|
|
|
Внимание, война!, Идем на вы. |
|
|
|
18.06.2007 - 10:50
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
QUOTE(Вольный Стрелок @ 18.06.2007 - 08:07) Может тогда из ДНД еще предожить? там более полный список, нежели в ЭлдерСкорллсах, кажись [right][snapback]448736[/snapback][/right] Ну в ДнД школ действительно много. Но зачем? Лишнее лишь запутывает. А так все аспекты магии задействованы. [quote=Вольный Стрелок,18.06.2007 - 08:07] Хотя я бы все же не стал ограничивться школами. нормальный Судья срежет суперменство на раз [right][snapback]448736[/snapback][/right] А это к чему? Тут разговор о магии, а не о суперменстве...
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 11:04
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312
|
По поводу школ магии. На мой взгляд заимствовать из игрушек - по меньшей мере нелогично. Особенно если фантазия позволяет придумать и самим Предлагаю стандарты следующие Стихии: Огонь, Вода, Воздух, Земля Силы: Свет, Тьма, Тени, Пустота Мироустройство: Порядок, Хаос, Астрал, Эфир, Ментал Специфическая магия живых существ: Эльфийская, Орочья, Гномья Природы: Друидская, Изменений-Искажений, Любовная Руны, пиктограммы, пантакли и т.д. - это всё способы колдовать, отдельной магией не считаются. Фафнир QUOTE Категорически против данных пунктов. Думаю, не стоит объяснять, что этим вы фактически убъете все преимущества одного из кланов Гондора. Собственно почему я против постоянно летающих юнитов. Мало кто из игроков знает физику и понимает что на летающего юнита надеть броник и посадить тяжёлого рыцаря нельзя. Как и одеть в броню того же ангела или демона. Вернее можно но летать такое не будет. Начнётся ругань и тыканье(с моей стороны так точно) что "этого и этого быть не может". Я по сути физик и сразу отмечу реальную невозможность того или иного действия и подамся к судье с жалобой. Объяснение что это магия не подходит по причине того что магию хотите ограничить в первую очередь вы, представители Гондора. Замкнутый круг. Либо разрешается более свободная магия, и тогда возможны навороты в виде летающих танков и т.д. Либо все фентезийные существа делаются простыми и крайне приземлёнными. Возможен вариант летающих грифонов и пегасов, но тогда это будут относительно небольшие и медлительные существа на которые посадить воина - смерти подобно. QUOTE А это к чему? Тут разговор о магии, а не о суперменстве... Видите ли. Наши и ваши представления о магии крайне рознятся. У нас, скажем так, магический прогресс давно ушёл вперёд и позволяет создавать относительно несложные заклятья на уровне мыслеобразов. Естественно с описанием. Сществует огромный выбор отдельных магических школ, которые я даже показывать боюсь, ибо не все понимают высшую математику Даже на неформате. Я 100% уверен что на гондоре при виде такого будет гвалт и начнут вспоминать весь пантеон покемонов. Потому что судя по постам - для вас магия и манч на одно лицо. Пардон.
--------------------
Ганзеец
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 16:28
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
Ilahar QUOTE Собственно почему я против постоянно летающих юнитов. Мало кто из игроков знает физику и понимает что на летающего юнита надеть броник и посадить тяжёлого рыцаря нельзя. Как и одеть в броню того же ангела или демона. Вернее можно но летать такое не будет. Начнётся ругань и тыканье(с моей стороны так точно) что "этого и этого быть не может". Я по сути физик и сразу отмечу реальную невозможность того или иного действия и подамся к судье с жалобой. Я говорил от лица своего клана. У нас прекрасно понимают, что дракону будет неудобно летать в доспехе. Если же у вас все драконы летали в тяжелом доспехе, то я не знаю, что сказать. QUOTE Объяснение что это магия не подходит по причине того что магию хотите ограничить в первую очередь вы, представители Гондора. И по этому я обращался к предложившему это (True is out of here). QUOTE По поводу школ магии. На мой взгляд заимствовать из игрушек - по меньшей мере нелогично. Особенно если фантазия позволяет придумать и самим Это заимствовано из мира, а не, как вы выразились, игрушки. У вас же играют "по Перумову" - следовательно вы заимствуете что-то из его мира. Значит вы сами себе противоречите. А разделение школ по стихиям я лично считаю нелогичным, так как школы должны делится по принципу действия заклинания, а стихия - это сила, к которой обращается волшебник, чтобы произнести заклинание. Заклинание - это своеобразный конструктор. Например, возьмем заклинания отъема жизни школы Разрушения и заключим его в форме сферы. Если не наполнять заклинание силой стихии, то мы получим простейший удар магией по здоровью цели. А если наполнить его энергией одной из Первородных стихий, то мы получим Огнешар, Ледяную Сферу, Шаровую Молнию и Удар Земли (при добавлении компонент Огня, Воды, Воздуха и Земли соответственно). Тем самым мы усложняем заклинание, добавляя ему стихийность. А благодаря системе взаимодейтсвия стихий, гораздо выгоднее кинуть Ледяную Сферу по огненному элементалю, чем просто попробовать отнять у него здоровье, так как в таком случае элементаль, помимо удара по здоровью, получит урон от доминирующей над ним стихии. QUOTE Видите ли. Наши и ваши представления о магии крайне рознятся. У нас, скажем так, магический прогресс давно ушёл вперёд и позволяет создавать относительно несложные заклятья на уровне мыслеобразов. Естественно с описанием. Сществует огромный выбор отдельных магических школ, которые я даже показывать боюсь, ибо не все понимают высшую математику Даже на неформате. Я 100% уверен что на гондоре при виде такого будет гвалт и начнут вспоминать весь пантеон покемонов. Потому что судя по постам - для вас магия и манч на одно лицо. Пардон. Если мы берем за основу эпоху Средневековья, то какая может быть высшая математика в то время? К тому же мало-мальски бывалый волшебник вряд ли будет призывать силы на уровне пиктограмм, соматических и устных приемах для того, чтобы создать огнешар. Простейшие заклинания создаются на уровне мыслеобразов. А способность создавать заклинания при помощи мыслеобразов можно систематизировать, если разделить сложность заклинаний на "круги заклинаний" от 1 (искра, локальное освещение, луч холода) до 10 (локальный метеоритный дождь, ледяная буря, землетрясение) и ввести ранги колдующего от 1 (неофит), до 10 (архимаг). В таком случае возможность читать заклинания определенного круга при помощи мыслеобразов будет зависеть от сложности заклинания и вычисляться по формуле: ранг-4. Тем самым архимаг сможет мысленно читать заклинания вплоть до 6-го круга, а остальные только с устными и соматическими компонентами.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 16:38
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 49
Регистрация: 7.06.2007
Из: Курган
Пользователь №: 12976
|
Позвольте мне вмешаться в вашу милую беседу Мы тут с тов. судьёй подумали. И вот чего придумали. Итак... 1) Время и место. После сессии, в июле. Так? Возражений не последует? На обоих форумах – в зависимости от того, где будут проходить боевые действия. Каждая сторона рисует карту и даёт описание своей территории. 1) Судейство. Кандидатура судьи ни у кого нареканий не вызвала? Ну и отлично. Теперь что касается вопросов, по которым, если можно так выразиться, есть вопросы. 1) Магия. У нас принципиально различные системы магии. У вас она регламентируется писаными нормами, у нас – обычаями, формально нигде не закреплёнными. Поэтому нам трудно понять друг друга. Но понимать придётся. Итак, предлагаю следующий вариант. Каждый игрок выбирает, кем ему быть – магом или полководцем. Маг имеет небольшое количество воинов, в основном для самозащиты, но может лихо колдовать. При этом каждый маг выбирает один вид чародейства, которым он владеет на высоком уровне, один – на среднем и два – на базовом. Скажем, N – владеет магией Огня на высоком уровне, некромантей – на среднем, магией исцеления и ментальной магией – на базовом. Начальная сила всех магов признаётся равной. Сколько этой силы уходит на то или иное заклинание, решает судья. Если судья считает, что маг исчерпал свои силы полностью, он запрещает ему колдовать в следующей фазе. Маг может черпать силу из посторонних источников, например, из фигур или жертвоприношений. Сколько силы принесёт ему это, решает опять же судья, исходя из логичности подробности описания. Как уже говорилось, запрещены «мега-касты», оказывающие какое-либо глобальное воздействие на реальность; запрещены обращения к богам и прочим высшим силам. Что касается полководцев, то они выбирают один вид магии, которым владеют средне и два, которыми владеют слабо. Это компенсируется количеством войск у полководца. Предлагаю 5000 воинов для каждого игрока-полководца и 500 – для мага. Из них не менее 9/10 должны быть гуманоидами из плоти и крови. Свои войска, их состав, вооружение, экипировку, особенности описывает каждый игрок самостоятельно. 3) Персонажи. Перед началом игры каждый игрок описывает своего основного персонажа: его историю, умения, экипировку и проч. и своих НПЦ. 4) Ход игры. Игра делится на фазы. В течение фазы игроки каждой команды оставляют строго по одному посту каждый, где описывают свои действия. Первой начинает атакующая сторона. Две фазы – раунд. По результатам каждого раунда судья выносит решение. Решение судьи окончательное. Обжалованию не подлежит. Однако может быть изменено им до объявления следующей фазы. Длительность фазы – ориентировочно 1 неделя. Игра длится до капитуляции или полного уничтожения одной из сторон. Такие моменты, как, например, критерии эффективности действий игрока и проч. не считаю нужным регламентировать. Не дети, разберёмся. И судья вроде не первый день в ролёвке.
--------------------
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 16:57
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
Остап ОглоедовВ целом согласен, за исключением некоторых "но". QUOTE(Остап Оглоедов @ 18.06.2007 - 15:38) 1) Судейство. Кандидатура судьи ни у кого нареканий не вызвала? Ну и отлично.
Теперь что касается вопросов, по которым, если можно так выразиться, есть вопросы.
1) Магия. Как уже говорилось, запрещены «мега-касты», оказывающие какое-либо глобальное воздействие на реальность; запрещены обращения к богам и прочим высшим силам. [right][snapback]448744[/snapback][/right]
По судейству: советую, во избежание возможных воплей о предвзятости судьи, добавить по одному судьи с каждой стороны, участвующей в конфликте. По магии: 1) А если для сотворения "мега-каста", как вы выразились, требуется соединение сил нескольких волшебников? Просто всвязи с тем, что я только начал возрождать свой клан и не успел довести до ума систему заклинаний (сессия). В моих планах было создание системы групповых заклинаний, требующих совместного взаимодействия двух и более драконов-персонажей. Они (заклинания), конечно, не претендуют на звание "мега-каста" а-ля "убью всех взмахом лапы и полечу спать", но обладают достаточно высокой силой, чтобы стереть с лица Земли небольшой город в случае магии на площадь и убить "толстого" юнита в случае направленного заклинания. 2) Заимствование силы у богов... кхм, это же основа всех жреческих заклинаний. Этим пунктом вы сразу обессилите жрецов так как их сила полностью или частично заимствована у покровительствующего божества.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 17:22
|
Дорога наш дом
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 542
Регистрация: 11.03.2005
Пользователь №: 2258
|
*Зевая* Когда вы все таки напишете правила по которым все согласятся играть стукните мне в личку. А пока мы посмотрим как уважаемый Чоу выполнит свои обязательства. Как никак по рукам стукнули
--------------------
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 17:26
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 49
Регистрация: 7.06.2007
Из: Курган
Пользователь №: 12976
|
ФафнирQUOTE По судейству: советую, во избежание возможных воплей о предвзятости судьи, добавить по одному судьи с каждой стороны, участвующей в конфликте Боюсь, что это вызовет лишь споры и дрязги среди самих судей. А Огнеслав не принимает участие в ролевых играх ни у нас, ни у вас, так что есть все основания быть убеждённым в его непредвзятости. QUOTE А если для сотворения "мега-каста", как вы выразились, требуется соединение сил нескольких волшебников? Просто всвязи с тем, что я только начал возрождать свой клан и не успел довести до ума систему заклинаний (сессия). В моих планах было создание системы групповых заклинаний, требующих совместного взаимодействия двух и более драконов-персонажей. Они (заклинания), конечно, не претендуют на звание "мега-каста" а-ля "убью всех взмахом лапы и полечу спать", но обладают достаточно высокой силой, чтобы стереть с лица Земли небольшой город в случае магии на площадь и убить "толстого" юнита в случае направленного заклинания. Тут дело в чём? Этот пункт - некая уступка вам, гондорцам Но я думаю, мои коллеги не будут против мощных кастов, если, конечно, они будут как следует прописаны. Лишь бы ваши товарищи не были против QUOTE Заимствование силы у богов... кхм, это же основа всех жреческих заклинаний. Этим пунктом вы сразу обессилите жрецов так как их сила полностью или частично заимствована у покровительствующего божества Я здесь имел в виду, что не следует оперировать непосредственно божественными силами. Обращаться к ним за помощью через жрецов - вполне можно.
--------------------
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 18:58
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312
|
QUOTE Я говорил от лица своего клана. У нас прекрасно понимают, что дракону будет неудобно летать в доспехе. Если же у вас все драконы летали в тяжелом доспехе, то я не знаю, что сказать.
Друг мой любезный. Классический фентезийный дракон без магии вообще летать не может. Это гора мяса которой требуется крылья о размахе которых я скромно промолчу. Понял? QUOTE Это заимствовано из мира, а не, как вы выразились, игрушки Я вижу лишь Morrowind и его систему магии. QUOTE У вас же играют "по Перумову" - следовательно вы заимствуете что-то из его мира. Значит вы сами себе противоречите. А разделение школ по стихиям я лично считаю нелогичным, так как школы должны делится по принципу действия заклинания, а стихия - это сила, к которой обращается волшебник, чтобы произнести заклинание. Заклинание - это своеобразный конструктор. Например, возьмем заклинания отъема жизни школы Разрушения и заключим его в форме сферы. Если не наполнять заклинание силой стихии, то мы получим простейший удар магией по здоровью цели. А если наполнить его энергией одной из Первородных стихий, то мы получим Огнешар, Ледяную Сферу, Шаровую Молнию и Удар Земли (при добавлении компонент Огня, Воды, Воздуха и Земли соответственно). Тем самым мы усложняем заклинание, добавляя ему стихийность. А благодаря системе взаимодейтсвия стихий, гораздо выгоднее кинуть Ледяную Сферу по огненному элементалю, чем просто попробовать отнять у него здоровье, так как в таком случае элементаль, помимо удара по здоровью, получит урон от доминирующей над ним стихии.
Вы без понятия по чём мы играем. От Перумова фактически остался лишь его Упор и общая космология. У нас же идёт расхождение миров от вархаммера до примитивного шаманства. Друг мой. Огонь и вода, воздух и земля - антогонизмы практически у всех фентезийных авторов, которые используют магию. Даже у товарища Толкиена это подразумевается. Друг мой и товарисч. Беря силу у стихии, ты уже берёшь её таковой какую силу эта стихия может тебе дать. Огонь - огненную, вода - водяную. Чистая незамутнённая сила существует лишь среди богов. А таковыми мы себя, уж извини, не считаем. Разрушение это разрушение. Это вторичный эффект заклинания, которым ты по сути первично - формально что-то сотворил. Перумовское "2 ступени без создания" - применяется лишь для силы а ля хаос или смерть. Они формально всё разрушают, природа у них такая. Всё остальное должно иметь источник, откуда берётся магия как-таковая. QUOTE Если мы берем за основу эпоху Средневековья, то какая может быть высшая математика в то время? К тому же мало-мальски бывалый волшебник вряд ли будет призывать силы на уровне пиктограмм, соматических и устных приемах для того, чтобы создать огнешар. Простейшие заклинания создаются на уровне мыслеобразов. А способность создавать заклинания при помощи мыслеобразов можно систематизировать, если разделить сложность заклинаний на "круги заклинаний" от 1 (искра, локальное освещение, луч холода) до 10 (локальный метеоритный дождь, ледяная буря, землетрясение) и ввести ранги колдующего от 1 (неофит), до 10 (архимаг). В таком случае возможность читать заклинания определенного круга при помощи мыслеобразов будет зависеть от сложности заклинания и вычисляться по формуле: ранг-4. Тем самым архимаг сможет мысленно читать заклинания вплоть до 6-го круга, а остальные только с устными и соматическими компонентами. Вопрос на засыпку. Откуда ты знаешь что маги знали а что нет? Тебе лично толкиен сказал что Гендальф и иже с ним были незнакомы с высшей математикой? А? Маги могут попытаться создать что угодно. Это подразумевается по умолчанию. Ограничение для них в доступных им силах. А не в степени сложности каста. Ты заколебаешся писать спеллбук пытась описать именно сложность заклинания как таковую. Этого попросту сделать нельзя. Отсюда и предложение - ограничивать по силам а не псевдоразумным критериям. Тем более что толковый судья срежет любой бредовый каст. И повторю Остапа - жрецы могут призывать божественную силу, маги нет. Сечёшь разницу?
--------------------
Ганзеец
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 19:01
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 172
Регистрация: 6.07.2006
Из: Гостиница Радуга)))
Пользователь №: 6291
|
QUOTE(True is out of there @ 18.06.2007 - 16:22) А пока мы посмотрим как уважаемый Чоу выполнит свои обязательства. Как никак по рукам стукнули Я сначала не врубился -- за что по рукам стукнули?))) Предоставление темы "Волчья Стая" для межфорумной войны -- в силе! Однако, учитывая, что не все удосужатся прочитать первую страницу повторю: 1. Негатор магии гасит её от Северной заставы, до морского порта. 2. Из порталов открытых непосредственно на Зачарованной Поляне вылетает фарш вместо посетителей. 3. В непосредственной близости от Поляны сбивается навигация у "летунцов" всех типов, на посадку рекомендутся садиться возле озера. Успехов!
--------------------
ПРОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ НАРВЁМСЯ!!! СЛАВУ ОДИНУ НЕСЁМ ЧЕРЕЗ МИРЫ!!! Сестрёнка-эльф Ариана.
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 19:30
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312
|
О. К Чоу мона десантироваться???!!! Я там полк некросов кину. У меня ещё их пару штук осталось Бум равнять стаю
--------------------
Ганзеец
|
|
|
|
|
18.06.2007 - 23:47
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
QUOTE(Ilahar @ 18.06.2007 - 17:58) 1)Друг мой любезный. Классический фентезийный дракон без магии вообще летать не может. Это гора мяса которой требуется крылья о размахе которых я скромно промолчу. Понял? 2) Я вижу лишь Morrowind и его систему магии. Вы без понятия по чём мы играем. От Перумова фактически остался лишь его Упор и общая космология. У нас же идёт расхождение миров от вархаммера до примитивного шаманства. 3) Друг мой. Огонь и вода, воздух и земля - антогонизмы практически у всех фентезийных авторов, которые используют магию. Даже у товарища Толкиена это подразумевается. Друг мой и товарисч. Беря силу у стихии, ты уже берёшь её таковой какую силу эта стихия может тебе дать. Огонь - огненную, вода - водяную. Чистая незамутнённая сила существует лишь среди богов. А таковыми мы себя, уж извини, не считаем. Разрушение это разрушение. Это вторичный эффект заклинания, которым ты по сути первично - формально что-то сотворил. Перумовское "2 ступени без создания" - применяется лишь для силы а ля хаос или смерть. Они формально всё разрушают, природа у них такая. Всё остальное должно иметь источник, откуда берётся магия как-таковая.
4) Вопрос на засыпку. Откуда ты знаешь что маги знали а что нет? Тебе лично толкиен сказал что Гендальф и иже с ним были незнакомы с высшей математикой? А? 5) Маги могут попытаться создать что угодно. Это подразумевается по умолчанию. Ограничение для них в доступных им силах. А не в степени сложности каста. Ты заколебаешся писать спеллбук пытась описать именно сложность заклинания как таковую. Этого попросту сделать нельзя. Отсюда и предложение - ограничивать по силам а не псевдоразумным критериям. Тем более что толковый судья срежет любой бредовый каст.
И повторю Остапа - жрецы могут призывать божественную силу, маги нет. Сечёшь разницу? [right][snapback]448749[/snapback][/right]
Итак по пунктам... 1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя-бы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ что такое Дракон?? А утверждение, что дракон без магии даже летать не может - курам на смех. Уж если некомпетентны в этой области, то не надо использовать в спорах свои предположения, выдавая их за неоспоримые факты. Тем более в таком тоне. 2) Вархаммер и шаманство... а разве это не заимствовано? Вы меня мягко ткнули мордой в то, что я не могу придумать свое. Сами же берете, пусть даже по крупицам, с разных миров. Хотя я предложил систему, в целом хорошо сбалансированную, а то, что она заимствована... Ну и ЧТО в этом не так? 3) Про антогонизмы стихий - это я использовал, как прелюдию, дабы потом не было неувязок. Про чистую силу... маг же использует свою личную энергию для использования заклинания, так? Маг просто направляет сгусток чистой СВОЕЙ энергии на то, чтобы повредить цель. А если при этом призвать СИЛУ определенной стихии, то получится элементальный удар. Конечно, у каждой стихии свой характер и не факт, что она даст силу волшебнику. Стихия - своеобразное божество, дух, наполняющий мир и Природу. И, к вашему сведенью, маг не может использовать чистую энергию стихии, если он не жрец этой стихии. Стихия может дать свое воплощение, но для этого надо перенести часть воплощения стихии к себе, чтобы этой части стихии придать форму и ударить. А сколько энергии, простите, на это уйдет? Не всякому архимагу в таком случае будет под силу создать тот же огнешар, если рядом с ним не будет разведен костер. По поводу школ, то я по-прежнему настаиваю на разделение по принципу действия, а не по стихиям. Например, избавится от неглубокой раны нам поможет заклинание Лечение. Но к какой стихии его отнести? К Свету? А может к Воде? Или к Земле? Убрать заражение из раны нам поможет Огонь. А друиды вообще, воззвав к силам Природы, могут зарастить рану, повысив естественную регенерацию и иммунитет к заболеваниям. Тем самым, эффект один (Лечение), а подходов море. И было упомянуто, что природа Смерти и Хаоса - разрушение. По поводу Хаоса - это вообще не стихия в обычном понимании, так как нет его воплощения. А Смерть (Смерть - сочетание стихий Дух+Тьма) может и созидать, вдыхая в мертвые тела новую жизнь (школа Призывание, раздел некромансия). 4)Толкиен и иже с ними тут вообще не при чем. Основываясь на истории Средневековой эпохи и развитию науки в то время, можно логически сделать вывод, что далеко не каждый ученый того времени мог знать высшую математику. Само понятие "высшая математика" было введено сравнительно недавно (если не ошибаюсь, то где-то в конеце 19 века). Так что о логарифмах, диффурах, интегралах и т.п. в Средневековье даже догадываться не могли. 5) Попытаться они могут, и ограничение в силе - согласен, хотя волшебник может стоять и в "Круге Силы", рядом с аномальной зоной Земли или же возле какого-нибудь мощного артефакта - тогда его сила практически бесконечна. Про степень сложности произношения никто не говорил. А вот сложность самого заклинания - вещь довольно легко определяемая и подгоняемая под "круг". И перечень заклинаний, а-ля "спеллбук" состовлять специально не надо: грамотный судья легко сможет логически определить круг заклинания (маленький "светлячок" над головой - 1 круг, "светлячок" радиусом в футбольное поле - 10 (утрировано)). QUOTE И повторю Остапа - жрецы могут призывать божественную силу, маги нет. Сечёшь разницу? Маг без помощи заимствованой у божества/стихии силы - фактически ничто. Разница между жрецом и магом лишь в том, что маг сам создает форму своего заклинания, затрачивая свою собственную магическую силу, а жрец - посредник между божеством и целью заклинания. P.S. Попрошу ко мне более уважительного отношения и не употреблять выражения, типа "сечешь" и т.п. Вы так будете разговаривать с ребятами во дворе и своими дружками на неформате.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 06:22
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312
|
QUOTE 1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя-бы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ что такое Дракон?? А утверждение, что дракон без магии даже летать не может - курам на смех. Уж если некомпетентны в этой области, то не надо использовать в спорах свои предположения, выдавая их за неоспоримые факты. Тем более в таком тоне.
1) Помниться в каком-то весьма старом диснеевском мультфильме весьма подробно объяснялось почему драконы могут летать. Они жрут известняк или иной минерал, перерабатываемый желудочным соком и в специальной камере их желудка скапливался водород, благодаря которому они собственно и летали. Только была одна проблема - известняк и др. приходилось жрать очень часто, поэтому драконы жили только в горах или рядом с месторождениями известняка. Ещё вариант - ящерица/динозавр с крылышками. Относительно небольшое и хрупкое создание. Или же попросту большой теплокровный динозавр, но летать не может. Все остальные варианты, в которых вы считаете себя компетентным, включают в себя магию. QUOTE 2) Вархаммер и шаманство... а разве это не заимствовано? Вы меня мягко ткнули мордой в то, что я не могу придумать свое. Сами же берете, пусть даже по крупицам, с разных миров. Хотя я предложил систему, в целом хорошо сбалансированную, а то, что она заимствована... Ну и ЧТО в этом не так?
2) Мы берём лишь названия, антураж. Всё остальное как и сама магия придумана большей частью нами же. Никаких прямых заимствований цельной магической системы у нас нет. QUOTE 3) Про антогонизмы стихий - это я использовал, как прелюдию, дабы потом не было неувязок. Про чистую силу... маг же использует свою личную энергию для использования заклинания, так? Маг просто направляет сгусток чистой СВОЕЙ энергии на то, чтобы повредить цель. А если при этом призвать СИЛУ определенной стихии, то получится элементальный удар. Конечно, у каждой стихии свой характер и не факт, что она даст силу волшебнику. Стихия - своеобразное божество, дух, наполняющий мир и Природу. И, к вашему сведенью, маг не может использовать чистую энергию стихии, если он не жрец этой стихии. Стихия может дать свое воплощение, но для этого надо перенести часть воплощения стихии к себе, чтобы этой части стихии придать форму и ударить. А сколько энергии, простите, на это уйдет? Не всякому архимагу в таком случае будет под силу создать тот же огнешар, если рядом с ним не будет разведен костер. По поводу школ, то я по-прежнему настаиваю на разделение по принципу действия, а не по стихиям. Например, избавится от неглубокой раны нам поможет заклинание Лечение. Но к какой стихии его отнести? К Свету? А может к Воде? Или к Земле? Убрать заражение из раны нам поможет Огонь. А друиды вообще, воззвав к силам Природы, могут зарастить рану, повысив естественную регенерацию и иммунитет к заболеваниям. Тем самым, эффект один (Лечение), а подходов море. И было упомянуто, что природа Смерти и Хаоса - разрушение. По поводу Хаоса - это вообще не стихия в обычном понимании, так как нет его воплощения. А Смерть (Смерть - сочетание стихий Дух+Тьма) может и созидать, вдыхая в мертвые тела новую жизнь (школа Призывание, раздел некромансия).
Нет. Маг изначально посвятил себя какой-либо школе, целенаправленно изучая стихию, свет, тьму, хаос, порядок и т.д. Вся его внутренняя сила по определению предрасположена к огню или воздуху например. Стихия не дух и не божество. Это часть природы, вселенной если хотите. Она тупа и безразлична, выполняет в мироздании свою строго определённую функцию назначенную Творцом. Никакого бреда про божественность стихии быть не может. DIXI. Маг может научиться контролировать силы разных стихий, деля магическое естество на части, каждая из которых работает с конкретной областью(огонь, вода и т.д.). Но это требует времени и нехилых умений. Со светом или тьмой вообще большие проблемы. Светлый маг по умолчанию не может колдовать тёмные чары и наоборот. Лишь архимаги или грандмастеры способны разбираться в таких противоположностях. Лечение и т.д. входят в компетенцию любого мага, который лечится с помощью своей или взятой из окружающей среды силы. Тёмный маг может лечить светлого, но очень осторожно, потому как при таком лечении до смертоубийства один шаг. Хаос - вы про энтропию слышали? Курс химии в университете проходили? Ну так вот это она. Скажем так - упрощённо она, потому что следует различать внутренний хаос мира и внешний хаос вселенной. Внутренний доступен лишь специалистам в этой области. Внешний никому, даже богам. Только его трансформированная эссенция силы может быть использована магами и т.д. Да и то - с большим натягом. Разделение по принципу действия по меньшей мере несерьёзно. Так как конкретное заклинание может иметь несколько эффектов, кроме прямого. QUOTE 4)Толкиен и иже с ними тут вообще не при чем. Основываясь на истории Средневековой эпохи и развитию науки в то время, можно логически сделать вывод, что далеко не каждый ученый того времени мог знать высшую математику. Само понятие "высшая математика" было введено сравнительно недавно (если не ошибаюсь, то где-то в конеце 19 века). Так что о логарифмах, диффурах, интегралах и т.п. в Средневековье даже догадываться не могли. 4) Поехали Шабранигда © Скиталец Тьмы Самолёт изобретён в 7 веке нашей эры арабами. Ракеты и порох - в 2 веке до нашей эры китайцами. Огнемёты, лазер, бетон - до нашей эры греками и римлянами. Электричество и паровые машины, по мнению современных учёных, могли быть доступны древним египтянам. Ты уверен что точно знаешь что в те времена никто не задумывался о высшей математике? Основываясь на том что фентези включает в себя лишь антураж средневековья, если хотите - быт, общий уровень науки и техники доступный массе, делаем вывод - нельзя сказать про уровень знаний магической элиты. Мы просто ничего не знаем про это. Про эльфов и гномов я скромно промолчу - чё и как они ковали и делали, никто не знает. Про магов замечу - сложные и серьёзные чары обязаны(!) включать в себя гигантские рассчёты. Что подразумевает не только высшую математику, но также и физику и химию. QUOTE 5) Попытаться они могут, и ограничение в силе - согласен, хотя волшебник может стоять и в "Круге Силы", рядом с аномальной зоной Земли или же возле какого-нибудь мощного артефакта - тогда его сила практически бесконечна. Про степень сложности произношения никто не говорил. А вот сложность самого заклинания - вещь довольно легко определяемая и подгоняемая под "круг". И перечень заклинаний, а-ля "спеллбук" состовлять специально не надо: грамотный судья легко сможет логически определить круг заклинания (маленький "светлячок" над головой - 1 круг, "светлячок" радиусом в футбольное поле - 10 (утрировано)). Сложность заклинания и сила заклинания 2 разные вещи. Я кажется уже про это говорил. Ты можешь в файербол влить хоть силу круга чародеев - получиться простая и сильная миниатомная бомба, которую вражеский маг рассеет более сложными но много меньшими по силе чарами, перерубив в астрале нити волшебства и выпустив всю его энергию в никуда. Ты кажется не понимаешь в чём разница между сложными и сильными заклинаниями в принципе. светлячок - 1 круг силы с футбольное поле - 10 круг силы. Причём тут сложность если ты просто взял и тупо влил силу в этот светлячок? У тебя сильное заклинание, сильное! Но не сложное. Сложное заклятие - серьёзные чары, которые можно подготовить заранее, в крайнем случае вспомнить, но нельзя с кандачка накастовать в три секунды. Сильные же чары могут быть какими угодно, всё зависит лишь от количества силы влитых в них волшебником. Но опять требуется время. Поэтому разделение по сложности - мягко говоря нелогично. Можно ограничивать именно по силе. Потому что чародей - человек. Он устаёт. Он не может постоянно сидеть и колдовать. Я же уже говорил - чем больше он колдует, тем слабее, кривее и хуже у него это выходит. Круг магов даёт большую силу, но все маги опять таки - люди. А если простого чародея поставить у артефакта - он вообще помрёт от переутомления через несколько минут - управляться с потоком силы, знаешь ли, не светлячки колдовать. QUOTE Маг без помощи заимствованой у божества/стихии силы - фактически ничто. Разница между жрецом и магом лишь в том, что маг сам создает форму своего заклинания, затрачивая свою собственную магическую силу, а жрец - посредник между божеством и целью заклинания. Маг это маг. Жрец это жрец. Бог это бог, а стихия - тупая часть природы, которой плевать на всех и вся, она выполняет свою функцию определённую творцом. Жрец использует силу бога, но никак не самого бога, иначе это уже называется - манч. Маг использовать силу бога не может. QUOTE P.S. Попрошу ко мне более уважительного отношения и не употреблять выражения, типа "сечешь" и т.п. Вы так будете разговаривать с ребятами во дворе и своими дружками на неформате. а можно нескромный вопрос. сколько вам лет?
--------------------
Ганзеец
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 08:00
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 81
Регистрация: 2.08.2006
Пользователь №: 6621
|
QUOTE 1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя-бы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ что такое Дракон?? А утверждение, что дракон без магии даже летать не может - курам на смех. Уж если некомпетентны в этой области, то не надо использовать в спорах свои предположения, выдавая их за неоспоримые факты. Тем более в таком тоне. Вы почитайте, что по этому пишет Перумов. Или мнение профессионального биолога для вас ничего не значит? А ничего, что оспаривается даже возможность птеродактилей летать?
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 11:20
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 49
Регистрация: 7.06.2007
Из: Курган
Пользователь №: 12976
|
Беспредметный и бессмысленный спор. Пусть гондорцы колдуют, как у них принято. Мы будем колдовать, как принято у нас. А рассматриваться всё равно будут результаты заклятия, а не то, по какому признаку оно классифицируется. Что касается аэродинамических характеристик драконов и прочего, то это к делу отношения не имеет. В случае чего, вопрос о том, кто может летать, а кто нет будет решать судья.
Давайте лучше определимся с участниками и сроками. Итак, господа гондорцы, кто из вас готов участвовать? И когда бы вы предпочли проводить мероприятие? Я предлагаю начать в июле.
--------------------
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 11:35
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
Можно долго полемизировать о магии, является ли стихия одухотворенной, что такое хаос (кстати, энтропия - это неупорядоченность системы, не обязательно в химии) и является ли он стихией, кто такие маги и являются ли они жрецами - здесь много простора для различных теорий, посему просто оставим это так, как каждый воспринимает. Но.... можно ссылочку, где есть хотя-бы теория, основанная на нескольких фактах, о том, что тем же египтянам паровые машины и электричество. А еще заинтересовал лазер у греков. И, то, что задело по живому, мнение профессионального биолога... кхм... Здесь находится описание драконов, основанное на теориях биологов. P.S. QUOTE а можно нескромный вопрос. сколько вам лет? Я предпочитаю не разглашать мой возраст. Каждый из форумчан решает сам по моим речам и действиям определяет, сколько мне лет.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 11:58
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 81
Регистрация: 2.08.2006
Пользователь №: 6621
|
QUOTE Здесь находится описание драконов, основанное на теориях биологов. Не просветите ли вы нас о размерах драконов в теориях биологов, и о размерах ваших? Насколько я знаю, в биологии дракон - довольно маленькая ящерица, меньше, чем человек, что уж говорить о мифических исполинах. К сожалению, я слишком слаб в английском, чтобы выискивать нужные сведения в вашем тексте. QUOTE А еще заинтересовал лазер у греков. Ну как сказать, лазер. В свое время Архимед изрядно повредил римский флот, сконцентрировав на кораблях лучи света с помощью зеркал. Вот это и есть греческий лазер. Такое действие вполне возможно - было проверено практическим путем одним ученым. QUOTE Но.... можно ссылочку, где есть хотя-бы теория, основанная на нескольких фактах, о том, что тем же египтянам паровые машины и электричество. По рамблеру показывали передачу, в которой доказывали или опровергали мифы. То, что у Египтян(или там у кого еще) были электрические батареи - доказано ими железно.
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 12:10
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
Вы правы. Дракон не может быть больше человека более, чем в два раза (10 футов), то есть является довольно небольшим существом. Однако в данном тексте не опровергается возможность существования и более крупных экземпляров, просто, вполне возможно, что они имели проблемы с маневренностью. Размер моего персонажа как раз около 4-рех метров в длину, не учитывая длину хвоста и шеи.
Описанный вами случай с преломлением и фокусировкой солнечного света можно только совсем отдаленно назвать лазером. Но даже для сооружения такого агрегата особых знаний в математике не надо. Достаточно экспериментов и наблюдений.
Передачу про мифы хотелось бы посмотреть хотя бы для общего развития. Однако, гальванический элемент - это химия. Математикой здесь и не пахнет.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
19.06.2007 - 12:59
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609
|
Прошу прощения, что отвел тему так далеко в оффтоп, но я не люблю людей, которые с пеной у рта доказывают то, в чем они некомпетентны.
--------------------
In the fever of battle, On wings of light. I have no riders - My lord is my mind. Beware of the dragon Who's goin' to fight, Revenger of order and light. "Драконы Абсолюта"квента
|
|
|
|
|
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|