Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание, война!, Идем на вы.
Xa,Oc
сообщение 6.06.2007 - 20:27
Сообщение #1


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 8973



Это официальное объявление войны.
Небольшой дружеской войны.
Которая позволит всем нам развеять скуку.
Есть желающие приянть вызов нашей Банды?
Кто-то хочет отстоять честь родины?

Жители Гондора! Выходите сражаться!

Желаете - обсудим правила, желаете - сыграем дружески, на глаз.
Желаете - армиями.
Желаете - дуэлями.
Желаете?


--------------------
Настоящий Сталевар
Снимаю сглаз, порчу, одежду, драгоценности, скальп, документальные фильмы и БДСМ-прон. Цена договорная.
Терниец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ilahar
сообщение 17.06.2007 - 23:23
Сообщение #2


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 7.07.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 6312



Я не понимаю зачем ты вообще это писал Silindo. Такой примитив давным давно любой толковый ролевик выучил наизусть. Что бы ты ни думал, но дегенератов среди нас нет, уж поверь. Да и какое отношение имеют походные правила к войне?? wacko.gif

Хотя некоторые весьма странные пункты прокоментирую.
QUOTE
3. Количество персонажей. Дочерние персонажи (боты).
В основе данного положения лежит представление о том, что каждый персонаж в рамках квеста, представляет собой обособленную, полноценную личность. Не имеет значения, кто скрывается под маской игровой личности (персонажа).
1) Лицо вправе иметь то количество персонажей без ограничения – за которое ему под силу отыгрывать, сохраняя при этом индивидуальность каждого из своих персонажей.
2) Для каждого персонажа желательно создание отдельного аккаунта (регистрации).
3) В Ордене Эльфов для отыгрышей незначительных ролей используется ''Случайный персонаж'', абстрактная личность, временно при необходимости отражающая некое существо. Отыгрыш посредством ''Случайного персонажа'' допускается только для танов Ордена Эльфов. В исключительных случаях, с согласия модераторов Ордена Эльфов отыгрыш Случайным персонажем может быть допущен для не имеющего членства в Ордене Эльфов лица.

Это называется ботоводство. Не знаю как у вас, но у нас за такое попросту презирают и даже банят вместе с материнским профилем.
У каждого игрока существует 1 основной и энное число неосновных персонажей. Число и способности ограничиваются лишь фантазией самого игрока. По умолчанию принято лишь то, что основной персонаж всегда сильнее.
Играть этими NPC можно как угодно, лишь бы всё было реалистично, логично и разумно. Никаких ботов и т.д. заводить не надо.
Собственно всё.

QUOTE
4. Совместный отыгрыш.
1) В случае, если два и более персонажа, находясь в одной локации, по сюжетной линии квеста должны взаимодействовать – допускается совместный отыгрыш ситуации.
2) Совместный отыгрыш представляет собой фактическое объединение при помощи средств коммуникаций двух (и более) текстов различных персонажей в один, при этом, способ составления совместного отыгрыша значения не имеет (ICQ, Email и т.п.).
3) После текста совместного отыгрыша должна ставится пометка ''Совместный отыгрыш'' и имена отыгравших.

О_о
По-моему отыграть совместные действия можно и без вынесения этого в целый пункт, без всяческих отметок и т.п ерунды. Зачем усложнять и без того странные правила?

QUOTE
6. Отыгрыш Случайным персонажем.
1) Перед текстом собственно отыгрыша, необходимо писать краткую характеристику отыгрываемого посредством Случайного персонажа существа, она должна содержать:
а) Имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.);
б) Раса (подраса, этническая группа, и т.п.);
в) Возраст (видимый и реальный);
г) Комплекция (рост, вес и пр.);
д) Костюм (одежда, украшения, прическа и пр.);
Перечень не исчерпывающий, возможны вариации.
2) После текста отыгрыша необходимо ставить пометку ''Отыгрыш:'' и имя отыгравшего.

О_о
Все случайные персонажи отыгрываются либо ГМом либо самими игроками по совместной договорённости. иначе это уже...
Пример.
Идёт эльф по лесу и встречает 3 старых знакомцев - лесорубов с семьями. Между ними завязывается беседа и идут они в лесную деревню...
И начинает игрок описывать каждого лесоруба, жён, детей... И убивается он апстенку. Гейм овер.


К слову о магии и юнитах. И войне.

Каждую войну судит 1 или же несколько судей.
Перед войной прописывается локация(или же берётся готовое описание на момент времени атаки), прибытие войск, описание персонажей, лирическое вступление.
Весь бой идёт по фазам. Поочерёдно. Сначала отписывается вступление, потом атакующие, потом обороняющиеся.
1. Количество войск оговаривается в начале конфликта. Как правило принимается примерно равным и удовлетворяющим обе стороны.
2. При договорённости каждая сторона вправе выставить свои, уникальные только для неё виды войск. Численность которых указывается до боя.
Пример
QUOTE
Полуденные жала

Эти люди пришли с самого дальнего востока, гонимые судьбой, врагами и могущественной магией, проклятые на своей родине. Ими руководит Тулат Вуджади – мятежный гулям эмира Алльнаха.
Все началось с нашествия войск Ганзы на Восток. Тогда Вуджади возглавлял элитные части Алльнахской армии, эмир был к нему милостив, а он сам имел достаточно власти, чтобы жить в свое удовольствие, но не тяготиться ответственностью, которую несет большее ее количество. Но как только первый крестоносец вступил на землю востока, Тулат, никогда не страдавший политической близорукостью или слабоумием, направил верные ему части на юг, а преданных эмиру бросил в самое пекло. Вуджади вскоре встретился с конницей под командованием брата правителя и в Альфахарнском сражении перебил около трети всей кавалерии Востока. Затем он объявил себя халифом Юга, свободным от власти эмира.
Вскоре «Жала» ушли в пустыню, чтобы отразить нападение очередного отряда противника. Однако в этот раз верные люди обманули его – в пустыне не оказалось никого, а отряды Вуджади, страдающие от жажды и песчаных бурь, насылаемых первым визирем эмира, еле смогли выжить и немедленно попали в засаду.
«Полуденные жала» едва выбрались из окружения людей эмира, пробились к войскам Ганзы и, в результате были приняты на службу как наемники.
Войска Тулата Вуджади вооружены двузубцами, большими овальными щитами, узкими кривыми клинками. Носят они мелкого плетения кольчуги и высокие шлемы. «Жала», как, впрочем, и их великолепные алльнахские скакуны - крайне выносливые и жестокие воины, способные биться в любых условиях.

Знамя: Два черных скорпионьих жала составляющие букву V на желтом поле.

Однако если такой договорённости нет, войска набираются стандартными. Пехотинцы лёгкие, тяжёлые. Кавалерия лёгкая, тяжёлая и т.д.
3. Каждому игроку по умолчанию выдаётся 50 ОМ.
4. Каждый игрок заявляет свои способности в магии и школы магии которыми владеет его персонаж, но не более 6. Быть архимагом можно только в 1 школе магии, грандмастером в 2, мастером в остальных.
В зависимости от этого вычисляется количество подначаленных ему войск.
Архимаг - 2000 ОМ. Армии нет, максимум - 1 НПЦ рангом не выше адепта или же не владеющий магией телохранитель.
Грандмастер - 1000 ОМ. 1 отряд, 1 НПЦ рангом не выше адепта или же не владеющий магией телохранитель.
Мастер - 500 ОМ. 3 отряда. 2 НПЦ рангом не выше адепта или же не владеющие магией телохранители.
Адепт - 100 ОМ. 5 отрядов. 5 НПЦ рангом не выше неофита или же или же не владеющие магией телохранители.
Неофит - 50 ОМ. 7 отрядов. 5 НПЦ рангом не выше неофита или же или же не владеющие магией телохранители.

Архимаг на поле боя только 1 с каждой стороны. Грандмастеров не более 2 с каждой стороны.

5. При договорённости отдельной графой выставляется монструозный контингент ограниченного количества(драконы, ангелы, демоны, минотавры, элементали и т.д.)
Никаких полётов. Грифоны, пегасы и т.д. - высоко прыгают, держаться в воздухе некоторое время но постоянно не летают. Каждый юнит обладает 1 суперумением(воскрешение, страх и т.д), применяемое 2 раза за весь бой. Число монструозных юнитов не более 1-5(по степени силы юнита) у каждого игрока.

6. Баллисты, катапульты, паровые танки и т.д. приравниваются к монструозным юнитам. Экипаж и обслуга набираются из заранее заявленных отрядов.

7. У каждого игрока обязан быть обоз или же рюкзак с амуницией. Все боевые ресурсы ограниченны по количеству. У лучников заканчиваются стрелы, у катапульт заканчиваются камни и т.д. Все алхимические зелья активизируются только с помощью ОМ.

8. Все боевые действия должны быть с указанием временных рамок(8.00 по общевселенскому-8.03 по общевселенскому). Хотя по договорённости можно обойтись и без них - время фазы принимается по последнему совершённому действию. Однако не больше 10-15 минут "местного времени".

9. Магические действия возможно растянуть на несколько фаз. Например персонаж чертит на земле пентограмму и заставляет её медленно накапливать силу на будущее. Однако заклятье действует только 1 фазу. Для того чтобы заклинание действовало на несколько фаз, персонаж будет каждую последующую фазу тратить такое же количество ОМ как и в начале.

И повторюсь smile.gif

Сложность и мощность каста примерно оценивается самим игроков. Но в любом случае за судьёй последнее слово.
Следует различать сложность и мощность.
Сложное заклятие требует времени, но мало сил(хотя это зависит от опытности игрока в первую очередь - ему писать что за волшебство, и как оно действует).
Сильное заклятие требует и времени и сил.
Степень разрушительности оценивается судьёй. И частенько бывают случаи когда персонаж выложился по полной, а эффекту от чар - ноль. Противоположная сторона защитилась более простым и эффективным заклинанием, или же пропросту ушла из зоны поражения.
Каждый каст вызывает усталость. Чем больше колдуешь, тем медленнее, кривее и слабее у тебя это выходит.
На поле боя не существует "скрытых природных" источников магии, откуда можно брать силу свободно и легко.

Возможен вариант черчения пентаграмм, проведения ритуалов, шаманства или же жертвориношения, для увеличения задействованных сил. Восполнить же таким образом ОМ - нельзя.
Естевенно всё долно быть описано и объяснено. иначе хоть ты десять звёзд нарисуй на земле, это будет лишь звёздами на земле. Без малейшего эффекта. А если своего солдата зарежешь для получения силы из крови(магия крови) и не объяснишь толком ничего - ты просто зарежеш своего солдата, подорвав боевой дух собственных воинов.
И всё равно все эти "примочки" в конечном итоге оценивает судья. Сработали они или не сработали.


--------------------
Ганзеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Xa,Oc   Внимание, война!   6.06.2007 - 20:27
- - Остап Оглоедов   Ну почему же "небольшой"? Было бы непло...   8.06.2007 - 09:42
- - Sloniara   Кстати, если что - судей на междусобойчик можно пр...   8.06.2007 - 09:50
- - Вольный Стрелок   Ох, полохо это... надо срочно реанимировать! и...   9.06.2007 - 08:27
- - Ph@ntom   Да, шустрые вы ребята, ничего не скажешь... Вот то...   9.06.2007 - 10:48
- - Остап Оглоедов   Да мы, мне кажется, достаточно ясно пояснили, чего...   9.06.2007 - 11:03
- - Gag   QUOTEЗдесь я себя чувствую конкистадором среди инд...   9.06.2007 - 12:04
- - Ilahar   Дабы привнести свет прогресса в ваши тёмные сонные...   9.06.2007 - 12:21
- - Chou   Дабы развеять сомнения гондорцев: Мы пришли с нефо...   9.06.2007 - 13:08
- - Lich_Reanimator   пафосу-то сколько, пафосу!... давайте по...   9.06.2007 - 13:35
- - Валар   А мне кажется, вопрос надо поставить иначе - есть ...   9.06.2007 - 13:49
- - Остап Оглоедов   Есть ли жизнь на Гондоре? Блин... Может, хоть н...   9.06.2007 - 14:00
- - Ilahar   Понты людей научившихся играть строго по определён...   9.06.2007 - 14:44
- - Gag   QUOTEПонты людей научившихся играть строго по опре...   9.06.2007 - 15:06
- - Ilahar   Понты в личке, понты здесь. Девочки не представляю...   9.06.2007 - 15:15
- - Necrolyt   Хе-хе господа Посмеятся конешь - это хорошо. Ес...   9.06.2007 - 15:17
- - Chou   А чё потрясать и меряться?))) Сейчас Старьёвщик Дж...   9.06.2007 - 15:21
- - Xa,Oc   Это просто смешно =)) Будет кто-то воевать с нами,...   9.06.2007 - 15:29
- - Necrolyt   Ладно, уже хорошо что не игнор. Значит возможно п...   9.06.2007 - 15:45
- - Mogwaika   Господа, по Вас можно скоро будет проверять кален...   9.06.2007 - 17:07
|- - Chou   QUOTE(Mogwaika @ 9.06.2007 - 16:07) Господа, ...   9.06.2007 - 17:40
- - chaoslord   Хе . Даж меня, старика, вспомнили... Приятно, прия...   9.06.2007 - 17:23
- - Остап Оглоедов   Товарищи, это всё хорошо и интересно, что вы сейча...   9.06.2007 - 17:52
- - Gil-Milien   "Гондорцы! Если слова "честь" и...   9.06.2007 - 18:09
- - Necrolyt   QUOTE...и считающий ранения/ушибы/травмы/магически...   9.06.2007 - 18:24
- - Остап Оглоедов   QUOTE"Гондорцы! Если слова "честь...   9.06.2007 - 18:24
- - Gil-Milien   скажем так: лично для меня Гондор - Дом, куда очен...   9.06.2007 - 18:36
- - Остап Оглоедов   QUOTEхотя не понимаю самой организации предложенов...   9.06.2007 - 18:49
- - Necrolyt   QUOTEхотя не понимаю самой организации предложенов...   9.06.2007 - 18:49
- - Gil-Milien   я играла в локальные войны, то бишь по локациям=) ...   9.06.2007 - 19:00
- - Элхэ   РЕБЯТА, А НАХРЕНА ВАМ ЭТО? Скучно просто, что ли? ...   10.06.2007 - 00:24
- - Ilahar   и админша туда же. всё с вами ясно. предлагаю всем...   10.06.2007 - 00:43
- - Mogwaika   Я просто выскажу свое ХО - вот вы пришли, так глОм...   10.06.2007 - 04:18
- - Валар   *возвел к небу ясны очи* Господь бог. . . что же о...   10.06.2007 - 09:57
- - Xa,Oc   Неужели вам не хочется чего-нибудь новенького? Неу...   10.06.2007 - 10:50
- - Остап Оглоедов   Mogwaika QUOTEну вот каждый июнь так вылезаете......   10.06.2007 - 11:09
- - silindo   Буду говорить за свой родной Орден: мои игроки заи...   10.06.2007 - 13:06
- - Xa,Oc   Нас, пожалуй, не устраивает правило о магии. Насче...   10.06.2007 - 13:14
- - Остап Оглоедов   Погодите, товарищи. Мы согласны играть по правилам...   10.06.2007 - 14:55
- - Chou   Кстати, мой персонаж -- обычный наёмник, который у...   10.06.2007 - 15:17
- - Xa,Oc   Не поймите нас неправильно - мы не предлагаем игра...   10.06.2007 - 20:20
- - Остап Оглоедов   QUOTEНе поймите нас неправильно - мы не предлагаем...   10.06.2007 - 21:29
- - Селена   Остап Оглоедов вот вы ведете себя, как маленькие ...   12.06.2007 - 23:31
|- - Chou   QUOTE(Селена @ 12.06.2007 - 22:31)создали бы ...   12.06.2007 - 23:45
- - Селена   Chou Поздравляю ваших модераторов! Жалобно-э...   13.06.2007 - 00:03
|- - Chou   QUOTE(Селена @ 12.06.2007 - 23:03)ждем ответа...   13.06.2007 - 00:25
- - Вольный Стрелок   QUOTEвместо того, чтобы флудить на 5 страниц форум...   13.06.2007 - 06:37
- - Остап Оглоедов   Селена QUOTEнаписали бы сколько вас готово участ...   13.06.2007 - 10:12
- - Mogwaika   Chou устное предупреждение за размещение ссылки бе...   13.06.2007 - 12:12
- - Остап Оглоедов   Mogwaika, а почему вы порезали мой пост, но остави...   13.06.2007 - 12:18
- - Mogwaika   Остап Оглоедов устное за оффтоп. рекомендую возде...   13.06.2007 - 13:46
- - Necrolyt   ...что и следовало ожидать. Лана, уже хорошо, хот...   13.06.2007 - 14:23
- - Остап Оглоедов   Ребята, ну что вы здесь все такие квёлые и скучные...   13.06.2007 - 18:16
- - Xa,Oc   Ахх, так вам ещё и конструктив подавай? =)) Фишка ...   13.06.2007 - 21:05
- - Тёмный Палладин   А если мне не нужны войска? Я типа сам себе герой ...   13.06.2007 - 21:12
- - Ph@ntom   Xa,Oc А что, по-моему очень даже ничего. Правда, ...   13.06.2007 - 22:09
- - Gil-Milien   Ph@ntom может быть хоть подуэлитесь, все равно Вл...   13.06.2007 - 22:52
- - Вольный Стрелок   QUOTEА что, по-моему очень даже ничего. Правда, я ...   14.06.2007 - 05:48
- - Necrolyt   Стрелок, насчет того что нада несколько школ магии...   14.06.2007 - 10:50
- - Фурион   Некролит, не лезь к нему - начнет доказывать, что ...   14.06.2007 - 11:09
- - Necrolyt   Никогда не говорил того чего не знаю. Здесь по Ник...   14.06.2007 - 11:18
- - True is out of there   И опять все скатилось к мерянью *зачеркнуто* мегам...   14.06.2007 - 11:33
|- - Sloniara   QUOTE(True is out of there @ 14.06.2007 - 10:...   14.06.2007 - 12:09
- - True is out of there   Sloniara, предложения: 1. Ограничить применения ма...   14.06.2007 - 13:30
|- - Фурион   QUOTE(True is out of there @ 14.06.2007 - 13:...   14.06.2007 - 13:48
- - Остап Оглоедов   Хотим, хотим. Только зачем в судьи обязательно мо...   14.06.2007 - 13:43
- - Xa,Oc   QUOTE1. Ограничить применения магии до минимума, т...   14.06.2007 - 13:56
- - Вольный Стрелок   QUOTEА вот фаерболл - чиста магия огонька(эт ортод...   14.06.2007 - 15:17
- - True is out of there   Итак все мои предложения отклонены. Конструктив од...   14.06.2007 - 15:30
- - Остап Оглоедов   QUOTEВариант по одному судьи от кажой стороны был ...   14.06.2007 - 15:35
- - True is out of there   Остап Оглоедов, да вобщем все. Предложение огранич...   14.06.2007 - 16:20
- - Остап Оглоедов   QUOTEЧеловек писал, писал и вдруг появляется строй...   14.06.2007 - 16:32
- - Остап Оглоедов   Господа, я нашёл старого ролевика, который не игра...   14.06.2007 - 20:04
- - Ph@ntom   Сдается мне, Тру немного разошелся. Хотя, если всп...   15.06.2007 - 17:38
- - Xa,Oc   Ну, я предлагаю использовать за эталон юниты Орден...   15.06.2007 - 21:01
- - Ilahar   Кажется налицо явное непонимае что есть магия в фе...   16.06.2007 - 12:18
- - silindo   Я выступаю в данном случае только от имени ОЭ, а н...   17.06.2007 - 01:28
- - Фафнир   Ох е-мае... нельзя отлучится - уже войны объявляют...   18.06.2007 - 03:04
- - Вольный Стрелок   Может тогда из ДНД еще предожить? там более полный...   18.06.2007 - 09:07
|- - Фафнир   QUOTE(Вольный Стрелок @ 18.06.2007 - 08:07)Мо...   18.06.2007 - 10:50
- - Ilahar   По поводу школ магии. На мой взгляд заимствовать и...   18.06.2007 - 11:04
- - Фафнир   Ilahar QUOTEСобственно почему я против постоянно ...   18.06.2007 - 16:28
- - Остап Оглоедов   Позвольте мне вмешаться в вашу милую беседу Мы ...   18.06.2007 - 16:38
|- - Фафнир   Остап Оглоедов В целом согласен, за исключением не...   18.06.2007 - 16:57
- - True is out of there   *Зевая* Когда вы все таки напишете правила по кото...   18.06.2007 - 17:22
|- - Chou   QUOTE(True is out of there @ 18.06.2007 - 16:...   18.06.2007 - 19:01
- - Остап Оглоедов   Фафнир QUOTEПо судейству: советую, во избежание в...   18.06.2007 - 17:26
- - Ilahar   QUOTEЯ говорил от лица своего клана. У нас прекрас...   18.06.2007 - 18:58
|- - Фафнир   QUOTE(Ilahar @ 18.06.2007 - 17:58)1)Друг мой ...   18.06.2007 - 23:47
- - Ilahar   О. К Чоу мона десантироваться???!!! Я ...   18.06.2007 - 19:30
- - Ilahar   QUOTE1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя...   19.06.2007 - 06:22
- - Фурион   QUOTE1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя...   19.06.2007 - 08:00
- - Остап Оглоедов   Беспредметный и бессмысленный спор. Пусть гондорцы...   19.06.2007 - 11:20
- - Фафнир   Можно долго полемизировать о магии, является ли ст...   19.06.2007 - 11:35
- - Фурион   QUOTEЗдесь находится описание драконов, основанное...   19.06.2007 - 11:58
- - Фафнир   Вы правы. Дракон не может быть больше человека бол...   19.06.2007 - 12:10
- - Остап Оглоедов   Господа, а может, обратимся к более интересным и а...   19.06.2007 - 12:45
- - Фафнир   Прошу прощения, что отвел тему так далеко в оффтоп...   19.06.2007 - 12:59
2 страниц V   1 2 >


Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.01.2025 - 09:14