QUOTE(Ilahar @ 18.06.2007 - 17:58)
1)Друг мой любезный. Классический фентезийный дракон без магии вообще летать не может. Это гора мяса которой требуется крылья о размахе которых я скромно промолчу.
Понял?
2) Я вижу лишь Morrowind и его систему магии.
Вы без понятия по чём мы играем. От Перумова фактически остался лишь его Упор и общая космология. У нас же идёт расхождение миров от вархаммера до примитивного шаманства.
3) Друг мой. Огонь и вода, воздух и земля - антогонизмы практически у всех фентезийных авторов, которые используют магию. Даже у товарища Толкиена это подразумевается.
Друг мой и товарисч. Беря силу у стихии, ты уже берёшь её таковой какую силу эта стихия может тебе дать. Огонь - огненную, вода - водяную. Чистая незамутнённая сила существует лишь среди богов. А таковыми мы себя, уж извини, не считаем. Разрушение это разрушение. Это вторичный эффект заклинания, которым ты по сути первично - формально что-то сотворил. Перумовское "2 ступени без создания" - применяется лишь для силы а ля хаос или смерть. Они формально всё разрушают, природа у них такая. Всё остальное должно иметь источник, откуда берётся магия как-таковая.
4) Вопрос на засыпку. Откуда ты знаешь что маги знали а что нет? Тебе лично толкиен сказал что Гендальф и иже с ним были незнакомы с высшей математикой? А?
5) Маги могут попытаться создать что угодно. Это подразумевается по умолчанию. Ограничение для них в доступных им силах. А не в степени сложности каста. Ты заколебаешся писать спеллбук пытась описать именно сложность заклинания как таковую. Этого попросту сделать нельзя.
Отсюда и предложение - ограничивать по силам а не псевдоразумным критериям.
Тем более что толковый судья срежет любой бредовый каст.
И повторю Остапа - жрецы могут призывать божественную силу, маги нет. Сечёшь разницу?
[right][snapback]448749[/snapback][/right]
Итак по пунктам...
1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя-бы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ что такое Дракон?? А утверждение, что дракон без магии даже летать не может - курам на смех. Уж если некомпетентны в этой области, то не надо использовать в спорах свои предположения, выдавая их за неоспоримые факты.
Тем более в таком тоне.
2) Вархаммер и шаманство... а разве это не заимствовано? Вы меня мягко ткнули мордой в то, что я не могу придумать свое. Сами же берете, пусть даже по крупицам, с разных миров. Хотя я предложил систему, в целом хорошо сбалансированную, а то, что она заимствована... Ну и ЧТО в этом не так?
3) Про антогонизмы стихий - это я использовал, как прелюдию, дабы потом не было неувязок. Про чистую силу... маг же использует свою личную энергию для использования заклинания, так? Маг просто направляет сгусток чистой СВОЕЙ энергии на то, чтобы повредить цель. А если при этом призвать СИЛУ определенной стихии, то получится элементальный удар. Конечно, у каждой стихии свой характер и не факт, что она даст силу волшебнику. Стихия - своеобразное божество, дух, наполняющий мир и Природу. И, к вашему сведенью, маг не может использовать чистую энергию стихии, если он не жрец этой стихии. Стихия может дать свое воплощение, но для этого надо перенести часть воплощения стихии к себе, чтобы этой части стихии придать форму и ударить. А сколько энергии, простите, на это уйдет? Не всякому архимагу в таком случае будет под силу создать тот же огнешар, если рядом с ним не будет разведен костер.
По поводу школ, то я по-прежнему настаиваю на разделение по принципу действия, а не по стихиям. Например, избавится от неглубокой раны нам поможет заклинание Лечение. Но к какой стихии его отнести? К Свету? А может к Воде? Или к Земле? Убрать заражение из раны нам поможет Огонь. А друиды вообще, воззвав к силам Природы, могут зарастить рану, повысив естественную регенерацию и иммунитет к заболеваниям. Тем самым, эффект один (Лечение), а подходов море. И было упомянуто, что природа Смерти и Хаоса - разрушение. По поводу Хаоса - это вообще не стихия в обычном понимании, так как нет его воплощения. А Смерть (Смерть - сочетание стихий Дух+Тьма) может и созидать, вдыхая в мертвые тела новую жизнь (школа Призывание, раздел некромансия).
4)Толкиен и иже с ними тут вообще не при чем. Основываясь на истории Средневековой эпохи и развитию науки в то время, можно логически сделать вывод, что далеко не каждый ученый того времени мог знать высшую математику. Само понятие "высшая математика" было введено сравнительно недавно (если не ошибаюсь, то где-то в конеце 19 века). Так что о логарифмах, диффурах, интегралах и т.п. в Средневековье даже догадываться не могли.
5) Попытаться они могут, и ограничение в силе - согласен, хотя волшебник может стоять и в "Круге Силы", рядом с аномальной зоной Земли или же возле какого-нибудь мощного артефакта - тогда его сила практически бесконечна. Про степень сложности
произношения никто не говорил. А вот сложность самого заклинания - вещь довольно легко определяемая и подгоняемая под "круг". И перечень заклинаний, а-ля "спеллбук" состовлять специально не надо: грамотный судья легко сможет логически определить круг заклинания (маленький "светлячок" над головой - 1 круг, "светлячок" радиусом в футбольное поле - 10 (утрировано)).
QUOTE
И повторю Остапа - жрецы могут призывать божественную силу, маги нет. Сечёшь разницу?
Маг без помощи заимствованой у божества/стихии силы - фактически ничто. Разница между жрецом и магом лишь в том, что маг сам создает форму своего заклинания, затрачивая свою собственную магическую силу, а жрец - посредник между божеством и целью заклинания.
P.S. Попрошу ко мне более уважительного отношения и не употреблять выражения, типа "сечешь" и т.п. Вы так будете разговаривать с ребятами во дворе и своими дружками на неформате.