QUOTE
-три моряка в Сахаре.
У меня уже нет сил ухохатываться
Поэтому приведу кое-что любопытное (надеюсь, по крайней мере, что не заскучаете...

)
В чем же суть популярной среди моряков легенды о «Летучем Голландце», которая возникла еще на рубеже XV и XVI веков?
Считается, что это судно обречено на вечное скитание по морям и океанам за грехи своего
капитана голландца Ван дер Страатена.
По одной из версий Ван дер Страатен был алкоголиком, богохульником и своим непотребным поведением возмущал даже видавших виды матросов.
Так вот, якобы на одной из пьяных оргий он поклялся своим дружкам — капитану Бернарду Фоку и графу Фон Фалькенбергу, — что назло Богу и дьяволу обогнет мыс Доброй Надежды (южная оконечность Африки), даже если ему потребуется для этого время вплоть до Страшного суда.
По другой версии, капитан «Летучего Голландца» поспорил с дьяволом, что дойдет на своем судне из Европы в Вест-Индию всего за три месяца, за что дьявол превратил паруса его корабля в неуправляемые железные листы.
Так или иначе, но даже в полный штиль, утверждают знатоки морского фольклора, призрачный корабль мчится на всех парусах на бешеной скорости, а встреча с ним опасна для жизни.
Любое судно, встретившееся ему на пути, в лучшем случае сядет на мель, экипаж охватит массовое безумие, а в худшем...
Впрочем, вот описание последствия встречи с проклятым кораблем-призраком французского прозаика А. Савиньи:
«Огибая мыс Горн, клипер «Тексада» встретил «Летучего Голландца», и всех, находившихся на борту, охватил ужас. Несколько дней спустя пять матросов были смыты волной, шестой упал с мачты и разбился, капитан покончил с собой, а когда корабль прибыл в порт Хобарт, что на Тасмании, желтая лихорадка унесла три четверти оставшегося экипажа».
Конечно, с точки зрения здравомыслящего человека, описанный Савиньи морской эпизод не стоит выеденного яйца, и при детальном рассмотрении трагедии клипера «Тексада» все смерти на его борту можно объяснить и без привлечения потусторонних сил.
Можно.
И все-таки все ли здесь так просто?