Ох е-мае... нельзя отлучится - уже войны объявляют.
Ilahar QUOTE
Никаких полётов. Грифоны, пегасы и т.д. - высоко прыгают, держаться в воздухе некоторое время но постоянно не летают.
True is out of thereQUOTE
Ограничить применения магии до минимума, т.е. эффект от магического воздействия равен воздействию оружием. Пример: телекинез камня вместо метания его из пращи или прикрыться магическим щитом вместо обычного.
Категорически против данных пунктов. Думаю, не стоит объяснять, что этим вы фактически убъете все преимущества одного из кланов Гондора.
По магии, хм... Вариант
Ilahar мне кажется наиболее пристойным. По поводу школ же, то считаю возможным и нужным взять школы магии мира TES:
Restoration (Восстановление): школа заклинаний лечения, восстановления и усиления (примеры заклинаний: лечение, противоядие, лечение болезний, снятие паралича и т.п.);
Conjuration (Колдовство): школа заклинаний вызова различных существ (примеры заклинаний: всевозможные заклинания призыва демонов, ангелов, нежити, а также сил, помогающих отпугивать вышеперечисленных существ);
Alteration (Изменение): школа изменения окружающего мира (хотите облегчить вес своей поклажи, научиться ходить по воде, дышать под ней же, взламывать замки без помощи отмычек, защищатся магическими щитами? Вам сюда!);
Destruction (Разрушение): школа заклинаний, ослабляющих причиняющих вред (как поется в одной песне:"Fireballs and lightning strikes - Magic war begins..." Типичные заклинания школы: огнешары, молнии, сферы холода, град камней, а также заклинания, понижающие характеристики и сопротивления, а также прямое повреждение здоровья, маны и выносливости);
Mysticism (Мистицизм): школа тонких граней магии (телекинез, заклинания обнаружения, телепортации, поглощения и отражения заклинаний - типичные заклинания Мистиков);
Illusion (Иллюзия): школа заклинаний, заставляющих поверить других в то, чего на самом деле не существует (типичные заклинания: паралич, молчание, очарование, подчинение, раздражение, а также создание различных псевдопреград).
В таком случае классический огнешар будет иметь стихию Огня и принадлежать к школе Разрушения, землетрясение - Земля, Разрушение, а некромантский призыв нежити будет школой Колдовства и стихии Тьмы.
При этом стоит различать школы и стихии - это совершенно два разных понятия.
Первородные стихии: Огонь (Fire), Вода (Water), Воздух (Air) и Земля (Earth).
Побочные стихии: Свет (Divine Light), Тьма (Darkness), Дух (Spirit).
Взаимодействие первородных стихий циклично -нет прямых противоположностей: Вода слаба перед Воздухом, однако сильна против Огня; Огонь силен против Земли, но слаб против Воды; Земля сильна против Воздуха, но слаба перед Огнем и Воздух слаб перед Землей и силен перед Водой.
Огонь->Земля->Воздух->Вода->Огонь
silindoЭто же вроде (за исключением 1-2 пунктов) общефорумные правила Гондора, или я ошибаюсь?