Ilahar QUOTE
Собственно почему я против постоянно летающих юнитов.
Мало кто из игроков знает физику и понимает что на летающего юнита надеть броник и посадить тяжёлого рыцаря нельзя. Как и одеть в броню того же ангела или демона.
Вернее можно но летать такое не будет. Начнётся ругань и тыканье(с моей стороны так точно) что "этого и этого быть не может". Я по сути физик и сразу отмечу реальную невозможность того или иного действия и подамся к судье с жалобой.
Я говорил от лица своего клана. У нас прекрасно понимают, что дракону будет неудобно летать в доспехе. Если же у вас все драконы летали в тяжелом доспехе, то я не знаю, что сказать.
QUOTE
Объяснение что это магия не подходит по причине того что магию хотите ограничить в первую очередь вы, представители Гондора.
И по этому я обращался к предложившему это (True is out of here).
QUOTE
По поводу школ магии.
На мой взгляд заимствовать из игрушек - по меньшей мере нелогично. Особенно если фантазия позволяет придумать и самим
Это заимствовано из
мира, а не, как вы выразились, игрушки. У вас же играют "по Перумову" - следовательно вы заимствуете что-то из его мира. Значит вы сами себе противоречите. А разделение школ по стихиям я лично считаю нелогичным, так как школы должны делится по принципу действия заклинания, а стихия - это сила, к которой обращается волшебник, чтобы произнести заклинание. Заклинание - это своеобразный конструктор. Например, возьмем заклинания отъема жизни школы Разрушения и заключим его в форме сферы. Если не наполнять заклинание силой стихии, то мы получим простейший удар магией по здоровью цели. А если наполнить его энергией одной из Первородных стихий, то мы получим Огнешар, Ледяную Сферу, Шаровую Молнию и Удар Земли (при добавлении компонент Огня, Воды, Воздуха и Земли соответственно). Тем самым мы усложняем заклинание, добавляя ему стихийность. А благодаря системе взаимодейтсвия стихий, гораздо выгоднее кинуть Ледяную Сферу по огненному элементалю, чем просто попробовать отнять у него здоровье, так как в таком случае элементаль, помимо удара по здоровью, получит урон от доминирующей над ним стихии.
QUOTE
Видите ли. Наши и ваши представления о магии крайне рознятся.
У нас, скажем так, магический прогресс давно ушёл вперёд и позволяет создавать относительно несложные заклятья на уровне мыслеобразов. Естественно с описанием. Сществует огромный выбор отдельных магических школ, которые я даже показывать боюсь, ибо не все понимают высшую математику Даже на неформате.
Я 100% уверен что на гондоре при виде такого будет гвалт и начнут вспоминать весь пантеон покемонов. Потому что судя по постам - для вас магия и манч на одно лицо. Пардон.
Если мы берем за основу эпоху Средневековья, то какая может быть высшая математика в то время? К тому же мало-мальски бывалый волшебник вряд ли будет призывать силы на уровне пиктограмм, соматических и устных приемах для того, чтобы создать огнешар. Простейшие заклинания создаются на уровне мыслеобразов. А способность создавать заклинания при помощи мыслеобразов можно систематизировать, если разделить сложность заклинаний на "круги заклинаний" от 1 (искра, локальное освещение, луч холода) до 10 (локальный метеоритный дождь, ледяная буря, землетрясение) и ввести ранги колдующего от 1 (неофит), до 10 (архимаг). В таком случае возможность читать заклинания определенного круга при помощи мыслеобразов будет зависеть от сложности заклинания и вычисляться по формуле: ранг-4. Тем самым архимаг сможет мысленно читать заклинания вплоть до 6-го круга, а остальные только с устными и соматическими компонентами.