QUOTE
А вот фаерболл - чиста магия огонька(эт ортодоксальный факт). Разрушение, такой стихии по сути и нету(играем то по Перумову, как никак), эт уже наша своеобразная фантазия приплела такую магию.
я сказал не Магия, а Школа
не будем вдаваться в диспут друг с другом. не важно в общем. проехали.
QUOTE
не лезь к нему - начнет доказывать, что для землетрясения нужны магия Огня, Земли и Хаоса.
каркаем из-за угла?
кыш, ворон надоедливый.
QUOTE
И опять все скатилось к мерянью *зачеркнуто* мегамагией.
по моему вы просто не понимаете о чем идет речь и привыкли щелкать по мышке, вместо того чтобы литературно описывать каст.
QUOTE
1. Ограничить применения магии до минимума, т.е. эффект от магического воздействия равен воздействию оружием. Пример: телекинез камня вместо метания его из пращи или прикрыться магическим щитом вместо обычного.
исключено. если приравнять воина по цене к магу и "уравнять возможности", то тогда каждый наберет себе войско магов и будет издали "метать камни из пращи", чтобы минимизировать потери.
QUOTE
2. Ни каких колегий судей. Единоличное решение гейм мастера (модера, глобал модера, админа)основаное на литературной убедительности отыгрыша. Не избежать конечно субъективной оценки, но что бы рулить нужны права.
чушь полнейшая. не всегда админ или модер является хорошим гейм-мастером. а наличие "кнопочки" - лишний искус избавиься от недовольного, который возможно понимает больше чем ты. Вариант по одному судьи от кажой стороны был бы наиболее нормальным.
QUOTE
3. Те кто называет себя "нефами" организуют лагерь и отписывают подготовку к походу (вооружение, транспорт, тыловые ресурсы, политический расклад сил внутри группировки)
за это не волнуйтесь. у нас подготовка уже начата полным ходом. и деньги на юнитов мы не из воздуха достанем. из-под земли, конечно
Только вам придется так же проделать подобное или как минимум указать ссылки на странице где прописано, откуда у вас появилось войско.
QUOTE
Может все-таки согласуем юнит-листы? А то начнется "Это покемонские юниты, мы так не играем!". Отыграш лагеря не является проблемой - но вначале должны быть внесены четкие и ясные границы описаний юнитов
так в чем проблема взять систему Отона, модифицировать ее немного и набрать юнитов на определенное количество единиц?