QUOTE(Остап Оглоедов @ 20.06.2007 - 19:00)
Глупарь
Вы, мил чек, кто будете-то? Скажете, кто, я о вас справки наведу - тогда и будем говорить.
[right][snapback]448825[/snapback][/right]
А разьве это не тот судья, которого вы, Остап, пригласили?
QUOTE
Магию в походе предлагаю по такой схеме: те, кто хотят использовать магию, выбирают используемый ими метод, только один. Сфер, Стихий и прочего может быть неограничено, но каждый метод работы накладывает свои ограничения: жреческая школа подразумевает служение культу и заимствование силы при невозможности распоряжаться ей как угодно, стихийная школа учит пользоваться силами мертвой природы, большей частью с красочными спецэффектами, а изучающий глубоко одну из них, ставя ее в основе своей магической техники становится пиромантом (Огонь), аэромантом (Земля), гидромантом (Вода) или геомантом (Земля). Есть друиды, алхимики, некроманты, демонологи, менестрели, хаотики, псионики, руномаги, кинетики, предельщики, астральники, портальщики. У каждого своя методика работы с одними и тем же силами. Свой метод плетения чар, своя школа обращения к законам Вселенной.
Что же мультиклассы? Вы не поняли: мультикласс подразумевает использование разных Сфер, но школа их применения одна. Есть большая разница между методикой использования Воды стихийником и псиоником, даже камни руномаг видит не так, как демонолог, а менестрель смотрит совсем иначе. Где-то в сети гуляет хохма о том, как тот или иной профессиональный класс откроет запертую дверь - чтобы понять разницу, поставьте в эту ситуацию каждый класс.
Опишите вашу методику, дайте название классу. Каждый маг, особенно если он из ОиСа, уникум, поэтому пусть опишет свою школу знаков на 500, если эта школа не укладывается в стандартные рамки. Затем идет само заклинание.
Такой вопрос: можно ли создать нескольких персонажей, каждый из которых будет использовать свою методику колдовства. Методики все я себе вполне представляю, описать принципы плетения чар для каждой из них смогу. Конкретные школы: стихийник(черпает силу из окружающих стихий), друид(работает с духами природы), ремесленик(создает узоры заклинаний, которые наполняет "магами", производимые солнечным светом - сперто у Алекса Коша), телекинет(его заклятия основаны на движении материи и энергии(последняя, разумеется движется условно, ибо сама по себе не существует)), "шаман"(колдует на духовном и астральном плане, но в силу этих особеностей магия его не может убивать непосредственно врага, который магом не является), ниндзя(использует внутреннюю силу для всяких трюков, в том числе и боевых, таких как создание фаерболов), "рейнджер"(использует кристалы для преобразования магической энергии в материальные объекты малого ассортимента: дуги для лука с тетивой, стрелы и клинки). Это краткое описание - по ходу игры могу выложить и более подробное.