http://www.aria.ru/publications/albums/armageddon.htmlЭто первый альбом Арии обновленным составом (К Холссту, Дубу, Удалову и Беркуту присоединился Попов из МАСТЕРА).
Сгнила ли Ария окончательно или жива?
Если что-то новое а альбоме?
Плоды возобовившегося сотрудничества Арии и Пушкиной?
Научился ли Беркут петь?
Оформление Аьбома? Как вам Жорик?
Музыкальная концепция альбома?
Жива ли тема, аля комуниздим у Iron Maiden?
Какие песни понравились на альбоме?
От каких вы в шоке?
Есть ли в альбоме дея и нравится ли она вам?
Когда планировался выход я мыслено что-то похожее ждал: нудная однообразная музыка, ужастный вокал Беркута (его лирические песни, где он пытается тянуть вгоняют меня в суверенный ужас, и подталкивают к мысли самому начать музыкальную карьеру в роли вокалиста).
Меня поразили бредовые и никудышные (для ее уровня) тексты Пушкиной. "Такое чувство, Пушкина на альбоме не писала, а отписывалась"(c. Gvinblade) Песни аля "Чужой" меня вообще убили на смерть... Как человек написавший "Балладу о древнерусском воине" может опускаться до такого????? Я не говорю про текст - там просто вешаться хочется (Припев: "Чужой... Чужого зла прикосновенье" привел меня в состояние равное полуобморочному - я смеялся и плакал одновременно), меня убила музыка... Интереснее и веселее может сочинить по-моему даже кружок начинающих детей-баянистов...
Больше чем на 15 минут, оставили память 2 песни: "Последний закат" и "Меченый злом" - песни по-моему вышли более или менее содержательными по нескольким причинам: тексты НЕ Пушкиной (это шок, но стоит признать), Беркут в этих песнях не пытается блеснуть вокальными данными - просто и достаточо быстро поет - это намного лучше слушается...
Прослеживаются вновь украденные у Мейденов соляки (по-моему в Викинге), жутко надоел Жорик...
Идеи или новой концепции я на этом альбоме не увидел - он поучил очень серым и нудным - никаким. Мое мнение - Ария сгнила. Ее Армагедон отбушевал и прошел, остался только пепел. Аминь.