Поток мыслей во время и после просмотра
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Весьма и весьма запутанный фильм. С первой частью сравнивать не стану, поскольку не видела ее. Впрочем, знаю, что в конце первой ожидалась свадьба. В связи с этим интересно, сколько дней прошло между первой и второй частями фильма, если с отмены свадьбы началась вторая. В любом случае, Джек Воробей действовал довольно шустро, раз за это время успел забраться на остров, не найти там ключика и уплыть в гробу.
До сих пор мне не совсем ясно, каким образом Прихлоп попал на «Черную жемчужину», чтобы напомнить Джеку о договоре. Вроде бы, на «Летучем голландце» с дисциплиной строго. Наверное, отправили с поручением. Но все равно, после разговора он исчез слишком быстро, как будто телепортировался. Телепортироваться они не умеют, бегают ногами или что у них там. До острова с сундуком они же не в один момент добрались.
Мне также непонятно (возможно, потому что я не видела первой части), отчего Джек не может справиться со своим компасом, и только Элизабет определяет направление, в котором нужно двигаться.
На острове, где хотели освободить дух божественного Джека Воробья от бренной оболочки, были не индейцы. Это аборигены какие-то, больше на африканских похожи. Но не индейцы, нет!
Когда Уилла приносят к костру, Джек Воробей на местном наречии убеждает его не есть (видимо). Быстро выучил
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
.
Кстати, собачку очень жалко.
Если речная ведьма тыкает пальцем в Уилла, которого видит официально впервые, и вещает, что это «Перст судьбы!», значит, она явно что-то об Уилле слышала раньше? Насколько я помню, Уилл не обратил на это особого внимания.
Он, кстати, особого внимания ни на что не обращает. Этот персонаж остается для меня загадкой. Неужели он на самом деле не понял, что именно из-за Элизабет Джек остался на корабле? Даже поцелуй его невесты (!) с пиратом не нарушил его душевного равновесия, и ни слова он об этом не сказал до конца фильма. Это несколько неправдоподобно, здесь согласна с
Бейсиком.
Дейви Джонс не страшный. По мне, так его надо было каким-нибудь полумраком окутать для большей убедительности…
Почему все его работники так боятся смерти? Им лучше сто лет среди осьминогов провести и самим такими стать? Если надеются на побег, так и сбегали бы. Вряд ли бы за каждым из них устраивали погоню.
Элизабет – сам дьявол в женском обличье. Быстренько сбежала из кареты, быстренько опросила всех, кто видел Джека или Уилла (причем ее нигде не заметили и не вернули), пробралась на корабль. Особенно понравилось платье, которое она, конечно, не могла спрятать или сжечь, когда переодевалась в мужскую одежду. Подумала: «Дай-ка брошу я его куда повиднее, авось еще пригодится в привидение поиграть и команду подурить».
Однако та же самая Элизабет на острове, где спрятан сундук, ведет себя как неполноценная женщина. Ей сказали «Охраняй сундук!» - она сказала: «Ага, сейчас!», даже не посмотрела в его сторону, побежала за дерущимися, стала бросать в них камнями, ругаться и представлять обмороки. Абсолютно неестественное поведение в опасной ситуации – неизвестно, как скоро конкуренты с «Летучего голландца» доберутся до сундука, представляющего для всех большую ценность. Может, у нее раздвоение личности?
Тем не менее, оно не помешало этой расчетливой даме обмануть Джека, бросить его на произвол судьбы (точнее, чудища) и спастись с остальными в шлюпке. Нет, не пара она честному бедняге Уиллу. Согласна с
Eveningwind.
Между прочим, Уилл также был источником опасности для сидящих в шлюпке, если так подумать. Хотя и для Джека, но кражу ключа совершил-то именно он!
Самое интересное для меня вот что. Когда человека съедает чудовище, есть ли смысл искать его на краю света? Или там есть особое место для съеденных? Единственный вариант спасения Джека, который мне представляется, – это протыкание чудища изнутри насквозь колющим предметом. Но, если так, то зачем же ему после этого идти на край света?
И вообще, зачем Джек Воробей с его способностью выпутываться из передряг стоял на палубе и ждал, пока чудовище его съест? Мог бы хоть попытку сделать спастись… какая-то странная пафосная смерть.
Безусловно положительные моменты: очень удачно подан поиск Уиллом «Черной Жемчужины». Комические сцены хороши, сказать нечего. Качание в сетке под классическую музыку – это я понимаю! В целом, доля пародии на морские приключения и романы о пиратах очень сильна, и это сглаживает непродуманности, чему невероятно способствует колоритный персонаж Джек Воробей. Фильму четверка с плюсом.