QUOTE
1. Ограничить применения магии до минимума, т.е. эффект от магического воздействия равен воздействию оружием. Пример: телекинез камня вместо метания его из пращи или прикрыться магическим щитом вместо обычного.
То бишь, выкинуть всю магию к чертям собачьим. Поскольку на таком уровне ограничения магии даже банальный фаербол будет невиданным суперменством. Мне-то все равно - хотя возникает вопрос "Какое же это тогда фентези?".
Не буду рассуждать о мотивах подобного предложения.
Теоретически можно и без магии повоевать.
QUOTE
2. Ни каких колегий судей. Единоличное решение гейм мастера (модера, глобал модера, админа)основаное на литературной убедительности отыгрыша. Не избежать конечно субъективной оценки, но что бы рулить нужны права.
Никаих участий админов. Если судья один - это должен быть игрок с независимого ресурса. Полагаться на некую субъективную "порядочность"... Не трю) Предвзятое судейство погубит игру.
И все же я настаиваю на паре судей (не более, так как сильно затянется процесс).
QUOTE
но что бы рулить нужны права.
Налицо явное непонимание института судейства. Право судить дает не звание модера, а выбор участников. В соответствии с этим - никаких обсуждений вердиктов. Несогласие с вердиктом - игнор действий.
QUOTE
3. Те кто называет себя "нефами" организуют лагерь и отписывают подготовку к походу (вооружение, транспорт, тыловые ресурсы, политический расклад сил внутри группировки).
Да с полпинка - если защитники организуют аналогичный лагерь. Во избежание роялей в кустах.
Итого - не считаю это разумным предложением.
1. На мой взгляд, всего две школы - это и так достаточно сильное ограничение фантазии, а 300 монет урона - силы заклинания. Фактически 90% урезание магии. (Стихийная магия - это все-таки четыре школы). Если урезать больше - фактический отказ от магии. Теряется смысл вошлебства.
2. Но мы же не предлагаем отдать судейство в НАШИ руки. Мы предлагаем достаточно честный вариант.
Судья не должен рулить - он должен Судить. А Судить можно и без "кнопачки". Игнор нарушителя никто не отменял. Протест отклонен =))
3. Может все-таки согласуем юнит-листы? А то начнется "Это покемонские юниты, мы так не играем!". Отыграш лагеря не является проблемой - но вначале должны быть внесены четкие и ясные границы описаний юнитов.