЯТИЕ ПРОКЛЯТИЯ (REMOVE CURSE)
(Отречения)
Обратимое

Сфера: Защита


Сотворив это заклинание, жрец обычно получает возможность снять проклятие с какого-либо предмета, с живого существа или проклятие в виде какого-либо нежелательного явления или ощущения. Учтите, что заклинание снятия проклятия не снимает проклятия, например, с пруклятого щита, оружия или комплекта доспехов, хотя оно обычно позволяет существу, пострадавшему от такого предмета, освободиться от него. Некоторые особые проклятия могут быть не подвластны этому заклинанию.


УСТРАНЕНИЕ ПАРАЛИЗАЦИИ (REMOVE PARALYSIS)
(Отречения)

Сфера: Защита


Применив это заклинание, жрец может освободить одно или больше существ от эффектов любой парализации или связанной с ней магии


ВЕЩАЯ ВОДА (REFLECTING POOL)
(Гадания)

Сфера: Гадания


Это заклинание позволяет жрецу превратить обычную водную поверхность (вроде лужицы), находящуюся в естественных условиях, в наблюдательное устройство. Поверхность воды должна быть в диаметре не более 2 футов (60 см) на уровень заклинателя. В результате получается наблюдательное устройство, подобное хрустальному шару. Наблюдение с помощью вещей воды можно вести, кроме предела Первичной Материи, только в Эфирном пределе и Внутренних пределах (включая парастихийные пределы, полупредел Теней и т. д.).
Видимый образ почти всегда достаточно туманен, что не позволяет разглядеть какие-либо надписи.


ЗАЩИТА ОТ ЗАКЛИНАНИЙ (SPELL IMMUNITY)
(Отречения)

Сфера: Защита


С помощью этого заклинания жрец наделяет то существо, до которого дотронулся, неуязвимостью перед эффектом одного конкретного заклинания
Это обеспечивает защиту от заклинаний, подобных заклинаниям возможностей магических предметов и врожденных заклинательных способностей существ. Заклинание не защищает от разящего дыхания или разящего взгляда любого типа.
На это заклинание накладывается несколько дополнительных ограничений. Во-первых, до этого сам заклинатель должен испытать на себе эффект указанного заклинания. Например, если когда-либо до этого заклинатель был атакован шарогнем, он может сотворить защиту от заклинаний для того, чтобы защититься от шарогня. Во-вторых, заклинание не действует на существ, уже магически защищенных с помощью зелья, защитного заклинания, кольца или другого предмета. В-третьих, можно защититься только от одного конкретного заклинания, а не от целой сферы или группы похожих заклинаний; например, существо, обеспеченное защитой от разящей молнии, не будет неуязвимо перед заклинанием электрошока.


ЗАЩИТА ОТ ЗЛА, РАДИУС 10 ФУТОВ (PROTECTION FROM EVIL, 10' RADIUS)
(Отречения)
Обратимое

Сфера: Защита


Защитная сфера, создаваемая этим заклинанием, дает такой же эффект, как заклинание защиты от зла, но она охватывает больший радиус и дольше держится. Эффект центрируется на том существе, до которого дотронулся заклинатель, и движется вместе с ним. Всякое защищенное существо, находящееся внутри области воздействия, может разрушить защитный барьер, если вступит в ближний бой с околдованными или вызванными монстрами, от которых этот барьер защищает. Если существо, над которым творится это заклинание, слишком велико для того, чтобы уместиться в области воздействия, заклинание работает как обычное заклинание зашиты от зла только для данного существа.
Обратная версия заклинания, защита от добра, защищает от добрых существ.


ЛЕЧЕНИЕ ТЯЖЕЛЫХ РАНЕНИЙ (CURE SERIOUS WOUNDS)
(Некромантия)
Обратимое

Сфера: Лечение


Это заклинание представляет собой более сильную версию заклинания лечения легких ранений.
Это лечение не действует на бестелесных, неживых или инопредельных существ.


НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ЯДА (NEUTRALIZE POISON)
(Некромантия)
Обратимое

Сфера: Лечение


С помощью заклинания нейтрализации яда жрец обезвреживает любой тип яда, находящегося в существе или веществе, к которому он прикоснулся.
Это заклинание может предотвратить смерть отравившегося существа, если оно сотворено до того, как существо умерло. Эффект от заклинания долговременен только по отношению к тому яду, который находился в организме существа в момент сотворения заклинания; таким образом, существа (и предметы), которые вырабатывают новый яд, под действием этого заклинания не лишаются яда навсегда.


ОБНАРУЖЕНИЕ ЛЖИ (DETECT LIE)
(Гадания)
Обратимое

Сфера: Гадания


Жрец, сотворивший это заклинание, получает способность немедленно определять, если подвергающееся заклинанию существо добровольно и сознательно говорит неправду. Заклинание не выявляет правды, не обнаруживает нечаянных неточностей и не обязательно выделяет уклончивые ответы.


ВОЛШЕБНАЯ КУПЕЛЬ (MAGIC FONT)
(Гадания)

Сфера: Гадания


Это заклинание превращает купель со святой водой в наблюдательное устройство. Заклинание действует только тогда, когда жрец находится на хорошем счету у своего божества. Купель со святой водой становится подобной хрустальному шару. За каждую чашу объема святой воды жрец может вести наблюдение в течение одного раунда, максимум до одного часа. Таким образом, продолжительность заклинания напрямую зависит от размеров вместилища святой воды.


ОБРАЩЕНИЕ (COMMUNE)
(Гадания)

Сфера: Гадания


С помощью заклинания обращения жрец может обратиться к своему божеству (или его посреднику) и попросить какую-либо информацию в форме вопросов, на которые можно ответить просто “да” или “нет”.
Ответы верны в пределах познаний того, кого спрашивают. Ответ “я не знаю” вполне допустим, так как могущественные инопредельные существа не обязательно должны быть всеведущими.
Если жрец медлит с вопросами, обсуждает ответы или, не дождавшись окончания заклинания, начинает заниматься чем-нибудь другим, заклинание немедленно прекращается.


ОГНЕННЫЙ УДАР (FLAME STRIKE)
(Оглашения)

Сфера: Битва

Дальность воздействия: 60 ярдов (54 м)
Область воздействия: Столб высотой 30 футов (9 м) и радиусом основания 5 футов (1,5 м)

Когда жрец творит это заклинание, в указанное им место сверху ударяет вертикальный столб огня.


ЯСНОЕ ЗРЕНИЕ (TRUE SEEING)
(Гадания)
Обратимое

Сфера: Гадания


Дальность воздействия: Прикосновение
Применяя это заклинание, жрец наделяет того, к кому он прикасается, способностью видеть все вещи такими, какие они на самом деле. Это заклинание преодолевает обычную и магическую темноту. Секретные двери становятся явными. Точное местонахождение магически смещенных объектов становится очевидным. Невидимые предметы становятся видимыми. Можно видеть сквозь иллюзии и наваждения. Становится виден первоначальный облик превращенных, измененных или очарованных предметов. Становится видной даже аура существ, так что можно определять ориентацию. Носитель заклинания может сосредоточить свое зрение на том, чтобы заглядывать в Эфирный предел или пограничные области смежных пределов. Дальность ясного зрения составляет 120 футов (36 м). Ясное зрение не проникает сквозь плотные объекты и не обеспечивает зрения в ультрафиолетовых лучах или чего-либо подобного. Эффект от этого заклинания нельзя увеличить с помощью других магических средств.
Обратная версия, обманное зрение, заставляет существо видеть все предметы не такими, какие они есть на самом деле: богатое представляется бедным, гладкое - шероховатым, прекрасное - отвратительным.


ИСЦЕЛЕНИЕ (HEAL)
(Некромантия)
Обратимое

Сфера: Лечение


Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: 1 существо
Весьма могучее заклинание исцеления позволяет жрецу полностью излечить пациента от любых болезней и ран. Оно устраняет слепоту и восстанавливает все жизненные пункты, утраченные вследствие ранений или повреждений. Исцеление избавляет от заклинания слабоумия. Оно излечивает умственные нарушения, вызванные заклинаниями или повреждениями мозга. Разумеется, эффект от исцеления можно устранить новыми ранениями, повреждениями или болезнями.


ОГРАЖДЕНИЕ (FORBIDDANCE)
(Отречения)

Сфера: Защита


Дальность воздействия: 30 ярдов (27 м)
Продолжительность: Долговременная
Это заклинание можно использовать для ограждения священного места
Это заклинание защищает место от вторжения с помощью телепортации, предельного перехода и эфирного проникновения. По усмотрению заклинателя эту защиту можно снабдить паролем, в случае чего в священное место может проникнуть только тот, кто произнесет необходимые слова. В противном случае воздействие на тех, кто проникает в священное место, зависит от их ориентации по отношению к ориентации заклинателя. В каждом случае используется наиболее суровое воздействие.


ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА (FIND THE PATH)
(Гадания)
Обратимое

Сфера: Гадания


Тот, над кем сотворено это заклинание, способен найти кратчайший, наиболее прямой физический путь, который он ищет, будь то путь к чему-либо или выход откуда-либо. Искомое место может находиться на открытом воздухе или под землей, заклинание действует на ловушки или даже на заклинание лабиринта. Учтите, что заклинание действует только в отношении какого-либо места, а не предметов или существ, находящихся в этом месте. Таким образом, заклинание не поможет найти “лес, где живут зеленые драконы” или “местонахождение кучи платиновых монет”. Искомое место должно находиться в том же пределе, что и заклинатель.
Заклинание позволяет его носителю чувствовать правильное направление к месту назначения, а также указывает, в какую сторону лучше идти в каждый конкретный момент и какие действия следует предпринимать.
Учтите, что это чувство правильного пути распространяется только на носителя заклинания, а не на его товарищей, а также, как и заклинание обнаружения ловушек, не предсказывает и не предопределяет действий живых существ.


РАЗГОВОР С МОНСТРАМИ (SPEAK WITH MONSTERS)
(Превращения)

Сфера: Гадания


Дальность воздействия: 30 ярдов (27 м)
Область воздействия: Заклинатель
Это заклинание позволяет жрецу общаться с любым типом живых существ, обладающих коммуникативной способностью (включая ментальное, тактильное и феромональное общение). При этом монстр понимает смысл того, что хотел сказать жрец, на своем языке, и наоборот
Все существа того же вида, как то, с которым разговаривает жрец, понимают его таким же образом, если они находятся в пределах слышимости. В течение продолжительности заклинания жрец может разговаривать с различными видами существ, но он должен обращаться по отдельности к каждому виду.


СВЯТОЕ СЛОВО (HOLY WORD)
(Колдовство / Заклятия)
Обратимое

Сфера: Битва


Область воздействия: Радиус 30 футов (радиус 9 м)
Произнесение святого слова вызывает магию сокрушительной силы. Эта магия отталкивает злых существ из других пределов, заставляя их вернуться обратно в свой предел (если при этом сам заклинатель находится в своем пределе). Существо, изгнанное таким образом, не может вернуться обратно в течение как минимум одного дня.
Обратная версия заклинания, злое слово, действует точно так же, но на существ доброй ориентации.


--------------------
Ступил на новые пути Судьбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.05.2024 - 10:36