Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание, война!, Идем на вы.
Xa,Oc
сообщение 6.06.2007 - 20:27
Сообщение #1


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 8973



Это официальное объявление войны.
Небольшой дружеской войны.
Которая позволит всем нам развеять скуку.
Есть желающие приянть вызов нашей Банды?
Кто-то хочет отстоять честь родины?

Жители Гондора! Выходите сражаться!

Желаете - обсудим правила, желаете - сыграем дружески, на глаз.
Желаете - армиями.
Желаете - дуэлями.
Желаете?


--------------------
Настоящий Сталевар
Снимаю сглаз, порчу, одежду, драгоценности, скальп, документальные фильмы и БДСМ-прон. Цена договорная.
Терниец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
silindo
сообщение 17.06.2007 - 01:28
Сообщение #2


Odhron
****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704



Я выступаю в данном случае только от имени ОЭ, а не от имени всего игрового сообщества Гондора, т.к. выдвигаю правила игры на территории своего Ордена.

Вот собственно мои шахтерские ручки и дошли до обсуждения камня преткновения потенциальной игры – до правил. Специально для делегации из солнечного Неформата, где недозрелые сливы можно кушать круглый год и даже их не мыть перед употреблением (экология, однако!) я пробежал глазами по войне Ордена Эльфов с Ордой, дабы припомнить основные причины многочисленных слюнапролитных срачек, заглянул на страницы родины четвероногого Chou – ознакомился со спецификой игры доблестных неформатовцев… Вывод очевидный – без правил играть нельзя (ай да я аналитик!), с нефоровцами – особенно (без обид, ребята). Но какие требуются правила? С одной стороны, правила должны сводить к минимуму роль судьи (в идеале – вообще потребность в судействе должна отсутствовать – меньше злоупотреблений), а с другой – правила не должны превращать ролевую словеску в формализированный обмен постами, где чихнуть не заглянув предварительно в свод правил нельзя. Короче, правила должны строиться на стыке вышеозначенных требований, создавая баланс. Игроки Орды были не лишены фантазии (мир их праху), и надо отдать им должное покемонили только в одном из трех отыгрышей, однако и с ними ругани было достаточно – результатом этой ругани и моих интеллектуальных потуг стали правила отыгрыша в ОЭ.
Далее я публикую действующую редакцию этих правил.


Глава 1. Персоналии.

1. Персонаж. Определение.
Персонаж – это действующее лицо литературного отыгрыша, обладающее уникальным характером, набором индивидуализирующих его внешних признаков и характеристик призванных формировать его образ, отраженным в его описании неповторимым прошлым.

2. Требования к персонажу.
Для того чтобы обладать правом отыгрыша в Ордене Эльфов, персонаж должен отвечать следующим требованиям:
1) Иметь максимально развернутую квенту (описание персонажа и его прошлого), в которой обязательно должны присутствовать сведения следующего характера:
а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.);
б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.);
в) Возраст (видимый и реальный);
г) Комплекция (рост, вес и пр.);
д) Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.);
е) Описание лица или указание на соответствие изображения аватара лицу персонажа;
ж) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.);
з) Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж;
и) Историю (биографию) персонажа;
к) Особенности характера, мировоззрение;
л) Навыки, умения, таланты – магические и прочие;
м) Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии.
Перечень не является исчерпывающим – допускается включение иных сведений. Изложенные выше обязательные к указанию в квенте сведения могут быть указанны как по пунктам, так и в произвольном порядке содержатся в описании.
2) Содержащая указанную информацию квента (или ссылка на нее), должна быть размещена в соответствующей теме в Ордене Эльфов.

3. Количество персонажей. Дочерние персонажи (боты).
В основе данного положения лежит представление о том, что каждый персонаж в рамках квеста, представляет собой обособленную, полноценную личность. Не имеет значения, кто скрывается под маской игровой личности (персонажа).
1) Лицо вправе иметь то количество персонажей без ограничения – за которое ему под силу отыгрывать, сохраняя при этом индивидуальность каждого из своих персонажей.
2) Для каждого персонажа желательно создание отдельного аккаунта (регистрации).
3) В Ордене Эльфов для отыгрышей незначительных ролей используется ''Случайный персонаж'', абстрактная личность, временно при необходимости отражающая некое существо. Отыгрыш посредством ''Случайного персонажа'' допускается только для танов Ордена Эльфов. В исключительных случаях, с согласия модераторов Ордена Эльфов отыгрыш Случайным персонажем может быть допущен для не имеющего членства в Ордене Эльфов лица.

4. Линия судьбы персонажа. Гибель персонажа.
1) Лицо вольно самостоятельно определять судьбу своего персонажа, за исключением случаев предусмотренных данными правилами.
2) Владелец аккаунта имеет право по своему усмотрению передавать персонажа другому лицу.
3) Персонаж может быть придан смерти либо по воле владельца самостоятельно, либо иным персонажем с согласия владельца.
4) Убийство персонажа без согласия владельца оного не допускается, кроме как в случае, когда персонаж по воле владельца был поставлен в такую ситуацию, при которой смертельный исход имеет очень высокую вероятность или неизбежен.
5) В случае гибели персонажа (не имеет значения, погиб ли он на территории ОЭ или за ее пределами), участие оного в квестах в пределах Ордена Эльфов запрещен. Однако, персонаж имеет право оставлять сообщения в Ордене Эльфов в неигровых темах.

Глава 2. Отыгрыш.

1. Понятие отыгрыша.
Отыгрыш - это построение линии поведения персонажа, соответствующее его заявленному характеру, приоритет описательной модели поведения перед технической.

2. Общие требования к отыгрышу.
1) 300 знаков (включая пробелы и исключая "флудовые знаки") или же приблизительно четыре строки – это тот минимум, которые необходимо написать, отыгрывая за своего персонажа.
2) Желательно, чтобы отыгрыш был написан литературным языком и создавал атмосферу фэнтези.
3) В отыгрыше строго воспрещается упоминание реала в тех или иных формах, как то: слова и выражения, вещи и т.п.
4) В тех отыгрышах, где имеет место быть перемещение персонажа (группы персонажей) через несколько (более одной) локаций – игрок обязан ставить ссылки, указывая тем самым свой путь.
5) Запрещено в отыгрыше использовать мат, оскорбления иного рода, равно как и хамство. Допускается, однако, выпады, издевки, и иные способы подобного обращения, когда они соответствуют квенте персонажа, бэку расы и отыгрываемой ситуации, при условии, что подобные деяния не могут вызывать обиды у игрока, а адресованы лишь в рамках квеста его персонажу.
6) Отыгрыш должен соответствовать квенте персонажа, бэку его Ордена/Клана, расы и пр.

3. Требования к воинскому отыгрышу.
1) Отыгрыш военных действий должен содержать четкую информацию о действиях в рамках текста отыгрыша персонажа, его подчиненных (если таковые имеются), маневрах и всяческих перемещениях, атаках и т.п. персонажа и/или его отряда.
2) В том случае, если включение четких численных характеристик, описания перемещений и прочая конкретизация информации о персонаже/отряде наносят ущерб литературной стройности отыгрыша – допускается размещение оной информации в сублимированном (кратком – в несколько строк) виде с пометкой ''РД'' (Резюме Действий) после текста отыгрыша (желательно помечать РД иным, нежели собственно отыгрыш, цветом).
3) В ходе военных действий желательно использование враждующими сторонами различной цветовой окраски текстов отыгрышей.

4. Совместный отыгрыш.
1) В случае, если два и более персонажа, находясь в одной локации, по сюжетной линии квеста должны взаимодействовать – допускается совместный отыгрыш ситуации.
2) Совместный отыгрыш представляет собой фактическое объединение при помощи средств коммуникаций двух (и более) текстов различных персонажей в один, при этом, способ составления совместного отыгрыша значения не имеет (ICQ, Email и т.п.).
3) После текста совместного отыгрыша должна ставится пометка ''Совместный отыгрыш'' и имена отыгравших.

5. Отыгрыш за других персонажей.
1) По общему правилу – отыгрыш за другого (других) персонажей не допускается. Описывая свои действия, не разрешается описывать реакцию (оказанный эффект) другого (других) персонажа на них.
2) Существует однако, ряд исключений из вышеприведенного правила. Отыгрывать за другого можно, если:
а) Другой персонаж сам разрешил это сделать;
б) Персонаж находится в состоянии, не позволяющим ему описывать происходящее с ним (ранен, без сознания, связан и т.п.).
в) В течении длительного срока персонаж не подает признаков жизни, при условии, что его участие в квесте имеет принципиальное значение. Длительным сроком признается срок, превышающий семь суток (неделю).

6. Отыгрыш Случайным персонажем.
1) Перед текстом собственно отыгрыша, необходимо писать краткую характеристику отыгрываемого посредством Случайного персонажа существа, она должна содержать:
а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.);
б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.);
в) Возраст (видимый и реальный);
г) Комплекция (рост, вес и пр.);
д) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.);
Перечень не исчерпывающий, возможны вариации.
2) После текста отыгрыша необходимо ставить пометку ''Отыгрыш:'' и имя отыгравшего.

Глава 3. Ход. Последовательность ходов.

1. Ход. Определение.
Ход – это период, в течение которого персонаж (группа персонажей) совершает установленное правилами и/или Коллегией Судей (Гм'мами/Капитанами Стражей и/или соглашением между собой количество действий обличенных с литературный (один или несколько) отыгрыш.

3. Период ожидания.
1) Под периодом ожидания понимается отрезок времени, в течение которого персонаж (группа персонажей), совершив ход, ожидает ответный ход оппонирующего персонажа (персонажей) и не вправе до его совершения продолжать игру со своей стороны.
2) Период ожидания по умолчанию устанавливается в пятеро суток.
3) Игроки вправе по совместному соглашению между собой и при наличии одобрения со стороны членов Судейской Коллегии (или /и ГМ'ов/Капитанов Стражей), до начала (или в процессе) игры по своему усмотрению увеличить или уменьшить период ожидания, но не более чем на сутки.
4) Персонаж не отыгравший за отведенный период хода, автоматически получает переход хода.

4. Последовательность ходов (наиболее адекватная сфера применения в рамках квестов носящих милитаристский характер).
1) Групповая очередность ходов.
При групповой очередности ходов, группа (два и более) персонажей одной из сторон (персонажи могут быть консолидированы по различным основаниям) совершает в рамках хода серию отыгрышей, в то время как противная сторона отыгрывать в контексте квеста не должна, до завершения хода.
2) ''Последовательная'' очередность.
При выборе данной схемы, один из персонажей группы осуществляет отыгрыш, после чего осуществляется ответный отыгрыш персонажем противной группы, затем вновь следует отыгрыш следующего персонажа группы игрок который начинал и далее следует чередование.
3) Договорная очередность.
Игроки вправе самостоятельно выработать и установить при взаимном согласии наиболее удобную для них очередность ходов.

Примечания.
Два (и более) отыгрыша соединенные в один пост рассматриваются как два отдельных отыгрыша двух персонажей в контексте хода.
Отыгрыши выходящие за очередность ходов удаляются.


Эти правила следует воспринимать как костяк. От участников диспута жду предложений по правилам применения магии оформленные аналогичным правилам отыгрыша в ОЭ, ибо
QUOTE
У Простого полководца - почти нет ОМ но целая куча солдат.

это конечно хорошо, но это не правила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Xa,Oc   Внимание, война!   6.06.2007 - 20:27
- - Остап Оглоедов   Ну почему же "небольшой"? Было бы непло...   8.06.2007 - 09:42
- - Sloniara   Кстати, если что - судей на междусобойчик можно пр...   8.06.2007 - 09:50
- - Вольный Стрелок   Ох, полохо это... надо срочно реанимировать! и...   9.06.2007 - 08:27
- - Ph@ntom   Да, шустрые вы ребята, ничего не скажешь... Вот то...   9.06.2007 - 10:48
- - Остап Оглоедов   Да мы, мне кажется, достаточно ясно пояснили, чего...   9.06.2007 - 11:03
- - Gag   QUOTEЗдесь я себя чувствую конкистадором среди инд...   9.06.2007 - 12:04
- - Ilahar   Дабы привнести свет прогресса в ваши тёмные сонные...   9.06.2007 - 12:21
- - Chou   Дабы развеять сомнения гондорцев: Мы пришли с нефо...   9.06.2007 - 13:08
- - Lich_Reanimator   пафосу-то сколько, пафосу!... давайте по...   9.06.2007 - 13:35
- - Валар   А мне кажется, вопрос надо поставить иначе - есть ...   9.06.2007 - 13:49
- - Остап Оглоедов   Есть ли жизнь на Гондоре? Блин... Может, хоть н...   9.06.2007 - 14:00
- - Ilahar   Понты людей научившихся играть строго по определён...   9.06.2007 - 14:44
- - Gag   QUOTEПонты людей научившихся играть строго по опре...   9.06.2007 - 15:06
- - Ilahar   Понты в личке, понты здесь. Девочки не представляю...   9.06.2007 - 15:15
- - Necrolyt   Хе-хе господа Посмеятся конешь - это хорошо. Ес...   9.06.2007 - 15:17
- - Chou   А чё потрясать и меряться?))) Сейчас Старьёвщик Дж...   9.06.2007 - 15:21
- - Xa,Oc   Это просто смешно =)) Будет кто-то воевать с нами,...   9.06.2007 - 15:29
- - Necrolyt   Ладно, уже хорошо что не игнор. Значит возможно п...   9.06.2007 - 15:45
- - Mogwaika   Господа, по Вас можно скоро будет проверять кален...   9.06.2007 - 17:07
|- - Chou   QUOTE(Mogwaika @ 9.06.2007 - 16:07) Господа, ...   9.06.2007 - 17:40
- - chaoslord   Хе . Даж меня, старика, вспомнили... Приятно, прия...   9.06.2007 - 17:23
- - Остап Оглоедов   Товарищи, это всё хорошо и интересно, что вы сейча...   9.06.2007 - 17:52
- - Gil-Milien   "Гондорцы! Если слова "честь" и...   9.06.2007 - 18:09
- - Necrolyt   QUOTE...и считающий ранения/ушибы/травмы/магически...   9.06.2007 - 18:24
- - Остап Оглоедов   QUOTE"Гондорцы! Если слова "честь...   9.06.2007 - 18:24
- - Gil-Milien   скажем так: лично для меня Гондор - Дом, куда очен...   9.06.2007 - 18:36
- - Остап Оглоедов   QUOTEхотя не понимаю самой организации предложенов...   9.06.2007 - 18:49
- - Necrolyt   QUOTEхотя не понимаю самой организации предложенов...   9.06.2007 - 18:49
- - Gil-Milien   я играла в локальные войны, то бишь по локациям=) ...   9.06.2007 - 19:00
- - Элхэ   РЕБЯТА, А НАХРЕНА ВАМ ЭТО? Скучно просто, что ли? ...   10.06.2007 - 00:24
- - Ilahar   и админша туда же. всё с вами ясно. предлагаю всем...   10.06.2007 - 00:43
- - Mogwaika   Я просто выскажу свое ХО - вот вы пришли, так глОм...   10.06.2007 - 04:18
- - Валар   *возвел к небу ясны очи* Господь бог. . . что же о...   10.06.2007 - 09:57
- - Xa,Oc   Неужели вам не хочется чего-нибудь новенького? Неу...   10.06.2007 - 10:50
- - Остап Оглоедов   Mogwaika QUOTEну вот каждый июнь так вылезаете......   10.06.2007 - 11:09
- - silindo   Буду говорить за свой родной Орден: мои игроки заи...   10.06.2007 - 13:06
- - Xa,Oc   Нас, пожалуй, не устраивает правило о магии. Насче...   10.06.2007 - 13:14
- - Остап Оглоедов   Погодите, товарищи. Мы согласны играть по правилам...   10.06.2007 - 14:55
- - Chou   Кстати, мой персонаж -- обычный наёмник, который у...   10.06.2007 - 15:17
- - Xa,Oc   Не поймите нас неправильно - мы не предлагаем игра...   10.06.2007 - 20:20
- - Остап Оглоедов   QUOTEНе поймите нас неправильно - мы не предлагаем...   10.06.2007 - 21:29
- - Селена   Остап Оглоедов вот вы ведете себя, как маленькие ...   12.06.2007 - 23:31
|- - Chou   QUOTE(Селена @ 12.06.2007 - 22:31)создали бы ...   12.06.2007 - 23:45
- - Селена   Chou Поздравляю ваших модераторов! Жалобно-э...   13.06.2007 - 00:03
|- - Chou   QUOTE(Селена @ 12.06.2007 - 23:03)ждем ответа...   13.06.2007 - 00:25
- - Вольный Стрелок   QUOTEвместо того, чтобы флудить на 5 страниц форум...   13.06.2007 - 06:37
- - Остап Оглоедов   Селена QUOTEнаписали бы сколько вас готово участ...   13.06.2007 - 10:12
- - Mogwaika   Chou устное предупреждение за размещение ссылки бе...   13.06.2007 - 12:12
- - Остап Оглоедов   Mogwaika, а почему вы порезали мой пост, но остави...   13.06.2007 - 12:18
- - Mogwaika   Остап Оглоедов устное за оффтоп. рекомендую возде...   13.06.2007 - 13:46
- - Necrolyt   ...что и следовало ожидать. Лана, уже хорошо, хот...   13.06.2007 - 14:23
- - Остап Оглоедов   Ребята, ну что вы здесь все такие квёлые и скучные...   13.06.2007 - 18:16
- - Xa,Oc   Ахх, так вам ещё и конструктив подавай? =)) Фишка ...   13.06.2007 - 21:05
- - Тёмный Палладин   А если мне не нужны войска? Я типа сам себе герой ...   13.06.2007 - 21:12
- - Ph@ntom   Xa,Oc А что, по-моему очень даже ничего. Правда, ...   13.06.2007 - 22:09
- - Gil-Milien   Ph@ntom может быть хоть подуэлитесь, все равно Вл...   13.06.2007 - 22:52
- - Вольный Стрелок   QUOTEА что, по-моему очень даже ничего. Правда, я ...   14.06.2007 - 05:48
- - Necrolyt   Стрелок, насчет того что нада несколько школ магии...   14.06.2007 - 10:50
- - Фурион   Некролит, не лезь к нему - начнет доказывать, что ...   14.06.2007 - 11:09
- - Necrolyt   Никогда не говорил того чего не знаю. Здесь по Ник...   14.06.2007 - 11:18
- - True is out of there   И опять все скатилось к мерянью *зачеркнуто* мегам...   14.06.2007 - 11:33
|- - Sloniara   QUOTE(True is out of there @ 14.06.2007 - 10:...   14.06.2007 - 12:09
- - True is out of there   Sloniara, предложения: 1. Ограничить применения ма...   14.06.2007 - 13:30
|- - Фурион   QUOTE(True is out of there @ 14.06.2007 - 13:...   14.06.2007 - 13:48
- - Остап Оглоедов   Хотим, хотим. Только зачем в судьи обязательно мо...   14.06.2007 - 13:43
- - Xa,Oc   QUOTE1. Ограничить применения магии до минимума, т...   14.06.2007 - 13:56
- - Вольный Стрелок   QUOTEА вот фаерболл - чиста магия огонька(эт ортод...   14.06.2007 - 15:17
- - True is out of there   Итак все мои предложения отклонены. Конструктив од...   14.06.2007 - 15:30
- - Остап Оглоедов   QUOTEВариант по одному судьи от кажой стороны был ...   14.06.2007 - 15:35
- - True is out of there   Остап Оглоедов, да вобщем все. Предложение огранич...   14.06.2007 - 16:20
- - Остап Оглоедов   QUOTEЧеловек писал, писал и вдруг появляется строй...   14.06.2007 - 16:32
- - Остап Оглоедов   Господа, я нашёл старого ролевика, который не игра...   14.06.2007 - 20:04
- - Ph@ntom   Сдается мне, Тру немного разошелся. Хотя, если всп...   15.06.2007 - 17:38
- - Xa,Oc   Ну, я предлагаю использовать за эталон юниты Орден...   15.06.2007 - 21:01
- - Ilahar   Кажется налицо явное непонимае что есть магия в фе...   16.06.2007 - 12:18
- - Ilahar   Я не понимаю зачем ты вообще это писал Silindo. Та...   17.06.2007 - 23:23
- - Фафнир   Ох е-мае... нельзя отлучится - уже войны объявляют...   18.06.2007 - 03:04
- - Вольный Стрелок   Может тогда из ДНД еще предожить? там более полный...   18.06.2007 - 09:07
|- - Фафнир   QUOTE(Вольный Стрелок @ 18.06.2007 - 08:07)Мо...   18.06.2007 - 10:50
- - Ilahar   По поводу школ магии. На мой взгляд заимствовать и...   18.06.2007 - 11:04
- - Фафнир   Ilahar QUOTEСобственно почему я против постоянно ...   18.06.2007 - 16:28
- - Остап Оглоедов   Позвольте мне вмешаться в вашу милую беседу Мы ...   18.06.2007 - 16:38
|- - Фафнир   Остап Оглоедов В целом согласен, за исключением не...   18.06.2007 - 16:57
- - True is out of there   *Зевая* Когда вы все таки напишете правила по кото...   18.06.2007 - 17:22
|- - Chou   QUOTE(True is out of there @ 18.06.2007 - 16:...   18.06.2007 - 19:01
- - Остап Оглоедов   Фафнир QUOTEПо судейству: советую, во избежание в...   18.06.2007 - 17:26
- - Ilahar   QUOTEЯ говорил от лица своего клана. У нас прекрас...   18.06.2007 - 18:58
|- - Фафнир   QUOTE(Ilahar @ 18.06.2007 - 17:58)1)Друг мой ...   18.06.2007 - 23:47
- - Ilahar   О. К Чоу мона десантироваться???!!! Я ...   18.06.2007 - 19:30
- - Ilahar   QUOTE1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя...   19.06.2007 - 06:22
- - Фурион   QUOTE1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя...   19.06.2007 - 08:00
- - Остап Оглоедов   Беспредметный и бессмысленный спор. Пусть гондорцы...   19.06.2007 - 11:20
- - Фафнир   Можно долго полемизировать о магии, является ли ст...   19.06.2007 - 11:35
- - Фурион   QUOTEЗдесь находится описание драконов, основанное...   19.06.2007 - 11:58
- - Фафнир   Вы правы. Дракон не может быть больше человека бол...   19.06.2007 - 12:10
- - Остап Оглоедов   Господа, а может, обратимся к более интересным и а...   19.06.2007 - 12:45
- - Фафнир   Прошу прощения, что отвел тему так далеко в оффтоп...   19.06.2007 - 12:59
2 страниц V   1 2 >


Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.01.2025 - 09:13