ОФФФ =((( Писец… жестоко.
Зеленоватое марево насторожило инквизитора… Что-то знакомое, но из-за наличия вокруг кучи нечисти и нежити общий фон был слишком хаотичен. Неприятные ощущения типа головокружения и холода Эвил списала на только что введенный стимулятор-вещество опасное, с кучей побочных эффектов и вообще квалифицирующейся как яд. Пару раз медикусу приходилось вкалывать полумертвой инквизитору антидот, после того как Эвил злоупотребляла этими стимами. Пси-защита против нежити включилась на автомате… одновременно с этим на землю осела сначала Вик, потом и прочие.
- Вот Хорус! - Эвил бросилась к ней и потормошила; медикус крепко спала. Инквизитор встряхнула ее еще раз, затем в недоумении обернулась, услышав стук четырех упавших тел, и грязно выругалась: все ее сопровождение спало крепким сном. Подчинить себе Эвил мертвецы не сумели, но остальные имперцы уже были в их власти. - Да проснитесь же вы, ... - Эвил снова изрыгнула поток смачной ругани и внезапно замерла, поняв: не проснутся... никогда не проснутся...
От осознания этого в первую секунду стало также холодно и пусто, как если бы мертвецам удалось сладить с защитой охотницы на нежить. Инквизитор судорожно вздохнула-всхлипнула, гася рвущийся из горла вой. Вой ярости и злости. На то, чтоб справится с потрясением ей понадобилось несколько минут-за долгую карьеру инквизитора к потерям в личном составе начинаешь относится как-то… пофигистично, что-ли. Первый раз хороня друзей рыдаешь, во-второй-тоскуешь, в третий-уже все равно. У Эвил таких вот похорон было далеко не три случая. И все равно этот отряд стал для нее в этом гадском мире куда ближе, чем просто воины сопровождения… скорее банда единомышленников. А теперь их нет… никого. И вся ответственность за их гибель ложится на Эвил, как на главу отряда.
Сняв перчатку, инквизитор провела по лицу, будто стирая что-то. Не время раскисать, погоревать над ними время еще будет, а сейчас надо завершить то, зачем Эвил сюда сунулась. Иначе их гибель станет бессмысленной.
Призраки продолжали вится кругом, недоумевая что им мешает добратся до живой сущности. Внезапно по контурам фигуры инквизитора появилось слабое жемчужное сияния… резко, подобно вспышке, усилившись оно сожгло ближайщих призраков.
Ярость, боль и злоба-прекрасные усилители способностей… Эвил переориентировала часть своей психической мощи на свою защиту, резко усилив ее и уничтожив ближайших призраков. Мрачный сномн отшатнулся.
У поверженных товарищей Эвил забрала оставшиеся боеприпасы и отключила оружие… Упаси Император, если они поднимутся нежитью… так хоть оружия Империума у этой нежити не будет. Сама мысль о том, что придется рубить своих недавних компаньонов по несчастью заставила Эвил поежится и послать в адрес и назгула, и тех, из-за кого она сюда пошла, жуткое проклятье. Серый сгусток энергии материализовался перед испуганным инквизитором-не вовремя сказанные слова, частично-черное заклятье, усиленное ее злостью и нехилыми псайкерскими способностями неожиданно обрело материальную форму и понеслось вперед, по адресу. Призраки шарахнулись от этого сгустка.
-Да будет так…-прошептала демонхантер. –Прощайте.
Быстрым шагом инквизитор пошла по коридору. Сномнище призраков вилось вокруг, но опасалось приближатся-жемчужное свечение окружало охотницу на нежить. Один раз она резко остановилась с какой-то жуткой ухмылочкой осмотрелась… Инстигния Империума была снята и запихнута в дальний карман … из под доспеха Эвил извлекла свой старый святой символ Ордена Равновесия.
-Император-Император… ничем ты мне не помог… Я вновь взываю к Порядку! –дальше последовало заклинание школы Охотников за Нежитью.
Яркая вспышка озарила коридор-нежно розовое с золотистым свечение, похожее на первые рассветные лучи обрушилось сверху, из ниоткуда, на нежить. Те, кто были в радуисе трех метров от инквизитора истаяли, как туман под лучами солнца.
Святой символ торжествующе сиял, щедро отдавая накопленную за время бездействия энергию. Эвил опять чувствовала магию в себе. Проклятый псайкерский дар… или высшее благословение.
Магической энергии вокруг было немало, а ее источник как-то не волновал сейчас Эвил. Вбирая в эту энергию, она продолжила свой путь. Обычно спокойная и уравновешенная инквизитор начала впадать в состояние белой ярости… когда собственная ненависть и злоба становятся твоим же оружием и источником сил.
К теплой компании, в окружении призраков, из коридора вышла фигура в черном плаще и черных доспехах, окруженная призрачным жемчужным сиянием и поредевшим воинствов немертвых на приличном расстоянии. На мече разгорались святые руны, делая лезвие похожим на луч убийственно яркого света. Примерно таким же светом начали светится и глаза Эвил.
-Так-так… наконец-то я вас нашла, нечестивцы. –голос явно не предвещал ничего хорошего. –Мне нужна только эта девушка…
Инквизитор небрежно указала на тело Даниэлы.
-У остальных есть шанс спастись.
Инквизитор сделала легкую круговую отмашку мечом и еще пару призраков развоплотилась при контакте с освященным оружием. Левая рука скользнула под плащ… на рукоять стаббера.