Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Альтернативные Правила, война и мир форума
Bolverk
сообщение 30.07.2006 - 10:59
Сообщение #1


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 30
Регистрация: 30.07.2006
Пользователь №: 6564



Как показывает практика (чаще всего) форумные войны через один только отыгрыш - бред ибо отыгрыш без матчасти это всего лишь чесание языком ( в данном случае стучание пальцев по клаве). В этом я убедился когда дааааааавно делал правила форумов по боевке и мировой. Еще тогда я понял что нужно юзать посторонние проги...
Так вот, ниже будет приведен текст как можно сделать гармоничный симбиоз форумных войн на гондоре и игры HoMM V (Heroes of Might and Magic V)



Часть первая
Мир


Первым делом надо составить карту Мира в котором живет форум. Карта должна быть достаточно детализированна и разбита на пенты (пятисторонние фигуры, думаю знаете что это).
Зачем нужны пенты? Пенты должны быть 2х видов: свободные земли и занятые земли. Каждая пента так же характерезует собой некую провинцию и имеет свое название. Так же у каждой пенты есть хар-ки:
доход - то сколько денег приносит данный район
проходимость - сколько занимает время прохождение через данню пенту
Аура (магическая\божественная) - бонусы и штрафы которые накладывает данная пента
У каждого клана Гондора вначале будет несколько пент (не больше двух, в исключительном случае три). Любой клан в дальнейшем сможет расширять свои владения путем захвата свободных пент и пент других фракций.
Доход будет расчитываться по формуле: (базовый доход пенты + доход с зданий на данной пенты)\0.4
базовый доход пенты - некая стабильная сумма которую приносит пента без строений
доход с зданий - например доход с мельниц, шахт, рудников, портов etc
коофицент 0.4 - часть денег которая стабильно тратится на поддержание благосостояние пенты (выплата зарплат, ремонт строений и прочее)
В каждой фракции должен находится чар (от слова character - персонаж) который будет расчитывать недельный доход своей фракции, затем он отправляет документ ГМу который по своему усмотрению может перепроверить данные и затем ГМ, если утверждает отчет, выплачивает казне фракции нужную сумму.
Так же происходит и при покупки зданий. Составляется документ о строительстве здания и отправляется ГМу, ГМ утверждает его и фракция перечисляет ему нужную сумму а ГМ добавляет в описание пенты это строение.
Итак я думаю что с экономической стороной и "мировой" все понятно, вообщем-то ни чего сложного.


Часть вторая
Война

Общие положения
Все военные действия происходят уже в самой игре HoMM V.
Каждая пента это отдельная карта в игре. Карта будет максимально точно соответствовать характеристикам пенты и изображениям на глобальной карте.
Карты будут редактироваться в зависимости от индивидуальной игровой ситуации.
Бонусы и штрафы пент + постройки + прочие факторы так же будут отображены на карте.

Шпионаж
Кто информирован - тот предупрежден
Шпионаж на войне это неотъемлимая часть. Крома форумного шпионажа (где работают социальные навыки самого игрока) так же есть военный персонаж который проходит перед битвой или вообще.
Шпионаж это дорогое удовольствие. Сначало надо нанять шпиона, причем чем более квалифициорванного тем более дорого. Затем оплатить его проезд на вражескую территорию+поддельные документы+неожиданные расходы.
Шпион вообщем то может не только разгадывать тайны мадридского двора но и иследовать территории дабы полководец мог узнать как будет выглядеть будующее поле брани

Локальные стычки
Под ними подразумлеваются небольшие сражения одной армией.
Для этих целий необходимо использовать режим Дуэль.
Каждый игрок делает заявку на некую сумму которой располагается. Исходя из этого уже идет набор войск.
Дальше идет сражение по правилам HoMM V
По окончанию сражения каждый игрок делает скриншот и отправляет ГМу который уже решает как данна победа\поражение повлияет на общую картину военных действий, да и мирных так же.
За одни реальные сутки игром может провести только одно сражение в режиме дуэль.
На одной пенте может происходить максимум 3 сражения в режиме дуэль (за исключением широкомаштабной войны)

Осада
Осада города уже играется в класическом режиме HoMM V
Нападающий начинает не с пустым багажем а сразу с войском заказанном в заявке. То же самое и обороняющийся + у него уже есть в городе те постройки, которые были сделанны в мирное время.

Широкомаштабная война
Широкомаштабная война - самая интересная и эпическая часть войн на форуме, в которой принимают участия сотни тысяч солдат и созданий и десятки полководцев.
Для начала я приведу небольшой пример такой войны.
Предположим некий Рагнар, предводитель крупнейшего клана викингов, сжигаемой местью за убийство отца объявляет войну некому Эальстру, предвадителю беспредельтсующих темных эльфов. Лидером похода становится сам Рагнар. В помощь он себе берет своих самых верных дружинников - Скальда, Грона, Торвальда и Бранда. Эальстр же выбирает Шуандра, Куэльтро и Сииэриса, а сам так же становится лидером своих войск. Первым делом прийдя на вражескую территорию Рагнар делает заявку на строительство форта. Время постройки форта - неделя реального времени. За эту неделю Эальстр направляет часть своих войск под предвадительством Шуандра и Куэльтро на этот форт, дабы помешать его постройки. Но Рагнар вместе с Гроном и Брандом доблестно защищают свою будующую точку для захвата земель темных эльфов. В это время Сииэрис пытается проникнуть в штаб викингов и разузнать информацию о нападающих (численность, материальное обеспечение etc), Скальд же отправляется к ближайшим рудникам дабы захватить их, а Торвальд отправляется к столице темных эльфов, в которой восседает Эальстр. После неудачи Шуандр и Куаэльтро отправляются обратно в сталицу, а Сииэрис спешит доложить полученные данные своему королю. Форт построен и Рагнар готов к атаке прямо из форта. Но для этого надо расчистить дорогу от темных эльфов. Этим занимаются Горн, Скальд, Торвальд и Бран. Расчистив дорогу в бой вступает Рагнар. Теперь два замка и два короля ведут между собой лютый бой, приспешники Эальстра пытаются атаковать форт викингов, но дружинники Рагнара не дремлют и яростно отбивают атаки врага...
собственно так выглядит сражение...правда немного опоэтизированно. Теперь же разберемся с мат частью.
Обязательные действия перед войной:
1) После объявления войны нападающая сторона должна выбрать лидера похода и его помошников (кол-во неограниченно)
2) После объявления войны защищающая сторона должна выбрать лидера похода и его помошников (кол-во неограниченно)
3) Нападающая сторона должна сделать заявку на армию с которой вступит на вражескую территорию и оплатить ее
4) Защищающая сторона так же делает заявку на армию с которой начнет защиту земель и оплачивает ее

Залог любой крупноматабной войны - точка нападения.
Напавшие могут построить форт - замок без каких либо сооружений вначале и с ограниченным выбором построек. Форт строится неделю реального времени. За это время обороняющая сторона может попытаться прервать строительство. Для этого им нужно выиграть 2 сражения из 3 с расчетом 1 сражение в 2 дня (имеется ввиду сражение в режиме дуэль), причем каждое сражение должен проводить новый игрок (из числа обороняющихся). Стоит отметить что если одна из двух сторон не явилась на сражение за форт то этой стороне записывается техническое поражение. В случае если оборона выигрывает 2 сражения, форт считается разрушенным, если же нет то форт отстроен.
Из описания пенты (после разведки и шпионажа) можно узнать какие отдельные (находящиеся вне замка-города) строения находятся на данной территории. Их так же можно захватить или провести сражение-дуэль за нее.
Дальше можно двумя способами захватить замок-город данной пенты:
1) Осада
2) Прямая война

Осада - см. пункт осада. Но при этом осаду проводит только лидер нападения а защиту либо лидер защиты либо его воевода.

Прямая война - война замки и форта, лидера против лидера
Сначало надо расчистить дорогу между фортом и замком. Для этого нападению надо выиграть в дуэлях 6 из 10 сражений за 3 недели реального времени из расчета максимум 3 сражения в день (между разными игроками) минимум 1 сражение в 2 дня. Если в течении 3 недель так и не объявился победитель по вине защиты - путь расчищен, по вине нападения - кол-во побед для расчистки пути увеличивается с 6 до 8.
После того как путь расчищен в бой вступают лидеры со своими замками.
В это время нападение начинает защищать свой форт от атак защиты (максимум 3 нападения за два дня из расчета максимум 3 нападения в день). Если все 3 нападения отражены то игроки из наступления начинают помагать в осаде - в течении недели проходят 5 сражений игроков нападения против игроков защиты. Если 4 из 5 выиграло сражение и за это время лидер защиты не уничтожил лидера нападения то замок считается захвачен. Если 3 из 5 выиграла защита а лидер защиты не пал от руки лидера нападения то форт считается смят а войска нападения отброшенны на ближайшую от замка пенту (причем 1\2 всей армии нападения погибает).


Послесловие
Все это будет возможно только когда выйдет патч 1.3 для HoMM V ибо только в нем появится редактор карт. Поэтому до этого времени необходимо отшлефовать имеющиеся правила. Посему жду предложений и критики, но только конструктивной...

ЗЫ и еще...спешел фор тех кто подумает: "да кто такой этот Болварк, тока зарегился а уже о куда полез"...читайте мою подпись...если вам она ни чего не дала спросите у взрослых дядек и теток (я имею ввиду старожил форума) кто такой этот Франческо Ракоци...
ЗЗЫ надеюсь недоразумений не будет


--------------------
Всадник Рохана
Bolverk (Bileyg, Baleyg) - производное от bale-worker (пер. сеятель зла) - так называли людей Одина.
страдаю рассовой ненавистью к эльфам и вампирам (если вампир это вообще расса)

З.Ы. бывший Франческо Ракоци
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
Bolverk
сообщение 30.07.2006 - 11:51
Сообщение #2


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 30
Регистрация: 30.07.2006
Пользователь №: 6564



update
добавил инфу по крупномаштабным сражениям


--------------------
Всадник Рохана
Bolverk (Bileyg, Baleyg) - производное от bale-worker (пер. сеятель зла) - так называли людей Одина.
страдаю рассовой ненавистью к эльфам и вампирам (если вампир это вообще расса)

З.Ы. бывший Франческо Ракоци
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bolverk
сообщение 30.07.2006 - 12:09
Сообщение #3


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 30
Регистрация: 30.07.2006
Пользователь №: 6564



update
добавил описание шпионажа


--------------------
Всадник Рохана
Bolverk (Bileyg, Baleyg) - производное от bale-worker (пер. сеятель зла) - так называли людей Одина.
страдаю рассовой ненавистью к эльфам и вампирам (если вампир это вообще расса)

З.Ы. бывший Франческо Ракоци
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunny
сообщение 1.08.2006 - 16:50
Сообщение #4


сказочник
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528



Тему закрываю, потому как не вижу смысла.


--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024 - 05:19