QUOTE
1) Классический фентезийный дракон? А ВЫ хотя-бы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ что такое Дракон?? А утверждение, что дракон без магии даже летать не может - курам на смех. Уж если некомпетентны в этой области, то не надо использовать в спорах свои предположения, выдавая их за неоспоримые факты. Тем более в таком тоне.
1) Помниться в каком-то весьма старом диснеевском мультфильме весьма подробно объяснялось почему драконы могут летать.
Они жрут известняк или иной минерал, перерабатываемый желудочным соком и в специальной камере их желудка скапливался водород, благодаря которому они собственно и летали. Только была одна проблема - известняк и др. приходилось жрать очень часто, поэтому драконы жили только в горах или рядом с месторождениями известняка.
Ещё вариант - ящерица/динозавр с крылышками. Относительно небольшое и хрупкое создание. Или же попросту большой теплокровный динозавр, но летать не может.
Все остальные варианты, в которых вы считаете себя компетентным, включают в себя магию.
QUOTE
2) Вархаммер и шаманство... а разве это не заимствовано? Вы меня мягко ткнули мордой в то, что я не могу придумать свое. Сами же берете, пусть даже по крупицам, с разных миров. Хотя я предложил систему, в целом хорошо сбалансированную, а то, что она заимствована... Ну и ЧТО в этом не так?
2) Мы берём лишь названия, антураж. Всё остальное как и сама магия придумана большей частью нами же. Никаких прямых заимствований цельной магической системы у нас нет.
QUOTE
3) Про антогонизмы стихий - это я использовал, как прелюдию, дабы потом не было неувязок. Про чистую силу... маг же использует свою личную энергию для использования заклинания, так? Маг просто направляет сгусток чистой СВОЕЙ энергии на то, чтобы повредить цель. А если при этом призвать СИЛУ определенной стихии, то получится элементальный удар. Конечно, у каждой стихии свой характер и не факт, что она даст силу волшебнику. Стихия - своеобразное божество, дух, наполняющий мир и Природу. И, к вашему сведенью, маг не может использовать чистую энергию стихии, если он не жрец этой стихии. Стихия может дать свое воплощение, но для этого надо перенести часть воплощения стихии к себе, чтобы этой части стихии придать форму и ударить. А сколько энергии, простите, на это уйдет? Не всякому архимагу в таком случае будет под силу создать тот же огнешар, если рядом с ним не будет разведен костер.
По поводу школ, то я по-прежнему настаиваю на разделение по принципу действия, а не по стихиям. Например, избавится от неглубокой раны нам поможет заклинание Лечение. Но к какой стихии его отнести? К Свету? А может к Воде? Или к Земле? Убрать заражение из раны нам поможет Огонь. А друиды вообще, воззвав к силам Природы, могут зарастить рану, повысив естественную регенерацию и иммунитет к заболеваниям. Тем самым, эффект один (Лечение), а подходов море. И было упомянуто, что природа Смерти и Хаоса - разрушение. По поводу Хаоса - это вообще не стихия в обычном понимании, так как нет его воплощения. А Смерть (Смерть - сочетание стихий Дух+Тьма) может и созидать, вдыхая в мертвые тела новую жизнь (школа Призывание, раздел некромансия).
Нет.
Маг изначально посвятил себя какой-либо школе, целенаправленно изучая стихию, свет, тьму, хаос, порядок и т.д.
Вся его внутренняя сила по определению предрасположена к огню или воздуху например.
Стихия не дух и не божество. Это часть природы, вселенной если хотите. Она тупа и безразлична, выполняет в мироздании свою строго определённую функцию назначенную Творцом. Никакого бреда про божественность стихии быть не может. DIXI.
Маг может научиться контролировать силы разных стихий, деля магическое естество на части, каждая из которых работает с конкретной областью(огонь, вода и т.д.). Но это требует времени и нехилых умений.
Со светом или тьмой вообще большие проблемы. Светлый маг по умолчанию не может колдовать тёмные чары и наоборот. Лишь архимаги или грандмастеры способны разбираться в таких противоположностях.
Лечение и т.д. входят в компетенцию любого мага, который лечится с помощью своей или взятой из окружающей среды силы. Тёмный маг может лечить светлого, но очень осторожно, потому как при таком лечении до смертоубийства один шаг.
Хаос - вы про энтропию слышали? Курс химии в университете проходили? Ну так вот это она. Скажем так - упрощённо она, потому что следует различать внутренний хаос мира и внешний хаос вселенной. Внутренний доступен лишь специалистам в этой области. Внешний никому, даже богам. Только его трансформированная эссенция силы может быть использована магами и т.д. Да и то - с большим натягом.
Разделение по принципу действия по меньшей мере несерьёзно. Так как конкретное заклинание может иметь несколько эффектов, кроме прямого.
QUOTE
4)Толкиен и иже с ними тут вообще не при чем. Основываясь на истории Средневековой эпохи и развитию науки в то время, можно логически сделать вывод, что далеко не каждый ученый того времени мог знать высшую математику. Само понятие "высшая математика" было введено сравнительно недавно (если не ошибаюсь, то где-то в конеце 19 века). Так что о логарифмах, диффурах, интегралах и т.п. в Средневековье даже догадываться не могли.
4) Поехали Шабранигда © Скиталец Тьмы
Самолёт изобретён в 7 веке нашей эры арабами. Ракеты и порох - в 2 веке до нашей эры китайцами. Огнемёты, лазер, бетон - до нашей эры греками и римлянами. Электричество и паровые машины, по мнению современных учёных, могли быть доступны древним египтянам.
Ты уверен что точно знаешь что в те времена никто не задумывался о высшей математике?
Основываясь на том что фентези включает в себя лишь антураж средневековья, если хотите - быт, общий уровень науки и техники доступный массе, делаем вывод - нельзя сказать про уровень знаний магической элиты. Мы просто ничего не знаем про это.
Про эльфов и гномов я скромно промолчу - чё и как они ковали и делали, никто не знает.
Про магов замечу - сложные и серьёзные чары обязаны(!) включать в себя гигантские рассчёты. Что подразумевает не только высшую математику, но также и физику и химию.
QUOTE
5) Попытаться они могут, и ограничение в силе - согласен, хотя волшебник может стоять и в "Круге Силы", рядом с аномальной зоной Земли или же возле какого-нибудь мощного артефакта - тогда его сила практически бесконечна. Про степень сложности произношения никто не говорил. А вот сложность самого заклинания - вещь довольно легко определяемая и подгоняемая под "круг". И перечень заклинаний, а-ля "спеллбук" состовлять специально не надо: грамотный судья легко сможет логически определить круг заклинания (маленький "светлячок" над головой - 1 круг, "светлячок" радиусом в футбольное поле - 10 (утрировано)).
Сложность заклинания и сила заклинания 2 разные вещи. Я кажется уже про это говорил.
Ты можешь в файербол влить хоть силу круга чародеев - получиться простая и сильная миниатомная бомба, которую вражеский маг рассеет более сложными но много меньшими по силе чарами, перерубив в астрале нити волшебства и выпустив всю его энергию в никуда.
Ты кажется не понимаешь в чём разница между сложными и сильными заклинаниями в принципе.
светлячок - 1 круг силы
с футбольное поле - 10 круг силы.
Причём тут сложность если ты просто взял и тупо влил силу в этот светлячок?
У тебя сильное заклинание, сильное! Но не сложное.
Сложное заклятие - серьёзные чары, которые можно подготовить заранее, в крайнем случае вспомнить, но нельзя с кандачка накастовать в три секунды.
Сильные же чары могут быть какими угодно, всё зависит лишь от количества силы влитых в них волшебником. Но опять требуется время.
Поэтому разделение по сложности - мягко говоря нелогично.
Можно ограничивать именно по силе. Потому что чародей - человек. Он устаёт.
Он не может постоянно сидеть и колдовать. Я же уже говорил - чем больше он колдует, тем слабее, кривее и хуже у него это выходит. Круг магов даёт большую силу, но все маги опять таки - люди.
А если простого чародея поставить у артефакта - он вообще помрёт от переутомления через несколько минут - управляться с потоком силы, знаешь ли, не светлячки колдовать.
QUOTE
Маг без помощи заимствованой у божества/стихии силы - фактически ничто. Разница между жрецом и магом лишь в том, что маг сам создает форму своего заклинания, затрачивая свою собственную магическую силу, а жрец - посредник между божеством и целью заклинания.
Маг это маг. Жрец это жрец.
Бог это бог, а стихия - тупая часть природы, которой плевать на всех и вся, она выполняет свою функцию определённую творцом.
Жрец использует силу бога, но никак не самого бога, иначе это уже называется - манч.
Маг использовать силу бога не может.
QUOTE
P.S. Попрошу ко мне более уважительного отношения и не употреблять выражения, типа "сечешь" и т.п. Вы так будете разговаривать с ребятами во дворе и своими дружками на неформате.
а можно нескромный вопрос. сколько вам лет?