Заметьте, я принимаю в
поход, а не войну. К войне продолжайте готовиться
независимо от моих "дёрганий", я лишь дал совет в своем
первом сообщении. Когда она будет начата, возможно, выступлю на стороне Банды ОиС, поскольку на сторону Гондора меня точно не пустят.
Что касается даты посещения, обозначения в профиле пользователя не дают полной информации, особенно если заходить невидимым

или пользоваться другим профилем. Какая разница, что у меня был за ник на Неформате в 2005-2006 гг... Главное, что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ Огнеславом.
Во избежание неразберихи скоро создам отдельную тему обсуждения похода, коли здесь такое дозволено до открытия основной темы. Администрация, что скажете, дозволено?
Фафнир будет принят, если опишет механизм действия всех артефактов (окромя "Колчана") и спецспособностей, в особенности игнорирование трясин (болот) и "Воля к движению".
Также сюда сброшу описание свойств дракон во избежание дезинформации:
QUOTE
Общие способности:
1) Ночное зрение.
Элементарная способность, позволяющая видеть в темноте.
2) Обострить восприятие.
Способность, позволяющая повысить все свои чувства и ощущения. Минус способности - боль тоже чувствуется сильнее.
3) Притупить восприятие.
Полная противоположность предыдущего.
4) Трансформация.
Способность, дающая возможность выбрать себе вторую форму один раз и навсегда. Это может быть совершенно любое существо, но чаще всего драконы выбирают форму человека, как наиболее способную и удобную.
5) Облитерация (Уничтожение).
Самая странная из всех способностей, больше похожая на заклинание. Превращает энергию дракона в поле. Все попавшие в это поле не могут двигаться, применять способности и произносить заклинания. Также все заклинания, наложенные на попавших в поле, снимаются. Через некоторое время оно взрывается, нанося всем огромный урон. Зачастую и сам дракон погибает. Выдержать эту способность и остаться в живых из драконов может только земляной, но после применения ему придется долго восстанавливаться. Поэтому этой способностью пользуются только в крайнем случае. Непрерываемая. Канальная. Каждую секунду дракон теряет 100 единиц здоровья (ЕЗ). Эффект мгновенного сжигания магической энергии (МЭ) у существ и 100 МЭ/сек для дракона, парализации, тишины и снятия заклинаний в радиусе 250м от дракона. Длительность чтения МЭ дракона/100 секунд. Урон по дракону - МЭ дракона*10. Урон по существам в поле МЭ дракона*10. Дополнительный урон по существам вычисляется отдельно для каждого существа и равен МЭ существа*10. При смерти дракона от потери здоровья во время чтения заклинание прерывается, но все равно наносит урон.
На этом общие способности заканчиваются.
Об облитерации: заметьте, весьма крутое и почти посмертное заклинание, но читать его необходимо дольше минуты. На правах ДМа собираюсь оставить возможность движения в этом поле, но весьма замедленную и отнимающую много сил (следствие - усталость).
QUOTE
Земляной дракон:
Основные характеристики: живучесть и естественная регенерация. Живучесть позволяет выдержать большое количество повреждений, а регенерация отвечает за быстрое восстановление и заживление ран. Земляные драконы весьма средние в магии (средний показатель магической энергии) и силе дыхания (средний показатель атаки), зато очень живучи (высокий показатель защиты и живучести). Это единственные драконы, способные выдержать удар Облитерации.
Способности:
1) Каменная кожа.
Способность увеличивает прочность чешуи в несколько раз. Поглощение физического урона 50% для рубяще/режуще/колющих атак. Уязвимость к дробящим атакам 10%.
2) Кислотное дыхание.
Позволяет научиться дракону синтезировать состав, обладающий огромной окислительной способностью, а также нарастить специальную слизистую оболочку для защиты внутренностей от него. Урон 7 ед.* уровень + 5 ед. урона от кислоты на 20 сек. Разрушение металлических конструкций.
3) Окаменение.
Способность, позволяющая на некоторое время стать неуязвимым для любых физических атак. На время действия дракон не может что-либо делать. Парализация. Иммунитет к физическим атакам.
Пункт 3: "парализация" касается самого дракона, его неподвижность под действием "каменной кожи"?
QUOTE
Друид:
Дракон, специализирующийся на защите. Умеет призывать на помощь силы Природы, помогающие ему и его спутникам.
Способности:
1) Неприятие магии.
Способность, дающая постоянное сопротивление любым заклинаниям, включая поддерживающие, первых трех кругов. Поэтому сложность заклинаний друида, которые он может наложить на себя, начинается с 4-го круга.
2) Чувство Природы.
Улучшенный аналог "Обострить восприятие". Не обостряет чувство боли.
3) Полиморфизм.
Улучшенная способность "Трансформация". Позволяет выбрать еще 2 формы.
Заклинания:
1) Контроль над животным (1)
Позволяет контролировать выбранное животное, при этом сам дракон не может двигаться. Полезно для сбора информации.
2) Кожа Природы (4)
Усиленный аналог "Каменной кожи". Поглощение любого физического урона 50%. Мгновенное.
3) Шипы (4)
Произносится только при действующем заклинании "Кожа природы". Позволяет отрастить шипы, атакуя свозь которые, противник получает урон. Возврат повреждений 100%. Длительность чтения 10 сек.
4) Очищение (4)
Снимает все проклятия и заклинания с себя. Мгновенное.
5) Сила Природы (5)
Призывает силы природы на определенную площадь. Данное поле медленно восстанавливает и усиливает союзников, одновременно повреждая и ослабляя противников. Площадь D = 250 м. Эффект ауры. Поглощение МЭ дракона 5 ед./сек. Существует несколько форм этого заклинания.
Сила Природы: регенерация. Регенерация 5 ЕЗ/сек. Урон 5 ед./сек.
Сила Природы: ускорение. Увеличение всех показателей скорости +10%. Уменьшение всех показателей скорости -10%.
Сила Природы: усиление. Урон +10%. Урон -10%.
6) Впитать заклинание (5)
В течении 10 секунд любое заклинание, произнесенное на дракона, будет поглощено. Мгновенное. Канальное.
7) Разрушить заклинание (5)
Заставляет прекратить произношение заклинания целью. Прекращает чтение заклинаний. Обрывает канальные заклинания.
8) Опутывание (5)
Дракон призывает под ноги цели цепкие лианы, которые хватают цель и не дают ей двигаться. Длительность 2 мин.
9) Бич (5)
Дракон призывает бич из лианы, который ударяет противника. Имеет неплохой шанс его отравить. Урон 50 ед. Шанс отравления 50%. Урон ядом 5 ед./сек. Мгновенное.
10) Вызвать дендройда (духа леса) (6)
Вызывает дендройда и дает над ним контроль.
Значения некоторых сокращений и терминов:
D - диаметр воздействия заклинания, площадь которого - круг.
ЕЗ - единицы здоровья
МЭ - магическая энергия
Канальность заклинания подразумевает постоянную концентрацию на все время действия заклинания. Любое движение колдующего или получение им урона обрывает заклинание.
Показатели скорости: скорость произношения заклинания, скорость атаки, скорость передвижения.
"Мгновенное" - это длительность 1 секунда?
В планируемом походе каждое заклинание при его использовании должно быть описано по
вышеприведенной схеме, а не лишь указано название.